Получить электронную визу в Узбекистан прямо сейчас

 
   
 
 
 
     
 

Узнать больше: Электронная виза

В июле 2018 году правительство Узбекистана ввело электронные визы для туристов из 101 страны. Электронные визы e-Visa позволяют избегать бюрократических проволочек и походов в консульство. Кроме того, вам не придётся никуда отправлять свой паспорт.

e-Visa позволяют однократно въезжать в Узбекистан и находиться на территории страны до 30 суток. Электронная виза в Узбекистан будет действительна в течение 3 месяцев со дня выдачи. Просто заполните онлайн-заявление и оплатите визовый сбор через интернет. Теперь не нужно отправлять документы почтой или присутствовать в посольстве/консульстве лично. Как только ваше заявление на визу будет одобрено, мы вышлем вам копию визы по электронной почте.

Документы, необходимые для подачи
  • Скан паспорта в формате JPEG.

  • Цифровое фото в формате на документы

  • Кредитная/дебетовая карта или счёт в PayPal.

Важные инструкции
  • Электронная виза Узбекистана действительна в течение 90 суток с даты выдачи и разрешает однократный въезд.
  • Электронная виза Узбекистана рассчитана на короткие поездки (до 30 суток).
  • Департамент Миграции Узбекистана требует, чтобы паспорта всех туристов были действительны не менее шести месяцев с даты прибытия.
  • Если вы находитесь в Узбекистане более чем 30 суток без продления визы, то нарушите законодательство и будете вынуждены уплатить штраф. К тому же, в будущем вам могут запретить получать электронные визы в Узбекистан.
  • Электронную визу можно использовать для посещения Узбекистана через аэропорты.
  • Рассмотрение заявлений на электронную визу Узбекистана в ускоренном порядке занимает примерно 2 рабочих дня.
  • Электронная виза будет отправлена по электронной почте. При прохождении пункта пропуска в Узбекистане, туристы должны предъявить распечатанную электронную визу (или в цифровом формате), а также действующий паспорт.
  • При выявлении несоответствия между паспортом и электронной визой, электронная виза аннулируется.
  • Детям младше 16 лет виза не требуется. Дети до 16 лет могут прибывать и выезжать из Узбекистана без визы при наличии заграничного паспорта или биометрического проездного документа и в сопровождении законных опекунов, родителей или сопровождающих взрослых.

Отзывы
Наши клиенты делятся своим опытом сотрудничества с нами

Часто задаваемые вопросы

Электронная виза (e-Visa) – это официальный документ, разрешающий въезд и перемещение по Узбекистану. Это альтернативный тип визы, который отличается от стандартной визы в Узбекистан и визы по прибытию. По прибытии в Узбекистан вам будет необходимо представить паспорт и распечатанную электронную визу e-Visa.
В зависимости от вашего гражданства и целей визита требования могут отличаться. Но позвольте рассказать об общих требованиях:
  • Паспорт со сроком действия как минимум 6 месяцев
  • Цифровая фотография в формате на документы
  • Скан основной страницы паспорта
Стоимость электронной визы (e-Visa) в Узбекистан составляет 20 долларов США. Кроме того, за стандартную процедуру взимается сервисный сбор в размере 35 долларов США. Сервисные сборы за срочную или очень срочную обработку документов составляют 65 и 100 долларов США, соответственно.
Это зависит от того, какой способ рассмотрения вы выберете. Мы предлагаем три варианта:
  1. Стандартное рассмотрение: 5 рабочих дней.
  2. Срочное рассмотрение: 72 часа.
  3. Очень срочное рассмотрение: 48 часов.
Электронная виза действительна в течение 90 суток с даты выдачи. Это означает, что вы должны въехать в Узбекистан в течение 90 дней с даты выдачи.
Ваш паспорт должен быть действителен не менее 6 месяцев с момента въезда в Узбекистан, и в нём должна быть крайней мере одна свободная страница для штампов.
Максимальный срок пребывания не может превышать 30 суток.
На данный тип визы могут подаваться граждане следующих стран: Все страны ЕС (за исключением Кипра), Австралия, Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, Канада, Китай, Гонконг, Исландия, Индия, Кувейт, Лихтенштейн, Макао, Македония, Монако, Черногория, Новая Зеландия, Норвегия, Оман, Сан-Марино, Саудовская Аравия, Сербия, Швейцария, Тайвань, Таиланд, ОАЭ, США, Ватикан.
Как правило, когда люди не рассматривают Узбекистан как страну, где можно провести отпуск. Почему? Потому что существует много распространенных заблуждений о этой стране. Прежде всего, вы наверняка слышали, что ехать в Узбекистан небезопасно, особенно если поехать туда в одиночку. Уверяем вас, всё это крупные заблуждения. С туристами в Узбекистане редко что-то случается и один из наилучших способов это понять – отправиться туда самостоятельно. Как вы можете себе представить, перед поездкой в Узбекистан будет не лишним немного почитать о стране. Вам нужно узнать, как передвигаться по стране и как себя вести в определённых ситуациях. Кроме того, у вас будет преимущество в коммуникации, если вы будете знать что-то о культуре Узбекистана. Ниже мы расскажем основные аспекты, которые лучше узнать до непосредственной поездки туда. Кстати о коммуникации. Иногда можно оказаться в сложной ситуации, если вы говорите только по-английски. Даже молодежь не всегда знает английский, так как это страна бывшего Советского Союза. Там говорят на узбекском языке, он напоминает турецкий язык. Если вы знаете турецкий язык, то сможете понимать, о чём говорят люди. Они также говорят по-русски (все говорят по-русски), и старшее поколение может знать немецкий, потому что раньше его изучали в школах. С остальными языками большой пробел. Постарайтесь по крайней мере выучить несколько основных бытовых фраз. Это поможет вам хотя бы не потеряться в городе. Касательно денег тоже всё не так просто. Официальной валютой Узбекистана является узбекский сом. Однако курс у сома очень низкий и поэтому обменяв 100 долларов или евро, вы будете носить с собой целый мешок местных денег. Сумма точно не поместится в портмоне. Уверяем. Вы можете обменять их в банке или в обменники, но мы ни в коем случае не рекомендуем обменивать деньги на чёрном рынке. Раньше это было очень популярно, можно было обменивать доллары даже в продуктовых магазинах. Однако сейчас это незаконно, и лучше идти в банк. Что касается ночлега, то его больше всего в городе Бухара. Там много отелей и хостелов. Стоимость небольшая, обслуживание на удовлетворительном уровне. Учтите, что при каждом выселении из гостиницы вам необходимо заполнить специальный бланк регистрации. И хранить их нужно до отъезда из страны. На границе вас попросят показать их в качестве доказательства места жительства. Иногда их могут попросить патрульные в поездах. Поэтому держите их при себе. Наконец, ни в коем случае не пользуйтесь каучсёрфингом. Раньше это было очень популярно в Узбекистане, но по новым законам запрещено. Если попадётесь, то и у вас, и у хозяина будет масса неприятностей. Если вы веган, в Узбекистане вам будет нелегко. Это потому, что узбеки едят много мяса, и блюд без него почти нет. При этом на вас будут смотреть с изумлением. Многие будут спрашивать у вас причину, почему вы не употребляете мясо. У них даже овощи, как правило, обжариваются, в животном жире. Конечно, с голоду вы не умрёте, но наесться до отвала вряд ли получится. Традиционным блюдом в Узбекистане является плов. Он делается из риса, баранины, иногда добавляют несколько яиц или горох-нут и изюм. Это очень вкусное блюдо, которое обязательно следует попробовать. Узбеки также пьют много чая, как за обедом, так и просто так. И совсем не важно, что на улице зной. Учтите, что когда вам будут предлагать алкоголь, то человек скорее всего будет жестикулировать щелбанами по подбородку. Народ в Узбекистане очень милый. Туризм там не так развит, поэтому иностранцы им очень интересны. При этом, они крайне гостеприимны и порой даже навязчивы. Если вы девушка и старше 25 лет, то многие там могу спрашивать, почему вы до сих пор не замужем. У некоторых к 30 годам там уже четверо детей. Не принимайте это близко к сердцу, и постарайтесь просто отшутиться. Держите позитивный настрой. Они задают этот вопрос не для того, чтобы оскорбить вас. Им просто любопытно, потому что культуры отличаются. Плохое настроение ещё никому лучше не делало. Большую часть населения составляют мусульмане, но так сразу и не скажешь, если наблюдать за бытом. Женщины там носят обычную светскую одежду и многие жители пьют алкоголь. У них не типичный мусульманский образ жизни, и иногда это будет казаться вам забавным. Тем не менее, в Узбекистане много храмов и мечетей, к которым следует относиться с уважением. Если вы посещаете такие места, одевайтесь прилично. Женщинам нужно брать с собой платок или шарф, чтобы при входе в храм прикрыть колени и голову. Для передвижения по Узбекистану можно пользоваться поездами, автобусами или маршрутными такси. Наиболее распространенным видом транспорта среди туристов является автобус. Это дёшево и относительно быстро. Тем не менее, есть кое-что ещё, о чём вам следует знать. В дальних поездках автобус будет останавливаться лишь изредка, чтобы пассажиры смогли сходить в уборную. Как правило, бывает одна остановка подольше, за которую можно успеть перекусить что-нибудь. Поэтому берите с собой много закусок. Кроме того, там автобусам запрещено ездить в тёмное время суток. В прошлом было слишком много несчастных случаев, поэтому рейсовые автобусы не ездят с полуночи до 5 утра. При этом ночные остановки, как правило, происходят в местах неподалёку от баров и кафе. Придётся дождаться утра, прежде чем автобус сможет отправиться дальше. Узбекистан серьёзно недооценён. Это прекрасная страна с богатой историей и множеством хлопковых полей. Ехать туда абсолютно бесплатно, даже если вы одинокая девушка. Люди там очень хорошие и большинство из них очень гостеприимны. Уверены, вы получите прекрасный опыт.
Вы можете находиться там до 30 дней с даты прибытия или до истечения срока действия визы. Ваша виза действительна 90 суток со дня выдачи, так что если вы получили визу сегодня и поедете в Узбекистан через 80 дней, то сможете находиться там всего 10 дней. Правительство Узбекистана не допускает продление визы.

Get your Uzbekistan Visa now (e-Visa)

 
   
 
 
 
     
 

Learn More: eVisa

In July 2018, the Government of Uzbekistan introduced an e-Visa for travelers from 101 nationalities. The e-Visa will replace the bureaucratic system of having to go to a consulate and/or sending off your passport.

E-Visas are issued for stays of up to 30 days in Total in Uzbekistan, with a Single Entry, Double Entry or Multiple Entry. They are valid for 90 days after issued. Simply fill out our online application and pay the visa fee – you don’t have to send any documents by mail or visit an office in person. Once your visa application is approved, you will receive an approved visa copy via email.

Required Documents to Apply
  • Passport Personal Details Scan

  • Last Page of Passport (if applicable)

  • Applicant Photo

Important Instructions
  • The Uzbekistan e-Visa is valid for 90 days after issued and is a Single Entry, Double Entry or Multiple Entry visa.

  • The Uzbekistan e-Visa is for short stays (maximum 30 days in Total).

  • The Uzbekistan Immigration department requires all visitors to have a passport that is valid for at least six months from the date of arrival.

  • If you stay more than the 30 days in Total maximum stay in Uzbekistan without renewing your visa, you may face legal action and be required to pay a fine. Also, it may not be possible to apply for an Uzbekistan e-Visa in the future.

  • The e-Visa can be used on all airlines and at all airports in Uzbekistan.

  • The e-Visa will be emailed. When passing through immigration in Uzbekistan, travelers will have to present the electronic visa in printed or electronic format, as well as show their valid passport.

  • If there is a discrepancy between the e-Visa and the passport, the e-Visa is considered invalid.

  • Children under the age of 16 do not need a visa. Visa-free entry, temporary stay and departure from Uzbekistan is permitted for foreign citizens under 16 years of age, if they have a foreign passport or biometric travel document and are accompanied by their legal representatives.

Testimonials
Our customers have great stories about us

Frequently Asked Questions

An e-Visa is an official document permitting entry into and travel within Uzbekistan. It is an alternative to visas issued at Uzbekistan missions and at ports of entry. Upon arrival at the port of entry, you are expected to present your passport and a printed copy of the e-Visa.

Depending on your nationality and the purpose of the visit there may be additional requirements, but the essential requirements we need you to provide us are:

  • Passport Personal Details Scan

  • Last Page of Passport (if applicable)

  • Applicant Photo

HOW TO TAKE THE PERFECT PHOTO FOR YOUR VISA:

HOW TO TAKE THE PERFECT PHOTO OF THE REQUIRED DOCUMENTS:

The cost of the eVisa depends on the type of visa you select:

  • Single Entry: USD 21.50

  • Double Entry : USD 37.75

  • Multiple Entry : USD 53.75

Additionally, there is a service fee of USD 25.00 for standard processing. For rush processing and super rush processing the service fee is USD 50.00 and USD 75.00, respectively.

It depends on the method of processing time you chose. We offer three options:

  • Standard Processing Time: 7 Business Days

  • Rush Processing: 5 Business Days

  • Super Rush Processing: 3 Business Days

The e-Visa is valid for 90 days after issued. This means you must enter Uzbekistan within 90 days after issued.
Your ordinary passport must be valid for at least 6 months from the date of entry to Uzbekistan and have at least one blank page.
The maximum stay allowed is 30 days in Total.
The following nationalities are eligible: Albania, China, Hong Kong, India, Kuwait, Macedonia, Oman, Saudi Arabia, Thailand, United States, Antigua and Barbuda, Bahamas, Bahrain, Bangladesh, Barbados, Belize, Bhutan, Bolivia, Cambodia, Cameroon, Colombia, Costa Rica, Ivory Coast, Cuba, Dominica, Cape Verde, Ecuador, Egypt, El Salvador, Fiji , Gabon , Ghana , Grenada , Guatemala , Guyana , Honduras, Jamaica, Jordan, Kiribati, Korea, Laos, Lebanon, Maldives, Marshall Islands, Mauritius, Mexico, Micronesia, Morocoo, Nauru, Nepal, Nicaragua, Palau, Panama, Paraguay, Peru, Philippines, Qatar, St.Kitts and Nevis, St.Lucia, St.Vincent and the Grenadines, Samoa, Senegal, Seychelles, Solomon Islands, South Africa, Sri Lanka, Suriname, Tonga, Trinidad and Tobago, Tunisia, Uruguay, Vanuatu, Venezuela, Vietnam.

Yellow Fever vaccine is required if traveling from a country with risk of yellow fever transmission.

More information in the following link:

https://www.who.int/ith/ITH_Annex_I.pdf

Uzbekistan is a country that is usually overlooked when people seek a vacation destination. Why? Because there are many common misconceptions about the place. Most of all, you will hear people saying that it is not safe to go to Uzbekistan, especially if you want to go there alone. Needless to say, they are wrong. Almost nothing happens to people who visit Uzbekistan, and one way of disapproving that myth is by going there yourself. As you can imagine, before traveling to Uzbekistan, some research is in order. You need to learn how to get around and manage in several situations. Plus, it helps you if you know some things about the Uzbek culture. Below you will find the essential things you need to know about Uzbekistan. Communication may be an issue for you if the only language you speak is English. Not even the children know it since we are talking about a former URSS country. People there speak Uzbek, which resembles Turkish. If you know Turkish, you may understand some of what people are talking about. They also speak Russian (everyone speaks Russian,) and the older generation may know some German because they were taught in school. But other than that, you may have a hard time. It cannot hurt to learn some basic phrases before you leave so that you can be sure that you can get around. Moneywise, you are in for a treat. In Uzbekistan, the currency is the Uzbek som. However, there are a lot of soms in one dollar (and even more in a Euro.) Plus, the bills are small, so for $100, you need to carry a bag of money like a mobster and I mean that literally. You cannot fit them in your wallet. Never. You can exchange them at the bank or at an exchange office, but you should never go on the black market for soms. It was a common practice a few years back, and you could exchange money even at grocery stores. However, that is illegal now, and you need to go to the bank. The easiest place to find accommodation in Uzbekistan is Bukhara. You will see a lot of hotels and hostels. The fees are okay, and the service is satisfactory. One thing that you need to remember concerning accommodation is that whenever you leave the hotel, you need to fill in and sign a registration paper. Keep all your registration papers until you leave the country. That is because you will need them to present as proof at the border. Sometimes, officers on trains will ask to see them. So hold onto them. Lastly, you should never couchsurf. It used to be another common practice in Uzbekistan, but now it is illegal. If caught, you can find yourself in a lot of trouble, and the host as well. If you are a vegan, you will have a tough time in Uzbekistan. That is because the Uzbeks eat a lot of meat, and there is almost no dish without it. Also, you will be looked at curiously. Some people will ask you what the purpose of not eating meat is. Even the vegetables are fried in animal grease. You will not starve, that is for sure, but you will not be full either. The traditional dish in Uzbekistan is the plov. It contains rice, meat, and at times, some eggs. It is delicious, and you should try it. The Uzbeks also drink a lot of tea, with meals and without. It does not matter that there are 95 degrees outside. When asking if you want to drink alcohol, an Uzbek will tab the back of his or her cheek. The people in Uzbekistan are terribly nice. Tourism is not exactly frequent so they will express their curiosity. But they are very hospitable, and in some cases, they are nosy. If you are a woman over 25 who is still single, the Uzbeks will not refrain from asking you why you are not married. Some of them will even say that by the time they were 30, they already had four kids. You do not have to take it personally, and if you can make a joke about it, you should. Keep a positive attitude. They do not ask that question to insult you. They are just curious. Getting upset will not do anybody any good. Uzbekistan’s population is mostly Muslim, but you would not say that just by watching them. That is because the women wear regular clothing, and almost everyone is getting drunk on vodka. They do not express the typical Muslim behavior, which is something that you will find amusing most likely. Even so, Uzbekistan has a lot of temples and other sacred places, which is why you should still show some respect. If you visit such places, dress decently. If you are a woman, you should take a scarf with which you can cover your head upon entry. In order to get around in Uzbekistan, you can use trains, buses, or shared taxis. The most common means of transportation used by tourists is the bus. It is cheap and relatively fast. However, there are a few things you should know. If you are taking a long trip, the bus will occasionally stop so that people who ride it can go to the bathroom, but it does not stop for long enough so that you can get a bite to eat. Pack plenty of snacks. Also, it is illegal for buses to move during the night. There have been too many accidents in the past, which is why you will not be moving between midnight and 5 AM. You will stop in designated places where you can find bars and snacks. You just need to wait for the morning to move again. Uzbekistan is seriously underestimated. It is a beautiful country with plenty of history and a lot of cotton fields. It is safe to go there, even if you are a woman traveling alone. The people are nice, and you will feel welcomed. You will have a lovely experience.
You can stay up to 30 days after your arrival or up to the visa expiration date. Your visa is valid for 90 days after it's issued, so if you get your visa today and travel to Uzbekistan in 80 days, you will only be able to stay in Uzbekistan for 10 days. The UZ government doesn't allow visa extensions.