Получите eTicket в Доминиканскую Республику в период COVID-19 прямо сейчас!

 
   
 
 
 
     
 

Узнать больше: eTicket

ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА ОТКРЫТА: Доминиканская Республика открыта для туризма.

ОБЗОР ДОКУМЕНТА

Электронный билет в Доминиканскую Республику — это официальный проездной документ, необходимый для путешественников всех национальностей и возрастов, желающих въехать в Доминиканскую Республику или выехать из нее. Это часть новых мер в отношении поездок, введенных для смягчения последствий нынешней пандемии. Обратите внимание, что эта декларация о состоянии здоровья не заменяет визу.

Начните здесь

КТО МОЖЕТ ВЪЕХАТЬ В ДОМИНИКАНСКУЮ РЕСПУБЛИКУ С ЭТИМ ДОКУМЕНТОМ

Его должны заполнить все, кто хочет въехать в Доминиканскую Республику или покинуть ее, независимо от того, являетесь ли вы гражданином или посетителем.

Подать заявку могут все национальности .

ПОЛУЧИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ В ДОМИНИКАНСКУЮ РЕСПУБЛИКУ

Чтобы подать заявку на получение этого документа, предоставьте нам информацию о своем здоровье и предполагаемых датах поездки в Доминиканскую Республику или из нее. Для отправки формы у вас должен быть подтвержденный авиабилет. Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по тестированию ниже, чтобы узнать больше о требованиях к тестированию на COVID-19.

Перейдите на страницу заявки, чтобы заполнить электронный билет Доминиканской Республики.

ПОКАЗАТЬ ФОРМУ

Как только ваша заявка будет обработана, мы отправим вам электронное письмо с QR-кодом, который вы должны предъявить иммиграционным властям при прибытии или отбытии из Доминиканской Республики. Мы рекомендуем вам следовать государственным протоколам здравоохранения во время путешествий для вашей собственной безопасности.

Посетите раздел часто задаваемых вопросов ниже, чтобы ознакомиться с правилами карантина в Доминиканской Республике.

О САМОТЕСТИРОВАНИИ COVID-19

Купите набор eMed для самотестирования COVID-19 и получите 6 тестов на антигены, отправленные на ваш домашний адрес в США всего за 150 долларов. Проведите самопроверку в уединении с виртуальным сертифицированным гидом в приложении NAVICA. Точные результаты выдаются через 15 минут, что оставляет достаточно времени, чтобы добраться до аэропорта. Тесты eMed на антиген идеально подходят для путешественников, путешествующих туда и обратно из США

Документы, необходимые для подачи
  • Нет

Важные инструкции
  • ТОЛЬКО ДЛЯ РЕЗИДЕНТОВ США: Чтобы вернуться в США, вам необходимо пройти тест на COVID-19 за день до даты въезда. Не тратьте время на поиски лаборатории в Доминиканской Республике. Упростите путешествие, купив набор для тестирования eMed. Закажите его прямо сейчас и возьмите с собой в поездку. Затем следуйте онлайн-инструкциям Сертифицированного гайда о том, как пройти обязательный тест за 24 часа до вашего возвращения в США.

  • В рамках мер, принятых правительством, все путешественники должны заполнить электронный билет Доминиканской Республики для въезда или выезда из страны.

  • Электронный билет сочетает в себе аффидевит о состоянии здоровья путешественника, таможенную декларацию и международные формы посадки/высадки.

  • Имейте в виду, что этот документ НЕ заменяет визу. Если вашей стране требуется виза, сотрудники иммиграционной службы попросят ее при въезде в Доминиканскую Республику.

  • В аэропорту вы должны предъявить свой билет с соответствующим QR-кодом органам здравоохранения Доминиканской Республики.

  • Невакцинированные пассажиры будут выборочно проверены по прибытии.

  • Информация, собранная в форме, будет храниться в целях отслеживания контактов в течение 30 дней.

Была ли эта страница полезной?

Отзывы
Наши клиенты делятся своим опытом сотрудничества с нами

Questions?

Наша компания аккредитована и признана Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) и имеет подтвержденный код агентства IATA. Если вы хотите проверить эту информацию, вы можете подтвердить наше членство, используя наш номер подшипника 23716873 на http://store.iata.org/ieccacfree.

Помните, что группа обслуживания клиентов iVisa.com работает круглосуточно и без выходных, чтобы ответить на любые ваши вопросы о наших услугах.

Нет. На сегодняшний день паспорта или сертификаты о прививках от COVID не являются обязательными для въезда в Доминиканскую Республику. Поскольку информация может быстро меняться, мы советуем вам следить за последними новостями о поездках в Доминиканскую Республику и/или обращаться в местное посольство.
  • Требования к тесту на COVID: Требования к тестированию отсутствуют. Тем не менее, непривитые путешественники будут случайным образом отобраны для тестирования по прибытии.

Набор eMed для самодиагностики COVID-19 включает в себя 6 экспресс-тестов на антигены, которые соответствуют въездным требованиям крупных авиакомпаний США и идеально подходят для путешественников, путешествующих из США туда и обратно!

Закажите тест-набор перед поездкой, и он будет доставлен на ваш домашний адрес для удобного тестирования в любом месте и в любое время. Сертифицированное руководство поможет вам получить результаты за 15 минут в приложении NAVICA. Приобретите комплект eMed для самостоятельного тестирования COVID-19 за 150 долларов — это всего 25 долларов за тест.

Закажите сегодня

  • Карантинные требования: Карантинных требований нет.

Электронный билет в Доминиканскую Республику — это проездной документ, разработанный в рамках медико-санитарных мер правительства Доминиканской Республики в эти беспрецедентные времена. Он объединяет аффидевит о состоянии здоровья путешественника, таможенную декларацию и международную посадку в одном документе! Не заменяет визу.

Если вашей национальности необходимо подать заявление на получение бумажной визы, запишитесь на прием в ближайшем посольстве и получите ее до поездки.

В зависимости от того, какую услугу обработки вы предпочитаете, цены будут варьироваться.
  • Стандартное время обработки: 24 часов - RUB 1,913.38.
  • Время срочной обработки: 4 часов - RUB 4,411.36.
  • Суперсрочное время обработки: 30 минут - RUB 6,098.30.
Для уверенности! Электронный билет в Доминиканскую Республику обычно можно получить бесплатно! Однако вам может быть утомительно делать это самостоятельно из-за длинного и двусмысленного языка. Предположим, вы хотите избежать головной боли от заполнения скучных документов. В этом случае мы рекомендуем вам использовать iVisa.com, потому что наша команда будет готова помочь вам в любое время, пока вы с комфортом ждете дома.
Да, все туристы обязаны оформить электронный билет Доминиканской Республики для въезда и выезда из страны. Когда ваш заполненный электронный билет в Доминиканскую Республику будет отправлен на ваш почтовый ящик, он будет содержать QR-код, который вы должны загрузить, чтобы показать властям в аэропорту. Заполните здесь!
Да, все посетители должны будут заполнить электронный билет Доминиканской Республики. В том числе детей. Ответственность за это лежит на родителях или опекунах. Заполните форму заявки здесь.

Этот документ действителен для Однократная. Вам нужно будет подать заявку на еще один, если вы хотите снова въехать или выехать из страны.

Начните прямо сейчас и подать заявку здесь!

Вы можете заполнить электронный билет Доминиканской Республики в любое время, даже в день поездки. Если вы подаете заявку более чем за 60 дней, мы приостановим рассмотрение вашей заявки и отправим ее вам, когда вы сможете подать заявку.

Не думайте дважды и подать заявку прямо сейчас!

Это простой процесс, который не составит труда, если вы решите использовать iVisa.com. Вам нужно будет только заполнить сокращенную форму заявки, подготовленную специально для вас. В таком документе нужно будет указать информацию о поездке, контактные данные, номер рейса и состояние здоровья. Когда вы отправите его, наша замечательная команда обработает ваш запрос, чтобы отправить вам QR-код, который вы должны предъявить властям в аэропорту.

Получите свой документ прямо здесь!

Конечно! Вы можете связаться с нашими агентами по обслуживанию клиентов, которые будут готовы помочь вам в любое время, чтобы уточнить все ваши вопросы о вашем документе.
Узнайте больше об электронном билете в Доминиканскую Республику [здесь] (/faqs).
Планируете отправиться на Карибы, чтобы искупаться в кристально чистых водах моря? Если это так, вы должны исследовать Доминиканскую Республику, скрытую жемчужину, ожидающую вашего открытия! Вас ждут прекрасные пляжи, где можно позагорать и почувствовать себя как в настоящем кино. Леса и пейзажи от гор до полупустыни предлагают прекрасный отдых и исключительные возможности для пеших прогулок и любого другого туриста, который хочет прекрасно провести время в Доминиканской Республике. Однако, если вы хотите посетить эту прекрасную страну, расположенную на Карибах, вам понадобится Декларация здоровья Доминиканской Республики. Он работает как разрешение на въезд в страну во время пандемии COVID-19. Не беспокойтесь, если вы не знаете, как ее получить, потому что iVisa.com поможет вам. Вам останется только заполнить нашу анкету, а мы все сделаем за вас. Если вы решите поехать в Доминиканскую Республику, вы должны немного говорить по-испански, одному из самых распространенных языков на острове. Это будет отличная возможность попрактиковаться в том, чему вы научились на уроках испанского языка. Вы слышали о Пунта-Кане или Пуэрто-Плате? Это наиболее предпочтительные направления для туристов во всем мире, потому что это городской побег, созданный для того, чтобы избежать стресса в большинстве дней. Вот почему вы найдете различные варианты на выбор, потому что многие курорты предлагают лучший сервис для вас, чтобы расслабиться. Люди приезжают сюда, чтобы провести время со своими семьями и друзьями на яхтах, остаться на пляже или заняться другими видами деятельности на туристических лодках. Вы предпочитаете что-то более классическое? Если это так, вам следует отправиться в столицу: Санто-Доминго. Это одно из старейших мест в Латинской Америке. Это был первый город, в который прибыл Христофор Колумб во время своих экспедиций. Вы найдете старые и хорошо сохранившиеся здания, построенные пять веков назад, но сохранившиеся в современной жизни. Большая часть колониальной архитектуры используется как часть ресторанов, музеев и отелей. Улицы и люди делают этот город лучшим местом, если вы хотите провести время с другими. У вас будет возможность сделать то селфи, о котором вы всегда мечтали. Если вы побродите по городу, то увидите эффектные и умопомрачительные сценарии даже ночью. В Санто-Доминго есть еще чем заняться. Лос-Трес-Охос — одна из самых эксклюзивных достопримечательностей страны. Это пещера, которая разделяет три разных озера, что делает ее похожей на три глаза. Он предлагает своим посетителям возможность вернуться в прошлое и узнать больше о сообществе таино, которое использовало свои ритуалы или использовало его в качестве убежища. Вот почему Санто-Доминго — фантастическое место для отдыха во время отпуска в Доминиканской Республике. Вы думаете поехать в Доминиканскую Республику зимой? Не волнуйтесь, из-за его географического положения близко к экватору здесь нет сезонов, что делает его отличным местом, если вы хотите остаться в теплом месте в это время. За это время вы увидите одно из самых красивых природных зрелищ во всем Карибском бассейне: рождение тысяч китов. Увидеть это захватывающее зрелище можно только в том случае, если вы отправитесь на полуостров Самана с декабря по март. Хотели бы вы отправиться в отдаленное место, чтобы больше насладиться морем? Вам нужно отправиться в Баия-де-лас-Агилас. Мы заверяем вас, что это природный рай, который вы полюбите за его красоту. Это взорвет ваш разум. Расположенный недалеко от Гаити, вы найдете одно из самых изолированных мест в стране на южной границе. Вы увидите самые прозрачные, спокойные воды с белым песком. Если вы хотите избежать повседневного стресса, это фантастическое место для отдыха. Вы не найдете роскошных отелей, самых высоких зданий или любой другой современной инфраструктуры, которую вы найдете в западном городе. Вместо этого вы увидите спокойное место, которое подарит вам уникальный момент. Имейте в виду, что если вы хотите исследовать эти умопомрачительные места, где у вас будет фантастический момент, вам понадобится Декларация здоровья Доминиканской Республики. Мы знаем, что это звучит утомительно и скучно, и это может разрушить ваши мечты о посещении Доминиканской Республики. Вот почему вы должны использовать iVisa.com для достижения своих целей и провести время в стране, которую вы просто полюбите. Это быстро и просто. Предположим, вы предпочитаете природный парк, который является средой обитания многих тропических животных и считается частью Всемирного наследия ЮНЕСКО. В таком случае вам следует отправиться на Исла Саона. Золотистый песок и светло-голубое море на прекрасном пляже соседствуют с удаленными участками неба, так что в Пунта-Горда можно купаться. Это идеальный отдых для круиза на пляжном катамаране. Если вы хотите избежать городской суеты, вы должны отправиться на остров Каталина. Это один из самых маленьких островов в Доминиканской Республике, но это отличная альтернатива, если вы хотите избежать суеты других туристов. Большинство отелей предлагают возможность посетить это место на лодке. У вас также будет возможность заняться дайвингом и насладиться многочисленными рифами недалеко от острова. Скаты и тропические рыбы здесь гарантированы. Вот почему вам стоит отправиться на остров Каталина, если вы ищете что-то более экзотическое и красивое. Не забывайте, что вам понадобится Декларация здоровья Доминиканской Республики, если вы хотите насладиться этим невероятным природным раем. Чтобы избежать скучных моментов с вашими проездными документами, вы можете использовать iVisa.com, поскольку мы предлагаем лучший способ его получить. Это не займет больше десяти минут, и вы будете в надежных руках.

Get Your Dominican Republic eTicket for COVID-19 Entry Now!

 
   
 
 
 
     
 

Learn More: eTicket

DOMINICAN REPUBLIC IS OPEN: Dominican Republic is open for tourism.

DOCUMENT OVERVIEW
The Dominican Republic eTicket is an official travel document required for travelers of all nationalities and ages who wish to enter or leave the Dominican Republic. It is part of the new travel measures implemented to mitigate the impact of the current pandemic. Please note that this health declaration does not replace a visa.

Get started here.

WHO CAN ENTER THE DOMINICAN REPUBLIC WITH THIS DOCUMENT
Everyone who wants to enter or leave the Dominican Republic will have to complete it, whether you're a national or a visitor.

All nationalities can apply.

OBTAIN THE DOMINICAN REPUBLIC eTICKET
To apply for this document, provide us with information about your health and your intended travel dates to or from the Dominican Republic. You must have a confirmed flight ticket to submit the form. Check the testing FAQ below to find out more about COVID-19 test requirements.

Go to the application page to complete the Dominical Republic eTicket.

DISPLAY THE FORM
Once your application has been processed, we will send you an email with the QR Code that you must present to immigration authorities when arriving or departing from Dominican Republic. We recommend that you follow government health protocols while traveling for your own safety.

Visit the FAQs below to view quarantine rules in Dominican Republic.

ABOUT COVID-19 SELF-TESTING
Purchase eMed's self-testing COVID-19 kit and get 6 antigen tests sent to your US home address for only $150. Self-test in privacy with a virtual Certified Guide using the NAVICA App. Accurate results are delivered in 15 minutes, which leaves plenty of time to get to the airport. eMed's antigen tests are ideal for travelers on a round-trip journey to this destination from the US

Required Documents to Apply
  • None

Important Instructions
  • US RESIDENTS ONLY: To return to the US you’ll need to take a COVID-19 test the day before your entry date. Don’t waste time looking for a test lab in Dominican Republic. Simplify travel with the purchase of an eMed test kit. Order yours now and pack it in your luggage. Then follow the Certified Guide’s online instructions to take the mandatory test 24 hours before your journey back to the US.

  • As part of the measures taken by the Government, all travelers must complete the Dominican Republic eTicket to enter or exit the country.

  • The eTicket combines the Traveler’s Health Affidavit, Customs Declaration, and International Embarkation/Disembarkation forms.

  • Keep in mind that this document DOES NOT replace a visa. If your country requires a visa, the immigration officers will ask for your Visa when you enter the Dominican Republic.

  • At the airport, you must show your ticket with the associated QR Code to the Dominican Republic Health Authorities.

  • Unvaccinated passengers will be randomly tested on arrival.

  • Information collected on the form will be held for contact tracing purposes for 30 days.

Was this page helpful?

Testimonials
Our customers have great stories about us

Frequently Asked Questions

Our Company is accredited and recognized by the International Air Transport Association (IATA) and has a validated IATA Agency Code. If you want to check this information you can verify our membership using our bearing No. 23716873 at http://store.iata.org/ieccacfree.

Remember that the customer service team at iVisa.com is here 24/7 to answer any questions you may have about our service.

No, you don't. As of today, COVID vaccination passports or certificates are not mandatory to enter the Dominican Republic. Since information may change quickly, we advise you to follow up on the latest Dominican Republic travel updates and/or contact your local embassy.
  • COVID test requirements: There are no testing requirements. However, unvaccinated travelers will be randomly selected for testing on arrival.

The eMed self-test COVID-19 kit includes 6 rapid antigen tests that meet major US airline's entry requirements- perfect for travelers on round-trip journeys from the United States!

Order your test kit before your trip and it will be delivered to your home address for easy testing, anywhere, anytime. The Certified Guide will help you get results in 15 minutes on the NAVICA app. Get the eMed self-test COVID-19 kit for $150- that’s only $25 per test.

Order yours today

  • Quarantine requirements: There are no quarantine requirements.

The Dominican Republic eTicket is a travel document designed as part of the Dominican government’s health measures during these unprecedented times. It combines the Traveler’s Health Affidavit, Customs Declaration, and International Embarkations in just one single document! It does not replace a visa.

If your nationality needs to apply for a paper visa, make an appointment at the closest embassy and obtain it before your trip.

Based on the processing service of your preference, prices will vary.
  • Standard Processing Time: 24 hours - USD 30.00.
  • Rush Processing Time: 4 hours - USD 45.00.
  • Super Rush Processing Time: 30 minutes - USD 70.00.
For sure! You can get your Dominican Republic eTicket usually for free! However, it may be tedious for you to do it on your own because of its lengthy and ambiguous language. Suppose you want to avoid any headache from completing boring paperwork. In that case, we recommend you to use iVisa.com because our team will be ready to help you at any time while you wait comfortably at home.
Yes, all tourists are obliged to apply for the Dominican Republic eTicket to enter and exit the country. When your completed Dominican Republic eTicket is sent to your email inbox, it will contain a QR Code that you should download to show the authorities at the airport. Fill it out here!
Yes, all visitors will have to fill out the Dominican Republic eTicket. That includes children. It will be parents or guardian’s responsibility to do it for them. Fill out the application form here.
Applying does not take more than five minutes.

This document is valid for a Single Entry. You'll need to apply for another one if you want to enter or exit the country again.

Start right now, and apply here!

You can fill in the Dominican Republic eTicket at any time- even on the same day that you travel. If you apply more than 60 days in advance we will keep your application on hold and submit it for you when you're eligible to apply.

Do not think twice and apply right now!

It is a simple process that won’t be difficult to do if you decide to use iVisa.com. You will only have to complete the shortened application form prepared especially for you. In such a document, you will have to provide information about your trip, contact info, flight number and health condition. When you send it, our fantastic team will process your request so they can send you the QR code that you must present to the authorities at the airport.

Get your document right away here!

Of course! You can contact our customer service agents who will be ready to assist you at any time to clarify all your questions about your document.
Read more about the Dominican Republic eTicket here.
Are you planning to go to the Caribbean to swim in the crystalline waters of the sea? If that is the case, you should explore the Dominican Republic, the hidden gem waiting to be discovered by you! You will find beautiful beaches where you can sunbathe and feel like in a real movie. The forests and landscapes from the mountains to the semi-desert offer a lovely vacation and extraordinary opportunities for hikers and any other tourist who wants to enjoy a great time in the Dominican Republic. However, if you want to visit this lovely country located in the Caribbean, you will need the Dominican Republic Health Declaration. It works as a travel authorization to enter the country during the COVID-19 pandemic. Do not worry if you don’t know how to get it because iVisa.com will help you. You will only have to complete our application form, and we will do everything for you. If you decide to travel to the Dominican Republic, you should speak some Spanish, one of the island’s most spoken languages. It will be an excellent opportunity to practice what you have learned during your Spanish classes. Have you heard of Punta Cana or Puerto Plata? These are the most preferred destinations by tourists worldwide because it is a city escape created to avoid stress most days. That is why you will find different options to choose from because many resorts offer the best service for you to relax. People come here to spend time with their families and friends in yachts, by staying on the beach, or doing other activities with tour boats. Do you prefer something more classical? If that is the case, you should go to the capital city: Santo Domingo. It is one of the oldest places in Latin America. It was the first city that Christopher Columbus arrived at during his expeditions. You will find old and well-conserved buildings that trace back to five centuries ago but preserved in modern-day life. Most of the colonial architecture is used as part of restaurants, museums, and hotels. The streets and the people make this city the best place if you want to spend time with others. You will have the opportunity to take that selfie you always dreamt of. If you wander around the city, you will see spectacular and mind-blowing scenarios even at night. There are even more things to do in Santo Domingo. Los Tres Ojos is one of the most exclusive attractions that you will find in the country. It is a cave that divides three different lakes that make it look like three eyes. It offers its visitors the possibility of going back in time and discovering more about the Taino community used to do their rituals or use it as a refuge. That’s why Santo Domingo is a fantastic place to stay during your vacation in the Dominican Republic. Are you thinking of going to the Dominican Republic during the winter? Don’t worry, due to its geographic location close to the equator, there are no seasons, making it a great destination if you want to stay in a warm place during that time. During that time, you will see one of the most beautiful natural spectacles in the entire Caribbean: the birth of thousands of whales. You can only see this spectacular event if you go to the Samaná peninsula from December through March. Would you like to go to a remote place to enjoy more about the sea? You have to go to Bahia de Las Aguilas. We assure you that it is a natural paradise that you will adore for its beauty. It will blow your mind. Located close to Haiti, you will find one of the most isolated places in the country on the southern border. You will see the most transparent, calm waters with white sand. If you want to avoid day-to-day stress, it is a fantastic place to stay. You won’t find luxury hotels, the highest buildings, or any other modern infrastructure you will find in a western city. Instead, you will see a tranquil place that will provide a unique moment for you. Bear in mind that if you want to explore these mind-blowing places where you will have a fantastic moment, you will need the Dominical Republic Health Declaration. We know it sounds tiring and boring, and it may frustrate your dreams to visit the Dominican Republic. That is why you should use iVisa.com to achieve your goals and spend time in the country that you will simply love. It is fast and straightforward. Suppose you prefer a Natural Park that is the habitat for many tropical animals and is considered part of the UNESCO World Heritage Site. In that case, you should go to Isla Saona. The gold-colored sand and the light blue sea on the beautiful beach is adjacent to remote areas of the sky so that you can swim at Punta Gorda. This is the perfect vacation for a beach catamaran cruise. If you want to avoid the bustle of the cities, you must go to Catalina Island. It is one of the smallest islands in the Dominican Republic, but it is an excellent alternative if you want to avoid other tourists hustle. Most hotels offer the opportunity to visit this place by taking a boat. You will also have the possibility to dive and enjoy the many reefs close to the island. Stingrays and tropical fish are a guarantee near here. That is why you should go to Catalina Island if you look for something more exotic and beautiful. Do not forget that you will need the Dominical Republic Health Declaration if you want to enjoy this incredible natural paradise. To avoid any dull moments for your travel documentation, you can use iVisa.com as we offer the best way to get it. It will not take more than ten minutes, and you will be in good hands.