Туристическая Электронная виза в Габон

 
   
 
 
 
     
 

Узнать больше: Электронная виза (e-Visa)

В июне 2015 года Габон ввел электронные визы для туристов из всех стран, которые желают посетить. Подавая заявку онлайн, путешественники не должны посещать консульство, чтобы подать заявку на туристическую электронную визу. Эта упрощенная система сокращает время ожидания в очередях в аэропорту и посольстве.

Заявители получат свои визы по электронной почте, заполнив онлайн-заявку и оплатив визовый сбор.

Документы, необходимые для подачи
  • Фото заявителя

  • Сканирование личных данных паспорта

  • Подтверждение бронирования жилья (если применимо)

  • Selfie holding the physical credit card used for the transaction is need to verify payment. Only the last 4 digits of the credit card must be visible in the picture. Only one image is needed per order. (если применимо)

Важные инструкции
  • На данный момент, электронная туристическая виза (eVisa) в Габон доступна только тем, кто прибывает в страну самолётом через Международный аэропорт Леон-Мба в Либревиле.

  • На электронную туристическую визу в Габон могут подаваться только держатели гражданского паспорта.

  • Все путешественники должны иметь паспорт, действительный не менее 6 месяцов с даты въезда в страну. Если срок действия вашего паспорта кончается менее чем через 6 месяцев, то перед подачей заявления на электронную визу вам необходимо продлить его или подать заявку на новый паспорт.

  • Электронная виза в Габон действительна в течение 30 дня (дней) с даты въезда.

Отзывы
Наши клиенты делятся своим опытом сотрудничества с нами

Часто задаваемые вопросы

Туристическая электронная виза (eVisa) в Габон — это краткосрочная виза, которая разрешает въехать в Габон. НЕТ необходимости записываться на собеседование или предоставлять оригиналы документов в посольство или консульское учреждение.

Для подачи вашего заявления понадобится следующее:

  • Фото заявителя

  • Сканирование личных данных паспорта

  • Подтверждение бронирования жилья (если применимо)

  • Selfie holding the physical credit card used for the transaction is need to verify payment. Only the last 4 digits of the credit card must be visible in the picture. Only one image is needed per order. (если применимо)

iVisa взимает плату за обслуживание, которая варьируются в зависимости от выбранного времени обработки:

  1. Стандартное время рассмотрения - RUB 1,556.00: 7 рабочих дня (дней)

  2. Срочное рассмотрение - RUB 2,723.00: 6 рабочих дня (дней)

  3. Очень срочное рассмотрение - RUB 4,279.00: 4 Business Days

Это зависит от того, какой способ рассмотрения вы выберете. Мы предлагаем три варианта:

  1. Стандартное рассмотрение: 7 рабочих дня (дней)

  2. Срочное рассмотрение: 6 рабочих дня (дней)

  3. Очень срочное рассмотрение: 4 Business Days

Туристическая электронная виза (eVisa) в Габон действительна в течение 30 дня (дней) с даты въезда.
На эту визу могут подаваться граждане любых стран, за исключением граждан Маврикия, Марокко и Южной Африки.

Прививка против желтой лихорадки, если вы едете из страны, где есть риск заражения желтой лихорадкой.

Для получения дополнительной информации перейдите по следующей ссылке:

https://www.who.int/ith/ITH_Annex_I.pdf

Габон - это страна в Центральной Западной Африке, которая сумела сохранить свое биологическое разнообразие и нетронутые тропические леса, поэтому люди выбирают эту страну в качестве места отдыха. Если вам нравятся африканские страны, то вам наверняка понравится Габон. Вы проведёте там прекрасное время. Благодаря запасам нефти и полезных ископаемых экономика Габона лучше, чем во всех других африканских странах. Богатство Габона используется для улучшения уровня жизни людей. И вы сможете увидеть это, приехав в Габон.

Первое, что вам нужно знать - в Габоне одна из самых гибких визовых политик в мире. Скорее всего для въезда в Габон вам понадобится виза, но оформить её намного проще, чем вы думаете. Для этого вам даже не нужно идти в посольство. Гражданам 8 стран Африки не нужно оформлять визу, но для граждан остальных стран получить визу в Габон - не проблема. В зависимости от вашей гражданской принадлежности, вы можете либо получить визу по прибытии, либо заранее подать заявку на электронную визу. Если вам нужно оформить электронную визу, iVisa поможет вам получить её всего за 4 дня. Граждане некоторых стран могут оформить и ту и другую визу, но мы рекомендуем электронную визу. Так как вам не придётся стоять в очереди за визой по прибытии в Габон.

Важно помнить, что если вы хотите въехать в Габон по электронной визе, то вам нужно въезжать в страну через Международный аэропорт Леон Мба в Либревилле. Только в этом пропускном пункте вас пустят в страну по электронному проездному документу.

Лучше всего ехать в Габон с июня по сентябрь. В это время климат немного прохладнее. Поскольку в Габоне тропический климат, остальная часть года всегда жаркая и влажная, поэтому стоит брать с собой подходящую одежду. Всё-таки Габон находится на экваторе. Вам может быть действительно очень некомфортно. Если вы едете в Габон в то время, когда температура оптимальная (до 25 градусов по Цельсию), то вам будет очень комфортно. Если вы едете в более жаркий период, то будьте осторожны. Не забывайте пить побольше воды и надевать соответствующую одежду. Надевайте закрытую одежду, так вам будет более комфортно, чем в открытой одежде, и вы будете защищены от солнца.

В Габоне полно занятий на любой вкус. Вам точно не будет скучно. В Габоне много пляжей, водопадов, национальных парков и мест для рыбалки. А также знаменитые Хрустальные горы. Можно отправиться в поход и насладиться великолепными видами. Пейзажи здесь просто фантастические. Не забудьте взять с собой фотоаппарат.

В Габоне можно также отправиться на сафари. Есть несколько лагерей для сафари, многие из которых имеют современные удобства с кондиционером, хорошей едой, транспортом и так далее. Вы сможете посмотреть на слонов, обезьян, буйволов, попугаев и других представителей животного мира. Также обязательно сходите в мангровые леса. Впечатлений вам хватит на долгие годы. Можно поплавать на лодке среди деревьев - это немного пугающе, если вы никогда не делали этого раньше, но вы не пожалеете об этом.

Местная кухня в Габоне вкусная, но обычная. В больших городах можно поесть блюда западной кухни. В стране много ресторанов, в которых подают отличные блюда, на любой вкус. Также можно купить алкогольные напитки. В Габоне продаётся дешёвое пиво, которое называется Regab, но лучше попробуйте фруктовые соки. Они продаются во всех магазинах и отличаются по вкусу от всех других соков, которые вы когда-либо пробовали. У них такой насыщенный вкус, что вам будет сложно потом вернуться к напиткам, которые продаются в магазинах вашей страны.

Чтобы не иметь проблем с коммуникацией в Габоне, вам нужно немного подучить французский. На французском говорит около 80% населения, а остальные 20% говорят на фанг, мбере и сира. Вряд ли вы выучите эти языки, поэтому лучше подучить французский. На английском почти никто не говорит, поэтому французский пригодится вам куда больше. Французский не очень трудно выучить, особенно если его преподавали вам в школе. Если нет, то выучите хотя бы базовые фразы перед поездкой.

С поиском жилья в Габоне у вас не будет никаких трудностей. В крупных городах есть несколько международных отелей, но скорее всего вы сможете остановиться в более дешёвых гостиницах. Если вы планируете остаться в Габоне подольше, то можете снять квартиру, что в долгосрочной перспективе будет даже выгоднее для вас.

Что касается здоровья, то рекомендуем вам не пить воду из крана. Всегда покупайте бутилированную воду. Следует помнить, что малярия довольно распространена в Габоне, поэтому следует сделать прививку до отъезда и попросить врача выписать несколько таблеток против малярии. Возьмите с собой сетку для путешествий, чтобы избежать укусов комаров, и обязательно купите спреи от комаров. В то же время, около 5% взрослых в Габоне болеют СПИДом или ВИЧ-инфицированы, поэтому вам следует быть осторожными с этим.

Люди в Габоне очень приветливые. Они с радостью примут вас, так как они очень гостеприимные. Они будут всячески пытаться помочь вам.

В целом, Габон - небольшая страна, с небольшим, но гостеприимным населением и множеством развлечений. Достопримечательности в Габоне очень красивые, люди очень милые, а вы непременно найдёте чем себя занять во время поездки. Вы получите незабываемые впечатления, заведёте новые знакомства и запомните эту поездку как одну из самых лучших.

Get your Gabon Tourist eVisa Now!

 
   
 
 
 
     
 

Learn More: e-Visa

In June 2015, Gabon introduced electronic visas for tourists from all countries who wish to visit. By applying online, travelers do not have to visit the consulate to apply for a tourist e-Visa. This streamlined system cuts time wasted waiting in lines at the airport and embassy.

Applicants will receive their visas via email, after completing the online application form and paying the visa fee.

Required Documents to Apply
  • Applicant Photo

  • Passport Personal Details Scan

Important Instructions
  • Currently, this eVisa is valid only for those who visit Gabon by air via Leon Mba International Airport in Libreville.

  • Only regular passport holders are eligible to apply for the Gabon e-Visa.

  • All travelers need to have a passport that is valid for at least 6 months from the date of arrival. If your passport validity is less than 6 months, you will have to renew or apply for a new passport before applying for an e-Visa.

  • The e-Visa is valid for 30 days after arrival

Testimonials
Our customers have great stories about us

Frequently Asked Questions

The Gabon Tourist eVisa is a short-term visa that grants the right to enter Gabon. You do NOT need to make an appointment or present original documents to the Embassy or Consular Office.

We required the following to submit your application:

  • Applicant Photo

  • Passport Personal Details Scan

iVisa charges a service fee with costs that vary according to the processing time selected:
  1. Standard Processing Time - USD 20.00: 7 Business Days
  2. Rush Processing - USD 35.00: 6 Business Days
  3. Super Rush Processing - USD 55.00: 4 Business Days
It depends on the method of processing time you chose. We offer three options:
  1. Standard Processing Time: 7 Business Days
  2. Rush Processing: 6 Business Days
  3. Super Rush Processing: 4 Business Days
The validity period of the single entry e-Visa is 30 days after arrival
All the countries and territories can apply for the Tourist eVisa except Mauritius, Morocco and South Africa.

Yellow Fever vaccine is required if traveling from a country with risk of yellow fever transmission.

More information in the following link:

https://www.who.int/ith/ITH_Annex_I.pdf

Gabon is a country in Central West Africa that has managed to keep its biodiversity and rainforests pristine, which is why people choose this country as a vacation destination. If African countries are what you are into, then you will surely like Gabon and what it has to offer. You will spend a lovely time there. Because of its oil and mineral reserve, Gabon is doing a little bit better than all the other African countries. Its wealth has been put to good use to improve people’s livelihoods. And you will be able to see that as you walk among them.

First things first, you should know that Gabon has one of the most lenient visa policies in the world. You will most likely need a visa but getting on is easier than you think. You do not even have to visit a diplomatic mission to apply for one. There are 8 visa-exempt nationalities, all of them from Africa, but the rest of the world does not have it hard either. Depending on your country of origin, you are either eligible for a visa on arrival, or you can apply beforehand for an electronic visa. If you do qualify for an e-visa, iVisa can help you acquire it in as little as 4 business days. Some people are eligible for both, which is why we suggest the electronic visa. That way, you do not have to stay in line at the visa on arrival counter once you get to Gabon.

An important thing to remember is that if you want to enter Gabon on an electronic visa, you need to arrive via Leon Mba International Airport in Libreville. It is the only checkpoint that will consider the travel document valid and grant you access.

The best time to visit Gabon is June through September. That is when the climate is a little bit cooler. Since we are talking about a tropical climate, the rest of the year is always hot and humid, so you need to pack accordingly. After all, we are talking about a country on the Equator. It can get really uncomfortable. Even so, if you go when the temperatures are bearable (up to 25 degrees Celsius), you should have an easy time coping. But if not, take all precaution. Hydrate and wear adequate clothing. Covering up will make you more comfortable than not wearing any clothes, and do not forget the sunscreen.

As to what you can do in Gabon, you can take your pick. You will not lack activities. For one thing, you should know that Gabon has many beaches, waterfalls, national parks, and inland fishing facilities. Also, let’s not forget about the Crystal Mountains. You can go hiking, which will give you some amazing opportunities for sightseeing. You will have the chance to see some fantastic views. Don’t forget your camera.

Safari is yet another thing you can enjoy while in Gabon. You will find several safari camps, many of which have modern facilities with air conditioning, good food, transportation, and so on. You can go spot wildlife which includes elephants, monkeys, buffalo, parrots, and other local fauna. Mangroves are also available for tourists, and you should not miss it. It is an unforgettable experience that you will remember for years. Taking a boat among the trees is a bit chilling if you have never done it before, but you will not regret giving it a shot.

The local cuisine in Gabon is nothing out of the ordinary. However, you can find western cuisine is in the larger cities. There are many restaurants that prepare good food, to your liking. Drinks are also available. You will find cheap beer, it is called Regab, but you should definitely try the fruit juices. You can find them in shops, and they taste like no other juice you have tasted before. The flavor is so intense that it is a bit hard to return to the products you can find in stores at home.

If you want to get around with ease in Gabon, you should learn a little bit of French. French is used by about 80% of the population, while the other 20% speaks Fang, Mbere, and Sira. Since we cannot expect you to learn those, French is more accessible. English is not widely known, so any French you know is a real asset. However, the language is not difficult to learn, especially if it has been taught to you in school. If not, you should learn a few phrases before boarding your plane.

Accommodation in Gabon can be found with ease. There are several international name hotels in the larger cities but rest assured that you can find more economical alternatives as well. If you plan to stay for longer, you can find an apartment for lease, which will save you some cash in the long run.

As far as health is concerned, we recommend that you do not drink the tap water. Always buy bottled water. However, what you need to remember is that malaria is pretty common in Gabon, which is why you should get your shot before you leave and have your doctor prescribe some malaria pills. What will help is to bring a net when you travel so that you can avoid mosquitos, and repellent sprays are a must. At the same time, about 5% of the adults in Gabon have AIDS or are HIV positive, so you need to be careful about that too.

The people of Gabon are usually very friendly. They will make you feel welcome, and they are incredibly hospitable. They will most likely try to help you with everything you may need during your trip.

All in all, Gabon is a small country, with a small population, but it is welcoming and has plenty to offer. The sights are beautiful, the people are nice, and you will be occupied with all kinds of activities during your stay. You will create wonderful memories, establish beautiful relationships with the people, and you will remember this trip as one of the best.

  1. Gabon e-Visa for Slovenian citizens
  2. Gabon Visa for Italian Citizens
  3. Gabon Visa for Japanese Nationals
  4. Gabon Visa for Kenyans
  5. Gabon e-Visa for Malaysian citizens
  6. Gabon eVisa for Maltese citizens
  7. Gabon e-Visa for Saudi Arabian citizens
  8. Gabon Visa for Citizens of Kuwait
  9. Gabon Visa for Citizens of Oman
  10. Gabon Visa for Citizens of Portugal
  11. Gabon Visa for Citizens of Qatar
  12. Gabon Visa for citizens of Thailand
  13. Gabon Visa for Citizens of the Netherlands
  14. Gabon eVisa for Austrian Citizens
  15. Gabon eVisa for Bahraini Citizens
  16. Gabon eVisa for Brazilian Citizens
  17. Gabon eVisa for Bulgarian Citizens
  18. Gabon eVisa for Canadian Citizens
  19. Gabon eVisa for Chinese Citizens
  20. Gabon eVisa for Australian Citizens
  21. Gabon eVisa for Belgian Citizens
  22. Gabon eVisa for Czech Citizens
  23. Gabon eVisa for Danish Citizens
  24. Gabon eVisa for Estonian Citizens
  25. Gabon eVisa for Finnish Citizens
  26. Gabon eVisa for French Citizens
  27. Gabon Visa for German Citizens
  28. Gabon Visa for Greek Nationals
  29. Gabon Visa for Citizens of Hungary
  30. Gabon Visa for Indian Citizens
  31. Gabon Visa for Citizens of Indonesia
  32. Gabon Visa for Citizens of Ireland
  33. Gabon e-Visa for citizens of Bangladesh
  34. Gabon e-Visa for citizens of Cameroon
  35. Gabon e-Visa for citizens of Egypt
  36. Gabon e-Visa for citizens of Ghana
  37. Gabon e-Visa for citizens of Slovakia
  38. Gabon e-Visa for citizens of Spain
  39. Gabon e-Visa for citizens of Sweden
  40. Gabon e-Visa for citizens of the United Arab Emirates
  41. Gabon e-Visa for citizens of the United Kingdom
  42. Gabon e-Visa for citizens of the United States
  43. Gabon e-Visa for citizens of Turkey
  44. Gabon e-Visa for Indian nationals
  45. Gabon eVisa for South Korean citizens
  46. Gabon eVisa for Latvian citizens
  47. Gabon eVisa for Lithuanian citizens
  48. Gabon Visa at Airport
  49. Gabon Visa Application Form Download
  50. Gabon e-Visa for Russian citizens
  51. Gabon e-Visa for Romanian citizens
  52. Gabon Visa for Polish Citizens
  53. Gabon eVisa for Mexico citizens
  54. Gabon eVisa for Luxembourger citizens
  55. Gabon visa requirements for US citizens
  56. Gabon visa requirements
  57. Gabon visa processing time
  58. Gabon Visa for Singapore passport holders
  59. Gabon Visa for Pakistani citizens
  60. Gabon Visa for Nigerian citizens
  61. Gabon Multiple Entry Visa
  62. Gabon eVisa for Cypriot Citizens
  63. Gabon eVisa for Croatian Citizens
  64. Gabon eVisa for Argentinian Citizens