ru | $ USD

Изучите сайт

Настройки

Выберите язык

Выберите валюту

  • AED United Arab Emirates Dirham
  • AFN Afghan Afghani
  • ALL Albanian Lek
  • AMD Armenian Dram
  • ANG Netherlands Antillean Guilder
  • AOA Angolan Kwanza
  • ARS Argentine Peso
  • AUD Australian Dollar
  • AWG Aruban Florin
  • AZN Azerbaijani Manat
  • BAM Bosnia-Herzegovina Convertible Mark
  • BBD Barbadian Dollar
  • BDT Bangladeshi Taka
  • BGN Bulgarian Lev
  • BIF Burundian Franc
  • BMD Bermudan Dollar
  • BND Brunei Dollar
  • BOB Bolivian Boliviano
  • BRL Brazilian Real
  • BSD Bahamian Dollar
  • BWP Botswanan Pula
  • BZD Belize Dollar
  • CAD Canadian Dollar
  • CDF Congolese Franc
  • CHF Swiss Franc
  • CLP Chilean Peso
  • CNY Chinese Yuan
  • COP Colombian Peso
  • CRC Costa Rican Colón
  • CVE Cape Verdean Escudo
  • CZK Czech Republic Koruna
  • DJF Djiboutian Franc
  • DKK Danish Krone
  • DOP Dominican Peso
  • DZD Algerian Dinar
  • EGP Egyptian Pound
  • ETB Ethiopian Birr
  • EUR Euro
  • FJD Fijian Dollar
  • FKP Falkland Islands Pound
  • GBP British Pound Sterling
  • GEL Georgian Lari
  • GIP Gibraltar Pound
  • GMD Gambian Dalasi
  • GNF Guinean Franc
  • GTQ Guatemalan Quetzal
  • GYD Guyanaese Dollar
  • HKD Hong Kong Dollar
  • HNL Honduran Lempira
  • HTG Haitian Gourde
  • HUF Hungarian Forint
  • IDR Indonesian Rupiah
  • ILS Israeli New Sheqel
  • INR Indian Rupee
  • ISK Icelandic Króna
  • JMD Jamaican Dollar
  • JPY Japanese Yen
  • KES Kenyan Shilling
  • KGS Kyrgystani Som
  • KHR Cambodian Riel
  • KMF Comorian Franc
  • KRW South Korean Won
  • KYD Cayman Islands Dollar
  • KZT Kazakhstani Tenge
  • LAK Laotian Kip
  • LBP Lebanese Pound
  • LKR Sri Lankan Rupee
  • LRD Liberian Dollar
  • LSL Lesotho Loti
  • MAD Moroccan Dirham
  • MDL Moldovan Leu
  • MGA Malagasy Ariary
  • MKD Macedonian Denar
  • MNT Mongolian Tugrik
  • MOP Macanese Pataca
  • MUR Mauritian Rupee
  • MVR Maldivian Rufiyaa
  • MWK Malawian Kwacha
  • MXN Mexican Peso
  • MYR Malaysian Ringgit
  • MZN Mozambican Metical
  • NAD Namibian Dollar
  • NGN Nigerian Naira
  • NIO Nicaraguan Córdoba
  • NOK Norwegian Krone
  • NPR Nepalese Rupee
  • NZD New Zealand Dollar
  • OMR Omani Rial
  • PAB Panamanian Balboa
  • PEN Peruvian Nuevo Sol
  • PGK Papua New Guinean Kina
  • PHP Philippine Peso
  • PKR Pakistani Rupee
  • PLN Polish Zloty
  • PYG Paraguayan Guarani
  • QAR Qatari Rial
  • RON Romanian Leu
  • RSD Serbian Dinar
  • RUB Russian Ruble
  • RWF Rwandan Franc
  • SAR Saudi Riyal
  • SBD Solomon Islands Dollar
  • SCR Seychellois Rupee
  • SEK Swedish Krona
  • SGD Singapore Dollar
  • SHP Saint Helena Pound
  • SLL Sierra Leonean Leone
  • SOS Somali Shilling
  • SRD Surinamese Dollar
  • SVC Salvadoran Colón
  • SZL Swazi Lilangeni
  • THB Thai Baht
  • TJS Tajikistani Somoni
  • TOP Tongan Pa anga
  • TRY Turkish Lira
  • TTD Trinidad and Tobago Dollar
  • TWD New Taiwan Dollar
  • TZS Tanzanian Shilling
  • UAH Ukrainian Hryvnia
  • UGX Ugandan Shilling
  • USD United States Dollar
  • UYU Uruguayan Peso
  • UZS Uzbekistan Som
  • VND Vietnamese Dong
  • VUV Vanuatu Vatu
  • WST Samoan Tala
  • XAF CFA Franc BEAC
  • XCD East Caribbean Dollar
  • XOF CFA Franc BCEAO
  • XPF CFP Franc
  • YER Yemeni Rial
  • ZAR South African Rand
  • ZMW Zambian Kwacha
Получите бланк медицинской декларации для Микронезии прямо сейчас

Подробнее: Декларация здравоохранения Микронезии

В связи с недавними мерами, принятыми правительствами для борьбы с Covid 19, для въезда в Микронезию туристы должны будут предоставить декларацию о состоянии здоровья, медицинскую декларацию или медицинскую форму самостоятельной декларации . iVisa.com, стремясь помочь всем клиентам осуществить свои мечты, разработала эти необходимые документы для того, чтобы вы могли путешествовать безопасно.

Это НЕ заменяет визу. Если в вашей стране требуется виза, сотрудники иммиграционной службы попросят у вас визу при въезде в страну. Имейте в виду, что некоторые страны требуют бумажную визу. Если это ваш случай, мы советуем вам обратиться в местное посольство.

Необходимые документы для подачи заявки

Важные инструкции

Заполняйте эту форму только в том случае, если вы планируете поездку в течение ближайших 3 месяцев. Заявки на поездку за пределами 3 месяцев рассматриваться не будут. Регулярно проверяйте веб-сайт, поскольку ограничения на поездки могут меняться.

Все путешественники, прибывающие в Микронезию, должны пройти обязательный 14 -дневный карантин в специальных учреждениях в порту прибытия.

Часто задаваемые вопросы

Узнайте больше о туризме в Микронезии Вы планируете поездку в Микронезию? В этой стране есть много интересного, в том числе основные моменты, а также необходимые документы для поездки. На этот раз мы вас прикроем: мы расскажем вам, чем лучше всего заняться в Микронезии и какие документы нужны для въезда.

Медицинская декларация Микронезии - самый важный документ, необходимый для въезда в эту страну. Это электронная декларация, хранящаяся на сайте , которая позволит вам посетить Микронезию, пока коронавирус все еще отмечен как чрезвычайная проблема. Декларация здоровья Микронезии не сложна в оформлении, особенно если вы пользуетесь iVisa.com. Дочитайте эту статью до конца, чтобы узнать больше о процессе подачи заявления, а пока мы остановимся на основных моментах страны.

Федеративные Штаты Микронезии - одно из самых изолированных и красивых мест на земле. Это дружелюбное и спокойное место, включающее 607 островов , охватывает почти миллион квадратных миль океана к северу от экватора, где сосредоточено культурное и биологическое разнообразие. Этот регион находится в самом сердце архипелага Каролинских островов - огромного морского пейзажа, простирающегося от Палау на западе до Кирибати на востоке. Микронезия также является родиной величайших в мире коралловых рифов и лучших пелагических рыб, сохранившихся в мире на сегодняшний день.

Микронезия, также известная как ФМС, состоит из четырех групп островных государств, расположенных в географической последовательности: Яп, Чуук, Понпеи и Косрае. Каждый из этих островов обладает значительной автономией, и каждый из них в равной степени отличается по своей географии, экологии, языку и культуре. Об этой культурной индивидуальности свидетельствуют 17 языков коренных народов, которые используются и очень активно используются сегодня.

В Микронезии есть множество мест, которые стоит посетить, но мы готовы дать вам основной список некоторых из них.

Первое, что мы хотим вам порекомендовать, - это пещера и водопад Пан Такай в Понпеи, огромная нависающая пещера и водопад, для посещения которых требуется всего 30 минут похода в тропический лес. Пещера имеет более 900 футов в поперечнике, а высота водопада составляет 150 футов. Это может показаться клише, но да, в пещере живет большая колония летучих мышей, но они совсем не опасны. За водопадом также есть вход, который ведет к пушкам Купвурисо, реликвиям времен Второй мировой войны. Кстати, именно отсюда и пошло название Pahn Takai, что означает "под скалой".

В Понпеи вы также можете исследовать водопад Кепирохи, самый популярный водопад в этом регионе. Открытое озеро у его основания идеально подходит для купания и пользуется популярностью как у приезжих, так и у местных жителей. Высота этого водопада составляет около 66 футов (20 метров), ширина - 98 футов (30 метров), а сам он состоит из больших квадратных базальтовых камней. Вы не должны пропустить его!

Если вы любите пещеры, то вам также стоит посетить пещеру птиц Вия в Косрае. Это естественная пещера внушительных размеров, в которой обитают тысячи птиц-перепелятников с острова Резидент, это единственное место обитания этого вида птиц. В основании пещеры находится бассейн с гуано, накопившимся за десятилетия, и, что интересно, местные жители используют его в качестве питательной добавки с высоким содержанием для домашних огородов в деревнях Косраэ. Легенды гласят, что в этой пещере жила семья настоящих гигантов и что пещера проходит через туннель на другую сторону острова.

Что касается пляжей, то их на ФШМ тысячи, и мы даже не можем закончить их перечисление в этой статье, но можем порекомендовать несколько из них. Во-первых, нельзя забыть о посещении морского парка Джеймса Палсиса на острове Косрае. Это центр охраны природы, основанный сообществом , признанный народом и штатом Косрае за невероятное и устойчивое биоразнообразие. Здесь можно увидеть девственные леса, мангровые заросли, лагуны и морские луговые экосистемы. Многие из изолированных пляжей находятся недалеко от деревни Валунг, и добраться до них можно только на лодке, а для настоящих любителей приключений - пешком по тропам, проложенным в джунглях охотниками на диких кабанов.

На острове Косрае вы также можете исследовать морской парк Утве Валунг. Он знаменит тем, что является старейшим и самым разнообразным местом в Микронезии, полным мангровых тропических лесов, а также рядом глубоких морских озер, небольших островков и обратных водных мангровых каналов.

Руины - еще одна популярная вещь в Микронезии. Например, на острове Понпеи находится Нан Мадол - 92 отдельных острова площадью 222 акра, многие из которых полны руин, сохранившихся в виде огромных базальтовых "бревен". Это была столица во времена династии Сауделеров, а также центр религии и политических дискуссий.

Руины можно найти и на острове Косрае. Хороший пример - руины Лелу, считающиеся одним из чудес Тихого океана и отражением древнего комплекса правящей империи всей Микронезии.

Как видите, в Микронезии есть чем заняться и что посетить, ведь во всем регионе множество маленьких островов и руин. Чтобы исследовать их все, вам понадобится много времени, но вы все равно сможете посетить хотя бы значительную часть региона, остановившись там на несколько недель.

Прежде чем планировать свое пребывание, не забудьте оформить медицинскую декларацию Микронезии, поскольку на сегодняшний день это самый важный документ. Декларацию здоровья Микронезии можно получить через онлайн-заявку, которая доступна на нашем сайте. Созданная нами форма заявления проста на в использовании и не потребует от вас много времени.

Чтобы успешно подать заявку на получение Декларации здоровья Микронезии, вам понадобится несколько вещей: паспорт, отсканированная копия паспорта, адрес электронной почты, счет Paypal или дебетовая/кредитная карта для оплаты, а также ПЦР-тест COVID 19 (если применимо). Процесс разделен на 3 этапа: заполнение формы заявки, рассмотрение информации и оплата сборов. После завершения процесса вы сможете получить медицинскую декларацию Микронезии на свой электронный почтовый ящик и сесть на ближайший самолет до этого замечательного места!-- **######-###[collapse-start]-----------[collapse-end]

Chat on WhatsApp
Чат по внутренней связи

Get Your Health Declaration Form for Micronesia Now

 
   
 
 
 
     
 

Learn More: Health Declaration

Due to recent measures taken by governments to tackle Covid-19, visitors will be required to present Health Declarations, Medical Declarations, or Self-Declarations Health Form for entry Micronesia. iVisa.com, in its effort to help all customers fulfill their travel dreams, designed these required documents for you to travel safely.

It DOES NOT replace a visa. If your country requires a visa, the immigration officers will ask for your Visa when you enter the country. Keep in mind some nationalities will require a paper visa. If that is your case, we suggest you contact your local embassy.

Required Documents to Apply
  • None

Important Instructions
  • Only complete this form if you are planning to travel within the next 3 months. Requests to travel outside of 3 months will not be considered. Check the website regularly as travel restrictions are subject to change.

  • All travelers arriving in Micronesia must undertake a mandatory 14-day quarantine at designated facilities in their port of arrival.

Testimonials
Our customers have great stories about us

Frequently Asked Questions

Are you planning a trip to Micronesia? There are many things to consider about this country, including what are the highlights and also what travel documents are necessary. We’ve got your back this time, as we’ll explain to you what the best things to do in Micronesia are and what items you need to enter.

The Micronesia Health Declaration is the most important document you need to enter this country. It is an electronic-stored declaration that allows you to visit Micronesia while the coronavirus is still marked as an emergency issue. The good thing is that the Micronesia Health Declaration isn’t complicated to process, especially if you use iVisa.com. Read this article to the end to learn more about the application process, for now, we’ll focus on the country’s highlights.

The Federated States of Micronesia is one of the most isolated and beautiful places on earth. With its 607-island territory, this friendly and peaceful place encompasses nearly a million square miles of ocean north of the equator that is home to cultural and biological diversity. This region sits in the heart of the Caroline Islands Archipelago, a vast seascape that stretches from Palau in the west to Kiribati in the east. Micronesia is also home to the world's greatest coral reefs and the best pelagic piscaries remaining in the world today.

Micronesia, also known as FMS, is made up of four groups of island States in geographic graphic sequence: Yap, Chuuk, Pohnpei, and Kosrae. Each of these islands has significant autonomy and each is equally different in its geography, ecology, language, and culture. This cultural individuality is shown by the 17 indigenous languages used and very much active today.

There are many places to visit in Micronesia, but we’re ready to give you a basic list of some of them.

The first thing we want to recommend to you is Pahn Takai Cave and Falls, in Pohnpei, a huge overhanging cave and waterfall that only requires a 30-minute hike into the rainforest. The cave is more than 900 feet across and the waterfall is 150 feet high. It might sound like a cliché, but yes, there’s a large colony of bats living in the cave, but they shouldn’t be dangerous at all. There’s also access behind the waterfall that leads to the Kupwuriso cannons, relics from the WWII era. By the way, this is where the name Pahn Takai, which means "underneath the rock”, is taken from.

In Pohnpei, you can also explore the Kepirohi Waterfall, the most popular waterfall in the region. The open lake at the base is ideal for swimming and is popular for both visitors and locals alike. This waterfall is about 66 feet (20 meters) tall, 98 feet (30 meters) wide, and it is made up of large, square basalt stones. You shouldn’t miss it at all!

If you’re really into caves, then you should also visit Wiya Bird Cave in Kosrae, it is a natural cave of impressive size with thousands of Resident Island swiftlet birds, it is the only residing place for this type of bird. At the base of this cave, you can find a pool of guano, accumulated over the decades, and as an interesting fact, locals use it as a high-nutrient additive to the Kosrae home gardens in the villages. Legends say this cave was home to a family of real giants, and that the cave goes through a tunnel to the other side of the isle.

As for beaches, there are thousands of them in the FSM, we cannot even finish naming them in this article, but we can recommend a few of them. Firstly, you cannot forget to visit James Palsis Marine Park in Kosrae. It is a community-based conservation center, recognized by the people and state of Kosrae for its incredible and sustainable biodiversity. This place offers visitors pristine forests, mangroves, lagoons, and sea-grass meadow ecosystems. Many of its isolated beaches are near Walung Village, and they’re only accessible by boat, or for the real adventurous, by foot over jungle trails forged by wild boar hunters.

In Kosrae, you can also explore the Utwe-Walung Marine Park. It is famous for being Micronesia’s oldest and most diverse place full of mangrove rainforests, and a series of deep marine lakes, small islets, and back-water mangrove channels.

Ruins are another popular thing in Micronesia. For example, Pohnpei is home to Nan Madol, 92 separate islands that cover 222 acres and many of them are full of ruins that remain in the form of huge basalt ‘logs’. It was the capital during the Saudeleur Dynasty, and it was also the center for religion and political discussions.

You can also find ruins in Kosrae. A good example of that is Lelu Ruins, considered one of the wonders of the Pacific and a reflection of an ancient ruling empire complex of entire Micronesia.

As you can see, there are many things to do and visit in Micronesia because the entire region has many small islands and ruins. You’ll need a lot of time to explore all of them, but you can still visit at least a considerable part of the region by staying there for a few weeks.

Before planning your stay, remember to apply for the Micronesia Health Declaration as it is the most important document by now. The Micronesia Health Declaration can be obtained through an online application form, which is available on our website. The application form we created is easy-to-use and it won’t ask you to spend much time.

To apply for the Micronesia Health Declaration successfully you’ll need a few things like a passport, a scanned copy of the passport, an email address, a Paypal account or debit/credit card for payment, and a COVID-19 PCR Test (if applicable). The process is split into 3 steps including filling out an application form, reviewing the information, and paying for the fees. Once you complete the process, you’re ready to receive your Micronesia Health Declaration via email inbox and take the next plane to this wonderful destination!