Home > Бахрейн >

Туристическая электронная виза в Бахрейн

Туристическая электронная виза в Бахрейн

Бахрейн - открыт для туризма

 
   
 
 
 
     
 
1.2M Happy Customers 99% On Time Delivery 10 Years of Experience
Trustpilot recommended. We lead the industry in innovation and reputation

Узнать больше: Туристическая электронная виза

Крошечное островное государство Бахрейн является излюбленным местом отдыха для туристов из Саудовской Аравии и поклонников Гран-при Формулы-1. В этом городе с мечетями объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО сосуществуют с оживленными базарами и ковровыми лавками, а в небоскребах разместились роскошные отели.

Независимо от того, посещаете ли вы Персидский залив с туристической или деловой целью, очень важно проверить требования к визе в Бахрейн, прежде чем паковать чемоданы. К счастью, iVisa.com готов предоставить вам самую актуальную информацию для вашей предстоящей поездки и помочь вам получить визу в Бахрейн без проблем.

Что такое виза в Бахрейн?

Бахрейн вновь ввел визу по прибытии во всех пунктах въезда в Королевство с 4 сентября 2020 года. Путешественники также могут получить визу в Бахрейн заранее через онлайн-заявку на визу.

Примечание: Обладатели действующей визы в Бахрейн могут въезжать без пригласительного письма. Однако это не относится к визам Бахрейна по прибытии, выдаваемым в портах и аэропортах.

Термин "электронная виза" относится к визе, которая не имеет видимой печати или наклейки. Это электронная виза, заявление на получение которой можно подать через Интернет, и срок действия визы будет признан на границе при въезде в Бахрейн. Бахрейнская электронная виза, которую можно получить через iVisa.com, является примером такого рода виз.

Нужна ли мне виза для посещения Бахрейна?

Королевство Бахрейн требует визу для посетителей из большинства стран, за исключением стран, входящих в Совет сотрудничества стран Персидского залива (к безвизовым странам Персидского залива относятся: Кувейт, Оман, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты).

Если вы хотите въехать в Бахрейн с целью туризма, посещения семьи или спортивных соревнований, мы можем помочь вам с оформлением электронной визы. Свяжитесь с ближайшим посольством Бахрейна для получения деловой визы или других целей вашего визита.

Как долго я могу находиться в Бахрейне по электронной визе?

Виза в Бахрейн действительна в течение 90 дня (дней) с даты въезда и является многократная онлайн-визой. Заявитель должен подать повторное заявление, если срок действия электронной визы истекает до въезда в Королевство Бахрейн.

С даты выдачи у вас есть 30 дней для въезда в Бахрейн.

Требования к визе в Бахрейн и необходимые документы

Чтобы начать процесс подачи онлайн-заявки на визу в Бахрейн, вам необходимо предоставить следующие документы и информацию:

  • Копия страницы с фотографией действующего паспорта заявителя. Кроме того, владельцы индийских паспортов должны предоставить копию последней страницы своего паспорта.

  • Копия обратного авиабилета.

  • Пожалуйста, обратите внимание, что в зависимости от вашего гражданства, вам также может потребоваться предоставить следующие документы для визовой анкеты в Бахрейн:.

  • Копия подтверждения бронирования отеля для вашего пребывания в Бахрейне или копия распечатки CPR Reader родственника. (если применимо)

  • Копия банковской выписки с печатью на имя путешественника за последние три месяца с конечным балансом в размере 800 долларов США или более. (если применимо)

Нужна ли мне электронная виза Бахрейна, если я следую транзитом через Королевство Бахрейн?

Нет, вам не нужно проходить процедуру получения визы Бахрейна для транзита в аэропорту, если у вас есть подтвержденные билеты на самолет и необходимые проездные документы для страны назначения.

Как подать онлайн-заявку на получение электронной визы Бахрейна с помощью iVisa.com?

Получите туристическую электронную визу Бахрейна в три простых шага:

  • Сначала, прочитайте всю информацию и заполните свои данные в анкете на визу в Бахрейн. Затем выберите предпочтительное время рассмотрения.

  • Второе, перепроверьте и подтвердите свою информацию и оплатите сбор за обработку iVisa.com (см. ниже более подробную информацию о сервисных сборах).

  • В-третьих, приложите все необходимые документы и нажмите на кнопку "Отправить", чтобы подать заявление на получение туристической электронной визы в Бахрейн.

Пожалуйста, внимательно прочитайте всю информацию и дважды проверьте орфографию. Если вы допустите ошибку и уже отправите онлайн-форму, нам будет трудно ее изменить.

После того, как онлайн-заявка будет подана и принята, по электронной почте будет отправлено подтверждение о получении Бахрейнской электронной визы. Электронная виза также будет электронно привязана к паспорту заявителя.

Каков срок оформления и сервисный сбор за получение визы в Бахрейн?

В iVisa.com мы готовы помочь вам получить электронную визу Бахрейна до отъезда. На выбор предлагается три варианта сроков оформления и визовых сборов, в зависимости от ваших потребностей и того, как быстро вам нужна электронная виза в Бахрейн.

Пожалуйста, обратите внимание, что государственный сбор в размере RUB ₽5,894.58 будет взиматься сверх сервисного сбора iVisa.com:

  • Стандартное время обработки: Этот вариант занимает макс. 7 рабочих дня (дней) и стоит RUB ₽1,416.94. Это идеальный выбор для путешественников, чья дата прибытия назначена как минимум на несколько недель вперед.

  • Скоростное время обработки: Вы получите свою медицинскую декларацию быстрее, чем при стандартном варианте, всего за 6 рабочих дня (дней), за RUB ₽2,536.16.

  • Супер срочное время обработки: Если вам срочно нужен документ перед поездкой, вы можете воспользоваться этой экспресс опцией, которая займет всего 5 Business Days за RUB ₽3,804.62.

Нужна ли детям виза для посещения Бахрейна?

Да, всем иностранным гражданам, желающим посетить Бахрейн с целью туризма, требуется виза, включая детей.

COVID-19 требования и ограничения для Бахрейна

Поездки в Бахрейн остаются возможными, в том числе для транзитных пассажиров. С 20 февраля 2022 года не требуется проведение ПЦР-тестов и карантина для любых посетителей, независимо от их прививочного статуса.

Вам также не нужно демонстрировать свой статус вакцинации COVID-19 для въезда в Бахрейн.

О чем еще следует помнить перед поездкой в Бахрейн?

Бахрейн является важным деловым и туристическим направлением как в Саудовской Аравии, так и на Ближнем Востоке. Хотя местные жители Бахрейна терпимо относятся к иностранцам и представителям других конфессий, как и во многих странах Ближнего Востока, путешественникам следует ознакомиться с культурой страны и местными законами, чтобы не обидеть хозяев.

Этикет одежды в Бахрейне

Как и в любой стране, где большинство населения составляют мусульмане, избегайте нарушения культурных и религиозных норм и обязательно одевайтесь консервативно на публике.

Женщины должны прикрывать плечи, колени, среднюю часть тела и избегать одежды, демонстрирующей нижнее белье. Хотя мужчины сталкиваются с гораздо меньшими ограничениями, но, как правило, считается неуместным носить шорты на публике.

К кому я могу обратиться, если у меня возникнут дополнительные вопросы?

Если вам нужна помощь или вы хотите поговорить с одним из наших визовых экспертов о вашем заявлении на предстоящую поездку в Бахрейн, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов, которая доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по адресу [email protected].

Документы, необходимые для подачи
  • Ксерокопия основной страницы паспорта с фотографией, а для граждан Индии – дополнительно копия последней страницы паспорта.

  • Копия обратного авиабилета.

Важные инструкции
  • Электронная виза в Бахрейн будет действительна в течение 3 месяцев со дня выдачи.

  • Дата истечения, указанная на визе, касается только первого въезда. При первом въезде вы получаете полный срок действия визы.

  • e-Visa в Бахрейн предполагает многократный въезд, но срок пребывания по каждому въезду не может превышать 30 суток.

  • Заявители при подаче на визу в Бахрейн должны находиться за пределами Бахрейна.

  • Вы должны прибывать в Бахрейн через аэропорт. Вы не можете использовать данную визу для въезда в Бахрейн через Мост Короля Фахда.

  • Для получения проездного документа требуется подтверждение адреса проживания. Даты в этом документе ДОЛЖНЫ совпадать с датами поездки, указанными в заявлении. Это требование установлено правительством для выдачи проездного документа.

  • При у вас должен быть действительный обратный билет из Бахрейна.

  • Вы должны быть в состоянии обеспечивать себя (и любых иждивенцев, кто путешествует под вашим присмотром) на протяжении всего периода пребывания.

  • Дата окончания срока действия визы - это последняя дата, в которую вы можете въехать в Бахрейн по данной электронной визой.

  • Если виза истекает до въезда в Королевство Бахрейн, заявитель должен податься на визу повторно.

  • Вы должны использовать свою визу, или у неё должен истечь срок действия, прежде чем вы можете подать заявку на новую визу. (Вы не можете иметь более одной визы, выданной на один и тот же паспорт одновременно).

  • Целью визита должен быть туризм, бизнес или инвестиции.

  • Вы не можете заниматься оплачиваем трудом во время своего визита в Бахрейн.

  • Ваш паспорт должен быть действительным в течение всего срока пребывания на территории Бахрейна, либо на весь срок действия визы, в зависимости от того, у чего срок действия дольше.

Была ли эта страница полезной?

Questions?

Электронная виза в Бахрейн будет действительна в течение 3 месяцев со дня выдачи. Однако вы должны воспользоваться ей в течение 30 суток со дня выдачи, иначе она станет недействительной.
Ваш паспорт должен быть действительным в течение всего срока пребывания на территории Бахрейна, либо на весь срок действия визы, в зависимости от того, что продолжительнее. Кроме того, в паспорте должна быть по крайней мере одна пустая страница.
Если ваша заявка не была одобрена, мы сообщим вам об этом по электронной почте. Если это случится, то вам нужно будет обратиться в ближайшее посольство Бахрейна
Электронная виза в Бахрейн предполагает многократный въезд, однако длительность пребывания по каждому въезду не должна превышать 30 суток.
Максимальный срок пребывания 30 дней за каждое посещение. Обратите внимание, что граждане Великобритании и Ирландии могут оставаться на территории Бахрейна до 3 месяцев (90 суток).
Нет. Электронную визу необходимо получить до въезда в Бахрейн.
Электронная виза (e-Visa) позволяет её обладателю приезжать в Бахрейн сколько угодно раз в течение всего срока действия визы (3 месяца с даты выдачи). Максимальная продолжительность каждого посещения составляет 30 суток.
Срок действия электронной визы в Бахрейн начинается с даты, указанной в выданной электронной визе. Вы можете въезжать в Бахрейн в любую дату указанного временного коридора.
Нельзя получить новую электронную визу в тот же паспорт, пока не истёк срок действия текущей электронной визы. Если вы потеряете паспорт, к которому привязана текущая электронная виза, то вы можете подать заявку на новую электронную визу в Бахрейн с уплатой соответствующего сбора.
Если вы подавали заявку на электронную визу в Бахрейн, то соответствующую информацию о текущем статусе можно получить на сайте. Вам нужно будет авторизоваться и сделать запрос, а также при необходимости вы сможете продлить свою e-Visa.
  • Вы должны находиться за пределами Бахрейна
  • У вас должен быть действующий общенациональный паспорт
  • У вас должны быть билеты на обратный рейс
  • У вас должны быть средства на проживание в Бахрейне
  • Ваш визит не должен нарушать безопасность и благополучие граждан Бахрейна
  • Вы должны использовать вашу электронную визу в Бахрейн в течение 30 дней со дня её выдачи
  • Для того, чтобы податься на ещё одну визу, вы должны использовать свои предыдущие визы, или у них должен истечь срок действия.
Да. За дополнительной информацией обратитесь в Департамент по делам гражданства, паспортов и пребывания (NPRA) Бахрейна, когда уже будете не территории Бахрейна.

Прививка против желтой лихорадки, если вы едете из страны, где есть риск заражения желтой лихорадкой.

Для получения дополнительной информации перейдите по следующей ссылке:

https://www.who.int/ith/ITH_Annex_I.pdf

Поездка в Бахрейн – это нечто большее чем собрать сумку и отправиться в путь. Перед отъездом вам нужно будет привести в порядок все документы, чтобы без проблем пройти пограничный контроль. В противном случае есть вероятность, что вас даже не пустят на рейс. К счастью, у Бахрейна не такая строгая визовая политика, и у вас будет несколько вариантов. Визовая политика Бахрейна предусматривает 4 типа путешественников. И многое будет зависеть от вашего гражданства. Если вы в числе счастливчиков, то вам не понадобится оформлять визу вообще или её можно будет получить по прибытии в страну. Первая категория путешественников представляет собой граждан, которым виза не нужна. У каждой страны в мире есть похожие соглашения. Таким образом некоторые страны разрешают своим гражданам беспрепятственно ездить друг к другу, имея при себе только паспорт или даже иное удостоверение личности. И хотя обычно эти списки довольно короткие и иногда предполагают некоторые особые условия, у Бахрейна правила достаточно просты. Судя по всему, без визы в Бахрейн могут приезжать только граждане Кувейта, Омана, Саудовской Аравии и ОАЭ. Всё что от них требуется, это иметь при себе удостоверение личности. Вторая категория путешественников может подавать заявление на визу онлайн или получить её по приезде в Бахрейн. Граждане таких стран могут выбрать один из двух типов виз в зависимости от того, какой вариант для них будет удобнее. Если вы принадлежите к этой категории, то наши услуги адаптированы специально под вас. Как вы уже наверняка догадались, любую из этих виз получить довольно просто. Конечно, мы рекомендуем электронную визу, потому что подача через интернет – это намного удобнее, чем стоять в очереди по прилёту. Однако тут всё зависит от ваших предпочтений. Граждане большинства стран относятся к этой категории путешественников, и почти все выбирают вариант с оформлением электронной визы онлайн, так как на это нужно меньше времени и сил. Это вполне оправданный выбор. Вы можете подать заявление не выходя из дома, и получить готовую визу всего за пару дней. Как электронная виза, так и виза по прибытии разрешают вам находиться на территории Бахрейна в течение 30 суток. Единственным исключением являются граждане Ирландии и Великобритании, которым можно находиться в стране в течение 3 месяцев. Даже при таком условии, 30 дней вам будет вполне достаточно, учитывая тот факт, что процесс подачи заявления практически не отнимает времени. Вот как всё просто. Третья категория путешественников – это люди, которые могут оформлять только электронные визы e-Visa. Онлайн-заявление на электронную визу могут подавать граждане 33 стран. Конечно же, они также могут оформить визу через посольство, но эти усилия не стоят получения такой краткосрочной визы. Суть в том, что электронная виза для путешественников из этой категории разрешает находиться в стране всего 14 суток. Однако 14 дней должно быть вполне достаточно для того, чтобы отдохнуть, навестить друзей или провести важные переговоры. К последней категории виз относятся граждане всех остальных стран, которые не смогут получить ни одну из вышеперечисленных виз. В большинстве случаев речь идёт о гражданах африканских стран. Но здесь также есть стран Азии и даже Европы. Если вы относитесь к данной категории путешественников, то визу вам оформят только при подаче через посольство. Вы не сможете подать заявление через интернет или оформить визу по прибытии. Следовательно, вам придётся обратиться в ближайшее посольство. Стоит отметить, что подачу на визу через посольство нельзя назвать развлечением. Вам потребуется несколько дополнительных документов, придётся возиться с государственными бланками и затем некоторое время ожидать, пока вам оформят визу. Что касается необходимых документов, то всю информацию можно найти в интернете. Но используйте её исключительно в информативных целях. Лучше всего будет позвонить в посольство и узнать, какие именно документы вам понадобятся. Таким образом вы сможете избежать лишней поездки в посольство, где вам скажут, что у вас не хватает каких-нибудь документов. Чтобы не тратить время и деньги, соберите полный пакет документов заранее. Вероятно, вы не слышали, что в последние несколько лет Бахрейн существенно изменил свою визовую политику. Поправки вносились в 2014, 2015 и 2016 годах. Но всё это были перемены к лучшему, потому что статистика показала, что число заявителей увеличилось. То есть, новая политика работает, и в Бахрейн приезжает всё больше людей. Всем известно, что туризм является важной составляющей экономики страны, поэтому каждое государство должно стараться максимально упростить процесс оформления визы. Конечно же, в большинстве стран это уже происходит. Безусловно, поездка в Бахрейн – это гораздо больше чем сбор документов или знакомство с визовой политикой. Когда вы посещаете новую страну, нужно всегда быть начеку. В то время как необходимые документы помогут вам въехать в страну, нужно всегда получать новую информацию, которая сделает вашу поездку приятной и плодотворной. Почитайте о культуре, привычках и традициях. О том, что можно делать, а что нельзя. Познакомьтесь с местной кухней и т. д. Необходимо уважать образ жизни жителей Бахрейна, особенно с учётом того, что это мусульманская страна. Как видите, попасть в Бахрейн не так уж сложно. В зависимости от вашего гражданства, вы можете получить визу по прибытии, оформить её онлайн или же сходить в ближайшее посольство Бахрейна. Приятнее всего то, что хоть один тип визы, но вы можете получить, и никто не запрещает вам посещать страну. Независимо от того, как вы будете подавать заявление, имейте в виду, что нужно быть максимально внимательным, чтобы процедура подачи прошла без задержек. Иначе вам придётся подаваться на визу повторно, и так будет до тех пор, пока не будут внимательно учтены все аспекты!

Get Your Bahrain Tourist eVisa Online Now

Home > Bahrain > Bahrain Tourist eVisa
 
   
 
 
 
     
 

Learn More: Tourist eVisa

The tiny island nation of Bahrain is a favorite getaway for weekenders from Saudi Arabia and Formula 1 Grand Prix fans. In this mosque-studded city, UNESCO World Heritage sites coexist with still-bustling bazaars and carpet shops, while skyscrapers house luxury hotels.

Whether you're visiting the Persian Gulf for tourism or business, it's essential to check the Bahrain visa requirements before you pack your bags. Luckily, iVisa.com is here to give you the most up-to-date information for your upcoming trip and help you get your Bahrain visa without hassle.

What is the Bahrain visa?

Bahrain has reintroduced the visa on arrival at all the Kingdom's entry points as of 4 September 2020. Travelers can also get Bahrain visas in advance through an online visa application process.

Please note: Holders of a valid visa for Bahrain can enter without the need for an invitation letter. However, this excludes the Bahrain visa on arrival issued at ports and airports.

The term "eVisa" refers to a visa that does not have a visible stamp or label. This is an electronic visa for which you can apply online, and the validity of the visa will be recognized at the border when you enter Bahrain. The Bahrain eVisa, which can be obtained through iVisa.com, is an example of this.

Do I need a visa to visit Bahrain?

The Kingdom of Bahrain requires a visa for visitors from most countries except those from the Gulf Cooperation Council (GCC visa-exempt countries are: Kuwait, Oman, Saudi Arabia, and the United Arab Emirates).

If you wish to enter Bahrain for tourism, visiting family, or attending a sports event, we can help you with your electronic visa application. Contact your nearest Bahrain embassy for business visas or other purposes for your visit.

How long can I stay in Bahrain with the electronic visa?

The Bahrain visa is valid for 30 days after issued and is a Multiple Entry online visa. The applicant must reapply if the eVisa expires before entering the Kingdom of Bahrain.

From the date of issue, you have 30 days to enter Bahrain.

Bahrain visa requirements and required documents

To start the online application process for the Bahrain visa, you need to provide the following documents and information:

  • A copy of the photo page of the applicant's valid passport. Additionally, holders of Indian passports must submit a copy of the last page of their passport.
  • A copy of your return flight ticket.

Please note, depending on your nationality, you may also have to provide the following documents for your Bahrain visa application form:

  • A copy of your hotel booking confirmation for your stay in Bahrain or a copy of a relative's CPR Reader's printout. (if applicable)
  • A copy of a stamped bank statement under the traveler's name for the past three months, with an end balance of 800 USD or more. (if applicable)

Do I need a Bahrain eVisa if I'm transiting through the Kingdom of Bahrain?

No, you don't need to go through the Bahrain visa application process to transit at the airport, as long as you hold confirmed plane tickets and the necessary travel documents for your destination country.

How do I apply online for the Bahrain eVisa with iVisa.com?

Get your Bahrain tourist e-visa in three easy steps:

  • First, read all the information and fill out your details in the Bahrain visa application form. Then, choose the preferred processing time.
  • Second, double-check and verify your information and pay the iVisa.com processing fee (see below for more information on service fees).
  • Third, attach any documents required and click on the submit button to apply for your Bahrain tourist e-visa.

Please read all the info carefully and double-check the spelling. If you make a mistake and have already submitted the online form, it may be difficult for us to change this.

Once the online application is submitted and accepted, a confirmation of your Bahrain eVisa document will be sent per email. The eVisa will also be electronically linked to the applicant's passport.

What is the processing time and service fee to get a Bahrain visa?

At iVisa.com, we are ready to help you obtain your Bahrain eVisa before departure. There are three options of processing times and visa fees to choose from, depending on your needs and how fast you need your Bahrain eVisa.

Please note that a government fee of USD 79.00 will be charged on top of iVisa.com's service fee:

  • Standard Processing Time: This option takes max. 7 Business Days and costs USD 26.49. It is a perfect choice for travelers whose arrival date is at least a few weeks in the future.
  • Rush Processing Time: You will receive your Health Declaration faster than the standard option, in just 6 Business Days, for USD 89.99.
  • Super Rush Processing Time: If you need the document urgently before travel, you can use this express option, which will take only 5 Business Days for a fee of USD 131.99.

Do children need a visa to visit Bahrain?

Yes, all foreign citizens wishing to travel to Bahrain for tourism require a visa, including children.

COVID-19 requirements and restrictions for Bahrain

Travel to Bahrain remains possible, including for transit passengers. From 20 February 2022, there are no PCR testing nor quarantine requirements for any visitors, regardless of their vaccination status.

You also do not need to demonstrate your COVID-19 vaccination status to enter Bahrain.

What else should I keep in mind before traveling to Bahrain?

Bahrain is an important business and tourist destination both in Saudi Arabia and in the Middle East. While Bahrain locals tolerate foreigners and those from other faiths, just as in many countries in the Middle East, travelers should familiarize themselves with the country's culture and local laws to avoid offending their hosts.

Dress etiquette in Bahrain

Just as in every country with a majority-Muslim population, avoid violating cultural and religious norms and make sure to dress conservatively in public.

Women should cover their shoulders, knees, and midriff and avoid wearing any clothing that shows underwear. While men face far fewer restrictions, it is generally considered inappropriate for men to wear shorts in public.

Who can I speak to if I have more questions?

If you need assistance or would like to talk to one of our visa experts about your application for your upcoming trip to Bahrain, don't hesitate to contact our customer service team, available 24 hours per day, 7 days a week at [email protected].

Required Documents to Apply
  • A photocopy of the photo page of the applicant's passport. Indian passport holders must additionally supply a copy of the passport's last page.

  • A copy of a return air ticket.

According to your nationality, you will be required to upload some additional documents:

  • A copy of your hotel booking in Bahrain. Alternatively, in case you are staying with a relative or friend, you must provide a copy of their CPR Reader's printout.

  • A copy of a stamped bank statement under the visitor's name dated within the past three months with an ending balance of no less than the equivalent of 800 USD.

Important Instructions
  • The Bahrain e-Visa is valid for 30 days after issued.

  • The expiry date on the visa page is for your first entry date into Bahrain only, after which you receive the full validity period.

  • The Bahrain e-Visa comes with Multiple Entry and with a maximum stay of 30 days Per Entry.

  • Applicants must be outside the Kingdom of Bahrain when applying for this visa.

  • You must enter Bahrain through the airport. You cannot use this visa to enter Bahrain via the King Fahad Causeway.

  • A proof of accommodation is required to obtain the travel document. The dates in this document MUST match the travel dates selected in the application. This is a requirement that is demanded by the government in order to issue the travel document.

  • You must have a valid/confirmed onward travel ticket to leave Bahrain.

  • You must be capable of supporting yourself (and dependents if traveling with you) financially during the visit.

  • The visa expiry date is the latest date on which you may enter Bahrain with this e-Visa.

  • If the visa expires before entry to the Kingdom of Bahrain, the applicant must reapply.

  • Your visa must expire before you can apply for another. Note that visas are issued one at a time.

  • The purpose of visit must be tourism, business or investment.

  • You must not take up paid employment during your visit to Bahrain.

  • Your passport must be valid for the length of time you will be in Bahrain, or the length of the visa, whichever is longer.

Was this page helpful?

Testimonials
Our customers have great stories about us

Questions?

Our Company is accredited and recognized by the International Air Transport Association (IATA) and has a validated IATA Agency Code. If you want to check this information you can verify our membership using our bearing No. 23716873 at http://store.iata.org/ieccacfree.

Remember that the customer service team at iVisa.com is here 24/7 to answer any questions you may have about our service.

The eMed self-test COVID-19 kit includes 6 rapid antigen tests that meet major US airline's entry requirements- perfect for travelers on round-trip journeys from the United States!

Order your test kit before your trip and it will be delivered to your home address for easy testing, anywhere, anytime. The Certified Guide will help you get results in 15 minutes on the NAVICA app. Get the eMed self-test COVID-19 kit for $150- that’s only $25 per test.

Order yours today

A yellow fever vaccine is required if traveling from a country with risk of yellow fever transmission.

More information in the following link:

Your passport must be valid for length of time you will be in Bahrain, or the length of the visa, whichever is longer. Also, it should have at least one blank page.
The Bahrain e-Visa allows you Multiple Entry, but note that each entry is limited to 30 days Per Entry.
There is a maximum stay of 30 days Per Entry. Note that British and Irish nationals can stay up to 30 days Per Entry
No. The Bahrain e-Visa must be obtained prior to your entry into Bahrain.
The validity period of your Bahrain e-Visa begins from the date specified in your approved e-Visa document. You can enter Bahrain on any date within this validity period.
A new e-Visa cannot be obtained using the same passport until your current e-Visa expires. If you lose the passport which contains the current and valid e-Visa, you may apply for a fresh Bahrain e-Visa by paying the relevant fee again.
If you have applied for the Bahrain e-Visa, you can inquire through this site to find out its current status. You will need to log in in order to make this inquiry and renew your e-Visa if necessary.
  • You have to be outside of Bahrain
  • You must have a valid passport document
  • You must have Return Flight Tickets
  • You must be able to support yourself while in Bahrain
  • Your entry should not violate the security and welfare of Bahrain nationals
  • You have to use your Bahrain e-Visa within 30 days of its approval
  • In order to apply for another visa, you must have used your previous visa, or it needs to have expired.
Yes, visit the NPRA (The General Directorate of Nationality, Passports & Residence) for more info once you are inside Bahrain.
We will notify you via email if your application was not approved. If this happens, you have to contact the nearest Bahrain embassy.
A visit to Bahrain requires you more than packing a bag. Chances are that you need to take care of the proper documentation before you leave so that you can cross the border. Otherwise, you will not even be able to board your flight. Lucky for you, Bahrain does not have one of those strict visa policies and you have options. There are four categories of travelers as far as that policy is concerned, and it all depends on your country of origin. If you are lucky, you are visa exempt or can get a visa once you arrive in the country. The first category of travelers is represented by visa-exempt nationals. Every single country in this world has such a category. As a result of treaties and accords, some states allow their citizens to cross each other’s borders with nothing other than a passport or even a simple national ID card. Although the list is always limited and some conditions may apply, the rules are pretty straightforward for Bahrain. It seems that only the citizens of Kuwait, Oman, Saudi Arabia, and the United Arab Emirates are allowed to cross the border to Bahrain without a visa. All they are required to have is a national ID card. The second category of travelers can apply for a visa online or get one once they land in Bahrain. Basically, these nationalities enjoy an either/or kind of situation in which they can choose from a visa on arrival or an electronic visa, whichever seems to be the most convenient at the time. If you belong to this category, you should know that you have your work cut out for you. As you may have noticed, getting whichever of the two is very simple. Of course, we recommend the electronic visa because the online process is a lot easier than standing in line at a counter, but it depends on your preference. Most of the nationalities in the world belong to this category of travelers, and most of them prefer the electronic visa because it takes very little time and effort. It is perfectly understandable. You can apply from home and get your visa in just a couple of days. The documents, both electronic and visa on arrival, grant you a 30-day stay inside Bahrain. The only exception is for Irish and UK citizens who are allowed to stay for 3 months. Even so, 30 days is more than enough given the fact that the application process is close to non-existent. That how easy it is. The third category of travelers is represented by people who have access only to an e-visa. There are 33 nationalities who have the option to get a visa is to apply online. Of course, they could also go to an embassy, but it is not worth it for short stays. That is because the electronic visa for this category of people grants only a 14-day stay. Even so, 14 days is more than enough for a vacation, a visit, or a business trip. The last category includes all the other nationalities who do not have access to any of the documents above. Most of them are from Africa, but there are a few from Asia and Europe. If you belong to this category, your only option to visit Bahrain is to go to an embassy. You cannot apply online or get a visa on arrival. As a result, you need to take a trip to the nearest consulate and apply for your visa there. Applying at an embassy for a visa is not a picnic. You need a few documents, you need to deal with government forms, and you need to wait for a while to get your visa. As for the required documents, you can use the internet to do some research, but you should use the information you find as a reference only. We advise you to contact the embassy itself and inquire there about what it is necessary for your application process. That way you can avoid taking a trip only to get there and find out that you do not have everything you need or you have the wrong documents. It is best if you are thorough so that you do not waste time and money. You probably do not know this, but Bahrain has reformed its visa policy in the recent years. The government kept making changes in 2014, 2015, and 2016. It was all for the better because according to statistics, the number of applicants grew considerably. All it meant was that the new policy was working and more and more people came to Bahrain. We all know that tourism is a significant part of a country’s economy, which is why every single state should make the visa application process as simple as possible. That, of course, already happens with most countries. Of course, a trip to Bahrain entails more than reading about the visa application process and categories of travelers. When you visit a new country, you should always do your homework. While the required documents will help you enter the country, there is a need for some extra information that will make your stay pleasant and fruitful. It does not hurt to read about their culture, habits, traditions, what to do and what not to do, culinary habits, and the list can go on. It is essential to respect the Bahraini’s way of life, especially since the country is mostly Muslim. As you can see, getting into Bahrain is not that difficult. Depending on your nationality, you can get your visa at the airport, online, or at a Bahraini embassy. Either way, the best part is that you have access to one and your entrance is not restricted. No matter how you apply, keep in mind to do your due diligence so that you have a straightforward and fast application process. Otherwise, you may experience the same thing that some people go through, and that is to repeat the process over until you learn to pay attention.