Получите въездную анкету COVID-19 в Колумбию прямо сейчас!

 
   
 
 
 
     
 

Узнать больше: Check-MIG Form

Последнее обновление — май 2022 г.

Обязательным требованием для всех путешественников, въезжающих в Колумбию, является получение формы Check-MIG Colombia.

Форма Check MIG представляет собой колумбийскую версию формы декларации о состоянии здоровья, которая требует, чтобы все посетители сообщали колумбийским властям о своем состоянии здоровья. Это одно из обязательных требований для въезда в страну с COVID-19. На этой странице объясняется, почему это необходимо, и как вы можете подать онлайн-заявку на форму чека MIG в Колумбии.

Что такое колумбийский чек-MIG и как его получить?

Форма Colombia Check-MIG является обязательным требованием для всех посетителей, въезжающих в Колумбию. В ответ на пандемию COVID-19 многие страны ввели справки о состоянии здоровья для посетителей, чтобы помочь властям предварительно проверять путешественников перед въездом.

Форма Check-MIG должна быть заполнена всеми пассажирами перед въездом в Колумбию и выездом из нее. Вас попросят показать заполненную форму официальным лицам в аэропорту. Если вы не соблюдаете эту политику, вам может быть отказано во въезде или выезде из страны. На этой странице вы найдете все, что вам нужно знать о подаче заявки на форму чека MIG в Колумбии.

Вы также можете посмотреть это видео, которое мы создали для получения дополнительной информации о Колумбийской форме Check-Mig и пошагового руководства о том, как заполните один.

Check-Mig Колумбия — все, что вам нужно знать

iVisa.com предлагает простой, быстрый, полностью онлайн-процесс подачи заявки и услугу онлайн-платежей. Мы предлагаем утвержденную форму чека MIG Колумбии для всех национальных и международных путешественников перед въездом в Колумбию или выездом из нее.

Проверить форму MIG - Что это такое?

Форма Colombia Check-MIG является обязательным проездным документом, необходимым для въезда в Колумбию. Он был создан, чтобы свести к минимуму время личного общения и ненужные контакты между иммиграционными властями и пассажирами, прибывающими и покидающими страну. Все путешественники должны заполнить эту онлайн-заявку.

Без формы вы рискуете получить отказ во въезде в страну. Это однократный въездной документ, который можно использовать только при въезде или выезде из Колумбии. Это означает, что каждый раз, когда вам нужно покинуть страну или въехать в нее, вам нужно будет подавать новую перед вылетом.

Когда мне следует подать заявку на форму Check MIG?

Все путешественники должны подать заявку на получение обязательного документа в течение 1–24 часов после поездки в Колумбию.

  • В iVisa.com мы предоставляем услугу очереди, которая позволяет вам подать заявку в любое время до вашего отъезда, мы поставим вас в очередь и обработаем ваш документ в первый доступный момент.

Помните, что это требование правительства Колумбии для всех иностранных путешественников и граждан Колумбии. Если вы не заполните это разрешение на поездку до полета, вам может быть отказано во въезде.

Если вы спешите и вам нужно быстро утвердить форму чека MIG, мы можем помочь путешественникам заполнить форму в рекордно короткие сроки, включая проверку заявки экспертом.

Что мне нужно, чтобы подать онлайн-заявку на получение формы проверки MIG?

Вам потребуются следующие документы и необходимая информация для заполнения онлайн-формы Colombia Check Mig:

  • Действительный паспорт (иностранные посетители) или номер вашего национального удостоверения личности.

  • Действительный адрес электронной почты, чтобы мы могли отправить вам подтверждение заполненной формы проверки MIG.

  • Информация о поездке, даты рейсов, номер рейса и информация об авиакомпании. Без предварительной покупки авиабилетов вы не сможете заполнить или получить форму Colombia Check MIG.

  • Информация о состоянии вашего здоровья, сведения о вакцине Covid 19 и другие личные данные.

  • Кредитная или дебетовая карта для оплаты. После того, как вы соберете все необходимые документы и заполните форму, вы должны получить утвержденный Check MIG Colombia подтверждение по электронной почте уже через 30 минут после подачи заявки.

Как получить форму Чек-Миг в Колумбии

Чтобы заполнить форму заявки онлайн у нас и попросить эксперта проверить вашу форму, просто нажмите применить сейчас, когда будете готовы. Вы можете подать заявление из своей страны перед поездкой. Вам нужно будет только предоставить свои личные данные и следовать простой пошаговой процедуре следующим образом:

  • Шаг 1 - Заполните форму онлайн-заявки на проверку MIG, указав свои личные данные и данные о поездке. Вас попросят ответить на несколько вопросов о состоянии вашего здоровья.

  • Шаг 2 - Выберите время обработки в соответствии с вашими потребностями, приложите все необходимые документы и подтвердите оплату. Затем нажмите «отправить».

  • Шаг 3. Устройтесь поудобнее и подождите, пока по электронной почте не будет отправлено подтверждение Проверки формы MIG.

Форма должна быть заполнена до того, как вы получите свой документ. Если вы сделаете ошибку и нажмете «принять», чтобы закончить, вы не сможете подать заявку на новую форму, пока текущая форма обрабатывается. Вам придется подождать, пока старая форма не будет принята или отклонена, чтобы заполнить новую форму.

Когда вы получите подтверждение по электронной почте, вы должны сохранить форму в легкодоступном месте на своем телефоне, чтобы вы могли показать ее на стойке регистрации авиакомпании или на случай, если сотрудники пограничного контроля или сотрудники иммиграционной службы попросят вас об этом.

Кому нужно подать заявку на программу Check-Mig в Колумбии?

Граждане всех стран, желающие въехать в Колумбию, должны заполнить форму Check-MIG в течение 24 часов с момента прибытия/отъезда из Колумбии. Сюда входят граждане и жители Колумбии.

Если вы планируете посетить Колумбию с какой-либо целью, контрольная форма MIG является одним из требований для въезда в Колумбию в связи с COVID-19.

Международные путешественники должны иметь действительный паспорт для въезда в Колумбию. Если вам требуется виза для въезда в Колумбию, вы должны проверить это перед поездкой и получить визу, соответствующую вашей национальности. Вы можете проверить эти требования с помощью нашего Visa Tracker. Во многих странах виза требуется только по прибытии, поэтому вам может потребоваться получить эту декларацию о состоянии здоровья только перед поездкой.

Нужно ли детям также заполнять форму чека MIG Колумбии?

Все дети должны заполнить процесс подачи заявления, однако, если они путешествуют со взрослыми, информация о ребенке может быть добавлена ​​в чековую форму MIG родителя/опекуна.

Помните, что это разовый въездной документ, и вы должны заполнять новое заявление каждый раз, когда вы путешествуете.

Нужна ли мне виза для поездки в Колумбию?

Если вы хотите посетить замечательную страну Колумбию, она предлагает визу по прибытии для многих национальностей, которые каждый раз могут находиться в стране в течение 90 дней. Виза будет проставлена ​​в вашем паспорте, когда вы приедете в Колумбию.

Если вы из одной из соответствующих стран, вы можете запросить разрешение на пребывание в Колумбии еще на 90 дней. Это означает, что вы можете оставаться без визы до 180 дней. Вы не можете просить о втором продлении.

Вы можете проверить свое право с помощью нашего инструмента Visa Checker. Полный список стран, имеющих право посетить Колумбию с визой по прибытии, можно найти в разделе часто задаваемых вопросов.

Помните, что форма Колумбийского чека MIG не заменяет визу.

Какова стоимость заявки на получение чека MIG в Колумбии?

Мы предлагаем 3 различных варианта обработки вашей колумбийской формы чека MIG, цены будут меняться в зависимости от того, как скоро вам нужно будет утвердить ваш документ. Доступны следующие варианты:

  • Стандартное время обработки: 24 часа — 26 долларов США.
  • Время срочной обработки: 4 часа — 45,50 долларов США.
  • Время обработки в режиме Super Rush: 30 минут — 78,00 долларов США.

Если вы решите подать заявку онлайн на iVisa.com, служба предлагает вам способ гарантировать, что ваш документ будет одобрен с меньшими трудностями, на случай каких-либо ошибок или недоразумений, которые могут возникнуть при заполнении формы.

Вы можете проверить вашу форму у эксперта перед отправкой, чтобы убедиться, что вы сможете сесть на рейс и насладиться поездкой в ​​Колумбию. Мы позаботимся о том, чтобы ваше разрешение на поездку было заполнено, отправлено и принято до вашего прибытия в страну.

Именно поэтому мы взимаем плату за обслуживание.

Могу ли я бесплатно получить форму Колумбийского чека MIG?

Да, форма доступна бесплатно на правительственном портале. Однако бесчисленное количество путешественников могут подтвердить непредсказуемый характер платформы, которая может вызвать чрезмерный стресс, когда вам нужно подать заявку всего за 24 часа въезд в Колумбию. Кроме того, с нами у вас есть возможность заполнить форму на любом языке, который вам нужен, и наша команда экспертов рассмотрит детали вашей заявки, чтобы убедиться, что вы не допустили ошибок.

Если вы решите подать заявку через веб-сайт правительства или у нас, вам все равно нужно будет предъявить заполненный проездной документ для въезда или выезда из страны.

Колумбия Covid-19 Ограничения на поездки

COVID-19 вакцина Посетители не обязаны предъявлять подтверждение полной вакцинации для въезда в Колумбию. Однако, если путешественник полностью вакцинирован, для въезда тест на COVID-19 не потребуется.

Приемлемыми вакцинами в стране являются вакцины, одобренные ВОЗ. Путешественники считаются полностью вакцинированными, если все дозы вакцины против SARS-Cov-2 были введены как минимум за две недели до прибытия. Поскольку информация может быстро меняться, мы советуем вам следить за последними новостями о поездках в Колумбию и/или обращаться в местное посольство.

ПЦР-тест Если у вас нет полной вакцины против COVID-19, вам необходимо пройти тест на COVID-19 до прибытия в Колумбию.

Все применимые путешественники должны сдать ПЦР-тест на Covid 19 в течение 72 часов или антиген в течение 24 часов.

Это относится к путешественникам в возрасте 18 лет и старше с неполной схемой вакцинации или к тем, у кого нет подтверждения о полной вакцинации по крайней мере за 2 недели до поездки.

Если у вас положительный результат теста на COVID-19, вам, возможно, придется оставаться на месте, пока вы не получите отрицательный результат теста ПЦР.

К кому я могу обратиться, если у меня возникнут дополнительные вопросы?

Если вы хотите поговорить с экспертом о проверке разрешения на въезд в MIG, у нас есть служба поддержки клиентов, которая доступна круглосуточно и без выходных. Мы здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам!

Документы, необходимые для подачи
  • Сканирование личных данных паспорта (если применимо)

Важные инструкции
  • iVisa.com является легальной компанией и аккредитована и признана Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Для получения более подробной информации смотрите FAQs ниже.

  • ТОЛЬКО ДЛЯ РЕЗИДЕНТОВ США: Чтобы вернуться в США, вам необходимо пройти тест на COVID-19 за день до даты въезда. Не тратьте время на поиски лаборатории в Колумбии. Упростите путешествие, купив набор для тестирования eMed. Закажите его прямо сейчас и возьмите с собой в поездку. Затем следуйте онлайн-инструкциям Сертифицированного гайда о том, как пройти обязательный тест за 24 часа до вашего возвращения в США.

  • Форма предварительной регистрации (Check-MIG) в Колумбии является одним из необходимых документов, которые вам понадобятся для въезда в Колумбию, она НЕ ЗАМЕНЯЕТ визу. Если гражданам из вашей страны требуется итальянская виза, при въезде в Колумбию сотрудники иммиграционной службы запросят ее. Гражданам некоторых стран потребуется бумажная виза. Если это ваш случай, мы рекомендуем вам связаться с местным посольством.

  • Все путешественники должны заполнять Форму предварительной регистрации (Check-MIG) Колумбии.

  • Чтобы зарегистрировать форму предварительной регистрации (Check-MIG) Колумбии, путешественник должен предоставить подробную информацию о себе за 72 часа до въезда и выезда из Колумбии.

Была ли эта страница полезной?

Отзывы
Наши клиенты делятся своим опытом сотрудничества с нами

Часто задаваемые вопросы

Нет, не знаешь. Вакцина от COVID или сертификаты о прививках не требуются для въезда в Колумбию. Однако, если вы полностью вакцинированы, вы освобождаетесь от требований тестирования.

Принятые вакцины — это вакцины, одобренные ВОЗ. Путешественники считаются полностью вакцинированными, если все дозы вакцины против SARS-Cov-2 были введены как минимум за две недели до поездки.

Поскольку информация может быстро меняться, мы советуем вам следить за последними новостями о поездках в Колумбию и/или обращаться в местное посольство.

  • Тест на COVID до прибытия: ПЦР в течение 72 часов или антиген в течение 24 часов для путешественников в возрасте 18 лет и старше с неполной схемой вакцинации или тех, у кого нет подтверждения полной вакцинации не менее чем за 2 недели до поездки.

Home > Colombia > Colombia Check-MIG Form

Check-MIG Colombia - Get Your Colombia Covid Entry Form Now!

 
   
 
 
 
     
 
1.2M Happy Customers 99% On Time Delivery 10 Years of Experience
Trustpilot recommended. We lead the industry in innovation and reputation

Learn More: Check-MIG Form

Last Updated - May 2022

It is a mandatory requirement for all travelers entering Colombia to obtain a Check-MIG Colombia form.

The Check MIG form is Colombia's version of a health declaration form which requires all visitors to share their health status with the Colombian authorities. It is one of the compulsory COVID-19 entry requirements. This page explains why it is necessary and how you can apply online for your Colombia check MIG form.

What is a Colombia check-MIG and how to get one?

The Colombia Check-MIG form is a requirement for all visitors to enter Colombia. In response to the COVID-19 pandemic, many countries introduced health declaration certificates for visitors, in order to help the authorities pre-screen travelers before entry.

The Check- MIG form must be completed by all passengers before entering and leaving Colombia. You will be asked to show your completed form to officials at the airport. If you do not comply with this policy you may be denied entry or exit to the country. You will find everything you need to know about applying for your Colombia check-MIG form on this page.

You can also watch this video we created for more information on the Colombia Check-Mig Form and a step-by-step guide on how to fill one out.

Check-Mig Colombia - Everything you need to know

iVisa.com offers an easy, fast, completely online application process and online payment service. We offer an approved Colombia check MIG form for all national and international travelers before entering or leaving Colombia.

Check MIG form - What is it?

The Colombia Check-MIG form is a mandatory travel document required to enter Colombia. It was created to minimize face-to-face interaction time and unnecessary contact between the immigration authorities and passengers arriving and leaving the country. All travelers need to complete this online application.

Without the form, you risk being refused entry to the country. It is a single entry document and is only valid for use when you enter or leave Colombia. This means that every time you need to leave or enter the country, you’ll need to submit a new one before your flight.

When should I apply for my Check MIG form?

All travelers need to apply for the mandatory document within 1 - 24 hours of their trip to Colombia.

At iVisa.com we provide a queue service that allows you to apply at any time before your departure, we will put you in a queue and process your document at the first available moment.

Remember that this is a requirement from the Colombian government for all foreign travelers and citizens of Colombia. If you do not fill out this travel authorization before your flight you risk being denied entry.

If you are in a rush and need your check MIG form approved quickly, we can help travelers complete the form in record time, with an expert application review included.

What do I need to apply online for the check MIG form?

You will need the following documents and required information to complete your online Colombia Check Mig form:

  • A valid passport (foreign visitors) or your national ID card number.

  • A valid email address so we can send you confirmation of your completed check MIG form.

  • Travel information, flight dates, flight number, and airline details - Without first buying your flight tickets you won't be able to complete or obtain the Colombia Check MIG form.

  • Information about your health status, Covid 19 vaccine details, and other personal details.

  • A credit or debit card to pay. Once you have all of the required documents and have completed the form, you should receive your approved Check MIG Colombia confirmation by email as fast as 30 minutes after applying.

How to obtain the Colombia Check-Mig form

To complete the check-MIG application form online with us and have an expert check your form, just click apply now when you're ready. You can apply from your home country before your trip. You'll only need to provide your personal details and follow the easy step by step process as follows:

  • Step 1 - Complete the check MIG online application form with your personal and travel details. You'll be asked to answer some questions about your health status.

  • Step 2 - Select a processing time, according to your needs, attach any required documents and confirm payment. Then click 'submit'.

  • Step 3 - Sit back and wait for your Check MIG form confirmation to be delivered via email.

The form must be completed before you receive your document, if you make an error and click 'accept' to finish you will not be able to apply for a new form while the current form is being processed. You'll have to wait until the old one is either accepted or declined to fill out a new form.

When you receive your email confirmation you should save the form in an easy-to-access place on your phone so you can show it at the airline check-in desk or in case any border control officials or immigration officers ask you for it.

Who Needs to Apply for the Colombia Check-Mig?

Citizens of all countries who wish to enter Colombia must complete the Check-MIG Form within 24 hours of arrival to/or departure from Colombia. This includes Colombian nationals and residents.

If you are planning to visit Colombia for any purpose, the check MIG form is one of the COVID 19 entry requirements to enter Colombia.

International travelers must possess a valid passport to enter Colombia. If you require a visa to enter Colombia you must check this before your trip and obtain the correct one for your nationality. You can check these requirements using our Visa Tracker. Many countries only require a visa on arrival so you might only need to obtain this Health Declaration before your trip.

Do children also need to complete the Colombia check MIG form?

All children need to complete the application process, however, if they are traveling with an adult, the child’s information can be added to their parent/guardian’s check MIG form.

Remember this is a single entry document and you must complete a new application every time you travel.

Do I need a visa to travel to Colombia?

If you wish to visit the wonderful country of Colombia, it offers an arrival visa to many nationalities who are able to stay for a period of 90 days each time. The visa will be stamped in your passport when you arrive to Colombia.

If you are from one of the eligible countries, you can request permission to stay in Colombia for an additional 90 days. This means you can stay for up to 180 days without a visa. You cannot ask for a second extension.

You can check your eligibility using our Visa Checker tool. A full list of countries eligible to visit Colombia with a visa on arrival can be found in the FAQ section.

Remember that the Colombia Check MIG form does not replace a visa.

What's the cost of the Colombia check MIG application?

We offer 3 different options for processing your Colombian check MIG form, the prices will change depending on how soon you need your document to be approved. These are the options available:

  • Standard Processing Time: 24 hours - USD $28.49.

  • Rush Processing Time: 4 hours - USD $51.99.

  • Super Rush Processing Time: 30 minutes - USD $86.99.

If you choose to apply online with iVisa.com the service offers you a way of ensuring your document is approved with less hassle, just in case of any errors or misunderstandings that may occur when filling out the form.

You can have your form checked by an expert before it is submitted to secure that you are able to board your flight and enjoy your trip to Colombia. We will ensure that your travel authorization is completed, submitted, and accepted before your arrival in the country.

This is why we charge a service fee.

Can I get the Colombia Check MIG form for free?

Yes, the form is available for free on the government portal. However, countless travelers can attest to the unpredictable nature of the platform, which can cause undue stress when you need to apply within just 24 hours of entering Colombia. Additionally, with us you have the option to fill out the form in whatever language you need, and our team of experts will review your application details to ensure you’ve made no mistakes.

Whether you choose to apply via the Government website or with us you will still need to show the completed travel document to enter or leave the country.

Colombia Covid-19 Travel Restrictions

COVID 19 Vaccine Visitors are not required to show a proof of full vaccination to enter Colombia. However, if the traveler is fully vaccinated, a covid test won't be required for entry.

Accepted vaccines in the country are those authorized by WHO. Travelers are considered fully vaccinated if all doses of a vaccine against SARS-Cov-2 have been administered at least two weeks before arrival. Since information may change quickly, we advise you to follow up on the latest Colombian travel updates and/or contact your local embassy.

PCR Test If you do not have a complete COVID 19 vaccine you will need to take a COVID 19 test prior to arrival in Colombia.

All travelers applicable must take a Covid 19 PCR test within 72 hours or an antigen within 48 hours.

This applies to travelers aged 18 and over with an incomplete vaccination scheme or those without proof of full vaccination at least 2 weeks before traveling.

If you tested positive for COVID-19, you may need to stay where you are until you get a negative PCR test result.

Who can I speak to if I have more questions?

If you wish to speak to an expert about the check MIG entry permit, we have a customer service team who are available to contact 24-7. We are here to answer all of your questions, so feel free to contact us!

Required Documents to Apply
  • Passport Scan (if applicable)

Important Instructions
  • iVisa.com is a legitimate company and is accredited and recognized by the International Air Transport Association (IATA). For more information see FAQs below.

  • The Colombia Check-MIG Form is part of the required documents you will need to enter Colombia, it DOES NOT replace a visa. If your country requires a visa, the immigration officers will ask for your visa when you enter Colombia. Some nationalities will require a paper visa. If that is your case, we suggest you visit your local embassy.

  • All travelers must fill out the Colombia Check-MIG Form.

  • To register the Colombia Check-MIG Form, the traveler must provide details 24 hours prior to entry and exit from Colombia.

Was this page helpful?