Представлено на

Туристическая e-Visa в Пакистан

iVisa.com с 2013 года гарантирует ускоренную обработку и помощь с любыми заявлениями на получение визы. Нет, мы не связаны ни с какими государственными учреждениями.

Требуется виза. Мы можем помочь в оформлении этого документа.

Тип визы Стоимость визы Сборы за обработку Количество въездов Время оформления
Электронная виза
Стоимость визы USD 60.00
Комиссия за обслуживание USD 40.00
Количество въездов Однократный
Время оформления 10 дней
Применить сейчас

Как подать заявление: Электронная виза

Заполните онлайн заявление
Заполните онлайн заявление

Заполните небольшую онлайн-анкету и уплатите сборы посредством кредитной карты или PayPal.

Получить документ по электронной почте
Получить документ по электронной почте

Не нужно обращаться в посольство. Мы сделаем это за вас, чтобы вы не теряли драгоценное время.

Укажите пункт назначения
Укажите пункт назначения

Представьте ваш паспорт и документ, который мы вам пришлем, по прибытии в страну назначения

Применить сейчас

Узнать больше: Электронная виза

Министерство внутренних дел Пакистана недавно ввело туристическую электронную визу для граждан из 175 стран. Эта однократная туристическая электронная виза скором на 3 месяца, которая при первом получении позволяет путешественникам въезжать в страну в туристических целях и находиться в Пакистане до 30 дней. Подача заявления на электронную визу в Пакистан очень простой и происходит полностью в интернете. Как только заявление будет подано и принято, заявитель получит разрешение на въезд, которое необходимо предъявить сотрудникам иммиграционной службы по прибытии. Да, все настолько просто.

Электронная визовая система представляет собой метод подачи заявления на получение визы из любой точки мира. Среди прочих преимуществ данной системы можно отметить то, что путешественникам больше не нужно посещать посольство, так как подать заявление и оплатить визовый сбор можно в любой момент через интернет.

Воспользуйтесь нашим калькулятором стоимости визы

Предварительно рассчитать стоимость визы

Отзывы

Наши клиенты делятся своим опытом сотрудничества с нами

Часто задаваемые вопросы

Электронное разрешение на въезд или электронная виза в Пакистан позволяет путешественникам въезжать и перемещаться по стране в туристических целях.

Для подачи вашего заявления понадобится следующее:

  • Скан действующего паспорта

  • Подтверждение бронирования жилья или письмо-приглашение от гражданина Пакистана

  • Свежая цифровая фотография (не старше 3 месяцев)

  • Маршрут поездки

  • Подтверждение законного места жительства (если приглашающая сторона не является гражданином Пакистана)

  • Данные о кредитной/дебетовой карте или счёте в PayPal.

  • Копия обратного авиабилета.

Стоимость пакистанской туристической электронной визы зависит от гражданства заявителя. Стоимость колеблется от 8 до 60 долларов США. Чтобы узнать цену визы, вы можно воспользоваться нашим калькулятором.

Дополнительно взимается плата за обслуживание в зависимости от предпочитаемого времени обработки:

  • Стандартное рассмотрение: USD 40.00

  • Срочное рассмотрение: USD 60.00

  • Очень срочное рассмотрение: USD 80.00

Это зависит от того, какой способ рассмотрения вы выберете. Мы предлагаем три варианта:

  • Стандартное рассмотрение: 15 дней

  • Срочное рассмотрение:13 дней

  • Очень срочное рассмотрение: 10 дней

Электронная виза действительна в течение 3 месяцев с момента получения визы. Тем не менее, срок действия визы составляет 30 дней со дня прибытия в страну, в рамках срока действия визы.

Ваш проездной документ должен быть действителен по крайней мере 6 месяцев после истечения срока действия вашей электронной визы. Кроме того, в вашем паспорте должна быть по крайней мере одна пустая страница.

Пакистанская туристическая eVisa, которую мы предлагаем, позволяет однократный въезд до 30 суток в рамках срока действия визы.

Путешественник должен подать заявку на визу не менее чем за 10 рабочих дней до поездки в Пакистан.

НЕТ. Наличие визы в Пакистан не гарантирует путешественнику въезд в страну. Сотрудник иммиграционной службы в пункте въезда может отказать во въезде любому лицу, если посчитает, что это лицо не отвечает иммиграционным требованиям или что присутствие такого лица в Пакистане противоречило бы национальным интересам или безопасности.

По прибытии в Пакистан вам необходимо предъявить паспорт вместе с предварительно распечатанной электронной туристической пакистанской визой.

Электронная виза (e-Visa) - это официальный документ, разрешающий въезд и перемещение по стране назначения. Электронная виза является альтернативой обычным визам, которые ставят в пунктах въезда или традиционным бумажным визам, которые выдают посольства/консульства.

Наш сервис начинается с информации. Вы можете воспользоваться нашим обновлённым инструментом проверки визовых требований, чтобы выяснить, нужна ли вам виза. Это так же просто, как сообщить нам, откуда вы и куда собираетесь поехать. На основе этой информации мы скажем вам, сколько будет стоить виза, сколько раз можно въезжать, а также ближайшую дату, когда вы сможете получить визу. Кроме того, вы получите инструкцию о том, как подать заявление онлайн при помощи нашего сайта.

Эту информацию лучше и быстрее всего можно получить через наш сервис проверки визовых требований. В каждой стране действуют разные правила въезда и визовые сборы. Если вы спешите, вы также можете начать подавать заявление онлайн, и все требования и нужная информация будут представлены в бланке заявления.

Это зависит от страны, выдающей визу. Для многих стран, включая электронное разрешение на въезд в Австралию или электронную турецкую визу, процесс занимает не более 15 минут, если выбирать опцию срочного рассмотрения документов. В случае с туристической визой в Индию, например, процесс обычно занимает до 24 часов. Точное время указано в каждом бланке заявления. Однако мы гарантируем, что быстрее, чем с iVisa, вы не сможете сделать визу.

Документ необходимо распечатать на чистой белой бумаге формата А4. Не допускается двусторонняя печать и нечёткая печать.

Мы поможем вам получить туристическую визу самым простым и быстрым способом. Благодаря удобному в использовании онлайн заявлению и первоклассному круглосуточному обслуживанию клиентов. Мы сделаем весь процесс оформления визы быстрым и простым! К тому же, мы делаем всё возможное, чтобы защитить данных вашей кредитной карты.

iVisa предлагает два вида виз: Электронные визы (e-Visa) и традиционные бумажные визы в зависимости от страны назначения. Кроме того, мы оформляем следующие виды документов, необходимых для определённых стран: ETA (электронное разрешение на поездку), туристические карты, форма предварительной регистрации/подтверждения визы по прибытии, туристические приглашения и услугу регистрации в посольство.

  1. Выберите страну, в которую вам нужна виза
  2. Выберите тип визы и внимательно прочитайте инструкцию.
  3. Нажмите Подать заявление
  4. Заполнить анкету
  5. Оплатите с помощью карты Visa, Mastercard или другой дебетовой карты.
  6. Дождитесь подтверждения по электронной почте, а затем скачайте и распечатайте e-Visa из своей учётной записи.
  7. Предъявите распечатанную электронную визу сотруднику миграционной службе при въезде в страну.

Обратите внимание, что в большинстве стран можно оформить туристическую визу без сервисного сбора. В свою очередь, мы взимаем символическую плату за то, что экономим ваше время и нервы. Наш сервис включает в себя простой в использовании сайт и адаптированный бланк заявления. При помощи нашего сервиса вам будет намного проще подать заявление, особенно если вы летите группой или семьёй. Мы отправляем визы всем нашим клиентам за несколько дней до поездки. Это особенно удобно тем пассажирам, которые получают визу за несколько месяцев заранее. У нас также работает круглосуточная профессиональная поддержка клиентов, сотрудники которой расположены в США и отлично говорят по-английски. Мы принимаем оплату в различных валютах, а наш сайт представлен на 20 языках мира. Поэтому мы считаем, что наш сервисный сбор стоит вашего сэкономленного времени. Однако учтите, что правительственные сайты также взимают всяческие сборы, хотя с самого начала об этом не говорится.

Если вы уже подали заявление через наш сайт, пожалуйста, авторизуйтесь в свою учётную запись и найдите в кабинете своё заявление/заказ. Аккаунт создаётся автоматически после того, как будет проведена оплата. Нажмите по ссылке в электронном письме с подтверждением, чтобы установить собственный пароль, а затем перейдите на страницу Авторизации, где вы сможете ввести пароль и войти учётную запись. Пожалуйста учтите, что в большинстве случаев ваша виза будет отправлена вам по электронной почте, но её также можно найти вашем аккаунте после авторизации в систему.

Если вам по какой-либо причине откажут в выдаче визы, то мы возместим вам затраты на наши услуги в соответствии с нашей гарантией на одобрение визы. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены нашим сервисом, пожалуйста, свяжитесь с нами через чат, и мы вернём вам деньги за обслуживание. Если в вашем заявлении допущена ошибка, то мы обработаем последующее заявление бесплатно. Обратите внимание, что возврат средств производится только на ту же кредитную карту, которая использовалась при подаче.

Если мы ещё не передали ваше заявление в консульство, то в него можно внести изменения. Кроме того, мы сами проверяем каждое заявление на предмет ошибок. Если же заявление уже передано в обработку, то в таком случае всё зависит от конкретных государственных инстанций. Некоторые позволяют вносить изменения в процессе, некоторые нет. Пожалуйста, если вы заметили ошибку в заявление, незамедлительно свяжитесь с нами (предпочтительно через чат).

В некоторых странах требуют справку о прохождении вакцинации от Жёлтой лихорадки, если вы прибываете из страны-потенциального источника данного типа лихорадки. Больше информации можно получить https://wwwnc.cdc.gov/travel/destinations/list. Пассажир обязуется самостоятельно проверять эти правила перед поездкой в страну назначения.

Чтобы загрузить счёт-фактуру, пожалуйста, авторизуйтесь в учётную запись и скачайте его оттуда.

Вы можете повторно распечатать e-Visa из электронного письма. Кроме того, можно скачать и распечатать копию e-Visa из учётной записи в iVisa.

Да. Система iVisa не сохраняет данные о вашей кредитной карты после обработки транзакции.

Все визы гарантируют лишь перемещение путешественника до пункта пропуска в страну назначения. Разрешат вам въезд или нет, зависит исключительно от решения сотрудника миграционной службы в пункте въезда.

Если ваше заявление ещё не было передано в государственные интанции, то вы можете рассчитывать на полное возмещение средств. Однако если заявление уже подано, то мы не сможем возместить вам затраты.

В случаях, когда необходима физическая доставка визы, сроки доставки не включены в срок обработки заявления. Он указывает лишь время от момента получения вашего заявления до одобрения вашей визы. Большинство виз (e-Visa) отправляются по электронной почте сразу после одобрения, поэтому сроки доставки не учитываются.

Нет, мы не связаны ни с какими государственными учреждениями. Мы являемся частной компанией, которая специализируется на оформлении въездных виз для путешественников по всему миру.

К сожалению, мы не в состоянии сделать этого, так как государственные инстанции не информируют нас о причине (причинах) принятых решений.

Если ваша виза не одобрена, мы советуем вам обратиться в ближайшее посольство или консульство для получения дополнительной информации о возможных вариантах.

Мы принимаем Visa, MasterCard, American Express и PayPal.

Заявления всех граждан этих территорий, которые были поданы через наш сайт, будут обработаны с учётом гражданства, указанного в паспорте. Например, заявление путешественника, выезжающего из Пуэрто-Рико будет обрабатываться как заявление гражданина США, если у него американский паспорт. В соответствии с Законом о британских заморских территориях от 2002 года это Положение не распространяется на граждан категории BOTC (Граждане британских заморских территорий).

Need Help?

Featured on

Pakistan Tourist e-Visa

iVisa.com provides expedited processing and guidance for any visa application since 2013. We are not affiliated with any Government Department.

Visa on Arrival Available

You need a visa to enter this country, but luckily you can receive the visa at the arrival airport. We strongly encourage travelers to confirm this information with the embassy nearest you as visa on arrival rules sometimes change without notice.

Embassy Contact Info

Learn More: Tourist Visa

The Ministry of Interior of Pakistan has recently introduced the Tourist e-Visa for citizens 175 countries. This Single-entry Tourist e-Visa has a validity of 3 months and allows travelers to enter the country for tourist purposes and it enables them to stay in Pakistan for up to 30 days on their first application. The Pakistan Tourist e-Visa application process is very simple and 100% online. Once the application is submitted and accepted, the applicant will receive a landing authorization that must be shown to the immigration officers upon arrival. Yes, it’s that simple.

The e-Visa system is an online method of applying for visas from anywhere in the world. Some advantages of this system to the traveler are that visas can be applied for quickly over the internet at any time, from any location and that payment is made online at the time of the application.

Use our Visa Calculator Tool

Calculate Visa Cost Before Applying

Testimonials

Our customers have great stories about us

Frequently Asked Questions

The Pakistan Tourist e-Visa is an official document that allows visitors to enter and travel within Pakistan for tourism purposes.

We require the following to submit your application:

  • A scan of your valid passport

  • Proof of accommodation or an invitation letter by your host

  • A digital passport photo taken in the last 3 months

  • Your travel itinerary

  • Proof of legal residence (if living outside of country of citizenship)

  • A credit/debit card or a Paypal account.

  • A copy of your Return Ticket

Visa costs for the Pakistan Tourist eVisa are dependent on the nationality of the applicant. The costs range between USD 8.00 to USD 60.00. To find out the price of your visa, you can use our Visa Calculator Tool.

Additionally a service fee is added depending on the desired processing time:

  • Standard processing: USD 25.00

  • Rush processing: USD 45.00

  • Super rush processing: USD 65.00

It depends on the processing time you choose. We offer three options:

  • Standard Processing: 15 business days

  • Rush Processing: 13 business days

  • Super Rush Processing: 10 business days

The e-Visa is valid for 3 months starting the day you get the visa. However, the duration of the visa is of 30 days since the day you arrive in the country, within the validity period.

Your travel document has to be valid for at least 6 months after your e-visa expires. Also, your passport should have at least one blank page.

The Pakistan Tourist eVisa we offer allows a single 30-day entry within the validity period of the Visa.

The traveler must apply for this visa at least 10 business days before the trip to Pakistan.

NO. Possession of a Tourist e-Visa for Pakistan does not provide automatic right of entry into the country. The Immigration Officer at the port of entry may refuse entry to any person, if they consider that such a person is unable to fulfil the immigration requirements or that such person's presence in Pakistan would be contrary to national interests or security.

Upon arrival in Pakistan, you need to present your passport along with your Pakistan Tourist e-Visa, which should be printed.

An e-Visa is an official document permitting entry into and travel within a certain country. The e-Visa is an alternative to visas issued at the ports of entry or visiting an embassy/consulate to obtain traditional paper visas. e-Visas are linked electronically to the traveler's passport.

Our service starts with information. You can use our up-to-date visa requirements tool to search if you need a travel visa. It's as simple as telling us where you are from and where you are going. Based on this information we will tell you how much the visa costs, the number of entries, the start date and give you an action step such as applying directly on our site!

The best place to find this information is our visa requirement tool. Each country has different entry rules and visa fees. If you are in a rush you can also apply online and the form will give you this information as well.

It depends on the country issuing the visa. For many countries such as Australia ETA and Turkey e-Visa, the process can be done in 15 minutes through our rush service. For other countries such as the India tourist Visa, the process usually takes 24 hours. The exact time can be found on each application form. What we guarantee is that your application with iVisa will be the fastest way to apply anywhere.

The documents must be printed on a sheet of blank A4 white paper. Double-side or reduced printing will not be accepted.

We help you get your travel visa in the simplest and fastest way possible. Through easy-to-use online application forms and world-class 24/7 customer service, we make the whole visa process quick and simple! We also use best practices when it comes to protecting your data and credit card.

iVisa offers two types of Visa: Electronic visas (e-Visas) and traditional paper visas, based on your destination. In addition, we also offer the following services/documents that are required by certain countries: ETA (electronic travel authorization), Tourist Cards, Visa on Arrival pre-registration/approval form, Tourist Invitation Letters, and Embassy Registration service.

  1. Select the country to which you are requesting the visa
  2. Select the type of visa and read the instructions carefully.
  3. Select Apply Now
  4. Fill in the application form
  5. Pay using a Visa Card, Mastercard or other debit card.
  6. Await approval via email, then download and print the e-Visa from your account.
  7. Present your printed e-Visa to the immigration officer at the port of entry.

Please note most countries offer the ability to process a travel visa without a service fee. The main reason we process thousands of travel visas per month is we save you time and frustration. Our service includes an easy to use website and application form. It is much easier to process your application with us especially for mobile users and large groups. We send all of our clients the visa days before travel. This is especially helpful for those passengers who purchase the visa months in advance. We also have a 24-hour customer service with professionals that are based in the United States and speak English. We accept multi-currencies and our website can be translated into over 20 languages. We believe our fee is worth your time and sanity but please note all governments do have their own "free" service.

If you have already applied on our site, please log in to your account and look for your order/application. An account is generated for you automatically after payment is received. Click the link in your confirmation email to set up a password or visit the log in page to set up the password and enter the account. Please note in most cases your visa will be delivered to you via email and can be found in your account after logging in.

If your visa application is not approved by the government agency, we will provide a full refund of all service fees under our approval guarantee. We cannot refund the visa fee (if applicable) since this is a third party fee that is paid directly to the government agency. If a mistake is made on your application, we will process your visa again at no cost. Please note refunds are credited back to the same credit card used.

If we have not processed your visa, we can make changes without a problem. We do check your information for mistakes as well. If you have already processed your visa, If we have submitted your application to the appropriate government agencies, some will allow to make changes, while others do not. Please contact us immediately (preferably through chat) if you notice an error on your application.

Some countries may require proof of yellow fever vaccination if you are arriving from a country with risk of yellow fever. You can see more info here: https://wwwnc.cdc.gov/travel/destinations/list It's the passenger´s own responsibility to verify these regulations before traveling to the chosen country.

In order to download your invoice, please log in to your account and download it directly from there.

You may reprint the e-Visa in your email account. Alternatively, you may retrieve and reprint the e-Visa by using your iVisa account.

Yes. The iVisa system does not retain your credit card information after the transaction is processed.

All visas grant travelers the permission to travel to a country's port of entry. Whether you are granted entry or not will be at the discretion of the Immigration Officer at the entry point.

If your visa application has not been submitted for processing you will receive a full refund. However, if your application has been submitted, then we will not be able to provide a refund.

When the visa has to be shipped to you, the processing times do not include this shipping time. It is from when we receive your application to obtaining the approval. Most visas (e-Visas) are sent via email upon approval so shipping times will not apply.

No, we are not affiliated with any government agencies. We are a private company that specializes in processing travel visas for travelers worldwide.

Unfortunately, we are not able to, since the government agencies do not inform us of the reason(s) behind the decisions.

If your visa is not approved, we advise that you contact the nearest embassy/consulate for more information on what your options are.

We accept Visa, Master Card, American Express, and PayPal.

All citizens from these territories applying through our website will have their application processed with the nationality/citizenship specified in their passport. As an example, a traveler from Puerto Rico will have their request processed as USA nationality. This does not apply to the travelers under the BOTC (British Overseas Territories Citizen) category according to the British Overseas Territories Act of 2002.

Need Help?