Home > Эквадор >

Получите онлайн-форму декларации о состоянии здоровья путешественника в Эквадор прямо сейчас!

Получите онлайн-форму декларации о состоянии здоровья путешественника в Эквадор прямо сейчас!

Эквадор - открыт для туризма

 
   
 
 
 
     
 
1.2M Happy Customers 99% On Time Delivery 10 Years of Experience
Trustpilot recommended. We lead the industry in innovation and reputation

Узнать больше: Traveler Health Declaration (COVID-19)

Последнее обновление – июнь 2022 года

Эквадор открыт для всех туристов, которые хотят познакомиться с его достопримечательностями. Хотите посетить исторический Кито, фантастические тропические леса Амазонки или мистические Галапагосские острова? Тогда для въезда в Эквадор вам нужно будет заполнить Форму декларации о состоянии здоровья.

Эквадор, как и многие другие страны Южной Америки, ввел ряд требований к въезду, которые направлены на сдерживание распространения COVID-19. Ниже предоставлена вся информация о необходимых документах и мерах безопасности для путешествия по Эквадору.

Что такое Форма Декларации о здоровье путешественников в Эквадор?

Декларация о здоровье путешественников в Эквадор - это форма, в которой указывается состояние здоровья путешественника, предназначенная для снижения риска заражения COVID-19. Власти Эквадора используют эту форму для быстрого определения потенциальных вспышек вируса и принятия необходимых мер для общественного здравоохранения. В Декларации о состоянии здоровья необходимо указать точные данные о состоянии здоровья, рейсе, статусе вакцинации и контактную информацию для экстренных случаев.

Для получения разрешения на въезд через международный пограничный пункт Румичака, любой из международных пограничных пунктов Макара или любой аэропорт страны, вам необходимо будет оформить декларацию о состоянии здоровья.

Декларация о состоянии здоровья не заменяет визу. Если для въезда в страну вам нужна виза, мы рекомендуем обратиться в посольство Эквадора и ознакомиться с визовыми требованиями для граждан вашей страны. Если вы не знаете точно, нужна ли вам виза для въезда в Эквадор, вы можете воспользоваться инструментом проверки виз на нашей главной странице. Вам нужно будет просто указать свою страну происхождения и назначения (в данном случае Эквадор), и мы сообщим вам, что вам точно понадобится для вашей поездки.

Кому нужно подаваться на Форму Декларации о состоянии здоровья?

Для получения разрешения на въезд в страну всем пассажирам, прибывающим в Эквадор, нужно заполнить Декларацию о состоянии здоровья (COVID-19). Это правило распространяется как на туристов, так и на граждан Эквадора, возвращающихся с других стран. Путешественникам, прилетающим коммерческими рейсами, нужно будет предъявить декларацию о состоянии здоровья перед посадкой на рейс.

Сколько по времени действует Форма Декларации о здоровье путешественника?

Форма Декларации о состоянии здоровья путешественника в Эквадор может использоваться для однократного въезда в страну, независимо от планируемого времени пребывания в стране.

Для каждого последующего въезда в Эквадор вам нужно будет заполнять новую форму о состоянии здоровья.

Какие документы мне понадобятся для подачи заявки на получение Формы Декларации о здоровье?

Для получения этой декларации о состоянии здоровья вам необходимо будет загрузить один или несколько следующих документов:

  • Скан основной страницы паспорта или удостоверения личности
  • Сертификат о вакцинации против COVID-19 (если применимо)
  • Медицинская справка (если применимо)
  • Отрицательный ПЦР-тест на COVID-19 (если применимо)

Как только ваша заявка будет одобрена, мы вышлем вам вашу декларацию по электронной почте. Декларация привязывается в электронном виде к вашему паспорту.

Нужна ли мне Форма Декларации о здоровье путешественника, если я еду транзитом через Эквадор?

Да, все лица, въезжающие в Эквадор, должны соблюдать местные законы и заполнить форму декларации о состоянии здоровья перед поездкой.

Как подать заявку на заполнение Формы Декларации о здоровье онлайн?

Чтобы получить Декларацию о состоянии здоровья для въезда в Эквадор, вам необходимо выполнить следующие шаги:

  • Шаг 1: Заполните форму заявки, указав свою личную информацию и данные о поездке.
  • Шаг 2: Заполните все поля и загрузите подтверждающие документы. Сканы должны быть четкими и без пятен.
  • Шаг 3: Произведите оплату с помощью кредитной или дебетовой карты и отправьте заявку.

Какова стоимость и время обработки Формы Декларации о здоровье?

Стоимость декларации о здоровье будет зависеть от выбранного вами срока рассмотрения. Подать заявку на получение этого документа необходимо за 24 часа до планируемой поездки. Если вы торопитесь, то у нас найдутся подходящие варианты рассмотрения.

  • Стандартная обработка - Ваша декларация о здоровье будет готова через 24 часов и будет стоить RUB ₽2,200.39.
  • Срочная обработка - Ваша декларация о здоровье будет готова уже через 4 часов и будет стоить RUB ₽4,103.07.
  • Очень срочная обработка - Ваша декларация о здоровье будет готова уже через 30 минут и будет стоить RUB ₽6,938.44.

Поездки с несовершеннолетними

Всем путешественникам старше шести лет необходимо оформлять декларацию о состоянии здоровья. Ответственность за заполнение заявки за несовершеннолетних детей несут родители или законные опекуны.

Каким странам не нужна эта форма?

Декларация о состоянии здоровья является обязательным документом для всех стран.

Требования к въезду в связи с COVID-19

Тестирование

Всем путешественникам, въезжающим в Эквадор, необходимо пройти ПЦР-тест не ранее, чем за 72 часа до поездки. По прибытии в страну местные власти запросят отрицательный результат теста. Для этого не подойдет экспресс тест на антиген.

Дети в возрасте до 3 лет, члены экипажа авиакомпании, транзитные пассажиры и полностью вакцинированные путешественники освобождаются от этого требования.

Вакцинация

Паспорта или сертификаты о вакцинации против COVID не являются обязательными для въезда в Эквадор. Теперь, если у вас есть сертификат о вакцинации против Covid-19, вам не нужно будет сдавать ПЦР-тест или проходить карантин.

Путешественники считаются полностью вакцинированными, если все дозы вакцины против SARS-Cov-2 были введены не менее чем за две недели до поездки.

Карантин и медицинское страхование

По прибытии в страну нет никаких карантинных требований. Для получения экстренной помощи в случае заражения COVID-19 наличие медицинской страховки путешественника также не требуется, но настоятельно рекомендуется.

Подача заявления с iVisa.com

Мы занимаемся оформлением проездных документов уже много лет и постоянно упрощаем наши процессы. Получение декларации о состоянии здоровья не должно быть проблемой для вас. Пользуясь нашими услугами, вы получаете доступ к обновленной информации и круглосуточной поддержке. Также, благодаря нашим современным центрам обработки данных вы можете не беспокоиться о безопасности вашей информации.

Где можно узнать больше?

Если вам необходима помощь, вы можете обратиться к нашей команде службы поддержки в любое время. Служба поддержки поможет вам на протяжении всего процесса подачи заявки.

Документы, необходимые для подачи
  • Сканирование личных данных паспорта (если применимо)

Важные инструкции
  • ТОЛЬКО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ США: чтобы вернуться в США, вам необходимо сдать тест на COVID-19 за день до даты въезда. Не тратьте время на поиск тестовой лаборатории в Эквадоре. Упростите путешествие, купив набор для тестирования eMed. Закажите сейчас и упакуйте в багаж. Затем следуйте онлайн-инструкциям сертифицированного гида, чтобы пройти обязательный тест за 24 часа до возвращения в США.

  • Декларация о состоянии здоровья путешественника в Эквадоре должна быть заполнена лицами всех национальностей, включая граждан Эквадора, посетивших другие страны и возвращающихся в Эквадор.

  • Декларация о состоянии здоровья путешественника в Эквадоре – это Однократная документ.

  • По прибытии в Эквадор вам необходимо предъявить биометрический паспорт вместе с декларацией о состоянии здоровья путешественника.

  • Путешественники должны иметь паспорт со сроком действия не менее 6 месяцев с запланированной даты въезда.

Была ли эта страница полезной?

Questions?

Наша компания аккредитована и признана Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) и имеет подтвержденный код агентства IATA. Если вы хотите проверить эту информацию, вы можете подтвердить наше членство, используя наш номер подшипника 23716873 на http://store.iata.org/ieccacfree.

Помните, что группа обслуживания клиентов iVisa.com работает круглосуточно и без выходных, чтобы ответить на любые ваши вопросы о наших услугах.

Набор eMed для самодиагностики COVID-19 включает в себя 6 экспресс-тестов на антигены, которые соответствуют въездным требованиям крупных авиакомпаний США и идеально подходят для путешественников, путешествующих из США туда и обратно!

Закажите тест-набор перед поездкой, и он будет доставлен на ваш домашний адрес для удобного тестирования в любом месте и в любое время. Сертифицированное руководство поможет вам получить результаты за 15 минут в приложении NAVICA. Приобретите комплект eMed для самостоятельного тестирования COVID-19 за 150 долларов — это всего 25 долларов за тест.

Закажите сегодня

Мы рекомендуем вам подать заявку на этот документ как минимум за 72 до поездки в Эквадор.
Вы можете бесплатно заполнить декларацию о состоянии здоровья путешественника в Эквадоре, но при подаче заявления с доменом . iVisa.com, вы можете сэкономить часы, потраченные на поиск сложных веб-сайтов. Когда наша команда экспертов рядом, вам не нужно беспокоиться о мелочах.
Эквадор — одна из самых популярных стран Южной Америки. Он имеет разнообразные ландшафты, включая Анды, джунгли Амазонки и Галапагосские острова. Столица Эквадора — город Кито, известный своим испанским колониальным центром, хорошо сохранившимся на протяжении многих лет. Эта страна имеет впечатляющее разнообразие фауны и пейзажей, поэтому вы можете легко насладиться своим пребыванием там. Туристические возможности в этой стране являются одними из лучших в мире, потому что здесь есть чем заняться. Вы можете насладиться руинами, оставленными индейскими культурами, которые жили в стране много лет назад, или вы можете получить доступ к тропическим лесам Амазонки, чтобы познакомиться с дикой природой. Если вы предпочитаете расслабляться с тропической атмосферой, то вы можете просто посетить Галапагосские острова. В Эквадоре есть чем заняться! О чем нельзя забыть, отправляясь в Эквадор, так это о подаче заявления на получение Эквадорской декларации о состоянии здоровья путешественников. Этот документ необходим для въезда в эту страну, особенно если есть какие-либо чрезвычайные ситуации, включая пандемию или стихийные бедствия. Вы можете подать заявление на получение декларации о состоянии здоровья путешественника в Эквадоре с помощью сервиса iVisa.com, что займет у вас не более 20 минут. После этого вам просто нужно подготовить свой багаж и приготовиться к приключениям в Эквадоре! Здесь можно заняться верховой ездой, морским каякингом, плаванием, каякингом, катанием на лыжах, треккингом, подводным плаванием с маской и трубкой и альпинизмом. Все это возможно благодаря биоразнообразию в стране, несмотря на ее размер (эта страна меньше по сравнению с Бразилией, Аргентиной и Перу). Важно отметить, что некоторые места включают в себя различные виды деятельности, а другие нет, но все зависит от ваших личных предпочтений, поэтому обязательно проверьте, какие действия вы хотите выполнять в первую очередь. Вы также должны отметить, что Эквадорский совет по туризму хорошо зарекомендовал себя в отношении предупреждения туристов об опасностях, связанных с этой деятельностью. Власти всегда следят за тем, чтобы приключенческие поездки проходили в максимально безопасных условиях. Тем не менее, вы всегда должны читать предупреждения, прежде чем отправиться в приключение, особенно для вашей собственной безопасности. Не забывайте соблюдать необходимые правила, включая наличие необходимых проездных документов, таких как паспорт (действителен в течение шести месяцев после прибытия) и декларацию о состоянии здоровья путешественника в Эквадоре. С этими документами вы предоставляете властям ценную информацию, чтобы они могли легко связаться с вами, особенно в случае чрезвычайной ситуации. Галапагосские острова являются главной туристической достопримечательностью этой страны. В этом месте вы можете насладиться подводным плаванием и прогулками на природе. Рекомендуем по возможности фотографироваться, ведь пейзажи здесь просто невероятные! Имейте в виду, что эти острова являются частью Галапагосского национального парка. Чтобы посетить этот парк, вам нужно будет сесть на другой самолет или отправиться в круиз, поэтому вы не должны забывать свою декларацию о состоянии здоровья путешественника в Эквадоре и свой паспорт. Возможно, вам придется показать эти документы еще раз после прибытия в парк. Галапагосский национальный парк так важен для Эквадора, потому что он был основан в 1959 году и стал первым национальным парком в стране. Его площадь составляет более 7000 км2, и многие ученые считают его одним из наиболее хорошо сохранившихся вулканических архипелагов в мире. Благодаря своему вулканическому происхождению и геологической активности он известен разнообразием и уникальностью видов, в том числе диких животных. Одними из самых красивых островов Галапагосских островов являются Бартоломе и Сеймур-Норт. На этих островах вы можете совершить экскурсию, чтобы узнать больше об их биоразнообразии, а также совершить долгую прогулку вдоль их побережья, чтобы полюбоваться спокойствием, которое обеспечивает морской пейзаж. Галапагосские острова — впечатляющее место, потому что они оказались полезными для изучения эволюции и дикой природы. Это было важное место, в частности, для Чарльза Дарвина и других ученых, которые смогли поделиться ценной информацией благодаря своим исследованиям на этих островах. Если вам нравятся эти острова, вы также должны отправиться в национальный парк Мачалилья. Этот парк довольно большой, и в нем также есть красивый остров под названием «Исла-де-ла-Плата». Флора и фауна в этом месте также хорошо сохранились. Знаете ли вы, что Эквадор известен в Южной Америке своими действующими вулканами? По этой причине вы не должны пропустить посещение вулкана Чимборасо. Это место является самой высокой горой и вулканом в Эквадоре, а также является самой удаленной точкой от центра Земли с высотой 6268 метров над уровнем моря. По этому месту проводится несколько экскурсий, хотя для того, чтобы добраться до определенных точек, требуется немало навыков. Тем не менее, вам понравится добраться даже до подножия горы. При этом вы сможете оценить великолепный вид. Еще один вулкан, который вы должны посетить, — Котопакси, особенно из-за живописной красоты, которая его окружает. Этот вулкан является частью национального парка Котопакси, который считается первым парком на континентальной территории страны. Вы также можете посетить места, связанные с вулканической активностью много лет назад, такие как лагуна Килотоа, заполненная водой кальдера диаметром 3 километра, которая образовалась в результате обрушения этого вулкана, за которым последовало извержение примерно 800 лет назад. Индустрия туризма Эквадора расширяется, потому что в ней также широко распространены руины инков. Одним из примеров этого являются руины инков Ингапирка, которые занимают большую площадь и впечатляют. Другими примерами являются руины инков Румикучо, Ла Толита и Томебамба. Однако инки были не единственной культурой, оставившей свой след в этой стране. Многие руины связаны с древней культурой Вальдивии, которая усеяна окраиной Гуаякиля. Еще одно интересное место в Эквадоре — рынок Отавало в Отавало. Здесь можно найти много товаров ручной работы, поэтому они, как правило, дорогие, но помните, что они высшего качества по сравнению с изделиями ручной работы в других местах. Вы не можете забыть принять позу на знаменитом Сьюдад-Митад-дель-Мундо. Эта земля принадлежит провинции Пичинча. Здесь есть памятник Середине мира, сооружение, созданное, чтобы подчеркнуть точное расположение линии экватора, от которой страна получила свое название. Он также был создан, чтобы подчеркнуть франко-испанскую геодезическую миссию 18-го века, которая открыла это место. Если вы устали после многих приключений в стране, особенно если вы решили отправиться в поход, то вы не можете забыть отдохнуть на берегу моря в Салинасе или Манте. В этих местах вы можете насладиться такими пляжами, как Сан-Лоренцо, Чипипе, Пьедра-Ларга, Пунта-Бланка и Лос-Фрайлес. Не забывайте, что вы также можете отправиться в Баньос, чтобы насладиться новыми приключениями в тропических лесах Амазонки или просто исследовать другие места в Андских горах. Вы можете избежать задержек или проблем, держа свою декларацию о состоянии здоровья путешественника в Эквадоре под рукой, когда вы въезжаете в страну, но вы все равно должны соблюдать осторожность с другими рекомендациями в этом районе. Кроме того, в Эквадоре всегда есть повод насладиться отдыхом. Вы должны посетить рестораны и местные уличные рынки, чтобы попробовать вкусные блюда, такие как Hornado, Fritada, Encebollado и Llapingachos. Вы можете быть уверены, что эквадорская кухня восхитительна, и вы, вероятно, почувствуете себя сытым после дегустации этих блюд, потому что они обычно подаются в виде щедрой порции. В этой стране возможны многие виды деятельности, но нельзя забывать о декларации здоровья путешественника в Эквадоре. Этот документ является обязательным в настоящее время, чтобы избежать любой опасности, особенно во время чрезвычайной ситуации со здоровьем. Эквадорская декларация о здоровье путешественника полезна не только для защиты вашего здоровья, но и для здоровья других путешественников и местных жителей в стране. Хорошей новостью является то, что вам не нужно идти в посольство, чтобы подать заявку на это требование, и вам не нужно тратить слишком много времени на медленный или утомительный правительственный веб-сайт. Вы можете подать заявление на получение декларации о состоянии здоровья путешественника в Эквадор с iVisa.com и забыть о стрессе, связанном с юридическими документами при въезде в Эквадор. Мы рекомендуем вам подать заявление на получение декларации о состоянии здоровья путешественника в Эквадоре перед поездкой, но не забывайте, что вы можете узнать больше об этом документе, прочитав наши часто задаваемые вопросы.

Home > Ecuador > Ecuador Traveler Health Declaration (COVID-19)

Get Your Ecuador Traveler Health Declaration Form Online Now!

 
   
 
 
 
     
 

Learn More: Traveler Health Declaration (COVID-19)

Last Updated September 2022

Ecuador opened for international travel, welcoming all foreign tourists to explore its attractions. Whether you're visiting historical Quito, the fantastic Amazon rainforest, or the mystical Galapagos Islands, you must fill out a Health Declaration Form to enter Ecuador.

Like many other countries in South America, Ecuador established a series of entry requirements meant to curb the spread of COVID-19 within its borders. Below, we'll explain everything you need to know about this mandatory travel document and how you can safely visit Ecuador on your next holiday.

What is the Ecuador Health Declaration Form?

The Ecuador Traveler Health Declaration is a travel form that states the traveler's health status with the main goal of reducing the COVID-19 infection rate. With this form, local authorities can quickly identify potential virus outbreaks and take the necessary measures to safeguard public health. In the Health Declaration, travelers must truthfully state vital data such as their state of health, flight details, vaccine status, and emergency contact info.

Whether you enter through Rumichaca international border crossing, any of Macará International border crossings, or any airport in the country, you will need to process your health declaration to be allowed to enter.

The health declaration does not replace a visa. If you need a visa to enter the country, we recommend contacting the nearest Ecuadorian Embassy to learn about the visa requirements for your country of origin. But if you're unsure whether you'll need a visa to enter Ecuador, take advantage of the visa checker tool on our homepage. You'll only need to enter your country of origin and destination (in this case, Ecuador), and we'll tell you exactly what you need for your trip.

Who needs to apply for the Health Declaration Form?

All passengers arriving in Ecuador must complete a Traveler Health Declaration (COVID-19) to get authorization to enter the country. This rule includes foreign tourists and returning Ecuadorian citizens. In addition, travelers arriving by commercial flights will be asked to show their health forms before boarding their flight.

How long is the Health Declaration Form valid for?

The Ecuador Traveler Health Declaration Form can be used to enter the country only once, regardless of how long you will remain within its borders.

Every time you want to enter Ecuador, you must fill out a new health form.

What documents do I need to apply for the Health Declaration Form?

To obtain this health declaration, you will need to upload one or several of the following documents:

  • A scan of your passport's information page or ID
  • COVID-19 vaccination certificate (if applicable)
  • Medical certificate (if applicable)
  • A negative COVID-19 PCR or antigen test (if applicable)

Once your application is processed, you will receive your document via email. This document is electronically linked to your passport.

Do I need a Health Declaration Form if I'm transiting through Ecuador?

Yes, all passengers entering Ecuador, whether through a commercial flight or land border, must abide by the local laws and fill out a health declaration form before their trip.

How do I apply for the Health Declaration Form online?

To obtain your Health Declaration to visit Ecuador, you'll need to complete the following steps:

  • First, fill out the application form with your personal and travel information.
  • Second, make sure that all the fields have been correctly filled and upload the supporting documents. The scans need to be clear and free of smudges.
  • Third, pay for your health form using a credit or debit card and submit your application.

What are the costs and processing time of the Health Declaration Form?

The price for your health form will depend on how fast you want to receive it. You should apply for this travel document within 24 hours of your trip. But if you're in a rush, we have options that will meet your needs.

  • Standard Processing Time - Get your health form in 24 hours and pay USD $23.99 for it.
  • Rush Processing Time - It takes only 4 hours to complete your request for USD $43.99.
  • Super Rush Processing Time - Get your health form in just 30 minutes by paying USD $73.99.

Traveling with minors

Every traveler over six years old must obtain a health declaration form. It's the responsibility of the parent or legal guardian to fill out an application for them.

What are the exempt countries?

There are no exempt countries for the traveler's health declaration form.

COVID-19 Entry Requirements

Testing

All travelers looking to enter Ecuador must get a PCR or antigen test within 72 hours of their trip. The local authorities will request the negative test result upon arrival. A rapid antigen test result is not accepted to meet this requirement.

Children under 3, airline crew, transit passengers, and fully vaccinated travelers are exempt from this requirement.

Vaccine

COVID-19 vaccination passports or certificates are not mandatory to enter Ecuador. Now, fully vaccinated passengers with a valid COVID-19 vaccination certificate won't need to present a negative PCR or antigen test nor follow a quarantine.

You are considered fully vaccinated if all doses of a vaccine against SARS-Cov-2 have been administered at least two weeks before traveling.

Quarantine and Health Insurance

There are no quarantine requirements upon arrival. Having traveler's health insurance is also not required, but highly recommended to access emergency assistance in case of COVID-19 infection.

Applying with iVisa.com

We have been processing travel documents for years and have worked hard to simplify our processes. Getting your health declaration doesn't have to be a headache. You can access updated information and ongoing assistance when you use our services. Additionally, thanks to our state-of-the-art data centers, you'll be confident that your information is always secure.

Where can I learn more?

Reach out to our impressive customer service team at any time if you require assistance. They will be able to guide you throughout the application process.

Required Documents to Apply
  • Passport Personal Details Scan (if applicable)

Important Instructions
  • The Ecuador Traveler Health Declaration should be filled out by all nationalities, including Ecuadorian citizens who have visited other countries and are returning to Ecuador.

  • The Ecuador Traveler Health Declaration is a Single Entry document.

  • Upon arrival in Ecuador, you need to present your biometric passport along with your Traveler Health Declaration.

  • Travelers must have a passport with at least 6 months of validity from the planned date of entry.

Was this page helpful?

Testimonials
Our customers have great stories about us

Questions?

Our Company is accredited and recognized by the International Air Transport Association (IATA) and has a validated IATA Agency Code. If you want to check this information you can verify our membership using our bearing No. 23716873 at http://store.iata.org/ieccacfree.

Remember that the customer service team at iVisa.com is here 24/7 to answer any questions you may have about our service.

The eMed self-test COVID-19 kit includes 6 rapid antigen tests that meet major US airline's entry requirements- perfect for travelers on round-trip journeys from the United States!

Order your test kit before your trip and it will be delivered to your home address for easy testing, anywhere, anytime. The Certified Guide will help you get results in 15 minutes on the NAVICA app. Get the eMed self-test COVID-19 kit for $150- that’s only $25 per test.

Order yours today

We recommend that you apply for this document at least 72 before your trip to Ecuador.
Filling in the application form won’t take you longer than 10 minutes.
You can complete the Ecuador Traveler Health Declaration for free, but when you apply with . iVisa.com you can save hours spent trying to navigate tricky websites. When our expert team is on hand, you don’t need to stress the small stuff.
Ecuador is one of the most popular countries in South America. It has diverse landscapes, including the Andes Mountains, the Amazon jungle, and the Galapagos Islands. Ecuador's capital city is Quito, which is famous for its Spanish colonial center that’s been well-preserved for many years. This country has a spectacular variety of fauna and scenery, and that’s why you could easily enjoy your stay there. The tourism opportunities in this nation are some of the best in the world because there are a lot of activities to do. You can enjoy the ruins left by the Amerindian cultures that lived in the country years ago, or you can have access to the Amazon rainforest to experience more of the wildlife there. If you prefer to relax with tropical vibes, then you can simply visit the Galapagos Islands. There are many things to do in Ecuador! What you cannot forget about when you’re going to Ecuador is applying for the Ecuador Traveler Health Declaration. This document is necessary to enter this nation, especially if there’s any emergency around including pandemic or natural disasters. You can apply for your Ecuador Traveler Health Declaration using iVisa.com’s service, which will take you no more than 20 minutes. After that, you just need to prepare your luggage and get ready for your adventure in Ecuador! Some of the activities you can do here include horse riding, sea-kayaking, swimming, kayaking, skiing, trekking, scuba diving, snorkeling, and mountain climbing. All of these are possible thanks to the biodiversity in the country, despite its size (this country is smaller in comparison to Brazil, Argentina and Peru). It’s important to mention that some places include a variety of activities, while others don’t, but it all depends on your personal preferences, so be sure to check what kind of activities you want to do first. You should also note that the Ecuadorian tourism board is well established with regards to warning tourists about the dangers involved in these activities. The authorities always ensure that adventure trips take place in the safest conditions possible. However, you should always read the warnings before setting off on an adventure, especially for your own safety. Don’t forget to follow the required regulations, including holding the right travel papers like your passport (valid for six months after arrival) and the Ecuador Traveler Health Declaration. With these documents, you provide valuable information to the authorities for them to be able to get in touch with you easily, especially if there’s an emergency. The Galapagos Islands are the major tourist attraction in this country. In this place you can enjoy scuba diving and nature walks. We recommend you to take pictures whenever possible, because the landscapes here are incredible! Keep in mind that these islands are part of the Galapagos National Park. To visit this park, you’ll need to take another plane or cruise, which is why you cannot forget your Ecuador Traveler Health Declaration and your passport . You may have to show these documents once more after you arrive in the park. The Galapagos National Park is so important in Ecuador because it was founded in 1959, so it became the first national park in the country. It has more than 7,000 km2 of land area, and many scientists consider it one of the best-preserved volcanic archipelagos in the world. Thanks to its volcanic origin and geological activity, it is notorious for its diversity and uniqueness of the species, including wildlife. Some of the most beautiful islands in the Galapagos are Bartolomé and Seymour North. In these islands, you can take a tour to learn more about their biodiversity, and you can also take long walks along their coastlines to admire the tranquility that the seascape provides. The Galapagos is an impressive place because it has been useful in the study of evolution and wildlife. It was an important place for Charles Darwin in particular, and other scientists, who were able to share valuable information thanks to their studies on these islands. If you enjoy these islands, you should also head for the Machalilla National Park. This park is quite large and it also has a beautiful island called ‘Isla de la Plata’. Flora and fauna in this place are also well-preserved. Did you know that Ecuador is famous in South America for its active volcanoes? For that reason, you should not miss visiting the Chimborazo volcano. This place is the highest mountain and volcano in Ecuador, as well as being the furthest point from the center of the Earth with an altitude of 6268 meters above sea level. There are several guided tours for this place, although it requires a lot of skill to get to certain points. Nevertheless, you will enjoy reaching even the foot of the mountain. With that, you’ll be able to appreciate a magnificent view. Another volcano you must visit is Cotopaxi, especially for the scenic beauty that surrounds it. This volcano is part of the Cotopaxi National Park, considered the first park within the country's continental territory. You can also visit places related to volcanic activities from years ago, such as the Quilotoa lagoon, a caldera filled with water 3 kilometers in diameter that was formed by the collapse of this volcano, followed by an eruption approximately 800 years ago. Ecuador's tourism industry is expanding because it also has a strong prevalence of Incan ruins. One example of it is the Ingapirca Inca Ruins, which cover a large area and are impressive to see. Other examples are the Inca ruins of Rumicucho, La Tolita, and Tomebamba. However, the Incas weren’t the only culture to leave their mark in this country. Many ruins are related to the ancient Valdivia culture that dots the edge of Guayaquil. Another interesting place in Ecuador is Otavalo Market, in Otavalo. You can find a lot of hand-crafted goods in this place, which is why they tend to be pricey, but remember that these are top-quality in comparison to the handcrafts in other places. You cannot forget to strike a pose on the famous Ciudad Mitad del Mundo. This land is owned by the province of Pichincha. It has a monument to the Middle of the World, a structure created to highlight the exact location of the equator line, from which the country takes its name. It was also created to highlight the 18th century Franco-Spanish geodesic mission that discovered the place. If you end up tired after many adventures in the country, especially if you decide to go trekking, then you cannot forget to relax at the seaside in Salinas or Manta. In these places you can enjoy beaches like San Lorenzo, Chipipe, Piedra Larga, Punta Blanca, and Los Frailes. Don’t forget that you can also go to Baños to enjoy more adventures in the Amazon rainforest or just explore other places in the Andean Mountains. You can avoid delays or issues by keeping your Ecuador Traveler Health Declaration close to hand when you enter the country, but you still have to be careful with other recommendations in the area. Aside from that, there’s always a reason to enjoy and relax in Ecuador. You should explore the restaurants and the local street markets to taste delicious plates like Hornado, Fritada, Encebollado and Llapingachos. You can be sure that Ecuadorian gastronomy is amazing and you’ll probably feel full after tasting these dishes, because they usually arrive as a generous portion. Many activities are possible in this country, but you cannot forget about the Ecuador Traveler Health Declaration. This document is mandatory nowadays to avoid any danger, especially during a health emergency. The Ecuador Traveler Health Declaration is useful not only to safeguard your health, but also the health of other travelers and locals in the country. The good news is that you don’t have to go to the embassy to apply for this requirement, and you don’t need to spend too long on a slow or tedious government website. You can apply for your Ecuador Traveler Health Declaration with iVisa.com and forget about stress related to legal documents when entering Ecuador. We recommend you to apply for your Ecuador Traveler Health Declaration before traveling, but don’t forget that you can learn more about this document by reading our FAQs.