logo logo
ru | $ USD

Woo Hoo! We've updated iVisa's brand! Hope you like it as much as we do.

Путеводитель по Швеции: Все, что вам нужно знать, чтобы посетить Швецию в 2023 году
 
   
 
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Welcome to Швеция

Швеция - не самое популярное направление в Европе, но это определенно страна, которую стоит посетить. Обширные леса, северное сияние и очаровательные города покорят ваше сердце и сделают это путешествие незабываемым.

В этом путеводителе по Швеции мы поделимся некоторыми советами и рекомендациями, а также дополнительной информацией, которая поможет вам без проблем-приехать в Швецию. Таким образом, вы сможете приехать хорошо-подготовленными и сосредоточиться на наслаждении отпуском.

Контрольный список документов для Швеции

  • Действующий паспорт - Срок действия не менее шести месяцев.

  • Виза.

  • Цифровой сертификат COVID.

  • Достаточное количество средств.

  • Обратный билет.

Необходимая информация для путешествия по Швеции

  • Валюта - Шведская крона (SEK). 1 доллар США эквивалентен примерно 11,03 шведским кронам.

  • Ежедневный бюджет на 1 человека - Ежедневный бюджет составляет около 1 179 шведских крон ($107).

  • Языки - Шведский. Однако более 80 % жителей Швеции говорят по-английски.

  • Тип розеток - Типы C и F, напряжение питания 230 В и частота 50 Гц.

  • Часовой пояс - Среднее время по Гринвичу (GMT) +02:00.

  • Топ-3 города для посещения - Стокгольм, Мальмё и Хельсингборг.

  • Топ-3 достопримечательности/памятники - Королевский дворец, Ericsson Globe или "Арена Avicii", и мост Øresund.

Визовая информация для посещения Швеции

Швеция является страной Европейского союза и членом Шенгенской зоны , и она очень открыта для туристов. Согласно местным законам, гражданам большинства стран не требуется въездная виза для пребывания в Швеции менее 90 дней, но с 2023 года обязательным будет наличие проездного документа: ETIAS , нового разрешения на поездки в Европе.

Помимо визы, шведские власти требуют от пассажиров, въезжающих в страну, цифровой сертификат COVID . Ниже вы можете найти дополнительную информацию об этих документах и воспользоваться iVisa Visa Checker, чтобы узнать, какие из них вам необходимо подать.

ETIAS

ETIAS (European Travel Information and Authorization System) - это отказ от виз , который укрепит безопасность границ стран Шенгенского соглашения. Она призвана помочь местным властям контролировать поездки в пределах Шенгенской зоны, обмениваясь информацией о путешественниках между государствами в рамках соглашения. Вы можете свободно путешествовать между 26 странами Шенгенской зоны , пока действует ваш ETIAS.

Местные власти Швеции будут требовать ETIAS при въезде в страну с мая 2023 года и далее. Но не беспокойтесь о срочной консульской помощи или записи на прием в посольство, поскольку заявление будет доступно онлайн.

Цифровой сертификат COVID

Пандемия COVID-19 стала серьезным испытанием для служб экстренной помощи, и странам пришлось принимать меры, чтобы контролировать болезнь и сделать туризм снова безопасным. Шведский цифровой сертификат COVID** - одна из инициатив шведского правительства.

Этот медицинский паспорт - необходимая медицинская документация, без которой вас не пустят в Швецию. В нем содержится вся информация о вашем статусе вакцинации COVID-19. Вы можете подать заявку в несколько кликов на сайте.

Путешествие в Швецию: Типичные расходы и бюджет

Базовое руководство о том, сколько вы будете тратить ежедневно, путешествуя по Швеции с приличным бюджетом.

Ежедневные расходы - Около 1 179 шведских крон ($107) на человека в день при бюджетном отдыхе. Это включает в себя:

  • Питание - 275 шведских крон ($25).

  • Транспорт - SEK 154 ($14) .

  • Отель - SEK 1 146 ($104), на двоих человек.

В среднем поездка на двоих на одну неделю обойдется в 16 529 шведских крон (1 499 долларов).

Транспорт и лучшие способы передвижения по Швеции

Швеция - пятая-по величине страна в Европе , но вы можете рассчитывать на систему общественного транспорта, чтобы исследовать страну. Существует отличная сеть, в которой сочетаются поезда, автобусы дальнего-следования и паромы . Крупнейшие города хорошо-связаны с транспортной системой, и хотя в отдаленных районах возможностей меньше, все же можно путешествовать между городами и поселками без машины.

Однако если вы предпочитаете автомобильные путешествия, то вы найдете хорошо-обслуживаемые автомагистрали и второстепенные дороги, пересекающие страну. Только имейте в виду, что шведское правительство потребует от вас международное водительское удостоверение.

Иностранцам с коротким временем рекомендуется летать на дальние расстояния . Внутренние рейсы обслуживают аэропорты во всех уголках Швеции.

Безопасность в Швеции

Норвегия, Швеция, Дания, Исландия и Финляндия - скандинавские страны Европы, и все они входят в число 25 самых безопасных стран на Земле . Этот регион считается самым безопасным в мире, и вам не придется беспокоиться о террористических атаках, незаконном обороте наркотиков или насильственных инцидентах. Уровень убийств составляет 0,8 на 100 000 жителей, и эти страны также входят в десятку самых счастливых стран мира.

Таким образом, Швеция - безопасное место для посещения , и вы можете рассчитывать на эффективность шведской полиции.

Погода в Швеции

Швеция - это страна, где вы можете ощутить все сезоны. Зима экстремальна с точки зрения температуры , поэтому это не лучшее время года для посещения Швеции. Если вы все же собираетесь ехать, будьте готовы к температуре от -22°C (-7,6°F) до -3°C (26,6°F).

Весенний и осенний сезоны идеально подходят для путешествий: мягкий климат и много солнечных часов . Но нет ничего идеального, так как в эти месяцы вы не сможете увидеть необыкновенное зрелище - Северное сияние или Солнце в полночь.

Поэтому, если вы хотите увидеть это арктическое явление, вам нужно ехать в Швецию летом . Совет по путешествию - бронируйте билеты заранее, так как это пик сезона. Это также самое влажное время года, поэтому возьмите с собой дождевик.

  • Весна : с марта по май; средняя температура от -15°C (5°F) до -3°C (26,6°F).

  • Лето : с июня по август; средняя температура от 11°C (51,8°F) до 23°C (73,4°F).

  • Осень : с сентября по октябрь; средняя температура от 1°C (33,8°F) до 15°C (59°F).

  • Зима : с ноября по февраль; средняя температура от -22°C (-7,6°F) до -3°C (26,6°F).

Популярные города и поселки Швеции

В Швеции есть что посмотреть: от крупных городов с современными достопримечательностями до маленьких городков у Полярного круга. Ознакомьтесь с некоторыми городами, которые стоит включить в свой маршрут:

  • Стокгольм - Столица - прекрасный город, сочетающий современную и традиционную архитектуру. Здесь множество общественных мест, соборов, кафе, баров и ресторанов.

  • Мальмё - Среди трех крупнейших городов Швеции Мальмё является многокультурным местом с удивительными ближневосточными рынками, которые можно посетить.

  • Хельсингборг - В городе есть впечатляющие руины замка и прекрасная набережная с множеством кафе и ресторанов.

  • Лунд - Второй по возрасту город Швеции предлагает прекрасные старые улочки вокруг города, фантастическую архитектуру и леса вокруг него.

  • Умео - Этот город был назван культурной столицей Европы в 2014 году. Здесь есть художественные галереи, музей винтажных гитар и несколько фантастических музеев, посвященных культуре коренного народа саами.

Советы путешественникам: Что нельзя пропустить в Швеции

Швеция - фантастическое направление, и здесь есть что исследовать: от крупных городов до небольших поселков. Но вот некоторые из самых ярких впечатлений, которые вы можете получить в этой стране:

1. Переживите уникальный опыт наблюдения за северным сиянием.

2. Посетите музей Васа в Стокгольме. В музее хранится 64-орудийный военный корабль, совершивший свое первое плавание в 1628 году.

3. Посетите музей ABBA в Стокгольме. Это невероятный опыт погружения в историю группы.

4. Исследуйте Кунгспаркен (Королевский парк), старейший парк Мальмё.

5. Посетите музей Guitars - в Умео. Здесь собрано более 500 электрогитар, в основном 1950-х и 1960-х годов, включая очень редкие инструменты.

Типичная шведская еда, которую стоит попробовать

  • Кёттбуллар (фрикадельки) - Это классическое блюдо стало всемирно известным после того, как его начали предлагать в ресторанах IKEA. В рецепт входит свиной или говяжий фарш, лук, яйцо, молоко и панировочные сухари.

  • Räkmacka (сэндвич с креветками) - Это открытый-сэндвич, обычно подаваемый на ржаном хлебе. В традиционном Räkmacka есть салат, майонез, яйцо, укроп, икра и щедрое количество креветок.

  • Осткака (шведский чизкейк) - Очень отличается от американского чизкейка, этот рецепт сладкий и очень простой. В рецепте присутствуют молоко, пшеничная мука и сычужный фермент, но в Южной Швеции в него также добавляют миндаль, яйца, сливки и сахар, что приводит к несколько иной текстуре.

Информация о вакцинах для Швеции

Важно знать, какие плановые вакцины и COVID-19 меры необходимы для въезда в Швецию и любую другую страну ЕС перед поездкой. Мы рекомендуем вам посетить сайт CDC, чтобы найти самую свежую информацию обо всех требованиях к вакцинам и медицинских протоколах для посещения европейских городов.

Что касается медицинских мер, обратите внимание, что туристическая страховка не является обязательной для въезда в Швецию, но она может быть очень полезна, если вам понадобится экстренная медицинская помощь во время поездки.

Полуночное солнце и северное сияние

Швеция - одно из немногих мест, где можно увидеть полуночное солнце и северное сияние , арктические феномены, красиво окрашивающие небо.

Полуночное солнце поражает воображение туристов, позволяя им увидеть солнце даже посреди ночи . Чем дальше на север, тем дольше длится полуночное солнце. Одни из лучших мест для наблюдения за этими бесконечными днями - Абиско, Бьёрклиден, Гелливаре, Йоккмокк, Кебнекайсе и Риксгрансен.

Северное сияние - еще одно природное зрелище, возникающее при столкновении электрически заряженных частиц солнца в атмосфере Земли. В результате получается волшебное зрелище ярких цветов, окрашивающих ночное небо . Лучшие места для наблюдения за сиянием - Кируна, Юккасъярви, Порьюс и станция Aurora Sky Station в национальном парке Абиско.

Интересные факты о Швеции

У вас уже есть полезная информация для поездки. Давайте узнаем несколько любопытных фактов о Швеции !

1. Путешествовать легко, если вы швед! Вы можете въехать в 190 стран-без визы , если у вас есть паспорт Швеции.

2. Очень экологично: Только 1% отходов попадает на свалки в Швеции. 50 % перерабатывается или компостируется, а 49 % сжигается для получения энергии.

3. Примерно 57 % территории Швеции занимают лесные массивы . Эта площадь эквивалентна территории Соединенного Королевства.

4. Шведы - изобретательные люди! В стране самое большое количество патентов в Европе . Среди них - Tetra Pak (Эрик Валленберг), кардиостимулятор (Руне Эльмквист), динамит (Альфред Нобель), сферический шарикоподшипник или "шаровые шарниры".

5. Швеция - одна из наиболее прогрессивных стран в отношении прав ЛГБТ+ . В 1944 году власти одобрили однополые-отношения, в 1972 году страна первой разрешила трансгендерам менять пол на законных основаниях, а в 2009 году легализовала однополые браки.

1.2M Счастливые клиенты

24/7Поддержка

+42,000 отзывы

10 Годы опыта

98% процент одобрения виз

Отказ от ответственности
  • iVisa is NOT affiliated with any government agency. This site does not provide legal advice and we are not a law firm. None of our customer service representatives are lawyers and they also do not provide legal advice. We are a private, internet-based travel and immigration consultancy provider dedicated to helping individuals travel around the world. You may apply by yourself directly on the various government websites. Источник информации: https://www.migrationsverket.se/English.html
Чат по внутренней связи

Home >

Sweden Travel Guide: All you need to know to visit Sweden in 2023

Sweden Travel Guide: All you need to know to visit Sweden in 2023

Welcome to Sweden

Sweden is not the most popular destination in Europe, but it is definitely a country worth visiting. The extensive forests, the Northern Lights, and charming cities will win your heart and make this trip a remarkable experience.

In this ultimate Sweden travel guide, we will share some travel tips and tricks and further information for a hassle-free arrival to Sweden. This way you can arrive well-prepared and focus on enjoying your vacation.

Document Checklist for Sweden

Essential Sweden Travel Information

  • Currency - Swedish Krona (SEK). $1 is equivalent to approx. SEK 11.03.

  • Daily budget for 1 person - A daily budget of around SEK 1,179 ($107).

  • Languages - Swedish. But more than 80 percent of people in Sweden do speak English.

  • Socket type - Types C and F, 230V supply voltage and 50Hz.

  • Time zone - Greenwich Mean Time (GMT) +02:00.

  • Top 3 cities to visit - Stockholm, Malmö, and Helsingborg.

  • Top 3 landmarks/monuments - The Royal Palace, Ericsson Globe or “the Avicii Arena”,, and the Øresund Bridge.

Visa Information to Visit Sweden

The country is a European Union country and Schengen member, and it’s very open to tourists. According to local laws, nationals from most countries don’t need an entry visa to stay less than 90 days in Sweden; but a travel document will be mandatory from 2023 onwards: the ETIAS, the new travel authorization in Europe.

Besides the visa, Swedish authorities require a digital COVID certificate for passengers entering the country. You can find below additional information about these documents and use the iVisa Visa Checker to see which of them you must apply for.

ETIAS

ETIAS (European Travel Information and Authorization System) is a visa waiver that will reinforce the Schengen members' border security. It's designed to help local authorities monitor travel within the Schengen area, exchanging travelers’ information among the states as part of the agreement. You can travel freely between the 26 Schengen countries while your ETIAS is valid.

Sweden's local authorities will require the ETIAS at the entry from May 2023 onwards. But don’t you worry about emergency consular assistance or an embassy appointment since the application will be available online.

Digital COVID Certificate

The COVID-19 pandemic was a challenge for emergency services, and countries had to create measures to control the disease and make tourism safe again. The Sweden Digital COVID Certificate is one of the Swedish government initiatives.

This medical passport is essential health documentation without which you will not be allowed to enter Sweden. It will contain all the details regarding your COVID-19 vaccination status. You can apply with a few clicks online.

Travel to Sweden: Typical Costs and Budget

A basic guide to what you'll spend daily traveling through Sweden on a decent budget.

Daily spending - Around SEK 1,179 ($107) per person/per day on a budget vacation. This includes:

  • Meals - SEK 275 ($25).

  • Transport - SEK 154 ($14) .

  • Hotel - SEK 1,146 ($104), for two people.

On average, a trip for two for one week will cost SEK 16,529 ($1,499).

Transport and Best Ways to Travel Around Sweden

Sweden is the fifth-largest country in Europe, but you can count on the public transportation system to explore the country. There is an excellent network that mixes trains, long-distance buses, and ferries. The largest cities are well-connected with the transportation system, and although for the remote areas, the options are fewer, it is still possible to travel between cities and towns without a car.

However, if you prefer a road trip, you will find well-maintained highways and secondary roads crisscrossing the country. Just be aware that the Swedish government will require an international driving permit.

The travel advice for foreigners with short time is to fly long distances. There are domestic flights serving airports in all corners of Sweden.

Safety in Sweden

Norway, Sweden, Denmark, Iceland, and Finland are the Nordic countries of Europe, and all are among the top 25 safest countries on Earth. This region is considered the safest in the world, and you don’t need to worry about terrorist attacks, illegal drug trafficking, or violent incidents. The homicide rate is 0.8 per 100,000 inhabitants, and these countries are in the top 10 happiest countries in the world as well.

So, Sweden is a safe place to visit and you can count on Swedish police efficiency.

Weather in Sweden

Sweden is a country where you can experience the seasons. The winter is extreme in terms of temperature, so it won’t be the best time of the year to visit Sweden. If you are going anyway, be prepared to face temperatures between -22°C (-7.6°F) and -3°C (26.6°F).

The spring and autumn seasons are perfect for travel, with a mild climate and long hours of sunshine. But nothing is perfect, since you will miss the extraordinary spectacle of the Northern Lights or the Sun at Midnight during these months.

So, if you want to see the arctic phenomenon, you must travel to Sweden during the summer. The travel advice is to book in advance since it is the peak season. It’s also the wettest time of the year, so bring a raincoat.

  • Spring: from March to May; average temperatures between -15°C (5°F) and -3°C (26.6°F).

  • Summer: from June to August; average temperatures between 11°C (51.8°F) and 23°C (73.4°F).

  • Autumn: from September to October; average temperatures between 1°C (33.8°F) and 15°C (59°F).

  • Winter: from November to February; average temperatures between -22°C (-7.6°F) and -3°C (26.6°F).

Popular Cities and Towns in Sweden

Sweden has a lot to explore, from major cities with modern attractions to small towns in the Arctic Circle. Check some cities you should include in your itinerary:

  • Stockholm - The capital is a lovely city, a mix of modern and traditional architecture. There are plenty of public places, cathedrals, cafes, bars, and restaurants to explore.

  • Malmö - Among the three largest cities of Sweden, Malmo is a multicultural place with amazing Middle Eastern markets for visitors to explore.

  • Helsingborg - The city features impressive castle ruins and a lovely waterfront full of cafes and restaurants.

  • Lund - The Swedish second oldest city offers lovely old lanes around the city, fantastic architecture, and forests surrounding it.

  • Umeå - The city was named the European Capital of Culture in 2014. It has art galleries, a vintage guitar museum, and some fantastic museums about the Indigenous culture of the Sami people.

Travel Advice: What You Cannot Miss in Sweden

Sweden is a fantastic destination and offers a lot to explore, from the major cities to the small towns. But here are some of the most remarkable experiences you can have around there:

1. Live the unique experience of seeing the Northern Lights.

2. Visit the Vasa Museum in Stockholm. The museum keeps the 64-gun warship that made its first voyage in 1628.

3. Visit the ABBA Museum in Stockholm. It is an incredible experience to dive into the history of the group.

4. Explore the Kungsparken (The King's Park), Malmö's oldest park.

5. Visit Guitars - The Museum, in Umea. The place has more than 500 electric guitars, mainly from the 1950s and 1960s, including very rare instruments.

Typical Swedish Food to Try

  • Köttbullar (Meatballs) - This classic dish became worldwide famous since the IKEA restaurants started to offer it. The recipe includes minced pork or beef, onion, egg, milk, and breadcrumbs.

  • Räkmacka (Shrimp Sandwich) - It is an open-faced sandwich, usually served on rye bread. The traditional Räkmacka has lettuce, mayonnaise, egg, dill, caviar, and a generous lot of shrimp.

  • Ostkaka (Swedish Cheesecake) - Very different from American cheesecake, this recipe is sweet and very plain. The recipe has milk, wheat flour, and rennet, but in Southern Sweden, people also include almonds, eggs, cream, and sugar, leading to a slightly different texture.

Vaccine Information for Sweden

It's important to know what routine vaccines and COVID-19 measures are required to enter Sweden and any other EU country before traveling. We recommend you check out the CDC website to find the latest information about all vaccine requirements and health protocols visiting European cities.

Regarding health measures, note that travel insurance is not mandatory for Sweden entry, but it can be very useful if you need medical emergency assistance during the trip.

Midnight Sun and Northern Lights

Sweden is one of the fewer destinations where you can see the Midnight Sun and Northern Lights, the arctic phenomenons that beautifully color the skies.

The Midnight Sun amazes tourists enabling them to see the sun even in the middle of the night. The further north you go, the longer the Midnight Sun will last. Some of the best places to observe these endless days are Abisko, Björkliden, Gällivare, Jokkmokk, Kebnekaise, and Riksgränsen.

The Northern Lights are another natural spectacle, created when electrically charged particles from the sun collide in the Earth’s atmosphere. The result is a magical sight of vibrant colors painting the night sky. The best places to see the lights are Kiruna, Jukkasjärvi, Porjus, and the Aurora Sky Station in Abisko National Park.

Fun Facts about Sweden

You already have helpful information for your trip. Let’s learn some curious facts about Sweden!

1. It’s easy to travel when you’re Swedish! You can enter 190 countries visa-free if you are a Sweden passport holder.

2. Very sustainable: Only 1% of waste ends up in landfills in Sweden. 50% is recycled or composted, and 49% is incinerated for energy.

3. Approximately 57% of Sweden are forested lands. The area is equivalent to the United Kingdom’s territory.

4. Swedish are inventive people! The country has the highest number of patents in Europe. Some of them are Tetra Pak (Erik Wallenberg), the Pacemaker (Rune Elmqvist), the Dynamite (Alfred Nobel), and the Spherical ball bearing or “ball joints”.

5. Sweden is one of the most progressive countries regarding LGBT+ rights. In 1944, authorities approved same-sex relationships; in 1972, the country became the first to allow transgender people to change their sex legally, and in 2009, they legalized gay marriage.

1.2M Happy Customers 99% On Time Delivery 10 Years of Experience
Trustpilot recommended. We lead the industry in innovation and reputation

How it Works?

Fill out online application

Complete our easy online application and pay with credit card or PayPal

Fill out online application
Receive document via email

No need to deal with the embassy. We do it for you so you don't lose valuable time

Receive document via email
Enter destination

Present your Passport and the Document we provide upon entry to destination country

Enter destination

Our Customers Have Great Stories About Us

Alan

Alan

Wonderful company to work with - they were very responsive on chat as we made some mistakes on our end. They assured us everything would work out and worked with us until we received our E-Visa. We got it just two days before traveling. I would highly recommend iVisa.com. If you are in a rush, I would recommend paying the extra to ensure it is ready in time because the government needed more documents and that allowed us extra time to submit.

Pritam Gajjar

Pritam Gajjar

Highly impressive. Thanks to iVisa.com team for their great support. I just applied yesterday for my son's Indian E-Visa in a standard service (96 hours). But in a duration of 35 hours (within 2 days), today I get his visa. Before applying it, we were very confused for the E-visa websites. But thanks to this team for their great quick effort. Highly Recommended to all.

Elizabeth Walker

Elizabeth Walker

I was surprised to get my Visa within 2 hours and amazed at the fact that how hassle free the entire process is. Thank you guys, keep it up. I will make sure to spread the words among my friends.

Sarah Brown

Sarah Brown

I applied to get visa to India. This is the first time I used this service. Highly recommend them for anyone need to get E-Visa. Easy to apply through their Web form, can add multiple people in a single request. Fast and efficient service. Received visa within few days. Only downside I found is the order of the application process. It request your visa fee payment, in the 2nd step, before completing the application form with all the information. In general, any web based purchases the payment is requested in the last step. This may raise a concern for a first time user.