logo
ru | $ USD

Изучите сайт

Настройки

Выберите язык

Выберите валюту

  • AED United Arab Emirates Dirham
  • AFN Afghan Afghani
  • ALL Albanian Lek
  • AMD Armenian Dram
  • ANG Netherlands Antillean Guilder
  • AOA Angolan Kwanza
  • ARS Argentine Peso
  • AUD Australian Dollar
  • AWG Aruban Florin
  • AZN Azerbaijani Manat
  • BAM Bosnia-Herzegovina Convertible Mark
  • BBD Barbadian Dollar
  • BDT Bangladeshi Taka
  • BGN Bulgarian Lev
  • BIF Burundian Franc
  • BMD Bermudan Dollar
  • BND Brunei Dollar
  • BOB Bolivian Boliviano
  • BRL Brazilian Real
  • BSD Bahamian Dollar
  • BWP Botswanan Pula
  • BZD Belize Dollar
  • CAD Canadian Dollar
  • CDF Congolese Franc
  • CHF Swiss Franc
  • CLP Chilean Peso
  • CNY Chinese Yuan
  • COP Colombian Peso
  • CRC Costa Rican Colón
  • CVE Cape Verdean Escudo
  • CZK Czech Republic Koruna
  • DJF Djiboutian Franc
  • DKK Danish Krone
  • DOP Dominican Peso
  • DZD Algerian Dinar
  • EGP Egyptian Pound
  • ETB Ethiopian Birr
  • EUR Euro
  • FJD Fijian Dollar
  • FKP Falkland Islands Pound
  • GBP British Pound Sterling
  • GEL Georgian Lari
  • GIP Gibraltar Pound
  • GMD Gambian Dalasi
  • GNF Guinean Franc
  • GTQ Guatemalan Quetzal
  • GYD Guyanaese Dollar
  • HKD Hong Kong Dollar
  • HNL Honduran Lempira
  • HTG Haitian Gourde
  • HUF Hungarian Forint
  • IDR Indonesian Rupiah
  • ILS Israeli New Sheqel
  • INR Indian Rupee
  • ISK Icelandic Króna
  • JMD Jamaican Dollar
  • JPY Japanese Yen
  • KES Kenyan Shilling
  • KGS Kyrgystani Som
  • KHR Cambodian Riel
  • KMF Comorian Franc
  • KRW South Korean Won
  • KYD Cayman Islands Dollar
  • KZT Kazakhstani Tenge
  • LAK Laotian Kip
  • LBP Lebanese Pound
  • LKR Sri Lankan Rupee
  • LRD Liberian Dollar
  • LSL Lesotho Loti
  • MAD Moroccan Dirham
  • MDL Moldovan Leu
  • MGA Malagasy Ariary
  • MKD Macedonian Denar
  • MNT Mongolian Tugrik
  • MOP Macanese Pataca
  • MUR Mauritian Rupee
  • MVR Maldivian Rufiyaa
  • MWK Malawian Kwacha
  • MXN Mexican Peso
  • MYR Malaysian Ringgit
  • MZN Mozambican Metical
  • NAD Namibian Dollar
  • NGN Nigerian Naira
  • NIO Nicaraguan Córdoba
  • NOK Norwegian Krone
  • NPR Nepalese Rupee
  • NZD New Zealand Dollar
  • OMR Omani Rial
  • PAB Panamanian Balboa
  • PEN Peruvian Nuevo Sol
  • PGK Papua New Guinean Kina
  • PHP Philippine Peso
  • PKR Pakistani Rupee
  • PLN Polish Zloty
  • PYG Paraguayan Guarani
  • QAR Qatari Rial
  • RON Romanian Leu
  • RSD Serbian Dinar
  • RUB Russian Ruble
  • RWF Rwandan Franc
  • SAR Saudi Riyal
  • SBD Solomon Islands Dollar
  • SCR Seychellois Rupee
  • SEK Swedish Krona
  • SGD Singapore Dollar
  • SHP Saint Helena Pound
  • SLL Sierra Leonean Leone
  • SOS Somali Shilling
  • SRD Surinamese Dollar
  • SVC Salvadoran Colón
  • SZL Swazi Lilangeni
  • THB Thai Baht
  • TJS Tajikistani Somoni
  • TOP Tongan Pa anga
  • TRY Turkish Lira
  • TTD Trinidad and Tobago Dollar
  • TWD New Taiwan Dollar
  • TZS Tanzanian Shilling
  • UAH Ukrainian Hryvnia
  • UGX Ugandan Shilling
  • USD United States Dollar
  • UYU Uruguayan Peso
  • UZS Uzbekistan Som
  • VND Vietnamese Dong
  • VUV Vanuatu Vatu
  • WST Samoan Tala
  • XAF CFA Franc BEAC
  • XCD East Caribbean Dollar
  • XOF CFA Franc BCEAO
  • XPF CFP Franc
  • YER Yemeni Rial
  • ZAR South African Rand
  • ZMW Zambian Kwacha
Что такое ETIAS и когда он будет внедрен: Присоединяйтесь к списку ожидания!

Последнее обновление: Сентябрь 2022

Европейский союз (ЕС) недавно объявил о переносе запуска Европейской системы информации и авторизации путешествий (ETIAS), который первоначально был запланирован на начало 2022 года. Задержка связана с многочисленными неудачами, вызванными пандемией COVID-19 и другими проблемами, которые заставили ЕС замедлить планы по внедрению системы. Запуск ETIAS откладывается уже в третий раз: в первый раз он был перенесен на январь 2023 года, во второй - на май 2023 года, а в третий - на ноябрь 2023 года.

Однако недавно ЕС объявил о четвертой отсрочке, отодвинув запуск ETIAS до 2024 года, что, как ожидается, даст достаточно времени для внедрения инфраструктуры и процессов системы.

Европа всегда была популярным местом отдыха. Богатая культура и история, вкусная еда и шумные города - вот почему миллионы туристов ежегодно посещают этот континент.

В iVisa мы можем помочь вам получить ETIAS до начала вашей поездки, как только она будет введена в действие. Читайте далее, чтобы узнать больше о системе авторизации ETIAS.

На этой странице вы найдете информацию о:

  • Что такое ETIAS?

  • Когда будет внедрена система ETIAS?

  • Граждане каких стран нуждаются в отмене визового режима ETIAS?

  • Требования и документы для получения ETIAS

  • Сборы за подачу заявления ETIAS: Сколько стоит ETIAS

  • Срок действия ETIAS

  • Форма заявления ETIAS: Как подать заявку

  • Вопросы по ETIAS

  • ETIAS для лиц с двойным гражданством

  • ETIAS в сравнении с Шенгенской визой

Что такое ETIAS?

Программа отказа от виз ETIAS была разработана Европейским союзом для проверки путешественников перед посещением Европы. Хотя в ЕС входят 28 стран, отказ от визы ETIAS необходим только для въезда в страны-члены Шенгенского соглашения.

ETIAS расшифровывается как European Travel Information and Authorization System , и предлагает вам онлайн-документ, привязанный к вашему биометрическому паспорту. Система была создана для укрепления внешних границ и повышения безопасности в странах-членах Шенгенского соглашения. Когда вы подаете заявку на получение этого документа, вы будете подвергнуты правилам проверки ETIAS, которые включают в себя проверку вашего криминального прошлого по базам данных местных и международных органов. Путешественникам, не прошедшим проверку, не разрешат въезд в Шенгенскую зону на территории ЕС.

ETIAS НЕ является заменой студенческой или рабочей визы . Поэтому мы напоминаем вам, что если вы хотите жить, учиться, работать или оставаться в Европе дольше 90 дней, вам все равно придется получить действующую визу в дипломатическом представительстве или консульстве страны, в которую вы планируете поехать.

Когда будет внедрена система ETIAS?

Юридические процедуры по утверждению информационно-разрешительной системы ETIAS начались в 2016 году, и ожидается, что она будет внедрена в ноябре 2023 года . Подайте заявку на получение ETIAS в iVisa, используя нашу 100% безопасную форму онлайн-заявки.

Список стран ETIAS

В Шенгенской зоне 26 стран . Из них 22 являются членами Европейского союза, а остальные 4 входят в Европейскую ассоциацию свободной торговли. Программа отмены виз ETIAS распространяется на все эти страны.

В число 22 членов ЕС, которые будут принимать ETIAS, входят Австрия, Бельгия, Люксембург, Нидерланды, Германия, Франция, Испания, Португалия, Швеция, Финляндия, Дания, Литва, Латвия, Эстония, Польша, Словакия, Венгрия, Словения, Италия, Греция, Чешская Республика и Мальта.

Другими странами, не входящими в ЕС (-), которые все еще являются членами ETIAS, являются Исландия, Лихтенштейн, Норвегия и Швейцария.

Пожалуйста, помните, что следующие микрогосударства*также являются частью ЕС и принимают разрешение на въезд ETIAS: Монако, Сан-Марино и Ватикан.

Гражданам каких стран потребуется безвизовый режим ETIAS?

Граждане любой страны Европейского союза, не входящей в-, которые в настоящее время могут въезжать в Шенгенскую зону ЕС без визы, относятся к категории безвизовых-посетителей . В настоящее время существует 63 страны, не входящие в-ЕС, которые могут въезжать в Шенгенскую зону без визы-.

-Эти 63 страны, входящие в соглашение о безвизовых поездках, должны будут подать заявление на отмену визы ETIAS, когда она станет доступной и обязательной. До запуска разрешительной системы в список могут быть добавлены новые страны, поэтому мы рекомендуем вам воспользоваться нашим инструментом проверки виз , чтобы узнать, подходит ли ваша национальность под этот документ или вам нужен другой тип визы.

Все, что вам нужно сделать, это выбрать страну происхождения из выпадающего меню и пункт назначения. Если ваша страна не входит в число стран, отвечающих требованиям, мы рекомендуем вам обратиться в ближайшее посольство для оформления нужной вам визы.

Требования и документы ETIAS

Помимо того, что вы являетесь гражданином одной из-стран, освобожденных от визового режима, и путешествуете в страну, входящую в Шенгенскую зону ЕС, вам необходимо предоставить несколько документов, чтобы заполнить заявление на отмену визы ETIAS :

  • Действительный машиносчитываемый-паспорт со сроком действия не менее трех месяцев с даты въезда.

  • Дебетовая или кредитная карта для оплаты сбора за оформление ETIAS

  • Цифровая фотография (если у вас ее нет, воспользуйтесь сервисом цифровых фотографий iVisa )

  • Действующий адрес электронной почты, на который будет отправлено подтверждение одобренного разрешения на поездку ETIAS

Мы рекомендуем вам иметь эту информацию под рукой, когда вы будете заполнять заявление ETIAS, так как вам нужно будет убедиться, что информация в анкете и в вашем действующем паспорте совпадает.

Для заполнения заявки вам будут заданы различные вопросы, касающиеся безопасности и личных данных. В зависимости от конкретных обстоятельств вас могут попросить представить дополнительные документы.

Плата за подачу заявления ETIAS: Сколько будет стоить ETIAS?

Мы не знаем точно, сколько будет стоить ETIAS, но, по слухам, она будет очень доступной, а государственная пошлина составит около 8 долларов США за одно заявление . Для путешественников младше 18 лет плата может не взиматься.

Поскольку въездная виза еще не введена в эксплуатацию, подтвержденных цен на ее оформление пока нет. Как только вы сможете подать заявление на получение ETIAS, iVisa предложит вам три варианта оплаты и сроков обработки:

  • Стандартный срок рассмотрения: Этот вариант займет немного больше времени, но он доступен по цене и идеально подходит для путешественников, у которых есть время на подготовку всех необходимых документов.

  • Rush Processing Time: Это более быстрый вариант для путешественников, готовых доплатить за быстрое получение ETIAS, в случае если их путешествие состоится в ближайшее время.

  • Super Rush Processing Time: Это наш самый быстрый вариант, идеально подходящий для тех путешественников, которые спешат посетить Европейский Союз и нуждаются в срочном получении ETIAS.

Срок действия ETIAS: как долго действует ETIAS?

Разрешение на въезд ETIAS действительно в течение трех лет , если срок действия вашего паспорта не истечет до этого времени, то срок действия ETIAS истечет вместе с ним.

В течение этого времени вам будет разрешено находиться в Шенгенской зоне в течение 90 дней в течение 180-дней. В течение срока действия документа вы можете въезжать в любое количество стран, входящих в зону действия.

Форма заявления ETIAS: Как подать заявление на получение ETIAS

Перед поездкой подайте правильную информацию, чтобы получить отказ от визы ETIAS для беспрепятственного въезда в страну. Просто следуйте процедуре регистрации пользователя iVisa онлайн и загрузите необходимые документы.

Процесс подачи заявления ETIAS

Подача заявления ETIAS - это 100% онлайн-процесс , который займет у вас не более 10 минут, без бумажной волокиты, посещения консульства или посольства! В зависимости от страны происхождения вам будут предложены отдельные поля для заполнения.

Процесс проверки ETIAS

В рамках процесса проверки, чтобы определить, имеете ли вы право на одобрение ETIAS, вам будет задан ряд вопросов, таких как:

  • Биометрическая информация: имя, фамилия, дата рождения и место рождения

  • Информация о вашем гражданстве

  • Контактная информация: адрес, адрес электронной почты и номер телефона

  • Образование и опыт работы

  • Первая страна ЕС, которую вы собираетесь посетить

  • Вопросы о биографии и соответствии требованиям: состояние здоровья, предыдущие поездки в страны, где идет война-, или в места, откуда вас депортировали или не пустили, а также наличие судимостей.

  • Для несовершеннолетних: законный опекун должен заполнить заявление от их имени

  • Для членов семьи граждан ЕС из других стран: необходимо предоставить доказательства родства, карту резидента и другую справочную информацию

Оплата ETIAS

Сначала система:

  • Проверит, что вы заполнили все поля и что информация верна

  • Проверит вашу правомочность

  • Проверить представленные факторы риска

Если все в порядке, и вы не предлагаете риск, вы сможете подать форму ETIAS и оплатить соответствующий сбор.

После завершения вышеуказанного процесса проверки вам останется только оплатить сбор, который вы выбрали с учетом предпочтительного времени обработки. После этого вы можете подавать заявку на участие в ETIAS.

Что произойдет, если ваше заявление ETIAS будет отклонено?

Поскольку заявление рассматривается быстро, вы должны получить ответ о статусе вашего заявления ETIAS от наших визовых экспертов в течение нескольких дней. Если заявление одобрено, то никаких дальнейших действий не требуется, просто ждите, когда документ поступит в ваш почтовый ящик. В случае отказа вы получите соответствующее сообщение с указанием причины отказа в выдаче ETIAS.

Вы можете обжаловать это решение или, исходя из причины отказа, скорректировать свое заявление и попробовать пройти процесс заново.

Вопросы о биографии и безопасности ETIAS

Чтобы получить действительный ETIAS, вы должны будете ответить на некоторые вопросы о происхождении и безопасности ETIAS . Обязательно отвечать честно. В противном случае ваша заявка может быть отклонена. Не забывайте, что система ETIAS проверяет всю информацию, предоставленную через базы данных безопасности, такие как Европол и Интерпол.

Вопросы о криминальном прошлом в системе ETIAS

Вы должны будете сообщить властям о любых судимостях за серьезные уголовные преступления за последние 10 лет , включая терроризм, торговлю людьми, торговлю наркотиками и насильственные преступления.

Вам также придется ответить, находились ли вы в конкретных зонах военных действий или конфликтов и требовалось ли вам покинуть какую-либо страну в течение последних 10-20 лет.

Вопросы о здоровье ETIAS

Программа ETIAS является частью инициативы Европейской комиссии по принятию новых мер по защите жителей и гостей Европы в будущем в связи с пандемией COVID-19. В связи с этим все посетители, подающие заявку на получение ETIAS, должны иметь медицинскую страховку на время поездки.

Чтобы успешно заполнить анкету, необходимо ответить на ряд вопросов, касающихся здоровья населения, включая имеющиеся медицинские показания, а также правдиво указать инфекционные или заразные паразитарные заболевания.

Биометрические данные ETIAS

Поскольку это полностью цифровой процесс, предполагающий электронную привязку вашей идентификационной и туристической информации к вашему паспорту, вам потребуется биометрический паспорт для подачи заявления .

ETIAS для людей с двойным гражданством

Наличие двойного гражданства не создаст проблем в процессе подачи заявления в ETIAS . Для подачи заявления необходимо использовать только один из своих паспортов. Разумеется, один из них должен быть из страны, имеющей право на участие в программе.

Граждане США с двойным гражданством могут получить ETIAS без проблем, если только они не являются обладателями европейского паспорта (страны-члена Шенгенского соглашения), тогда им не потребуется получать действительный отказ от визы ETIAS по прибытии в Европу.

ETIAS в сравнении с шенгенской визой

Разрешение на въезд ETIAS - это онлайн-документ, доступный для граждан стран, которым не требуется виза для въезда в Шенгенскую зону . Следует также помнить, что ETIAS - это не виза, а визовый отказ. Цель документа - повысить безопасность на европейском континенте, а получить его можно только в целях туризма, бизнеса или транзита.

Виза ЕС или Шенгенская виза также позволяет путешественникам въезжать в страну с целью туризма, бизнеса и транзита, а кроме того, в зависимости от типа визы, они могут получить ее для работы, учебы и даже проживания в Шенгенской зоне.

Суть в том, что существуют различные визы в зависимости от ваших потребностей. Если вам нужна виза по причине вашей национальности или потому, что вы планируете длительную поездку в Европу, вам нужно посетить посольство или консульство или проконсультироваться со специалистами iVisa.

Нужна ли мне ETIAS, если я следую транзитом через Шенгенскую зону?

Да, пассажирам , следующим транзитом через любую из стран Шенгенской зоны и имеющим обратный билет в страну, не входящую в Шенгенскую зону, также необходимо пройти процедуру подачи заявления на получение этого проездного документа.

Нужно ли мне оформлять ETIAS для моего ребенка?

Да, родителям или опекунам необходимо заполнить заявление от имени ребенка и указать это в анкете. ETIAS будет привязан к документу родителя или опекуна. Родители и опекуны пройдут процедуру проверки, которая поможет снизить риск нелегальной иммиграции и торговли детьми.

Где я могу узнать больше?

Если у вас возникли дополнительные вопросы о предстоящем отказе от виз ETIAS или о других документах для посещения Европы, обращайтесь в нашу отличную службу поддержки клиентов или по электронной почте [email protected].

Они работают круглосуточно и могут ответить на все ваши вопросы о любом разрешении на поездку или визе, которая вам нужна. Просто нажмите на кнопку чата-на главной странице нашего сайта, и вас соединят с экспертом по путешествиям.

Chat on WhatsApp
Чат по внутренней связи

ETIAS: European Travel Information and Authorisation System

Last updated: September 2022

Europe has always been a popular holiday destination. Rich culture and history, delicious food, and bustling cities are why millions of tourists visit the continent every year. If you’d like to travel to the European Union, you may have to register for an ETIAS visa waiver, also called the European Travel Information and Authorization System, effective in 2023.

At iVisa, we can help you obtain the ETIAS ahead of your trip, as soon as it’s implemented. Read on for further information about the ETIAS authorization system.

On this page, you’ll find information about:

  • What is ETIAS?

  • When will ETIAS be implemented?

  • Which nationalities need the ETIAS visa waiver?

  • ETIAS requirements and documents

  • ETIAS application fees: How much will the ETIAS cost

  • ETIAS validity

  • ETIAS application form: How to apply

  • ETIAS questions

  • ETIAS for people with dual citizenship

  • ETIAS vs. Schengen Visa

What is the ETIAS?

The ETIAS visa waiver program was designed by the European Union to screen travelers before visiting Europe. While the EU comprises 28 nations, the ETIAS visa waiver is only needed to enter Schengen member countries.

ETIAS stands for European Travel Information and Authorization System, and it offers you an online document linked to your biometric passport. The system was created to strengthen external borders and improve security in Schengen member states. When you apply for this document, you’ll be subjected to the ETIAS screening rules that involve checking your criminal records in the databases of local and international authorities. Travelers that fail the background check will not be allowed to enter the Schengen area within the EU.

The ETIAS is NOT a substitute for a student or work visa. That’s why we remind you that if you want to live, study, work, or stay in Europe longer than 90 days, you’ll still be required to get a valid visa from a diplomatic mission or consulate of the country you plan to travel to.

When will ETIAS be implemented?

Legal procedures for approval of the ETIAS information and authorisation system started in 2016, and it is expected to be implemented as of November 2023. Apply for ETIAS at iVisa using our 100% secure online application form.

ETIAS country list

There are 26 countries in the Schengen Zone. Of these, 22 are members of the European Union, and the other 4 are part of the European Free Trade Association. The ETIAS visa waiver program applies to all of these countries.

The 22 members of the EU that will be accepting the ETIAS are Austria, Belgium, Luxembourg, Netherlands, Germany, France, Spain, Portugal, Sweden, Finland, Denmark, Lithuania, Latvia, Estonia, Poland, Slovakia, Hungary, Slovenia, Italy, Greece, Czech Republic, and Malta.

The other Non-EU member states that are still ETIAS member states are Iceland, Liechtenstein, Norway, and Switzerland.

Please remember that the following*microstates are also part of the EU and accept the ETIAS travel authorisation: Monaco, San Marino, and Vatican City.

Which nationalities will need the ETIAS Visa Waiver?

Those citizens of any non-European Union country who can currently enter the EU Schengen zone without a visa are classed as visa-exempt visitors. There are presently 63 non-EU countries that are visa-exempt to enter the Schengen zone.

These 63 nationalities that are part of the visa-free travel agreement are the ones that will need to apply for an ETIAS visa waiver when it is available and mandatory. Before the authorization system launches, more countries may be added to the list, so we recommend that you take advantage of our visa checker tool to see if your nationality qualifies for this document or if you need a different type of visa.

All you need to do is select your country of origin from the dropdown menu and your destination. If your nationality is not among the eligible countries, we recommend that you contact your nearest embassy to process the correct visa for you.

ETIAS requirements and documents

Apart from being from one of the visa-exempt nations traveling to a country within the EU Schengen area, you will need to submit a few documents to complete your ETIAS visa waiver application:

  • Valid machine-readable passport with a validity of at least three months from the date of entry

  • Debit or credit card to pay for your ETIAS processing fee

  • A digital photograph (if you don’t have one, use the iVisa digital photo service)

  • A valid email address where the confirmation of the approved ETIAS Travel Authorization will be sent

We recommend that you have this information on hand when you fill out your ETIAS application, as you will need to ensure that the information on the form and your valid passport match.

You will be asked various security and personal questions to complete the application. Depending on individual circumstances, you may be asked to submit additional documents.

ETIAS application fees: How much will the ETIAS cost?

We don’t know exactly how much the ETIAS will cost, but it is rumored to be very affordable, with a government fee of about USD 8 per application. Fees may be waived for travelers under the age of 18.

As the entry visa has not yet been launched, no confirmed processing prices are available. Once you can apply for the ETIAS, iVisa will offer three options of payment and processing times:

  • Standard Processing Time: This option will take a bit longer, but it is affordable and ideal for travelers who have time to get all the required documents.

  • Rush Processing Time: This is a faster option for travelers willing to pay extra for receiving their ETIAS quickly, in case their travels are coming up soon.

  • Super Rush Processing Time: This is our fastest option, perfect for those travelers who are in a rush to visit the European Union and need their ETIAS urgently.

ETIAS validity: How long is the ETIAS valid for?

The ETIAS travel authorization is valid for three years, unless your passport expires before that time, your ETIAS will expire alongside it.

During that time, you’ll be allowed to stay in the Schengen area for 90 days within a 180-day period. You can enter as many countries within the valid zone as you wish during the validity of your document.

ETIAS application form: How to apply for an ETIAS

Before traveling, submit the correct information to get your ETIAS visa waiver for a smooth entry. Simply follow the iVisa online user registration process and upload the required documents.

ETIAS application process

The ETIAS application is a 100% online process and shouldn't take you more than 10 minutes to complete, no paperwork, consulate, or embassy visits involved! Depending on your country of origin, it will present you with separate fields to fill out.

ETIAS verification process

As part of the verification process in order to determine if you are eligible for ETIAS approval, you will be asked a series of questions, such as:

  • Biometric information: first name, last name, date of birth, and place of birth

  • Information regarding your citizenship

  • Contact information: address, email address, and phone number

  • Education and work experience

  • First EU country you intend to visit

  • Background and eligibility questions: medical condition, previous travel to war-torn countries or places where you have been deported or rejected from, and criminal records

  • For minors: the legal guardian must fill out the application on their behalf

  • For family members of EU citizens from other countries: you must submit proof of the relationship, residence card, and other background info

Paying for the ETIAS

The system will first:

  • Check you have filled out all fields and that the information is correct

  • Check your eligibility

  • Check the risk factors presented

If everything is in order, and you do not propose a risk you will be eligible to submit your ETIAS form and be asked to pay the relevant fee.

After completing the above verification process you just have to pay the fee you have chosen with regard to the preferred processing time. After this, you’re ready to submit your ETIAS application.

What happens if your ETIAS application is denied?

As the application is processed quickly you should get a response on your ETIAS application status from our visa experts within a few days. If it is approved then no further action is required, just wait for the document to arrive in your inbox. If it is denied you will receive a corresponding message with the reason why the ETIAS was denied.

You can appeal this decision, or based on the denial reason, you may be able to adjust your application and try the process again.

ETIAS background and security questions

To obtain a valid ETIAS, you’ll be required to answer some ETIAS background and security questions. It’s obligatory to answer with honesty. Otherwise, your application could be rejected. Don’t forget that the ETIAS system will screen all information provided through security databases such as Europol and Interpol.

ETIAS criminal background questions

You’ll have to inform authorities of any convictions for serious criminal transgressions over the past 10 years, including terrorism, human trafficking, trafficking of drugs, and violent crime.

You’ll also have to answer if you have stayed in specific war or conflict zones and if any prior administrative arrangement required you to leave a country over the past 10 to 20 years.

ETIAS health questions

The ETIAS forms part of The European Commission's initiative to implement new measures to safeguard residents and visitors to Europe in the future, in wake of the COVID-19 pandemic. Because of this, all visitors applying for ETIAS will need to have health insurance for their trip.

To successfully complete your application form, you are required to answer a series of questions relating to public health, including existing medical conditions, and infectious or contagious parasitic diseases must be truthfully declared.

ETIAS biometrics

As this will be a completely digital process and will involve electronically linking your identification and travel information to your passport you will need a biometric passport to apply.

ETIAS for people with dual citizenship

Having dual citizenship will not cause problems during your ETIAS application process. Applicants will need to use just one of their passports to apply. Of course, one of them has to be from an eligible country.

Citizens of the US with dual citizenship can obtain ETIAS without problem, unless they are holders of a European passport (of a Schengen member country), then they will not be required to obtain a valid ETIAS visa waiver upon arrival in Europe.

ETIAS vs. Schengen Visa

The ETIAS travel authorization is an online document available to nationals of countries that don't need a visa to enter the Schengen area. It’s also good to remember that the ETIAS is not a visa, but a visa waiver. The document's purpose is to improve security in the European continent, and it’s only available for tourism, business or transit purposes.

An EU or Schengen Visa will also allow travelers to enter for tourism, business, and transit, and on top of that, depending on the visa, they can also get one for work, study and even live in the Schengen area.

The bottom line is that there are different visas depending on your needs. If you need one because of your nationality or because you're planning a long trip to Europe, you will need to visit an embassy or consulate or consult the experts at iVisa.

Do I need an ETIAS if I’m transiting through the Schengen Zone?

Yes, passengers who are transiting through any of the Schengen countries and have an onward ticket to a country outside the Schengen area will also need to complete the application process for this travel document.

Do I need to get an ETIAS for my child?

Yes, parents or guardians will need to fill out an application on the child’s behalf and state this on the form. The ETIAS will be linked to the document of the parent or guardian. Parents and guardians will be subjected to a screening process that will help reduce the risks of illegal immigration and child trafficking.

Where can I learn more?

If you have further questions about the upcoming ETIAS visa waiver or another travel document to visit Europe, please reach out to our excellent customer support team or email [email protected].

They are available around the clock and can answer all your questions about any travel authorization or visa you need. Just click on the chat pop-up on our homepage, and you’ll be connected to a travel expert.

Was this page helpful?

;