Получите деловую электронную визу в Украину онлайн прямо сейчас

Туристическая виза не требуется

Сегодня ваш счастливый день. Вам не нужна туристическая виза для поездки в эту страну. Если вам нужна информация о студенческой или рабочей визе, пожалуйста, свяжитесь с ближайшим посольством. Безопасных вам путешествий!

Контактная информация посольства

Узнать больше: Деловая электронная виза

По состоянию на апрель 2018, на электронную деловую визу (e-Visa) в Украину могут подаваться граждане 46 стран. Электронные визы выдаёт МИД Украины. Она разрешает Однократный Въездная с возможностью находиться на территории страны до 60 суток. Кроме того, существует Туристическая электронная виза. Электронная визовая система (e-Visa) представляет собой метод подачи заявления на получение визы из любой точки мира. Среди прочих преимуществ данной системы можно отметить то, что путешественникам больше не нужно посещать посольство, так как подать заявление и оплатить визовый сбор можно в любой момент через интернет. Путешественники получают электронную визу в Украину по Email. Мы рекомендуем распечатать полученную электронную визу, и иметь её при себе по прибытии в страну и на протяжении всего пребывания в Украине.

Воспользуйтесь нашим калькулятором стоимости визы

Предварительно рассчитать стоимость визы

Отзывы

Наши клиенты делятся своим опытом сотрудничества с нами

Часто задаваемые вопросы

Деловая электронная виза в Украину является официальным проездным документом, необходимым иностранцам для посещения страны в деловых целях.

Для подачи вашего заявления понадобится следующее:

  • Действующий паспорт
  • Медицинская страховка (покрывающая случаи до 30 тыс. евро)
  • Доказательство наличия денежных средств (бронирование гостиницы, туристический ваучер, обратные билеты на самолёт).
  • Информация о размещении

ОДИН из документов, подтверждающий деловую цель вашей поездки:

  • Вам потребуется письмо-приглашение от организации, зарегистрированной в Украине С указанием номера, присвоенного приглашению в Едином государственном Реестре юридических лиц.
  • Приглашение от государственного учреждения, органа государственной власти или государственной организации.
  • Документ, подтверждающий иностранное инвестирование в соответствии с законодательством о режиме иностранных инвестиций на территории Украины.

Стоимость деловой электронной визы (e-Visa) в Украину составляет USD 93.00. Кроме того, за стандартную процедуру взимается сервисный сбор в размере USD 35.00. Сервисные сборы за срочную или очень срочную обработку документов составляют USD 60.00 и USD 85.00, соответственно.

Это зависит от того, какой способ рассмотрения вы выберете. Мы предлагаем три варианта:

  • Стандартное рассмотрение: 19 дней
  • Срочное рассмотрение: 17 дней
  • Очень срочное рассмотрение: 15 дней

Она действительна в течение 30 дней после прибытия. Обратите внимание на это отличие, так как срок действия большинства виз отсчитывается с момента выдачи.

Виза (электронная виза или любая другая виза) гарантируют лишь возможность поездки до пункта пропуска на территории Украины. Окончательное решение о праве въезда в страну лежит на сотруднике пограничной службы в пункте въезда.

Нет, мы не можем вносить изменения в визу после того, как она была одобрена и выдана. Однако, если вы понимаете, что допустили ошибку, но успеваете сообщить нам об этом до того, как виза будет одобрена, то, пожалуйста, напишите нам в лайв-чат или на почту help@ivisa.com.

На данный тип визы могут подаваться граждане следующих стран:

Австралия, Багамские Острова, Барбадос, Бахрейн, Белиз, Боливия, Бутан, Камбоджа, Китай, Колумбия, Коста-Рика, Доминика, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Фиджи, Гренада, Гватемала, Гаити, Гондурас, Индонезия, Ямайка, Кирибати, Кувейт, Лаос, Малайзия, Мальдивы, Маршалловы острова, Маврикий, Мексика, Микронезия, Мьянма, Науру, Непал, Новая Зеландия, Никарагуа, Оман, Палау, Перу, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Самоа, Саудовская Аравия, Сейшельские Острова, Сингапур, Соломоновы острова, Суринам, Таиланд, Тимор-Лешти, Тринидад и Тобаго, Тувалу, Вануату.

Вам нужно будет представить следующие документы:

  • Действующий паспорт
  • Распечатанная электронная виза
  • Доказательство наличия средств, которых будет достаточно на весь срок пребывания
  • Страховка
  • Информация о размещении
  • Любые документы, которые подтверждают деловые цели поездки в Украину

Максимальное пребывание за каждый въезд не может превышать 30 дней Per Entry.

Возможно, у Украины было тревожное прошлое. У страны были некоторые конфликты в недавнем прошлом. Но всё поменялось, и сейчас Украина открыта для бизнеса. Возможно, вы заинтересованы в ведении дел с украинцами, и секрет успешной командировки заключается в изучении их культуры и традиций. Потому что вы не сможете вести дела с людьми, о которых вы ничего не знаете. Также крайне важно понимать их деловой менталитет. Большим плюсом будет для вас, если вы проявите интерес к истории и культуре Украины. Это является знаком успешных деловых отношений. Поэтому информация, которую вы прочитаете ниже, будет очень полезной для вас. Первое, что вам нужно иметь в виду, это то, что украинцам не нравится, когда их страну по-английски называют с артиклем «the Ukraine». Для вас это может не иметь значения, но когда вы используете артикль в названии их страны, у вас создаётся впечатление, что вы относитесь к их стране как к части чего-то другого. В данном случае имеется ввиду бывший СССР или Россия. Действительно, у этих народов была общая история, буквально до недавнего времени, но они не одно и то же. Используя название этой страны с артиклем, вы выражаете неуважение к независимости Украины. Возможно, вы и не задумывались об этом, но украинцы будут чувствовать себя немного неловко, поэтому важно воздерживаться от использования артикля в названии страны. Что касается коммуникации, то английский язык знают не во всех регионах Украины. Это также зависит от сферы деятельности. Например, если вы планируете заниматься бизнесом в сфере сельского хозяйства или тяжёлой промышленности, то вам понадобится переводчик. Знание английского также зависит от поколения людей, с которыми вы планируете общатьсяю Как вы можете представить, более молодое поколение говорит на английском, в отличие от более старших поколений, которые преданы своему языку. Официальным языком является украинский, но в восточных регионах страны многие говорят по-русски. Крым - один из таких регионов. Что удивительно, многие украинцы говорят на немецком, потому что у Украины хорошие деловые отношения с Германией. Не стоит учить эти языки, если это слишком сложно или вы планируете находиться в Украине недолго. Но если вы хотите произвести хорошее впечатление, то рекомендуем выучить немного разговорных выражений. В отличие от других культур, украинцы не любят проводить ознакомительные встречи, чтобы получше познакомиться. Для них это не очень важно. Напротив, вас могут попросить сразу перейти к делу на встрече, чтобы удостовериться, что вы настроены серьёзно. Вам не будут задавать личных вопросов, и делегацию, присутствующую на встрече больше интересует то, что вы готовы предложить, чем то, кем вы являетесь и что вы сделали для компании, в которой работали. Все важны вопросы обсуждаются напрямую, а телефонные разговоры и электронные переписки используются только решения незначительных вопросов. Приветствие - обычная процедура. В Украине используется обычное рукопожатие, но существует несколько правил на счёт этого. Во-первых, никогда не пожимайте никому руку через порог. Подарки дарить необязательно, но если вас пригласили на домашний ужин, то принято дарить цветы хозяину. Только обязательно дарите букет с нечётным числом цветов. Украинцы ассоциируют чётные числа с похоронами и трауром. Во время переговоров имейте терпение, поскольку украинцы могут тянуть время прежде, чем принять окончательное решение. Но имейте ввиду, что даже не очень серьёзную информацию они считают конфиденциальной. Для вас это может быть странным. Например, если вы звоните в какую-либо компанию, то узнать номер мобильного сотрудника данной компании практически невозможно. Не говоря уже о том, чтобы узнать номер директора компании. Вам его точно никто не скажет. Только на личной встрече. В то же время, вам стоит знать, что во всех организациях в Украине принято подписывать Меморандум о намерениях. Но не пугайтесь, поскольку это не обязывает вас подписать контракт, и не накладывает на вас никаких юридических обязательств, но это стандартная процедура, которую украинцы обычно соблюдают. Форма одежды на встрече - деловая, как и в других странах. Мужчинам полагается надевать костюм и галстук. В Украине редко бывает жарко, если только летом, и если вам станет жарко в костюме, вы можете снять пиджак. На этом, пожалуй, всё. Женщинам также полагается надевать одежду в деловом стиле. Можно надевать платья и юбки, но они не должны быть выше колен. Верх должен прикрывать плечи и не обнажать линию декольте. Одежда не должна быть слишком облегающей. Из минусов, которые существуют в каждой стране, не только в Украине, вы, вероятно, должны знать, что Украина занимает 144-е место по прозрачности (из 176 государств), и там есть проблемы с коррупцией. Даже если вам говорят, государственным служащим нужно дать взятку, мы не рекомендуем вам делать этого. Коррупция - реальная проблема в этой части мира, и вам не стоит с этим связываться. Лучше упустить подписание контракта, чем изменить своим принципам. Не говоря уже о неприятностях, в которые вы можете попасть. В целом, Украина - несложная для понимания страна. Культура очень похожа культуру большинства стран Восточной Европы. Люди очень гостеприимные, и показывают это при каждом удобном случае, но не дайте ввести вас в заблуждение. Все мы знаем как всё устроено в деловом мире, и Украинцы не самые открытые люди. Чтобы ваша деловая поездка была успешной, не теряйте бдительности.

Электронная виза (e-Visa) - это официальный документ, разрешающий въезд и перемещение по стране назначения. Электронная виза является альтернативой обычным визам, которые ставят в пунктах въезда или традиционным бумажным визам, которые выдают посольства/консульства.

Наш сервис начинается с информации. Вы можете воспользоваться нашим обновлённым инструментом проверки визовых требований, чтобы выяснить, нужна ли вам виза. Это так же просто, как сообщить нам, откуда вы и куда собираетесь поехать. На основе этой информации мы скажем вам, сколько будет стоить виза, сколько раз можно въезжать, а также ближайшую дату, когда вы сможете получить визу. Кроме того, вы получите инструкцию о том, как подать заявление онлайн при помощи нашего сайта.

Эту информацию лучше и быстрее всего можно получить через наш сервис проверки визовых требований. В каждой стране действуют разные правила въезда и визовые сборы. Если вы спешите, вы также можете начать подавать заявление онлайн, и все требования и нужная информация будут представлены в бланке заявления.

Это зависит от страны, выдающей визу. Для многих стран, включая электронное разрешение на въезд в Австралию или электронную турецкую визу, процесс занимает не более 15 минут, если выбирать опцию срочного рассмотрения документов. В случае с туристической визой в Индию, например, процесс обычно занимает до 24 часов. Точное время указано в каждом бланке заявления. Однако мы гарантируем, что быстрее, чем с iVisa, вы не сможете сделать визу.

Документ необходимо распечатать на чистой белой бумаге формата А4. Не допускается двусторонняя печать и нечёткая печать.

Мы поможем вам получить туристическую визу самым простым и быстрым способом. Благодаря удобному в использовании онлайн заявлению и первоклассному круглосуточному обслуживанию клиентов. Мы сделаем весь процесс оформления визы быстрым и простым! К тому же, мы делаем всё возможное, чтобы защитить данных вашей кредитной карты.

iVisa предлагает два вида виз: Электронные визы (e-Visa) и традиционные бумажные визы в зависимости от страны назначения. Кроме того, мы оформляем следующие виды документов, необходимых для определённых стран: ETA (электронное разрешение на поездку), туристические карты, форма предварительной регистрации/подтверждения визы по прибытии, туристические приглашения и услугу регистрации в посольство.

  1. Выберите страну, в которую вам нужна виза
  2. Выберите тип визы и внимательно прочитайте инструкцию.
  3. Нажмите Подать заявление
  4. Заполнить анкету
  5. Оплатите с помощью карты Visa, Mastercard или другой дебетовой карты.
  6. Дождитесь подтверждения по электронной почте, а затем скачайте и распечатайте e-Visa из своей учётной записи.
  7. Предъявите распечатанную электронную визу сотруднику миграционной службе при въезде в страну.

Обратите внимание, что в большинстве стран можно оформить туристическую визу без сервисного сбора. В свою очередь, мы взимаем символическую плату за то, что экономим ваше время и нервы. Наш сервис включает в себя простой в использовании сайт и адаптированный бланк заявления. При помощи нашего сервиса вам будет намного проще подать заявление, особенно если вы летите группой или семьёй. Мы отправляем визы всем нашим клиентам за несколько дней до поездки. Это особенно удобно тем пассажирам, которые получают визу за несколько месяцев заранее. У нас также работает круглосуточная профессиональная поддержка клиентов, сотрудники которой расположены в США и отлично говорят по-английски. Мы принимаем оплату в различных валютах, а наш сайт представлен на 20 языках мира. Поэтому мы считаем, что наш сервисный сбор стоит вашего сэкономленного времени. Однако учтите, что правительственные сайты также взимают всяческие сборы, хотя с самого начала об этом не говорится.

Если вы уже подали заявление через наш сайт, пожалуйста, авторизуйтесь в свою учётную запись и найдите в кабинете своё заявление/заказ. Аккаунт создаётся автоматически после того, как будет проведена оплата. Нажмите по ссылке в электронном письме с подтверждением, чтобы установить собственный пароль, а затем перейдите на страницу Авторизации, где вы сможете ввести пароль и войти учётную запись. Пожалуйста учтите, что в большинстве случаев ваша виза будет отправлена вам по электронной почте, но её также можно найти вашем аккаунте после авторизации в систему.

Если вам по какой-либо причине откажут в выдаче визы, то мы возместим вам затраты на наши услуги в соответствии с нашей гарантией на одобрение визы. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены нашим сервисом, пожалуйста, свяжитесь с нами через чат, и мы вернём вам деньги за обслуживание. Если в вашем заявлении допущена ошибка, то мы обработаем последующее заявление бесплатно. Обратите внимание, что возврат средств производится только на ту же кредитную карту, которая использовалась при подаче.

Если мы ещё не передали ваше заявление в консульство, то в него можно внести изменения. Кроме того, мы сами проверяем каждое заявление на предмет ошибок. Если же заявление уже передано в обработку, то в таком случае всё зависит от конкретных государственных инстанций. Некоторые позволяют вносить изменения в процессе, некоторые нет. Пожалуйста, если вы заметили ошибку в заявление, незамедлительно свяжитесь с нами (предпочтительно через чат).

В некоторых странах требуют справку о прохождении вакцинации от Жёлтой лихорадки, если вы прибываете из страны-потенциального источника данного типа лихорадки. Больше информации можно получить https://wwwnc.cdc.gov/travel/destinations/list. Пассажир обязуется самостоятельно проверять эти правила перед поездкой в страну назначения.

Чтобы загрузить счёт-фактуру, пожалуйста, авторизуйтесь в учётную запись и скачайте его оттуда.

Вы можете повторно распечатать e-Visa из электронного письма. Кроме того, можно скачать и распечатать копию e-Visa из учётной записи в iVisa.

Да. Система iVisa не сохраняет данные о вашей кредитной карты после обработки транзакции.

Все визы гарантируют лишь перемещение путешественника до пункта пропуска в страну назначения. Разрешат вам въезд или нет, зависит исключительно от решения сотрудника миграционной службы в пункте въезда.

Если ваше заявление ещё не было передано в государственные интанции, то вы можете рассчитывать на полное возмещение средств. Однако если заявление уже подано, то мы не сможем возместить вам затраты.

В случаях, когда необходима физическая доставка визы, сроки доставки не включены в срок обработки заявления. Он указывает лишь время от момента получения вашего заявления до одобрения вашей визы. Большинство виз (e-Visa) отправляются по электронной почте сразу после одобрения, поэтому сроки доставки не учитываются.

Нет, мы не связаны ни с какими государственными учреждениями. Мы являемся частной компанией, которая специализируется на оформлении въездных виз для путешественников по всему миру.

К сожалению, мы не в состоянии сделать этого, так как государственные инстанции не информируют нас о причине (причинах) принятых решений.

Если ваша виза не одобрена, мы советуем вам обратиться в ближайшее посольство или консульство для получения дополнительной информации о возможных вариантах.

Мы принимаем Visa, MasterCard, American Express и PayPal.

Заявления всех граждан этих территорий, которые были поданы через наш сайт, будут обработаны с учётом гражданства, указанного в паспорте. Например, заявление путешественника, выезжающего из Пуэрто-Рико будет обрабатываться как заявление гражданина США, если у него американский паспорт. В соответствии с Законом о британских заморских территориях от 2002 года это Положение не распространяется на граждан категории BOTC (Граждане британских заморских территорий).

Need Help?

Get your Ukraine Business e-Visa Online Now

A visa is required. We can assist in processing this document.

Visa Type Visa Cost Processing Fee Number of Entries Processing Time
Tourist eVisa
Visa Cost USD 93.00
Service Fee USD 35.00
Number of Entries Single
Processing Time 15 business days
Apply Now
Business eVisa
Visa Cost USD 93.00
Service Fee USD 35.00
Number of Entries Single
Processing Time 15 business days
Apply Now

How to Apply: Business eVisa

Fill out online application
Fill out online application

Complete our easy online application and pay with credit card or PayPal

Receive document via email
Receive document via email

No need to deal with the embassy. We do it for you so you don't lose valuable time

Enter destination
Enter destination

Present your Passport and the Document we provide upon entry to destination country

Apply Now

Learn More: Business eVisa

As of April 2018, passport holders of 52 specified countries may apply for Ukraine’s electronic business visa (Business e-Visa). E-Visas are issued by the MFA of Ukraine as Single Entry business visa valid for up to 60 days. There is a separate Tourist e-Visa. The e-Visa system is an online method of applying for visas for entry from anywhere in the world. Some advantages of this system to the traveler are that visas can be applied for quickly over the Internet at any time, from any location, and payment is made online at the time of the visa application. Travelers will receive the Ukraine e-Visa via email. We recommend printing the e-Visa since you must show the document upon entry and have it with your for the duration of your stay.

Use our Visa Calculator Tool

Calculate Visa Cost Before Applying

Testimonials

Our customers have great stories about us

Frequently Asked Questions

The Ukrainian Business e-Visa is the official travel document needed by foreigners to travel to Ukraine for business purposes.

We require the following to submit your application:

  • Valid passport
  • Health insurance (at least 30,000 euro coverage)
  • Proof of sufficient funds to cover the cost of stay (hotel reservation/payment, voucher for tourist services, departure flight ticket).
  • Accommodation information.

ONE of the documents confirming a business purpose for your trip:

  • A letter of invitation from a legal entity registered in Ukraine that contains the number assigned in the Unified State Register of Legal Entities.
  • A letter of invitation from a state authority, state institution, state enterprise or state organization.
  • A document confirming foreign investment according to the legislation on foreign investment regime in the territory of Ukraine.

The Ukraine Business e-Visa costs USD 93.00. Additionally, there is a service fee of USD 35.00 for standard processing. For rush processing and super rush processing the service fee is USD 60.00 and USD 85.00, respectively.

It depends on the processing time you choose. We offer three options:

  • Standard Processing: 19 business days
  • Rush Processing: 17 business days
  • Super Rush Processing: 15 business days

It is valid for 30 days after arrival. Note that this is different from most visas, which become valid on the date they’re issued.

A visa (e-Visa or otherwise) only grants you permission to travel to an entry point (airport). The final decision on granting entry will be at the discretion of the Immigration Officer at the point of entry.

No, we can not change or modify any details on the e-Visa once it's issued. If you do, however, realize you made a mistake before your visa has been issued, then please contact us ASAP via online chat or by sending an email to help@ivisa.com.

The following nationalities are eligible:

Australia, Bahamas, Bahrain, Barbados, Belize, Bolivia, Bhutan, Cambodia, China, Colombia, Costa Rica, Dominica, Dominican Republic, Ecuador, El Salvador, Fiji, Grenada, Guatemala, Haiti, Honduras, Indonesia, Jamaica, Kiribati, Kuwait, Laos, Malaysia, Maldives, Marshall Islands, Mauritius, Mexico, Micronesia, Myanmar, Nauru, Nepal, New Zealand, Nicaragua, Oman, Palau, Peru, Saint Lucia, Saint Vincent and the Grenadines, Samoa, Saudi Arabia, Seychelles, Singapore, Solomon Islands, Suriname, Thailand, Timor-Leste, Trinidad and Tobago, Tuvalu, Vanuatu.

You will need to present the following:

  • Your valid passport
  • Your printed e-Visa
  • Proof of sufficient funds to cover the costs of your stay
  • Proof of insurance
  • Accommodation information
  • All documents that demonstrate your business purpose in Ukraine

The maximum stay allowed is 30 days Per Entry.

Yellow Fever vaccine is required if traveling from a country with risk of yellow fever transmission.

More information in the following link:

https://www.who.int/ith/ITH_Annex_I.pdf

Ukraine may have had a troubled past. The country had some conflicts in the recent past. However, that changed and they are open for business. You may be interested in doing business with the Ukrainians, and the secret of a successful business trip is to learn some things related to their culture and traditions. After all, you cannot engage in business with some people you do not know anything about. It is essential for you to understand their business mentality. Plus, you will be highly appreciated if you take an interest in Ukraine’s history and culture. It shows dedication to a successful business plan. That is why the information you will read below will be most useful. The first thing that you need to bear in mind is that Ukrainians do not like their country to be referred to as ‘the Ukraine.’ It may make no difference to you, but when you use that formula, you are giving the impression that you refer to the country as a part of something else. In this case, we are talking about the former URSS or Russia. It is true that the nations shared some history, some of it quite recent actually, but they are not one and the same. By using the expression above, you somehow chip Ukraine’s independence. You may not think that far, but the Ukrainians will feel a little embarrassed, which is why it is essential for you to refrain from using the mentioned formula. When it comes it comes to communication, English is suitable only in certain areas in Ukraine. It also depends on the industry. For example, if you are looking to do business in agriculture or heavy industry, you will need to hire an interpreter. The knowledge of English also depends on the generation you interact with. As you can imagine, younger generations will know how to speak English, as opposed to older generations who stick to their own language. The official language in Ukraine is Ukrainian, although in many regions in the East Russian is still widely spread. Crimea is one of those regions. It may come as a surprise, but many Ukrainians speak German because Ukraine has business ties with Germany. You are not required to learn either of those languages if you think it is too hard or your time there is so short that it is just not worth it. However, if you want to make a good impression, it is recommended that you learn some common expressions. Unlike many cultures, Ukrainians do not like to have an introductory meeting when they get to know you. They do not take things that personal. Instead, you may be required to be to the point even from the first meetings, so make sure that you are prepared. You will not be asked personal questions, and the delegation present at the meeting is more interested in what you have to offer than who you are and what you do for the company you are working at. All important matters are to be discussed face-to-face, while phone calls and e-mails are reserved for little things. Greetings are quite straightforward. In Ukraine, the typical handshake is used, but there are some rules about it. For one, you should never shake the hand of someone over a threshold. Gifts are not necessary, but if you are invited to someone’s home for dinner, it is customary to bring flowers. Just make sure that you bring flowers in odd numbers. Ukrainians associate even numbers with funerals and mourning. During the negotiations, you may get bored a little bit because Ukrainians take their time to reach a conclusion. However, one thing that you should know is that they consider any small piece of information as confidential. This may seem odd to you. For example, if you are calling the PR department of a particular company, getting the phone number of an employee is almost impossible. Getting the number of a director is straight up impossible. You can get that info only when you have a meeting face to face. At the same time, keep in mind that all organizations in Ukraine will draw a Memo of Understanding. Do not be concerned because they do not compel you to sign or contract, and there are no legal obligations on your part, but they are common documents, and the Ukrainian will not overlook that step. Needless to say, the business attire is just as in any other country. Men must wear suits and ties. The weather is rarely hot in Ukraine, except in the summer, but if you are feeling too hot, you can remove your jacket. But that is about it. If you are a woman, you need to dress conservatively as well. Dress and skirts are acceptable, but they need to reach the knees. Your attire should also cover your shoulders and show no cleavage. Moreover, never wear dresses or skirts that are too tight. On the negative side of things, which exist in every country, not only Ukraine, you should probably know that Ukraine ranks 144th on transparency (out of 176 states,) and they have issues with corruption. Even if your contacts tell you that the officials need to be bribed, we recommend that you do not. Corruption is a real issue in that part of the world, but you do not want to have anything to do with it. It is better to lose a contract than to lose your integrity. Not to mention all the trouble you can find yourself in if you get caught. Overall, Ukraine is not a complicated nation to understand. Their culture is pretty much the same as the rest of Eastern Europe. The people are hospitable, and they will show you every chance they get, but you need to take everything with a grain of salt. We all know how things work in the business world, and the Ukrainians are not the most open people in the world. As long as you maintain a small degree of skepticism, your business trip should be successful.

  1. Ukraine Visa for the citizens of Saudi Arabia
  2. Ukraine Visa for the citizens of Indonesia
  3. Ukraine Visa for the citizens of Bahrain
  4. Can I enter Ukraine with a Schengen visa?
  5. UKRAINE VISA FOR THE CITIZENS OF MEXICO
  6. UKRAINE VISA FOR THE CITIZENS OF AUSTRALIA
  7. UKRAINE VISA FOR THE CITIZENS OF MALAYSIA
  8. Ukraine visa requirements
  9. Ukraine visa fees
  10. Ukraine Tourist Visa for Qatar Citizens
  11. Ukraine Visa for the citizens of Vanuatu
  12. Ukraine Visa for the citizens of Tuvalu
  13. Ukraine Visa for the citizens of Trinidad and Tobago
  14. Ukraine Visa for the citizens of Timor-Leste
  15. Ukraine Visa for the citizens of the Dominican Republic
  16. Ukraine Visa for the citizens of Thailand
  17. Ukraine Visa for the citizens of Suriname
  18. Ukraine Visa for the citizens of Singapore
  19. Ukraine Visa for the citizens of Seychelles
  20. Ukraine Visa for the citizens of Samoa
  21. Ukraine Visa for the citizens of Saint Vincent and the Grenadines
  22. Ukraine Visa for the citizens of Saint Lucia
  23. Ukraine Visa for the citizens of Peru
  24. Ukraine Visa for the citizens of Palau
  25. Ukraine Visa for the citizens of Oman
  26. Ukraine Visa for the citizens of Nicaragua
  27. Ukraine Visa for the citizens of New Zealand
  28. Ukraine Visa for the citizens of Nepal
  29. Ukraine Visa for the citizens of Myanmar
  30. Ukraine Visa for the citizens of Micronesia
  31. Ukraine Visa for the citizens of Mauritius
  32. Ukraine Visa for the citizens of Maldives
  33. Ukraine Visa for the citizens of Laos
  34. Ukraine Visa for the citizens of Kuwait
  35. Ukraine Visa for the citizens of Jamaica
  36. Ukraine Visa for the citizens of Honduras
  37. Ukraine Visa for the citizens of Haiti
  38. Ukraine Visa for the citizens of Guatemala
  39. Ukraine Visa for the citizens of Grenada
  40. Ukraine Visa for the citizens of Fiji
  41. Ukraine Visa for the citizens of El Salvador
  42. Ukraine Visa for the citizens of Dominica
  43. Ukraine Visa for the citizens of Costa Rica
  44. Ukraine Visa for the citizens of Cambodia
  45. Ukraine Visa for the citizens of Bolivia
  46. Ukraine Visa for the citizens of Bhutan
  47. Ukraine Visa for the citizens of Barbados
  48. Ukraine Visa for the citizens of Bahamas
  49. How to obtain a Ukraine tourist visa
  50. Ukraine visa application
  51. Ukraine visa on arrival
  52. Ukraine visa policy
  53. What are the documents required for a Ukraine visa?
  54. Which are the best Ukraine visa services?

An e-Visa is an official document permitting entry into and travel within a certain country. The e-Visa is an alternative to visas issued at the ports of entry or visiting an embassy/consulate to obtain traditional paper visas. e-Visas are linked electronically to the traveler's passport.

Our service starts with information. You can use our up-to-date visa requirements tool to search if you need a travel visa. It's as simple as telling us where you are from and where you are going. Based on this information we will tell you how much the visa costs, the number of entries, the start date and give you an action step such as applying directly on our site!

The best place to find this information is our visa requirement tool. Each country has different entry rules and visa fees. If you are in a rush you can also apply online and the form will give you this information as well.

It depends on the country issuing the visa. For many countries such as Australia ETA and Turkey e-Visa, the process can be done in 15 minutes through our rush service. For other countries such as the India tourist Visa, the process usually takes 24 hours. The exact time can be found on each application form. What we guarantee is that your application with iVisa will be the fastest way to apply anywhere.

The documents must be printed on a sheet of blank A4 white paper. Double-side or reduced printing will not be accepted.

We help you get your travel visa in the simplest and fastest way possible. Through easy-to-use online application forms and world-class 24/7 customer service, we make the whole visa process quick and simple! We also use best practices when it comes to protecting your data and credit card.

iVisa offers two types of Visa: Electronic visas (e-Visas) and traditional paper visas, based on your destination. In addition, we also offer the following services/documents that are required by certain countries: ETA (electronic travel authorization), Tourist Cards, Visa on Arrival pre-registration/approval form, Tourist Invitation Letters, and Embassy Registration service.

  1. Select the country to which you are requesting the visa
  2. Select the type of visa and read the instructions carefully.
  3. Select Apply Now
  4. Fill in the application form
  5. Pay using a Visa Card, Mastercard or other debit card.
  6. Await approval via email, then download and print the e-Visa from your account.
  7. Present your printed e-Visa to the immigration officer at the port of entry.

Please note most countries offer the ability to process a travel visa without a service fee. The main reason we process thousands of travel visas per month is we save you time and frustration. Our service includes an easy to use website and application form. It is much easier to process your application with us especially for mobile users and large groups. We send all of our clients the visa days before travel. This is especially helpful for those passengers who purchase the visa months in advance. We also have a 24-hour customer service with professionals that are based in the United States and speak English. We accept multi-currencies and our website can be translated into over 20 languages. We believe our fee is worth your time and sanity but please note all governments do have their own "free" service.

If you have already applied on our site, please log in to your account and look for your order/application. An account is generated for you automatically after payment is received. Click the link in your confirmation email to set up a password or visit the log in page to set up the password and enter the account. Please note in most cases your visa will be delivered to you via email and can be found in your account after logging in.

If your visa application is not approved by the government agency, we will provide a full refund of all service fees under our approval guarantee. We cannot refund the visa fee (if applicable) since this is a third party fee that is paid directly to the government agency. If a mistake is made on your application, we will process your visa again at no cost. Please note refunds are credited back to the same credit card used.

If we have not processed your visa, we can make changes without a problem. We do check your information for mistakes as well. If you have already processed your visa, If we have submitted your application to the appropriate government agencies, some will allow to make changes, while others do not. Please contact us immediately (preferably through chat) if you notice an error on your application.

Some countries may require proof of yellow fever vaccination if you are arriving from a country with risk of yellow fever. You can see more info here: https://wwwnc.cdc.gov/travel/destinations/list It's the passenger´s own responsibility to verify these regulations before traveling to the chosen country.

In order to download your invoice, please log in to your account and download it directly from there.

You may reprint the e-Visa in your email account. Alternatively, you may retrieve and reprint the e-Visa by using your iVisa account.

Yes. The iVisa system does not retain your credit card information after the transaction is processed.

All visas grant travelers the permission to travel to a country's port of entry. Whether you are granted entry or not will be at the discretion of the Immigration Officer at the entry point.

If your visa application has not been submitted for processing you will receive a full refund. However, if your application has been submitted, then we will not be able to provide a refund.

When the visa has to be shipped to you, the processing times do not include this shipping time. It is from when we receive your application to obtaining the approval. Most visas (e-Visas) are sent via email upon approval so shipping times will not apply.

No, we are not affiliated with any government agencies. We are a private company that specializes in processing travel visas for travelers worldwide.

Unfortunately, we are not able to, since the government agencies do not inform us of the reason(s) behind the decisions.

If your visa is not approved, we advise that you contact the nearest embassy/consulate for more information on what your options are.

We accept Visa, Master Card, American Express, and PayPal.

All citizens from these territories applying through our website will have their application processed with the nationality/citizenship specified in their passport. As an example, a traveler from Puerto Rico will have their request processed as USA nationality. This does not apply to the travelers under the BOTC (British Overseas Territories Citizen) category according to the British Overseas Territories Act of 2002.

Need Help?