logo logo
ru | $ USD

Woo Hoo! We've updated iVisa's brand! Hope you like it as much as we do.

Путеводитель по Гаити: Все, что вам нужно знать, чтобы посетить Гаити в 2023 году
 
   
 
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Welcome to Гаити

Расположенный в самом сердце Карибского бассейна, Гаити может похвастаться всем - от захватывающих дух пляжей, возвышающихся гор и невероятных водопадов до сказочных фестивалей, исторических памятников и незабываемой художественной сцены.

Мы подготовили путеводитель по Гаити , наполненный советами, рекомендациями и туристической информацией, чтобы сделать планирование вашего отпуска намного проще.

Отказ от ответственности: В соответствии с туристическим советом США, Гаити объявлен - уровень 4: "Не путешествовать" для американских граждан в связи с похищениями, преступностью и гражданскими беспорядками, направленными против американских граждан. Следите за обновлениями в местных СМИ и на правительственных сайтах.

Контрольный список документов для Гаити

Местные власти на Гаити требуют от заявителей на визу следующие подтверждающие документы :

  • Заполненная и подписанная анкета

  • Две цветные фотографии паспортного-размера

  • Письмо с объяснением причины поездки, сроков пребывания и рекомендаций на Гаити

  • Маршрут отеля или информация о принимающей стороне

  • Действительный паспорт

  • Ксерокопия подтверждения билета в оба конца-

  • Письмо от вашего нынешнего работодателя Требования для граждан безвизовых-стран:

  • Загранпаспорт , действительный не менее шести месяцев

Необходимая информация для путешествия на Гаити

  • Валюта : Гаитянский гурд (HTG). 1 доллар США эквивалентен примерно 130 HTG

  • Ежедневный бюджет на одного человека : Приблизительно $30 в день

  • Языки : Два официальных языка Гаити - французский и гаитянский креольский. Очень немногие свободно говорят по-английски.

  • Тип розетки ": Типы A и B. На Гаити используется напряжение 110 В и частота 60 Гц.

  • Часовой пояс : GMT -05:00. Восточное летнее время (GMT-04:00).

  • Топ-3 города для посещения : Порт-О-Принс, Ле-Ке, Лабади.

  • Топ-3 достопримечательности/памятники : Cathédrale Notre-Dame de L'Assomption, Citadelle Laferrière , Bassin-Bleu.

Визовая информация для Гаити

Виза для въезда в Гаити требуется лишь нескольким гражданам. Гражданам этих стран требуется виза :

  • Колумбия

  • Куба

  • Доминиканская Республика

  • Палестина

  • Панама

Однако если граждане этих стран имеют действующую визу или вид на жительство из США, Канады или страны Шенгенской зоны, им разрешен безвизовый въезд на Гаити-на срок до 3 месяцев.

К сожалению, в настоящее время iVisa не обрабатывает заявления на получение визы на Гаити. Тем не менее, мы хотим помочь всем путешественникам и предлагаем бесплатную круглосуточную службу поддержки, которая ответит на любые ваши вопросы о процессе получения визы.

Обратите внимание, что местные власти советуют подавать документы на визу не менее чем за месяц до поездки, чтобы избежать задержек.

Типичные расходы и бюджет на Гаити

Мы знаем, насколько напряженным может быть планирование отпуска и составление бюджета на отпуск, поэтому мы составили примерный средний бюджет, чтобы помочь вам сориентироваться. Здесь приведена разбивка расходов на день:

Ежедневные расходы на человека - $30

  • Питание - $5.00

  • Транспорт - $2.50

  • Отель - $22 на 1 человека или $45 на пару

  • Развлечения - $6.59

В среднем неделя обходится примерно в 212 долларов на человека и 424 доллара на пару. Большинство советов по путешествиям на Гаити советуют иметь средства на случай непредвиденных обстоятельств , таких как стихийные бедствия или медицинская эвакуация.

Транспорт и способы передвижения по Гаити

Транспортная инфраструктура Гаити относительно хорошо-развита, и большинство городов и туристических направлений связаны сетью дорог с крупными городами, такими как Порт-au-Принс, Жакмель, Жереми и Кап-Гаитиен.

Вы встретите множество различных видов общественного транспорта , включая автобусы, краны, мопеды и такси. Однако туристам обычно рекомендуют придерживаться экскурсионных групп или автобусов, чтобы обеспечить свою безопасность. Если вы решите сесть за руль, убедитесь, что у вас есть международное водительское удостоверение.

Безопасность на Гаити

Текущая ситуация: Совет по путешествиям США объявил Гаити - Уровень 4: Не путешествовать для американских граждан в связи с похищениями, преступностью и гражданскими беспорядками, направленными против американских граждан.

В бедных и городских районах Гаити может быть довольно рискованно. Тем не менее, туристы могут насладиться относительно безопасным отдыхом на Гаити, если они будут придерживаться советов местных властей . Некоторые советы включают:

  • Избегайте демонстраций , протестов и забастовок, а также слишком людных мест.

  • Следите за местными новостями , чтобы узнать о политической ситуации, погоде и безопасности в районе, который вы посещаете.

  • Всегда имейте при себе удостоверение личности и документы на автомобиль, чтобы в случае необходимости пройти через пункты контроля. *--В Порт-о-Принсе и других районах департамента Уэст существует опасность похищения людей. Сохраняйте бдительность и убедитесь, что у вас есть запасные планы выхода из затруднительных ситуаций.

  • Избегайте поздней ночи и уединенных мест. В течение дня будьте внимательны к своему окружению.

  • Избегайте такси, кранов и мототакси .

  • Убедитесь, что вы подготовились к возможному отключению электричества , нехватке продовольствия и отсутствию основных услуг, таких как вода и топливо. *-Приобретите действующую медицинскую страховку с круглосуточной службой экстренной помощи на время поездки и упакуйте основные необходимые медицинские принадлежности, так как их может быть трудно найти на Гаити.

  • Прежде чем отправиться в путешествие, проконсультируйтесь с вашим туроператором о районе, который вы планируете посетить.

  • Сохраните эти контактные телефоны экстренных служб :

  • Полиция : 114

  • Скорая помощь : 116

  • Пожарная служба : 115

Погода на Гаити

Гаити известен своей относительно теплой погодой , с дневными температурами зимой от 19°C/66,2°F до 28°C/82,4°F; в то время как летом температура колеблется от 23°C/73,4°F до 33°C/91,4°F.

К сожалению, за годы своего существования Гаити пережила множество стихийных бедствий, включая циклоны, ураганы, тропические штормы, проливные дожди, наводнения и землетрясения. Сезон ураганов на Гаити длится обычно с июня до конца ноября.

Поэтому курортный сезон на Гаити обычно приходится на прохладную и сухую зимнюю погоду с декабря по март.

Популярные города и поселки Гаити

  1. Порт-au-Принс - столица Гаити, расположенная на берегу залива Гонав. На Гаити есть только два международных аэропорта, один из которых находится в Порт-au-Принс. В городе находятся Национальный гаитянский музей, Железный рынок и собор Нотр-Дам де Л'Ассомпшн.

  2. Кап-Гаитиен - портовый город на северном побережье Гаити, где находится единственный в стране международный аэропорт. Известный своей французской колониальной архитектурой, город исторически назывался Парижем Антильских островов и может похвастаться потрясающими пляжами.

  3. Еще один портовый город Гаити - Жакмель , в котором находится множество зданий в колониальном-стиле, таких как Дом Кадета XIX-века, галерея Салубрия и популярный пляж Раймон-ле-Бен.

  4. Бассен-Блеу - коммуна в округе Порт-де-Пэ в департаменте Норд-Уэст на Гаити. Она наиболее известна благодаря захватывающему дух водопаду Бассен-Блеу, одной из главных туристических достопримечательностей страны.

  5. Прибрежная коммуна Порт-Салют находится в департаменте Суд Гаити и является популярным местом отдыха местных жителей и туристов благодаря своим прекрасным пляжам.

Что обязательно нужно сделать и посмотреть на Гаити

  1. Посетите традиционную церемонию вуду , если представится такая возможность. Это зависит от того, когда вы посетите страну. Если вы приехали в то время, когда на Гаити проходит традиционная церемония вуду, мы настоятельно рекомендуем вам посетить ее. Подробнее об этих церемониях здесь.

  2. Отправьтесь в тур на зиплайне , чтобы насладиться воздушным видом на пышный тропический ландшафт Гаити и кристальную воду. Линия полетов Dragon's Breath Flight Line - один из самых популярных вариантов на острове, поскольку она спускается с вершин гор к пляжу Лабади.

  3. Посетите Саут-Матурин , самый большой водопад в юго-западном регионе Гаити. Водопад также может похвастаться легкодоступными бассейнами для гребли и плавания, а поездка к нему проходит через захватывающие дух виды Гаити.

  4. Посетите водопад Bassin-Bleu , спрятанный высоко на холмах Жакмеля. Проберитесь сквозь кусты, затем охладитесь, окунувшись в бирюзовый водопад, или отдохните под пышной растительностью и насладитесь тихим пикником.

  5. Пляж Кокойе - это настоящий райский уголок Карибского бассейна с белым песком, кристально чистой водой и высокими пальмами. Он идеально подходит для снорклинга. Однако добраться до пляжа можно только на лодке или пешком.

Типичные гаитянские блюда, которые стоит попробовать

  1. Fresco - это, по сути, гаитянский бритый лед, который идеально подходит для погоды на острове. Это популярное лакомство представляет собой бритый лед, покрытый густым сладким сиропом (обычно гренадином).

  2. Маринад , который представляет собой гаитянские куриные оладьи и обычно подается в качестве закуски. Блюдо готовится из измельченной курицы, смешанной с чесноком, луком-шалот, перцем и травами, а затем обжаривается до золотистого цвета. Хотя это блюдо традиционно готовится для торжественных случаев, сейчас оно является популярной уличной едой по всему Гаити.

  3. Benyen или Beignets de Carnaval - это гаитянская версия банановых оладий. Это особое блюдо является одним из многих популярных продуктов, связанных с гаитянским карнавалом, и любимой уличной едой, которую можно есть на завтрак, обед или ужин.

Информация о вакцинах для Гаити

При поездке на Гаити CDC настоятельно рекомендует иметь актуальную информацию о следующих вакцинах:

Ветряная оспа (Varicella) Дифтерия-Столбняк-Коклюш Полиомиелит Гепатит A
Грипп (инфлюэнца) Корь-Свинка-Краснуха (MMR) Опоясывающий лишай Гепатит B
Малярия Бешенство Тиф
КОВИД-19 Желтая лихорадка Холера

Медицинские услуги на Гаити, как правило, перегружены, поэтому иностранным туристам рекомендуется принимать как можно больше мер предосторожности для защиты своего здоровья. Перед поездкой проконсультируйтесь с врачом и убедитесь, что у вас есть все необходимые прививки.

Гаити: Родина Воду

Воду часто понимают неправильно, но она играет важную роль в гаитянской культуре. Несмотря на то, что 70 % населения страны исповедует католицизм, а 16 % - протестантизм, многие местные жители исповедуют Воду. Эта практика настолько широко распространена, что репортер канала National Geographic более десяти лет документировал ее.

Эта народная религия возникла, когда культура и религия африканцев, привезенных на Гаити и попавших в рабство, смешалась с католицизмом. На нее сильно повлияли религиозные традиции Западной и Центральной Африки, где родились предки большинства гаитян. Вера исповедуется творчески и, как следствие, имеет тенденцию отличаться от места к месту.

Интересные факты о Гаити

  1. Гаити немного меньше Мэриленда и занимает площадь всего 27 750 квадратных километров.

  2. Гаити завоевало независимость от Франции 1 января 1804 года. Это означает, что оно является вторым по возрасту государством, получившим независимость в Западном полушарии.

  3. Wyclef Jean родом из Гаити. Актеру, музыканту и рэперу было девять лет, когда его семья иммигрировала в США.

1.2M Счастливые клиенты

24/7Поддержка

+42,000 отзывы

10 Годы опыта

98% процент одобрения виз

Отказ от ответственности
  • iVisa is NOT affiliated with any government agency. This site does not provide legal advice and we are not a law firm. None of our customer service representatives are lawyers and they also do not provide legal advice. We are a private, internet-based travel and immigration consultancy provider dedicated to helping individuals travel around the world. You may apply by yourself directly on the various government websites. Источник информации: https://www.haiti.org/
Чат по внутренней связи

Home >

Haiti Travel Guide: All you need to know to visit Haiti in 2022

Haiti Travel Guide: All you need to know to visit Haiti in 2022

Welcome to Haiti

Located in the heart of the Caribbean, Haiti boasts everything from breathtaking beaches, towering mountains, and incredible waterfalls, to fabulous festivals, historical monuments, and an unforgettable art scene.

We’ve curated the ultimate Haiti travel guide, filled with travel tips, tricks, and travel information to make your vacation planning far easier.

Disclaimer: The US Travel Advisory declared Haiti - Level 4: Do Not Travel for American citizens due to kidnapping, crime, and civil unrest targeting American nationals. Monitor local media and government websites for updates.

Document Checklist for Haiti

Local authorities in Haiti require the following supporting documents from visa applicants:

  • Completed and signed application form

  • Two passport-sized color photos

  • Letter explaining the reason for travel, length of stay, and references in Haiti

  • Hotel itinerary or information about host

  • Valid passport

  • Photocopy of round-trip ticket confirmation

  • Letter from your current employer Requirements for nationals from visa-exempt countries:

  • A passport that will be valid for at least six months

Essential Haiti Travel Information

  • Currency: Haitian gourde (HTG). $1 is equivalent to approx. HTG 130

  • Daily budget for one person: Approximately $30 per day

  • Languages: The two official languages of Haiti are French and Haitian Creole. Very few people speak English fluently

  • Socket type”: Types A and B. Haiti operates on a 110V supply voltage and 60Hz

  • Time zone: GMT -05:00. Eastern daylight time (GMT-04:00)

  • Top 3 cities to visit: Port-au-Prince, Les Cayes, Labadee.

  • Top 3 landmarks/monuments: Cathédrale Notre-Dame de L'Assomption, Citadelle Laferrière , Bassin-Bleu

Visa Information for Haiti

Haiti only requires a handful of people to obtain a visa to enter the country. Citizens of these countries need a visa:

  • Colombia

  • Cuba

  • Dominican Republic

  • Palestine

  • Panama

However, if citizens from these countries have a valid visa or resident permit from the United States, Canada, or a Schengen zone country, they are allowed to enter Haiti visa-free for up to 3 months.

Unfortunately, iVisa does not currently process visa applications for Haiti. That said, we still want to help all travelers and we offer a free 24/7 support service to answer any questions you have about the visa process.

Please note that local authorities advise applying for your visa at least a month before your trip to avoid any delays.

Typical Costs and Budget for Haiti

We know how stressful planning a vacation and budgeting for a vacation can be, so we’ve come up with an estimated average budget to help guide you. Here is a breakdown of expenses per day:

Daily spending per person - $30

  • Meals - $5.00

  • Transport - $2.50

  • Hotel - $22 for 1 person or $45 a couple

  • Entertainment - $6.59

On average, a week costs about $212 per person and $424 for a couple. Most travel advice regarding Haiti suggests having emergency funds for unexpected events such as natural disasters or medical evacuation.

Transport and Ways to Travel around Haiti

Haiti’s transport infrastructure is relatively well-developed and most towns and tourist destinations are connected via a network of roads to the major cities like Port-au-Prince, Jacmel, Jérémie and Cap-Haïtien.

You will come across many different types of public transportation, including buses, tap taps, motos and taxis. However, tourists are generally advised to stick to tour groups or buses to ensure their safety. If you opt to drive, make sure you have an international driving permit.

Safety in Haiti

Current situation: The US Travel Advisory declared Haiti - Level 4: Do Not Travel for American citizens due to kidnapping, crime, and civil unrest targeting American nationals.

Haiti can be quite risky in poor or urban areas. However, tourists can enjoy a relatively safe vacation while in Haiti if they stick to advice from local authorities. Some tips include:

  • Avoid demonstrations, protests and strikes, and overly crowded areas.

  • Monitor local news for political, weather and safety updates about the area you are visiting.

  • Always carry your identification and documents for your vehicle so that you can pass through security checkpoints if necessary.

  • Kidnapping is a risk in Port-au-Prince and other areas of the Department of Ouest. Maintain vigilance and make sure you have contingency plans to get out of sticky situations.

  • Avoid being out late at night and in isolated areas. Stay alert to your surroundings during the day.

  • Avoid taxis, tap taps and motorcycle taxis.

  • Make sure you prepare for the possibilities of power outages, food shortages, and lack of essential services like water and fuel..

  • Get valid travel health insurance with a 24-hour emergency assistance service for the duration of your trip and packi basic required medical supplies as they may be difficult to find in Haiti.

  • Before venturing out, consult your tour operator for advice about the area you plan to visit.

  • Save these emergency contact numbers:

  • Police: 114

  • Ambulance: 116

  • Fire Department: 115

Weather in Haiti

Haiti is known for its relatively warm weather, with daily temperatures in winter around 19°C/66.2°F to 28°C/82.4°F; while summer temperatures run from 23°C/73.4°F to 33°C/91.4°F.

Unfortunately, Haiti has suffered many natural disasters over the years, including cyclones, hurricanes, tropical storms, torrential rains, floods and earthquakes. Haiti’s hurricane season goes usually from June to the end of November.

Therefore, the holiday season in Haiti is usually during the cooler, drier weather of winter from December to March.

Popular Cities and Towns in Haiti

  1. Port-au-Prince is the capital of Haiti and sits on the Gulf of Gonâve. Haiti only has two international airports and one of them is in Port-au-Prince. The city is also home to the National Haitian Museum, the Iron Market, and the Notre-Dame de L'Assomption Cathedral.

  2. Cap-Haïtien is a port city on the north coast of Haiti and is home to the only other international airport in the country. Known for its French colonial architecture, the city was historically dubbed the Paris of the Antilles, and boasts stunning beaches.

  3. Another port city in Haiti is Jacmel, which boasts many colonial-style buildings like the 19th-century Maison Cadet, the Salubria Gallery, and the popular Raymond Les Bains beach.

  4. Bassin-Bleu is a commune in the Port-de-Paix Arrondissement in the Nord-Ouest department of Haiti. It’s best known for the breathtaking Bassin-Bleu waterfall, one of the country's main tourist attractions.

  5. The coastal commune of Port-Salut lies in the Sud department of Haiti and is a popular destination for locals and tourists because of its beautiful beaches.

Must Do and See in Haiti

  1. Experience a traditional voodoo ceremony if the opportunity presents itself. This depends on when you visit the country. If you are visiting when a traditional Haiti voodoo ceremony is happening, we highly recommend attending. Find out more about these ceremonies here.

  2. Take a ziplining tour to enjoy an aerial view of Haiti's lush tropical landscape and crystal water. The Dragon’s Breath Flight Line is one of the most popular options on the island, as it drops from the mountaintops to the beach of Labadee.

  3. Visit Saut-Mathurine, the largest waterfall in the southwest region of Haiti. The waterfall also boasts easily accessible pools for paddling and swimming, and the drive there goes through breathtaking views of Haiti.

  4. Visit the Bassin-Bleu waterfall, hidden away high on the hills of Jacmel. Hike through the bushes, then cool off with a dip in the turquoise waterfall, or lounge under the lush vegetation and enjoy a quiet picnic.

  5. Kokoye Beach is the ultimate Caribbean beach haven boasting white sand, crystal clear water, and towering palm trees. It is perfect for snorkeling. However, you can only get to the beach via boat or hiking.

Typical Haitian Foods to Try

  1. Fresco is essentially Haitian shaved ice and is perfect for the island's weather. This popular treat comprises shaved ice covered in thick, sweet syrup (usually grenadine).

  2. Marinad, which is a Haitian chicken fritter and is usually enjoyed as an appetizer. The dish is made from shredded chicken mixed with garlic, scallions, pepper, and herbs, then fried until golden. Although traditionally made for celebrations, it is now a popular street food throughout Haiti.

  3. Benyen or Beignets de Carnaval, are the Haitian take on banana fritters. This special dish is one of the many popular foods associated with the Haitian carnival and a beloved street food that can be eaten for breakfast, lunch, or dinner.

Vaccine Information for Haiti

When traveling to Haiti, the CDC highly recommends being up to date on the following vaccines:

Chickenpox (Varicella) Diphtheria-Tetanus-Pertussis Polio Hepatitis A
Flu (influenza) Measles-Mumps-Rubella (MMR) Shingles Hepatitis B
Malaria Rabies Typhoid
COVID-19 Yellow Fever Cholera

Medical services in Haiti are generally overwhelmed, so international tourists are advised to take as many precautions as possible to protect their health. Consult your doctor before your trip for any tips, and make sure you are up to date on all your vaccines.

Haiti: The Birthplace of Vodou

Often misunderstood, Vodou plays a significant role in Haitian culture. Although 70% of the country is Catholic and 16% Protestant, a large number of locals practice Vodou. The practice is so widespread that a National Geographic Channel reporter documented it for over ten years.

This folk religion began when the culture and religion of Africans brought to Haiti and enslaved was mixed with Catholicism. It is heavily influenced by the religious traditions of West and Central Africa, where most Haitians’ ancestors were born. The faith is practiced creatively and, as a result, tends to differ from place to place.

Fun Facts about Haiti

  1. Haiti is slightly smaller than Maryland and only spans 27,750 square kilometers.

  2. Haiti won its independence from France on January 1, 1804. This means it is the second oldest nation to gain independence in the Western Hemisphere.

  3. Wyclef Jean hails from Haiti. The actor, musician, and rapper was nine years old when his family immigrated to the US.

1.2M Happy Customers 99% On Time Delivery 10 Years of Experience
Trustpilot recommended. We lead the industry in innovation and reputation

How it Works?

Fill out online application

Complete our easy online application and pay with credit card or PayPal

Fill out online application
Receive document via email

No need to deal with the embassy. We do it for you so you don't lose valuable time

Receive document via email
Enter destination

Present your Passport and the Document we provide upon entry to destination country

Enter destination

Our Customers Have Great Stories About Us

Alan

Alan

Wonderful company to work with - they were very responsive on chat as we made some mistakes on our end. They assured us everything would work out and worked with us until we received our E-Visa. We got it just two days before traveling. I would highly recommend iVisa.com. If you are in a rush, I would recommend paying the extra to ensure it is ready in time because the government needed more documents and that allowed us extra time to submit.

Pritam Gajjar

Pritam Gajjar

Highly impressive. Thanks to iVisa.com team for their great support. I just applied yesterday for my son's Indian E-Visa in a standard service (96 hours). But in a duration of 35 hours (within 2 days), today I get his visa. Before applying it, we were very confused for the E-visa websites. But thanks to this team for their great quick effort. Highly Recommended to all.

Elizabeth Walker

Elizabeth Walker

I was surprised to get my Visa within 2 hours and amazed at the fact that how hassle free the entire process is. Thank you guys, keep it up. I will make sure to spread the words among my friends.

Sarah Brown

Sarah Brown

I applied to get visa to India. This is the first time I used this service. Highly recommend them for anyone need to get E-Visa. Easy to apply through their Web form, can add multiple people in a single request. Fast and efficient service. Received visa within few days. Only downside I found is the order of the application process. It request your visa fee payment, in the 2nd step, before completing the application form with all the information. In general, any web based purchases the payment is requested in the last step. This may raise a concern for a first time user.