Австрия: Информация о визе

Туристическая виза не требуется

Туристическая виза не требуется

Сегодня ваш счастливый день. Вам не нужна туристическая виза для поездки в эту страну. Если вам нужна информация о студенческой или рабочей визе, пожалуйста, свяжитесь с ближайшим посольством. Безопасных вам путешествий!

Узнать больше: ETIAS

Скоро будет больше информации!

Отзывы
Our customer have great stories about us

Часто задаваемые вопросы

Туризм в Австрии получил развитие ещё в середине 19 века, когда со всей Европы сюда приезжали дети аристократов и буржуа в рамках Гранд Тура. Посещение Австрии в 19 веке включало в себя знакомство с музыкальной культурой Австрии и Вены, походы в Венскую оперу, посещение школ живописи и отдых на горнолыжных курортах. Горные лыжи в то время ещё не были столь популярным видом отдыха, поэтому в горные районы Австрии туристы приезжали за свежим воздухом и переменой обстановки, которые благотворно сказывались на здоровье приезжающих. Сегодня Австрия не менее популярна среди туристов, чем 150 лет назад. Ежегодно в эту маленькую центральноевропейскую страну въезжает около 10 миллионов туристов.

Современная Австрия — член Евросоюза и Шенгенского Соглашения. Для въезда в Австрию требуется шенгенская виза или электронная авторизация ETIAS. Австрийская столица, Вена, является визитной карточкой страны и одним из центров австрийского туризма. Иностранным туристам Вена может предложить огромное разнообразие видов отдыха. Начать отдых в Вене стоит, конечно же, с культурного досуга. Здесь находится всемирно известная Венская опера, ради постановок которой сюда прилетают многие туристы из разных стран мира. Билеты в оперу нужно приобретать заранее, так как желающих посетить её очень много. Купить билеты можно онлайн, они продаются прочти на всех электронных площадках билетных касс. А если приобретать их заранее, то можно получить значительную скидку. В Вене расположено множество музеев: Музей истории искусств, Галерея Альбертина, Музей Леопольда, Венская сокровищница (Имперская Сокровищница), Технический Музей и Музей современного искусства. После многочасового блуждания по великолепным австрийским музеям туристы могут отдохнуть и перекусить в одной из венских кофеен. Венские кофейни известны своим вкуснейшим кофе и выпечкой. По городу курсируют двухэтажные туристические автобусы, которые проезжают по красивым центральным улицам Вены и останавливаются у всех значимых достопримечательностей города. Купите билет на такой автобус, и несколько часов лёгкого и приятного времяпрепровождения вам обеспечены. Поездку в Вену многие туристы не мыслят без посещения королевских дворцов и резиденций: Шёнбрунн и Хофбург — два выдающихся дворца, в которых ранее проживали австрийские монархи. Дворцы сохранились в прекрасном виде и сегодня являются музеями. Чтобы пройтись по великолепным залам этих дворцов, необходимо купить входной билет. На территории замка Хофбург действует известная Испанская школа верховой езды. По утрам здесь проходит выездка лошадей, которые словно танцуют под музыку. Эти музыкальные тренировки понравятся как взрослым туристам, так и юным путешественникам. После представления туристы могут попасть на экскурсию по школе, пообщаться с наездниками и наездницами и покормить лошадей.

В зимнее время Австрия превращается в невероятно популярный горнолыжный курорт. Сюда приезжают лыжники и сноубордисты со всех континентов. Центр зимних видов отдыха в Австрии — Центральный Тироль, расположенный в австрийских Альпах на границе с Италией. В столице Тироля, городе Инсбруке, дважды проходили Зимние Олимпийские игры. Тироль — очень большой и невероятно качественный горнолыжный курорт. Здесь вы найдёте более пятисот километров прекрасно подготовленных горнолыжных трасс, десятки подъёмников, гостиницы, рестораны, пункты проката снаряжения и многое другое. К тому же, здесь встречаются горы разной высоты, что позволяет как профессионалам, так и начинающим лыжникам приезжает в Тироль. Горные лыжи — очень травматичный вид спорта, поэтому, приезжая на горнолыжные курорты Европы, туристы должны заранее позаботиться об оформлении медицинской страховки. Также очень важно, чтобы туристы соблюдали правила пребывания на трассах и не съезжали с подготовленных маршрутов. В Инсбруке работает международный аэропорт Инсбрук. В зимнее время аэропорт максимально загружен, так как принимает регулярные и чартерные рейсы. Инфраструктура всего Тироля очень хорошо подготовлена для размещения большого количества туристов. Здесь расположено несколько сотен отелей. Среди них есть как крупные сетевые отели, так и небольшие отели регионального и семейного формата. Для экономных путешественников есть много гостиниц формата B&B и хостелов. Горнолыжный отдых Австрии развит не только в Тироле, но и в Каринтии, Арльберге, Эцтале и окрестностях Зальцбурга.

Летом Австрия расцветает, её луга покрываются полевыми цветами, а в городах начинаются фестивали и праздники. Австрийская провинция летом — место невероятной красоты. Туристы любят останавливаться в небольших гостиницах и открывать для себя маленькие городки Австрии пешком. Что может быть лучше, чем гулять «куда глаза глядят» по мощённым улочкам старинных австрийских городков, покупать свежие продукты на фермерских рынках и пить ароматнейший кофе в маленьких кофейнях? Разве что загородная прогулка пешком или на велосипеде. Отправляться на такую прогулку лучше рано утром и в сопровождении местного гида. Он проведёт вас по невероятно живописным полям и лугам вдоль журчащих рек и голубых озёр. На пути вам встретятся молочные фермы, на которых производятся знаменитые австрийские сыры. Местные фермеры очень гостеприимны и с удовольствием проведут экскурсию по своему хозяйству и устроят небольшую дегустацию сыров и вин.

Как мы уже упоминали, летом в Вене проводятся различные фестивали. Так, к примеру, в южном австрийском городке Граце летом проходит международный фестиваль еды. В город съезжаются шеф-повара со всего мира, которые на протяжении целой недели соревнуются в приготовлении различных блюд. Завершающим этапом фестиваля становится большой пир на главной площади города. В других городах Австрии проводятся кино- и музыкальные фестивали. Тематика музыкальных фестивалей бывает самой разной: от классической музыки и джаза, до старинной музыки и альтернативного рока. Австрийцы очень музыкальная нация и невероятно этим гордятся. Во время пребывании в Австрии туристы могут посетить родину самого известного австрийского композитора – Моцарта. Моцарт родился и вырос в Зальцбурге. Город и страна невероятно гордятся Моцартом, и повсюду встречаются улицы Моцарта, кафе и магазинчики, названные его именем, а также шоколадный десерт «Моцарт». В Зальцбурге есть музей-квартира Моцарта, которая находится в доме, где он прожил много лет.

В целом, Австрия хоть и очень маленькая, но культурно и исторически богатая страна с потрясающей природой. Каждый турист найдёт здесь себе развлечение по вкусу. В Австрию хорошо приезжать с детьми. Здесь уделяется много внимания удобству детей и семей с малышами: общественные здания оборудованы пандусами для колясок, детскими комнатами для кормления и отдыха, а в меню многих кафе и ресторанов вам встретится богатый выбор детских блюд. Австрия — очень безопасная страна. Уровень преступности здесь один из самых низких во всей Европе. Официальным языком Австрии является немецкий. Валюта страны — евро. Разница во времени с Москвой составляет -2 часа (GMT+1). Популярными сувенирами, которые стоит привезти из Австрии, являются пивные кружки, сыр, деревянные игрушки, шоколад, а также всё, что связано с Моцартом и австрийским художником Эдвардом Мунком.

Электронная виза (e-Visa) - это официальный документ, разрешающий въезд и перемещение по стране назначения. Электронная виза является альтернативой обычным визам, которые ставят в пунктах въезда или традиционным бумажным визам, которые выдают посольства/консульства.

Наш сервис начинается с информации. Вы можете воспользоваться нашим обновлённым инструментом проверки визовых требований, чтобы выяснить, нужна ли вам виза. Это так же просто, как сообщить нам, откуда вы и куда собираетесь поехать. На основе этой информации мы скажем вам, сколько будет стоить виза, сколько раз можно въезжать, а также ближайшую дату, когда вы сможете получить визу. Кроме того, вы получите инструкцию о том, как подать заявление онлайн при помощи нашего сайта.

Эту информацию лучше и быстрее всего можно получить через наш сервис проверки визовых требований. В каждой стране действуют разные правила въезда и визовые сборы. Если вы спешите, вы также можете начать подавать заявление онлайн, и все требования и нужная информация будут представлены в бланке заявления.

Это зависит от страны, выдающей визу. Для многих стран, включая электронное разрешение на въезд в Австралию или электронную турецкую визу, процесс занимает не более 15 минут, если выбирать опцию срочного рассмотрения документов. В случае с туристической визой в Индию, например, процесс обычно занимает до 24 часов. Точное время указано в каждом бланке заявления. Однако мы гарантируем, что быстрее, чем с iVisa, вы не сможете сделать визу.

Документ необходимо распечатать на чистой белой бумаге формата А4. Не допускается двусторонняя печать и нечёткая печать.

Мы поможем вам получить туристическую визу самым простым и быстрым способом. Благодаря удобному в использовании онлайн заявлению и первоклассному круглосуточному обслуживанию клиентов. Мы сделаем весь процесс оформления визы быстрым и простым! К тому же, мы делаем всё возможное, чтобы защитить данных вашей кредитной карты.

iVisa предлагает два вида виз: Электронные визы (e-Visa) и традиционные бумажные визы в зависимости от страны назначения. Кроме того, мы оформляем следующие виды документов, необходимых для определённых стран: ETA (электронное разрешение на поездку), туристические карты, форма предварительной регистрации/подтверждения визы по прибытии, туристические приглашения и услугу регистрации в посольство.

  1. Выберите страну, в которую вам нужна виза
  2. Выберите тип визы и внимательно прочитайте инструкцию.
  3. Нажмите Подать заявление
  4. Заполнить анкету
  5. Оплатите с помощью карты Visa, Mastercard или другой дебетовой карты.
  6. Дождитесь подтверждения по электронной почте, а затем скачайте и распечатайте e-Visa из своей учётной записи.
  7. Предъявите распечатанную электронную визу сотруднику миграционной службе при въезде в страну.

Обратите внимание, что в большинстве стран можно оформить туристическую визу без сервисного сбора. В свою очередь, мы взимаем символическую плату за то, что экономим ваше время и нервы. Наш сервис включает в себя простой в использовании сайт и адаптированный бланк заявления. При помощи нашего сервиса вам будет намного проще подать заявление, особенно если вы летите группой или семьёй. Мы отправляем визы всем нашим клиентам за несколько дней до поездки. Это особенно удобно тем пассажирам, которые получают визу за несколько месяцев заранее. У нас также работает круглосуточная профессиональная поддержка клиентов, сотрудники которой расположены в США и отлично говорят по-английски. Мы принимаем оплату в различных валютах, а наш сайт представлен на 20 языках мира. Поэтому мы считаем, что наш сервисный сбор стоит вашего сэкономленного времени. Однако учтите, что правительственные сайты также взимают всяческие сборы, хотя с самого начала об этом не говорится.

Если вы уже подали заявление через наш сайт, пожалуйста, авторизуйтесь в свою учётную запись и найдите в кабинете своё заявление/заказ. Аккаунт создаётся автоматически после того, как будет проведена оплата. Нажмите по ссылке в электронном письме с подтверждением, чтобы установить собственный пароль, а затем перейдите на страницу Авторизации, где вы сможете ввести пароль и войти учётную запись. Пожалуйста учтите, что в большинстве случаев ваша виза будет отправлена вам по электронной почте, но её также можно найти вашем аккаунте после авторизации в систему.

На самом деле, это происходит достаточно редко. Однако, если ваше заявление будет отклонено, мы гарантируем вам полный возврат госпошлины и платы услуги iVisa соответствии с нашей 100%-ной гарантией выдачи виз. Этот возврат будет выдан вам в виде кредитов, которые вы можете использовать для заказов в будущем. Если вам нужна будет помощь, не стесняйтесь обращаться к нам. Наши специалисты по обслуживанию клиентов будут рады Вам помочь.

Если мы ещё не передали ваше заявление в консульство, то в него можно внести изменения. Кроме того, мы сами проверяем каждое заявление на предмет ошибок. Если же заявление уже передано в обработку, то в таком случае всё зависит от конкретных государственных инстанций. Некоторые позволяют вносить изменения в процессе, некоторые нет. Пожалуйста, если вы заметили ошибку в заявление, незамедлительно свяжитесь с нами (предпочтительно через чат).

В некоторых странах требуют справку о прохождении вакцинации от Жёлтой лихорадки, если вы прибываете из страны-потенциального источника данного типа лихорадки. Больше информации можно получить https://wwwnc.cdc.gov/travel/destinations/list. Пассажир обязуется самостоятельно проверять эти правила перед поездкой в страну назначения.

Чтобы загрузить счёт-фактуру, пожалуйста, авторизуйтесь в учётную запись и скачайте его оттуда.

Вы можете повторно распечатать e-Visa из электронного письма. Кроме того, можно скачать и распечатать копию e-Visa из учётной записи в iVisa.

Да. Система iVisa не сохраняет данные о вашей кредитной карты после обработки транзакции.

Все визы гарантируют лишь перемещение путешественника до пункта пропуска в страну назначения. Разрешат вам въезд или нет, зависит исключительно от решения сотрудника миграционной службы в пункте въезда.

Мы понимаем, что наши заявители могут столкнуться с неожиданными изменениями в маршруте или времени путешествия, из-за чего они не смогут вовремя получить визу. Поэтому мы готовы к тому, что вы отмените подачу заявления и пожелаете получить возврат средств. Тем не менее, мы одобряем возврат средств/начисляем кредиты только в том случае, если ситуация подпадает под наши основные пункты Политики возврата средств:

  • Если ваше заявление еще не было рассмотрено нашей командой и не было представлено в госорганы для подтверждения, то вы получите кредиты на общую сумму, включая стоимость услуг iVisa и уплаченную госпошлину (сбор за визу).
  • Если ваше заявление было рассмотрена нашей командой, но еще не была представлено в госорганы для подтверждения, то вы получите кредиты на сумму уплаченной госпошлины (сбор за визу).
  • Если ваше заявление было передано в госорганы на рассмотрение или виза уже успешно выдана, то, к сожалению, вы уже не сможете получить кредиты за уплаченную сумму.

Наша политика также распространяется на следующие обстоятельства:

  • Если мы допустим ошибку в вашем заявлении, то вы получите 100%-ный возврат оплаты за услуги iVisa, и мы повторно обработаем ваше заявление бесплатно.
  • Если вы выбрали срочное или очень срочное рассмотрение документов, но мы не смогли уложиться в установленный срок, то вы получите кредиты на стоимость услуги iVisa за срочное или очень срочное рассмотрение документов.
  • Если вы пропустили вашу поездку, потому что iVisa не успела обеспечивать вам проездной документов в установленный срок, то вы получите полный возрат денежных средств за оплаченную услугу iVisa, а также госпошлину.
    • Исключением для вышеприведенного пункта является случай, если причиной задержки является государственный орган, либо дата вашей поездки окажется раньше установленного срока для услуги очень срочного рассмотрения документов. В таких случаях вы получите кредиты на стоимость услуги iVisa.

Если вы по какой-либо причине остались недовольны нашими услугами, пожалуйста, свяжитесь с нами. В случае если причины будут обоснованными, то мы выдадим вам кредиты на стоимость услуг iVisa, которые вы сможете использовать при следующем заказе.

В случаях, когда необходима физическая доставка визы, сроки доставки не включены в срок обработки заявления. Он указывает лишь время от момента получения вашего заявления до одобрения вашей визы. Большинство виз (e-Visa) отправляются по электронной почте сразу после одобрения, поэтому сроки доставки не учитываются.

Нет, мы не связаны ни с какими государственными учреждениями. Мы являемся частной компанией, которая специализируется на оформлении въездных виз для путешественников по всему миру.

К сожалению, мы не в состоянии сделать этого, так как государственные инстанции не информируют нас о причине (причинах) принятых решений.

Если ваша виза не одобрена, мы советуем вам обратиться в ближайшее посольство или консульство для получения дополнительной информации о возможных вариантах.

Мы принимаем Visa, MasterCard, American Express и PayPal.

Заявления всех граждан этих территорий, которые были поданы через наш сайт, будут обработаны с учётом гражданства, указанного в паспорте. Например, заявление путешественника, выезжающего из Пуэрто-Рико будет обрабатываться как заявление гражданина США, если у него американский паспорт. В соответствии с Законом о британских заморских территориях от 2002 года это Положение не распространяется на граждан категории BOTC (Граждане британских заморских территорий).

Need Help?

Austria: Visa Information

No Tourist Visa Required

No Tourist Visa Required

Today is your lucky day. You do NOT need a tourist visa to travel to this country. If you need information on a student or work visa, please contact the embassy nearest you. Safe Travels!

Learn More: ETIAS

More information coming soon!

Testimonials
Our customers have great stories about us

Frequently Asked Questions

Austria is an East Alpine country located in Central Europe. It has a population of almost 9 million people and the official language spoken throughout the country is German. Visitors can enjoy rugged mountains, quaint towns, incredible and historic architecture, and rich culture. There are many notable buildings to see in Austria, especially in the capital city of Vienna. Austria is the birthplace of many notable historical figures, including Mozart, Beethoven, Sigmund Freud, and Nikola Tesla. The country adopted the euro as official currency in 1999, which makes currency exchange easier for most travelers. With a very high GDP per capita, Austria is considered one of the top 20 wealthiest countries in the world, also boasting a very high standard of living. Tourists have no shortage of sweeping vistas, exciting towns, and delicious cuisine to experience. If you are from a visa-exempt country outside of the European Union, you will soon need to obtain an ETIAS in order to visit Austria. This article will explain a little more about the ETIAS and Austria Tourism in general.

The European Travel Information and Authorisation System (ETIAS) is a visa waiver policy that will begin implementation in 2022. Currently, there are 62 countries that are not members of the EU but can enjoy visa-free travel to all EU member countries. However, ETIAS will mandate that members of those countries will be required to obtain a travel authorization in order to travel to and within participating countries. The purpose of ETIAS is to increase security within the EU in the wake of illegal immigration and terrorist attacks. The feeling is that keeping careful records of who is entering and exiting the area will give officials a better handle on who should and should not be allowed in. In this way, potential security threats can more effectively be neutralized before they occur. The process of applying for an ETIAS will be extremely simple, available entirely online. The application will take no more than 10 minutes, requiring some basic information and documentation that you likely already have at your disposal. You will need to provide your personal information, valid travel document, and the answers to a few background questions. You will also pay for the application online, a fee of only 7 euros for adults under 70. If approved, you will receive your travel authorization via email, which will be valid for unlimited entries for three years. The ETIAS is not a visa, as it does not have the same restrictions, the process is far faster and easier, and no biometric data is collected. Travelers from eligible countries can still travel to Austria visa-free once the ETIAS is implemented.

If you are flying from an international airport, you will likely be landing in Austria through the capital city of Vienna. It is also the most populated city in Austria, home to nearly two million inhabitants. Vienna is a global hub of music, culture, and history. It was voted by Mercer as the most livable city in the world for the past ten years. Residents and visitors alike can benefit from the incredible array of historic architecture, cultural events, green spaces, and world-class shopping, restaurants, and bars. You can see many of Vienna’s notable buildings by taking a tour of the Ringstrasse. The city has also been updated by many works of post-war architecture to blend the old with the new, including the MuseumsQuartier and Danube City. You will have no shortage of art and culture to take in while visiting the city. From classic favorites like the Vienna Boys’ Choir and the Vienna Philharmonic to shows by the hottest contemporary artists in the world, there is something for every ear. If you’re after a night of dancing, Vienna has some of the best electronic music venues in all of Europe. Shopping fans will delight in the high caliber shopping to be found in the city center. There are plenty of global and local designers to explore in the city. Head over to Kohlmarkt to pick up a special piece of jewelry by a traditional Viennese jeweler. You can also check out the flea market at the Naschmarkt, the Art and Antiques Market Am Hof, and the Time Travel Antiques Maket if you’re in the mood to bargain hunt for some real antique treasures. Whatever your personal interest, Vienna will satisfy every palate.

Ski fanatics will find their version of heaven in the Tyrol state of Austria, home to many ski resorts and covered in mountains. Those who are equally interested in the après-ski as being out on the mountain will love Ischgl, close to the Silvretta Arena ski area. With a young population, the scene in the town is bustling and fun. Soelden is another winter wonderland with world class skiing. It’s also an outdoor enthusiast’s playground in the summer, offering panoramic hiking and mountain biking trails. If you’re looking for a high class getaway, check out Kitzbuhel, just east of the state’s capital of Innsbruck. Here you can find upscale dining and restaurants, as well as fun annual events like the Hahnenkamm downhill race. The medieval center boasts grand churches and a picturesque museum. Cable cars and lifts run all day to take skiers up to the slopes. Tyrol has a resort for every skier.

While in Austria, you’ll have the opportunity to taste many local delights. Austrian cuisine is hearty and flavorful. You must try Wiener Schnitzel, which is thin breaded and fried meat, usually served with fried potatoes, sour cream, and onions. Tafelspitz is another classic meat dish, made of beef boiled in a flavorful broth and served with sliced apples and horseradish. If you’re after a hearty après-ski meal, get a dish of Tiroler Gröst: fried potato, pork, onions, and butter, often with a fried egg on top. Sure to stick to the ribs! And to finish, you can’t overlook the ubiquitous Viennese Apfelstrudel, flaky pastry stuffed with cinnamon spiced apples, sugar, and raisins. Delectable!

Whatever adventures you’re after in your vacation, you can’t go wrong with a trip to Austria. As an ETIAS holder, you can also explore the rest of the Schengen Area, free from border checks. Have a wonderful vacation!

An e-Visa is an official document permitting entry into and travel within a certain country. The e-Visa is an alternative to visas issued at the ports of entry or visiting an embassy/consulate to obtain traditional paper visas. e-Visas are linked electronically to the traveler's passport.

Our service starts with information. You can use our up-to-date visa requirements tool to search if you need a travel visa. It's as simple as telling us where you are from and where you are going. Based on this information we will tell you how much the visa costs, the number of entries, the start date and give you an action step such as applying directly on our site!

The best place to find this information is our visa requirement tool. Each country has different entry rules and visa fees. If you are in a rush you can also apply online and the form will give you this information as well.

It depends on the country issuing the visa. For many countries such as Australia ETA and Turkey e-Visa, the process can be done in 15 minutes through our rush service. For other countries such as the India tourist Visa, the process usually takes 24 hours. The exact time can be found on each application form. What we guarantee is that your application with iVisa will be the fastest way to apply anywhere.

The documents must be printed on a sheet of blank A4 white paper. Double-side or reduced printing will not be accepted.

We help you get your travel visa in the simplest and fastest way possible. Through easy-to-use online application forms and world-class 24/7 customer service, we make the whole visa process quick and simple! We also use best practices when it comes to protecting your data and credit card.

iVisa offers two types of Visa: Electronic visas (e-Visas) and traditional paper visas, based on your destination. In addition, we also offer the following services/documents that are required by certain countries: ETA (electronic travel authorization), Tourist Cards, Visa on Arrival pre-registration/approval form, Tourist Invitation Letters, and Embassy Registration service.

  1. Select the country to which you are requesting the visa
  2. Select the type of visa and read the instructions carefully.
  3. Select Apply Now
  4. Fill in the application form
  5. Pay using a Visa Card, Mastercard or other debit card.
  6. Await approval via email, then download and print the e-Visa from your account.
  7. Present your printed e-Visa to the immigration officer at the port of entry.

Please note most countries offer the ability to process a travel visa without a service fee. The main reason we process thousands of travel visas per month is we save you time and frustration. Our service includes an easy to use website and application form. It is much easier to process your application with us especially for mobile users and large groups. We send all of our clients the visa days before travel. This is especially helpful for those passengers who purchase the visa months in advance. We also have a 24-hour customer service with professionals that are based in the United States and speak English. We accept multi-currencies and our website can be translated into over 20 languages. We believe our fee is worth your time and sanity but please note all governments do have their own "free" service.

If you have already applied on our site, please log in to your account and look for your order/application. An account is generated for you automatically after payment is received. Click the link in your confirmation email to set up a password or visit the log in page to set up the password and enter the account. Please note in most cases your visa will be delivered to you via email and can be found in your account after logging in.

This is a rare scenario. However, if your application gets rejected, we will issue you a full refund for the government fee and the processing fee under our 100% approval guarantee. This refund will be given via credit to be used for a future order. If you need further assistance, do not hesitate to contact us. Our customer service specialists will be more than glad to help you.

If we have not processed your visa, we can make changes without a problem. We do check your information for mistakes as well. If you have already processed your visa, If we have submitted your application to the appropriate government agencies, some will allow to make changes, while others do not. Please contact us immediately (preferably through chat) if you notice an error on your application.

Some countries may require proof of yellow fever vaccination if you are arriving from a country with risk of yellow fever. You can see more info here: https://wwwnc.cdc.gov/travel/destinations/list It's the passenger´s own responsibility to verify these regulations before traveling to the chosen country.

In order to download your invoice, please log in to your account and download it directly from there.

You may reprint the e-Visa in your email account. Alternatively, you may retrieve and reprint the e-Visa by using your iVisa account.

Yes. The iVisa system does not retain your credit card information after the transaction is processed.

All visas grant travelers the permission to travel to a country's port of entry. Whether you are granted entry or not will be at the discretion of the Immigration Officer at the entry point.

We know that our applicants can come across unexpected changes in their travel plans that may prevent them from traveling and therefore getting their visa. This is why we understand you may want to request a cancellation of your visa application and a credit for the amount paid. However, we will only approve the refund/credit if it follows our Refund policy guideline:

  • If your application has not been reviewed by our team, nor submitted to the government for approval, then you will receive a credit for the full amount of the iVisa processing fee and government fee(visa cost).
  • If your application has been reviewed by our team but has not yet been submitted to the government for approval, you will receive a credit for the full amount of the government fee (visa cost).
  • If your application has been submitted to the government for approval or a visa is already issued, unfortunately, no credit is available.

Our policy also applies to these circumstances:

  • If we make a mistake on your application, a 100% refund of the iVisa processing fee will be issued and we will process your visa again at no cost.
  • If you purchase rush or super rush processing additional fee and we do not deliver the travel document within the agreed timeframe, you will receive a credit for the iVisa rush or super rush processing fee.
  • If you miss your trip because iVisa does not deliver the travel document within the agreed timeframe, you will receive a full cash refund for the government fee and iVisa processing fee.
    • The exception to the clause above is if the government is the cause of the delay or your arrival date was sooner than our super rush processing time. In such case, you will receive a credit for the iVisa processing fee.

If for any reason, you are not satisfied with our services, please feel free to contact us. Under reasonable circumstances, we will grant a credit of the iVisa processing fee to be used for a future order.

When the visa has to be shipped to you, the processing times do not include this shipping time. It is from when we receive your application to obtaining the approval. Most visas (e-Visas) are sent via email upon approval so shipping times will not apply.

No, we are not affiliated with any government agencies. We are a private company that specializes in processing travel visas for travelers worldwide.

Unfortunately, we are not able to, since the government agencies do not inform us of the reason(s) behind the decisions.

If your visa is not approved, we advise that you contact the nearest embassy/consulate for more information on what your options are.

We accept Visa, Master Card, American Express, and PayPal.

All citizens from these territories applying through our website will have their application processed with the nationality/citizenship specified in their passport. As an example, a traveler from Puerto Rico will have their request processed as USA nationality. This does not apply to the travelers under the BOTC (British Overseas Territories Citizen) category according to the British Overseas Territories Act of 2002.

Need Help?