Виза в Иорданию. Единый билет (Jordan Pass)

 
   
 
 
 
     
 

Узнать больше: Jordan Pass

Единый билет Jordan Pass - это инициатива министерства туризма Иордании, которая облегчает туристам путешествие по Иордании. Основные преимущества этого билета заключаются в том, что он освобождает вас от визовых сборов (около 56 долларов США) и предоставляет бесплатный вход в более чем 36 туристических достопримечательностей, включая 3 последовательных дня для посещения древнего города Петра. После покупки единого билета Jordan Pass вам нужно предъявить его в аэропорту по прибытии, а также на входе в любую достопримечательность, которая входит в список этого единого билета. Все настолько просто! Вы можете хорошо сэкономить на визовом сборе и билетах в популярные места.
Документы, необходимые для подачи
  • Кредитная/Дебетовая карта или счёт в PayPal

  • Путешественники должны предъявить в аэропорту дейстующий паспорт со сроком действия не менее 6 месяцев.

Важные инструкции
  • Путешественники при наличии единого билета Jordan Pass не обязаны получать визу по прибытии.

  • Абонемент Jordan Pass не является визой, он лишь освобождает вас от визовых сборов, если вы находитесь в стране минимум 3 ночи (4 дня) и приобретаете этот единый билет до прибытия в Иорданию.

  • Единый билет Jordan Pass позволяет однократный въезд на срок до 30 суток.

  • При выезде из страны сотрудник миграционной службы проверит, находились ли вы в стране более 3 ночей. Если нет, то вам придется уплатить визовый сбор.

  • Для граждан Индии рекомендуется приобретать единый билет Jordan Pass только после получения разрешения от посольства.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Дети в возрасте до 12 лет и в сопровождении родителей могут бесплатно посещать туристические места Иордании, поэтому им необязательно приобретать единый билет Jordan Pass. Тем не менее, они по-прежнему имеют право подавать заявление на получение единого билета Jordan Pass и им потребуется получить визу по прибытии (отдельная очередь в аэропорту), если таковой не имеется.

Отзывы
Наши клиенты делятся своим опытом сотрудничества с нами

Часто задаваемые вопросы

Единый билет Jordan Pass — это туристический билет, который освобождает вас от визовых сборов (если вы находитесь в стране более 3 ночей) и предоставляет гражданам некоторых стран бесплатный вход в более чем 36 туристических достопримечательностей, включая 3 последовательных дня для посещения древнего города Петра.
Вам необходимо иметь паспорт, действительный минимум в течение 6 месяцев с даты въезда в Иорданию.

Стоимость единого билета Jordan Pass составляет 118 долларов США. Кроме того, существует сервисный сбор в размере:

  • Стандартное рассмотрение: USD 40.00

  • Срочное рассмотрение: USD 60.00

  • Очень срочное рассмотрение: USD 80.00

Это зависит от того, какой способ рассмотрения вы выберете. Мы предлагаем три варианта:

  • Стандартное рассмотрение: 3 дней

  • Срочное рассмотрение: 2 дней

  • Очень срочное рассмотрение: 1 день

Единый билет Jordan Pass действителен для использования в течение 12 месяцев от даты выпуска. Он также включает в себя визовые сборы за визу по прибытии, срок действия которой составляет 30 суток. Тем не менее, бесплатный вход в туристические достопримечательности будет доступен только в течение 2 недель с момента первого сканирования единого билета.
Единый билет Jordan Pass освобождает от визовых сборов граждан следующих стран:
  • Андорра
  • Антигуа и Барбуда
  • Аргентина
  • Армения
  • Австралия
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Багамские Острова
  • Барбадос
  • Беларусь
  • Бельгия
  • Боливия
  • Босния и Герцеговина
  • Бразилия
  • Бруней
  • Болгария
  • Канада
  • Кабо-Верде
  • Чили
  • Китай
  • Коста-Рика
  • Хорватия
  • Кипр
  • Чехия
  • Дания
  • Доминика
  • Доминиканская Республика
  • Эквадор
  • Эстония
  • Фиджи
  • Финляндия
  • Франция
  • Грузия
  • Германия
  • Гренландия
  • Гватемала
  • Гайана
  • Гаити
  • Гондурас
  • Гонконг
  • Венгрия
  • Исландия
  • Индия
  • Индонезия
  • Ирландия
  • Израиль
  • Италия
  • Ямайка
  • Япония
  • Казахстан
  • Кения
  • Кирибати
  • Косово
  • Кыргызстан
  • Латвия
  • Лесото
  • Лихтенштейн
  • Литва
  • Люксембург
  • Макао
  • Македония
  • Малави
  • Малайзия
  • Мальдивы
  • Мальта
  • Маршалловы Острова
  • Маврикий
  • Мексика
  • Микронезия
  • Монако
  • Черногория
  • Науру
  • Нидерланды
  • Новая Зеландия
  • Никарагуа
  • Северная Корея
  • Норвегия
  • Панама
  • Парагвай
  • Перу
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Россия
  • Руанда
  • Сент-Китс и Невис
  • Сент-Люсия
  • Сент-Винсент и Гренадины
  • Сальвадор
  • Самоа
  • Сан-Марино
  • Сан-Томе и Принсипи
  • Сербия
  • Сейшельские Острова
  • Сингапур
  • Словакия
  • Словения
  • Соломоновы Острова
  • Южная Африка
  • Южная Корея
  • Испания
  • Суринам
  • Свазиленд
  • Швеция
  • Швейцария
  • Тайвань
  • Таджикистан
  • Таиланд
  • Тонга
  • Тринидад и Тобаго
  • Турция
  • Туркменистан
  • Тувалу
  • Украина
  • Великобритания
  • США
  • Уругвай
  • Узбекистан
  • Вануату
  • Ватикан
  • Венесуэла
  • Зимбабве

Единый билет Jordan Pass является одним из лучших ресурсов для туристов в Иордании. Однако есть некоторые случаи, когда мы бы не рекомендовали вам приобретать его:

  • Если вы планируете находиться в стране менее 3 суток, то придётся оплатить визовый сбор (около 60 долларов США) при выезде.

  • Если вам не исполнилось 12 лет, вы и так можете бесплатно посещать туристические достопримечательности в сопровождении родителей.

  • Если у вас есть гражданство одной из арабских стран, то вы можете оплачивать местные входные билеты со скидкой.

Всё очень просто! После того, как мы обработаем вашу заявку, мы отправим вам единый билет Jordan Pass в PDF-формате и в виде изображения. Распечатайте его (так как QR-код зачастую не читается с экрана мобильного телефона) и предъявите его в аэропорту по прибытии вместе с паспортом. Кроме того, единый билет Jordan Pass и удостоверение личности будет необходимо предъявлять при посещении всех туристических достопримечательностей. Сотрудники ознакомятся с вашим билетом и просканируют его QR-код.
Единый билет Jordan Pass позволяет 3 дня находиться на территории древнего города Петра. Также по нему можно однократно бесплатно посетить любую из [36 туристических достопримечательностей]{Петра, Джараш, Вади-Рам, Джебель каляа, Замок Аджлун, Умм-Кайс, Аль-Азрак Каср, Кусейр-Амра, Замок Керак, город Пелла, Каср аль-Халлабат, руины Умм-эр-Расас, Музей Умм-Каис, деревня Умм эль-Жимал, Замок Монреаль в Шобаке, деревня Аль-Хамима, Музей народных традиций в Аммане, Археологический музей Иордании, Археологический музей Акаба, Археологический музей Мадаба, Музей Эс-Салта, Холм Святого Элиджаха (Таль Мар Элиас), Музей Дар-Аль-Сарая в Ирбиде, Музей Карак, город и пещеры Ирак аль-Амир, замок Каср Харана, Римский театр Аммана, руины Каср Мшатта, древние бани Хаммам аль-Сара, исторический музей Музей Эс-Салта, Археологический парк в Мадаба, церковь Апостолов, сожженный дворец Мадаба, Музей самого низкого места на Земле, Замок Акаба, Рехаб Эль-Мафрак}.

Прививка против желтой лихорадки, если вы едете из страны, где есть риск заражения желтой лихорадкой.

Дополнительную информацию можно получить по ссылке:

https://www.who.int/ith/ITH_Annex_I.pdf

Иордания — небольшая, но очень красивая страна на Ближнем Востоке, одна из самых дружественных, современных и либеральных стран в регионе. Она не похожа на любую другую мусульманскую страну. Здесь уважают и другие культуры, если их собственную культуру тоже уважают. Поездка в Иорданию вам точно понравится. Но прежде, чем вы начнете планировать свою поездку, есть несколько вещей, которые вам следовало бы знать.

Что касается требований к въезду, то в Иордании действует довольно мягкая визовая политика. Гражданам нескольких стран (если точнее, 12) не нужно оформлять визу в Иорданию. Граждане Бахрейна, Египта, Израиля, Кувейта, Ливана, Омана, Палестинской автономии, Катара, Саудовской Аравии, Турции, Туниса и Объединенных Арабских Эмиратов могут путешествовать и пребывать в Иордании в течение периода от 1 до 2 месяцев. Гражданам Ливана даже не нужен паспорт для въезда в Иорданию.

Иордания также выдает визы по прибытии для граждан 120 стран и территорий. Граждане этих стран могут находиться в Иордании на срок до 2 месяцев, за исключением граждан Алжира, Гонконга, Японии, Индии, Марокко, Южной Африки и Южной Кореи, которые могут находиться в Иордании всего 30 дней.

Граждане всех других стран, которым нужна виза и которые не могут оформить визу по прибытии, должны обратиться в ближайшее дипломатическое представительство Иордании и подать заявление на получение стандартной визы. Еще одним интересным фактом является то, что в Иордании действует единый билет Jordan Pass. Этот документ включает не только визовые сборы, но и бесплатный вход в 36 туристических достопримечательностей Иордании, включая трехдневное (последовательное) посещение Петры, одной из самых популярных туристических достопримечательностей Иордании. Единый билет Jordan Pass необходимо приобретать до прибытия в Иорданию, а при отъезде вам понадобится подтверждение того, что вы находились в Иордании не менее 3 дней подряд. Если вы не предоставите такое подтверждение, вас заставят оплатить визовый сбор перед отъездом. Кроме того, если вы приезжаете в Иорданию и получаете визу по прибытии, но все же хотите приобрести единый билет Jordan Pass, то вам придется оплатить сборы. Поэтому подавать заявку на получение единого билета Jordan Pass нужно до отъезда. iVisa может помочь вам в этом.

Давайте перейдем от требований к въезду к самой стране. Иордания — страна, которую непременно стоит посетить. Во-первых, вы можете посетить Петру — самая популярная достопримечательность страны. Это просто великолепное место, где вы получите незабываемые впечатления и сделаете просто фантастические фотографии. Обязательно посетите это место.

Интересно, что хотя Иордания в основном не имеет выхода к морю, вы все же сможете попасть на Мертвое море. Вам будет очень любопытно оказаться в воде, плавая в которой, можно не бояться утонуть. Высокая концентрация соли в воде удерживает вас на плаву, и вам совершенно не нужно ничего для этого делать. Но имейте в виду, что если у вас есть раны или царапины на коже, то не стоит входить в эту воду. Как уже упоминалось выше, концентрация соли в этом море очень высока, и даже царапина может причинить сильную боль при контакте с соленой водой.

Экопарк "Шархабиль Бин Хасснех" - еще одно место, которое стоит посетить во время своего пребывания в Иордании. Парк был недавно отремонтирован, и теперь является местом отдыха для местных жителей и туристов. Здесь можно устроить пикник в тени деревьев, совершить долгие прогулки среди красивой природы, посетить плотину и озеро Зиклаб, а если захочется, то можно остановиться в одном из домиков с кондиционером.

Также настоятельно рекомендуем побывать на рынке Иан. Это рынок специй и овощей в центре Аммана. Люди, которые владеют рынком, называются "Аттарины". Слово "Аттар" означает парфюмер. Эти люди настолько хорошо разбираются в том, чем занимаются, что могут рассказать вам, как использовать все без исключения травы или специи, которые они продают. Возможно, вы ничего и не купите, но побывать там очень интересно.

Государственный язык в Иордании - арабский, но если вы говорите по-английски, у вас не возникнет никаких проблем с общением. Большинство иорданцев говорит по-английски. Он очень распространен среди молодежи или тех, кто живет в городских районах, а также в популярных туристических местах. Многие также говорят по-французски и по-немецки.

Кухня в Иордании похожа на другие кухни стран Ближнего Востока. Национальное блюдо называется мансаф, и его готовят из джамида (высушенного йогурта). Лучшее место, где вы сможете попробовать блюдо мансаф — это ресторан "Иерусалим" в Аммане. Что касается безопасности, то Иордания является одной из самых безопасных стран Ближнего Востока. Она также очень либеральная. Никто не посмотрит на вас с неприязнью, если вы будете гулять одетыми по-европейски. Даже иорданские женщины часто носят современную одежду. Хотя большинство людей здесь мусульмане, иорданцы очень хорошо относятся к другим религиям. Однако, в знак уважения, рекомендуем вам носить соответствующую одежду при посещении религиозных мест. Уровень преступности низкий, и вам не о чем беспокоиться во время поездки в Иорданию.

Что касается вопросов здоровья, то с этим все хорошо. Как и при поездках в другие страны, нужно быть осторожным, покупая уличную еду. Уличные торговцы иногда готовят еду в не очень чистых местах, и поэтому стоит быть осторожными в этом плане. А если вы заболеете во время пребывания в Иордании, то вам абсолютно не о чем беспокоиться, больницы этой страны славятся во всем мире. На самом деле, многие едут в Иорданию для лечения, поскольку в ней много хорошо оборудованных больниц и квалифицированных специалистов.

Что касается жителей Иордании, то люди здесь очень гостеприимны и добры к незнакомцам. Они с радостью помогут вам всем чем смогут. Также здесь очень удобно пользоваться автостопом. Местные жители с радостью остановятся и подвезут вас на своем автомобиле, даже если вам нужно проехать всего пару кварталов. Но проявляйте уважение к ним. Например, во время священного месяца Рамадан не запрещено обедать в общественных местах, но в знак уважения лучше этого не делать. И в идеале лучше воздержаться от разговорах о политике. Иорданцы этого не любят.

Напоследок хотелось бы подчеркнуть, что Иордания — страна, которую непременно стоит посетить. Вам там точно понравится. Вы несомненно найдете что посмотреть и чем заняться, встретите замечательных людей, и ваш отпуск вам обязательно понравится.

Get Your Jordan Pass for Tourist Online Now!

 
   
 
 
 
     
 

Learn More: Pass

DOCUMENT OVERVIEW
The Jordan Pass is a travel authorization specially designed to make travel in the country easier for tourists. The main advantages of the Pass are that it waives the visa fees (approximately 56 USD) and grants free entry to over 36 tourist attractions, including 3 consecutive days to visit Petra.

Apply now.

WHO CAN ENTER JORDAN WITH THIS DOCUMENT
All tourists who are eligible to enter Jordan can get the Jordan Pass.

OBTAIN THE JORDAN PASS
You’ll need to fill out information about yourself, your trip, and your flight in order to get the Jordan Pass. To enter the country, everyone needs health insurance and a negative PCR test taken within 72 hours of departure. Children under the age of 5 are exempt from the test.

Apply now.

DISPLAY THE DOCUMENTS
Once your Jordan Pass has been approved and your payment completed, we’ll send the Jordan Pass to your email inbox. All you have to do is show your ticket at the airport upon arrival, as well as at the entrance of any attraction covered by the pass. It’s that simple!

Required Documents to Apply
  • A credit/debit card or a PayPal account

  • Travelers must present at the airport a valid passport with at least 6 months validity.

Important Instructions
  • Travelers with a Jordan Pass do not need to purchase a Visa on Arrival.

  • The Jordan Pass is not a visa, it only waives the visa fees if you stay a minimum of 3 whole nights (4 days) and buy it before your arrival to Jordan.

  • The Jordan Pass allows a single entry for a maximum stay of 30 days.

  • When you are leaving the country, the immigration system at the airport will check if you stayed more than 3 nights; if you did not, you will be directed to an office to pay a fee.

  • For Indian citizens, purchasing the Jordan Pass after receiving the approval from the embassy is recommended.

  • To enter the country, all travelers need to present a negative PCR test taken within 72 hours of departure. Children under the age of 5 are exempt from the test. Travelers coming from India, Nepal, Bangladesh, Pakistan, Bhutan, Myanmar, Sri Lanka need to quarantine for 14 days at the airport hotel.

  • NOTE: Children under 12 years old, and accompanied by their parents, can enter Jordan's touristic sites for free, so the Jordan Pass is not economical for these cases. However, they are still allowed to apply for a Jordan Pass and will need a Visa on Arrival (separate queue at the airport) if they do not have one.

Testimonials
Our customers have great stories about us

Frequently Asked Questions

No, you don't. As of today, COVID vaccination passports or certificates are not a mandatory to enter Jordan. Since information may change quickly, we advise you to follow up on the latest Jordan travel updates and/or contact your local embassy.

Yellow Fever vaccine is required if traveling from a country with risk of yellow fever transmission.

More information in the following link:

https://www.who.int/ith/ITH_Annex_I.pdf

Travelers aged 5 and older need a negative PCR test result taken within 72 hours prior to departure. PCR testing is also mandatory upon arrival for all travelers. Exemptions include children under the age of 5 years old and fully vaccinated travelers with evidence that the vaccination has been issued by one the following countries: Australia, Bahrain, Canada, China, EU Countries, Japan, Jordan, Kingdom of Saudi Arabia, Kuwait, Liechtenstein, Malaysia, Morocco, New Zealand, Oman, Qatar, Russia, South Korea, Switzerland, Taiwan, Tunis, Turkey, United Arab Emirates, United Kingdom and USA.
Travelers coming from India, Nepal, Bangladesh, Pakistan, Bhutan, Myanmar, Sri Lanka need to quarantine for 14 days at the airport hotel.
The Jordan Pass has a cost of USD 118.00. Additionally, there is a service fee of:
  • Standard Processing: USD 40.00
  • Rush Processing: USD 40.00
  • Super Rush Processing: USD 40.00
The Jordan Pass is a tourist ticket that waives the visa fees (for tourists that stays a minimum of 3 whole nights in Jordan) and allows citizens from eligible countries to gain free entry to over 36 attractions in Jordan, including 3 consecutive visit days to Petra.
You require to have a passport valid for a minimum period of 6 months from the date of entry into Jordan.
It depends on the method of processing time you chose. We offer three options:
  • Standard Processing: 3 days
  • Rush Processing: 2 days
  • Super Rush Processing: 24 hours
The Jordan Pass is valid for use within 12 months after the date of issue. It waives the visa fees of a Visa on Arrival which has a validity period of 30 days. However, the free entry to the tourist attractions of the Pass expires after 2 weeks since it is first scanned.
The Jordan Pass waives visa fees for the following countries:
  • Andorra
  • Antigua and Barbuda
  • Argentina
  • Armenia
  • Australia
  • Austria
  • Azerbaijan
  • Bahamas
  • Barbados
  • Belarus
  • Belgium
  • Bolivia
  • Bosnia and Herzegovina
  • Brazil
  • Brunei
  • Bulgaria
  • Canada
  • Cape Verde
  • Chile
  • China
  • Costa Rica
  • Croatia
  • Cyprus
  • Czech
  • Denmark
  • Dominica
  • Dominican Republic
  • Ecuador
  • Estonia
  • Fiji
  • Finland
  • France
  • Georgia
  • Germany
  • Greenland
  • Guatemala
  • Guyana
  • Haiti
  • Honduras
  • Hong Kong
  • Hungary
  • Iceland
  • India
  • Indonesia
  • Ireland
  • Israel
  • Italy
  • Jamaica
  • Japan
  • Kazakhstan
  • Kenya
  • Kiribati
  • Kosovo
  • Kyrgyzstan
  • Latvia
  • Lesotho
  • Liechtenstein
  • Lithuania
  • Luxemburg
  • Macau
  • Macedonia
  • Malawi
  • Malaysia
  • Maldives
  • Malta
  • Marshall Islands
  • Mauritius
  • Mexico
  • Micronesia
  • Monaco
  • Montenegro
  • Nauru
  • Netherlands
  • New Zealand
  • Nicaragua
  • North Korea
  • Norway
  • Panama
  • Paraguay
  • Peru
  • Poland
  • Portugal
  • Romania
  • Russia
  • Rwanda
  • Saint Kitts and Nevis
  • Saint Lucia
  • Saint Vincent and the Grenadines
  • Salvador
  • Samoa
  • San Marino
  • São Tomé and Príncipe
  • Serbia
  • Seychelles
  • Singapore
  • Slovakia
  • Slovenia
  • Solomon Islands
  • South Africa
  • South Korea
  • Spain
  • Suriname
  • Swaziland
  • Sweden
  • Switzerland
  • Taiwan
  • Tajikistan
  • Thailand
  • Tonga
  • Trinidad and Tobago
  • Turkey
  • Turkmenistan
  • Tuvalu
  • Ukraine
  • United Kingdom
  • United States
  • Uruguay
  • Uzbekistan
  • Vanuatu
  • Vatican
  • Venezuela
  • Zimbabwe

The Jordan Pass is one of the best resources for tourists visiting Jordan. However there are some cases when we do not recommend you to purchase it:

  • If you are staying less than 3 whole nights, your visa fee will not be waived and you will be asked to pay the visa fee (about 60 USD) upon departure.

  • If you are under 12 years old, you can enter tourists attractions for free when accompanied by parents.

  • If you hold an Arabic nationality, you are able to pay discounted local entrance fees.

It is very simple! Once we process your application, we email the Pass to you as a pdf version and as an image. Print out your Jordan Pass (since the QR code might be unreadable through your cell phone) and show it at the airport upon arrival together with your passport. Also, present the Jordan Pass and your ID at the entrance of the tourist attractions. The officers will take a look at the pass and scan it with a QR code reader.
The Jordan Pass allows free entry for 3 consecutive days to Petra. Also allows single entry to over 36 tourist attractions: Petra, Jerash, Wadi Rum, Amman Citadel, Ajloun Castle, Umm Qays, Qasr Al Azraq, Quseir Amra, Karak Castle, Pella, AlHallabat, Umm Ar Rasas, Umm Qays Museum, Umm al Jimmal, Shobak Castle, Al Hamimah, Museum of Popular Traditions Amman, Jordan Archaeological Museum, Aqaba Museum, Madaba Archaeological Museum, As Salt Museum, St. Elijahs Hill (Tal Mar Elias), Dar Al Saraya Museum Irbid, Karak Museum, Iraq Al Amir, Qasr Al Kharranah, Roman Theatre Amman, Qasr Al Mushatta, Qasr Hammam Al Sarh, As Salt Historical Museum, Madaba Archaeological Park, Church of the Apostles, Burnt Palace Madaba, Lowest Place on Earth Museum, Aqaba Castle, Rehab Al Mafraq.

Jordan is a small but beautiful country in the Middle East, and it is also among the most friendly, modern, and liberal states in the area. It is not like any other predominantly-Muslim country. They respect other people’s cultures as long as they receive respect in return. Your stay in Jordan will be a pleasant one if you decide to visit the region. However, before you start planning your trip, there are a few things you should know first.

As far as the entry requirements are concerned, you will find that Jordan has a pretty lenient visa policy. Like any other country, it has a few visa-exempt nationalities (12, to be more precise). The citizens of Bahrain, Egypt, Israel, Kuwait, Lebanon, Oman, Palestinian Authority, Qatar, Saudi Arabia, Turkey, Tunisia, and the United Arab Emirates can travel and stay in Jordan for a period that varies between 1 and 2 months. Lebanese citizens do not even need a passport to enter Jordan.

Apart from the visa exemption, Jordan issues visas on arrival for the citizens of 120 countries and territories. The eligible nationalities can stay for up to 2 months in Jordan, except for the citizens of Algeria, Hong Kong, Japan, India, Morocco, South Africa, and South Korea, which can spend only 30 days in Jordan.

All other nationalities that are neither visa-exempt nor eligible for a visa on arrival must pay a visit to the nearest Jordan diplomatic mission and apply for a standard visa. Another aspect that may interest you is that Jordan issues something called a Jordan Pass. The document not only covers the visa fees, but it includes free entrance to 36 tourist attractions in Jordan, including a 3-day (consecutive) visit to Petra, one of Jordan’s most popular tourist attractions. The Jordan Pass must be purchased before you arrive in Jordan, and when you leave, you must prove that you stayed for at least 3 consecutive days. If you do not, you will be made to pay the visa fee before leaving. Also, if you arrive in Jordan and acquire a visa on arrival but still want to buy a Jordan Pass, the fees are not waived for either of them. That is why you must apply for the latter before departure. iVisa can help with that.

Leaving entry requirements aside, Jordan is a country worth visiting. For one, you can visit Petra, which is the most popular attraction in the country. The location is gorgeous, and you will go back home with some fantastic photos and experiences. You simply can’t travel to Jordan without visiting Petra.

Also, you should know that while Jordan is mostly land-locked, you can still access the Dead Sea. You may want to get in the water and see how it feels to float without the danger of drowning. The high concentration of salt in the water can keep you afloat without moving a finger. However, please keep in mind that you must not have a single scratch on your body if you want to go into the water. As mentioned above, the concentration of salt is very high, and even a scratch can be very painful when it comes into contact with the water.

Sharhabil Bin Hassneh EcoPark is yet another place worth visiting while in Jordan. The park was recently rehabilitated, and it is now a retreat for locals and tourists. You can find a nice place in the shade where you can have a picnic, take long walks among beautiful surroundings, see the Ziqlab dam and lake, and if you want, you can stay in one of the air-conditioned cabins.

At the same time, you cannot go to Jordan and not visit Ian. It is a spice and vegetable market in downtown Amman. The people who own the market are called Attareen. Attar means perfume producer. These people are so good at what they do that they are able to tell you the use of every single herb or spice they sell. While you can buy a few of them, the experience as a whole is interesting.

The national language in Jordan is Arabic, but if you speak English, you will not have any issues getting around. Most Jordanians can speak English. It is highly common among young people or those who live in urban areas, as well as in popular tourist locations. French and German are the second and third most common languages.

The cuisine in Jordan is similar to others in the Middle East. The national dish is called mansaf, and it is made with jameed, which is a sun-dried yogurt. The best place you can eat mansaf is the Jerusalem restaurant in Amman. As far as safety is concerned, Jordan is one of the safest countries in the Middle East. It is also very liberal. Nobody will give you unpleasant looks while walking down the street wearing Western clothing. Even Jordanian women often wear modern clothes. While most people are Muslim, Jordanians tolerate other religions very well. However, just as a sign of respect, we recommend that you wear appropriate clothing when you visit religious sites. The crime rate is low, and you have nothing to worry about when you visit Jordan.

Health-wise, there is not much to say. As when you visit any other place in the world, you have to be careful where you buy your food from. The street vendors may sometime prepare the food in places that are not totally clean, and you should be careful on that front. However, even if you become ill while in Jordan, the hospitals in this country are world-renowned. In fact, Jordan is no stranger to medical tourism since it has some of the best-equipped hospitals in the region.

As for the people, Jordanians are incredibly hospitable and kind to strangers. They will jump in and help you with anything you may need. In fact, hitchhiking in Jordan is very easy. The locals are willing to stop and take anyone in their car even if it is only for a 5-minute ride. Nevertheless, you have to show them respect as well. For example, while eating in public during Ramadan is not prohibited, you should avoid doing it as a sign of respect. Also, please refrain from saying anything negative about the monarchy. Jordanians will not appreciate that.

The bottom line is that Jordan is a lovely country to visit. You are going to have a wonderful time there. You will find lots to see and do, the people are lovely and respectful, and you will create incredible memories there.