Майотта - информация о визе

Home > Майотта > Mayotte Entry Visa
 
   
 
 
 
     
 

Узнать больше: Въездная виза

Скоро будет больше информации!
Документы, необходимые для подачи
Важные инструкции

Если вы хотите поплавать в крупнейшей в мире лагуне, Майотта – это то, что нужно. Майотта – это прекрасный остров, который позволит вам почувствовать умиротворение, которого так не хватает во время отпуска. Этот остров расположен недалеко от Мадагаскара, его климат - тропический, а это значит, что здесь бывает очень жарко, но это лишь подтолкнёт вас нырять и смотреть на кораллы в течение всего дня.

Нужна ли виза на остров Майотта?

Вам следует кое-что узнать о Майотте, прежде чем отправиться туда. Майотта – это территория Франции, при этом Франция является страной Шенгенской зоны, а Майотта – нет, поэтому, если у вас уже есть шенгенская виза, она не будет действовать на Майотте. Тем не менее, здесь достаточно мягкая визовая политика. Все граждане стран ЕС могут въехать на Майотту и оставаться на острове сколько угодно без визы, то же самое касается граждан некоторых других стран. Кроме того, есть несколько стран, граждане которых могут путешествовать на Майотту без визы и пребывать там от 3 до 6 месяцев в зависимости от национальности. Для получения дополнительной информации следует связаться с французским представительством в вашей стране.

Что нужно знать до поездки на остров Майотта?

Следует помнить, что Майотта – это преимущественно мусульманская страна. Почему это важно? Потому что следует с особым вниманием и уважением отнестись к культуре местного населения. Местные жители терпимы к туристам и очень дружелюбны. Если вы хотите проявить уважение, улыбайтесь и будьте приветливы, как и местные жители. Всегда ведите себя уважительно, независимо от того, где вы находитесь, и старайтесь одеваться прилично, даже если на улице жарко. Никто не попросит вас носить закрытую одежду на пляже, но старайтесь не ходить по улицам в вызывающей одежде, которая могла бы быть уместна на большинстве европейских курортов.

Вы непременно оцените вкусную еду в Майотте, ведь здесь в почёте французская кухня, в которой можно быть уверенным на все 100%. Также распространены блюда восточной кухни, поэтому вам будет из чего выбрать. Но будьте осторожны во время Рамадана. Как вы наверняка знаете, Рамадан – это важный священный месяц в исламской культуре. В это время мусульмане ничего не едят и не пьют с рассвета до заката солнца, поэтому многие рестораны и кафе в этот период закрыты. Конечно, вы не обязаны поститься, но лучше избегать приёмов пищи на публике, потому что это может показаться неуважительным.

Поскольку Майотта - это французская территория, можно подумать, что люди на острове говорят по-французски. Это действительно официальный язык, но его знают далеко не все. Фактически, только около 60% населения Майотты понимают и говорят по-французски, а говорят на нем свободно и того меньше. Вы будете в основном слышать коморский язык, который является диалектом суахили. Тем не менее, вы будете комфортно себя чувствовать даже зная лишь английский язык.

Чем заняться на острове Майотта?

Что касается развлечений на Майотте, этот список достаточно длинный: вы можете наслаждаться прекрасными пляжами и купаться в океане, обязательно стоит попробовать подводное плавание в лагуне. Этот регион населён потрясающими кораллами и рыбками. Если приехать на Майотту в подходящее время года, можно понаблюдать за черепахами на южном пляже. А если вы отправитесь на остров в августе или сентябре, можно увидеть горбатых китов и их детёнышей в лагуне. Это по-настоящему захватывающее зрелище!

Заключение

Майотта стоит того, чтобы там побывать. Местные жители дружелюбны, еда хорошая, и вы можете отдохнуть так, как вам нравится. Что бы вы ни предпочитали, активный отдых и походы или пляж, Майотта удовлетворит любой вкус и кошелёк.

Была ли эта страница полезной?

Отзывы
Наши клиенты делятся своим опытом сотрудничества с нами

Mayotte Visa Information

 
   
 
 
 
     
 

Learn More: Entry Visa

More information coming soon!
Required Documents to Apply
Important Instructions

If you are looking to dive into the world’s largest lagoon, then Mayotte is the place to go. Mayotte is a beautiful island that can give you the peace and tranquility you may seek during a vacation. It is located near Madagascar and has a tropical climate which can be very hot, but that just encourages swimming and observing the coral reefs all day long. Nevertheless, there are a few things you should know about Mayotte before taking a trip there.

Mayotte is a French overseas territory, but note that while France is a Schengen Area country, Mayotte is not, so if you already have a Schengen visa, it will not be a valid means of entry into Mayotte. Nevertheless, French overseas territories all have a lenient visa policy. Citizens of EU countries can enter Mayotte and remain there indefinitely. The same goes for a few other nationalities. Plus, there is a list of multiple countries whose citizens can travel to Mayotte without a visa and stay for periods that vary from 3 to 6 months, depending on nationality. The bottom line is that almost everyone can go to Mayotte with just a passport, although there are some restrictions regarding some nationalities. If that is the case for you, you need to contact a French diplomatic mission in your area. For more information, we recommend that you do your research on French overseas territories visa policy.

Another thing that is very important for you to know is that Mayotte is predominantly Muslim. Why is that important? You need to be respectful about it. The locals are tolerant of tourists and they are very friendly. If you want to show respect, smile and greet the locals that you find on your path while hiking. Always have a respectful attitude no matter where you are, and try to dress decently even if it is hot outside. Nobody is asking you to wear long sleeves at the beach, but try to avoid walking on city streets in just a swimsuit.

The food in Mayotte is delicious. After all, this is French we are talking about. There is the oriental cuisine as well - you can take your pick. However, you need to be a bit careful during the Ramadan. As you may or may not know, the Ramadan is a very important holy month in the Islamic culture. During that time, Muslims do not eat or drink anything from sunrise to sundown, which is why many restaurants and cafes are closed during that period. Of course, you are not required to fast as well, but you should avoid eating and drinking in public as it can come off as disrespectful, ignorant, or lazy.

Mayotte can have malaria outbreaks, which is why you should pay a visit to your primary care physician before you leave. Contracting the disease may seem unlikely, but it cannot hurt to get the vaccine anyway. It is not mandatory, but it is highly recommended.

Since Mayotte is a French territory, you would think that people there speak French. While it is indeed the official language, not everyone knows it. In fact, only 60% of the population can understand and speak French - and even fewer speak it fluently. Instead, you will hear Mahorian, which is related to Swahili, and Malagasy. However, you should manage just fine with English.

As for what you can do in Mayotte, the list is long enough. Of course, you can enjoy the lovely beaches and take a swim in the ocean. You cannot leave Mayotte without scuba diving in the lagoon. The coral and fish that live in the area are absolutely stunning. Depending on what time of year you travel to Mayotte, you can watch the turtles on the southern beaches. Plus, if you go in August or September, you can watch the humpback whales and their calves in the lagoon. It is a spectacular view. Lastly, you must hike to the summit of Mount Choungui. You can see the entire island from there. The view is breathtaking, especially at sunrise or sunset.

The bottom line is that Mayotte is worthy of your bucket list. The locals are friendly, the food is good, and you can relax any way you like. Whether you are an active person and love to hike, or you just want to lay all day long on the beach, Mayotte provides for every desire.

Testimonials
Our customers have great stories about us