Представлено на

Получить электронную визу в Замбию онлайн прямо сейчас

iVisa.com с 2013 года гарантирует ускоренную обработку и помощь с любыми заявлениями на получение визы. Нет, мы не связаны ни с какими государственными учреждениями.

Требуется виза. Мы можем помочь в оформлении этого документа.

Тип визы Стоимость визы Processing Fee Количество въездов Время оформления
Электронная виза
Стоимость визы USD 52 - 152
Комиссия за обслуживание USD 25.00
Количество въездов Сингапур / Многократно
Время оформления 24 часов
Применить сейчас
Транзитная электронная виза
Стоимость визы USD 52.00
Комиссия за обслуживание USD 25.00
Количество въездов Многократно
Время оформления 24 часов
Применить сейчас

Как подать заявление: Электронная виза

Заполните онлайн заявление
Заполните онлайн заявление

Заполните небольшую онлайн-анкету и уплатите сборы посредством кредитной карты или PayPal.

Получить документ по электронной почте
Получить документ по электронной почте

Не нужно обращаться в посольство. Мы сделаем это за вас, чтобы вы не теряли драгоценное время.

Укажите пункт назначения
Укажите пункт назначения

Представьте ваш паспорт и документ, который мы вам пришлем, по прибытии в страну назначения

Применить сейчас

Узнать больше: Электронная виза

В октябре 2015 года правительство Республики Замбии при поддержке МВД (Департамента Миграции) запустило систему электронных виз. Электронная виза (e-Visa) выдаётся через интернет и даёт разрешение на въезд в Замбию. Туристы, которым, как правило, требуется виза в Замбию, теперь могут подать заявление и оплатить сбор полностью через интернет.

iVisa предлагает простой процесс оформления электронной визы в Замбию. Путешественникам нужно просто заполнить заявление онлайн и получить документ, который позволит получить готовую электронную визу по прилёту. По прибытии сотрудник миграционной службы может проверить у вас наличие визы в электронной базе, но мы рекомендуем вам распечатать полученный документ и иметь его при себе. После проверки документа, сотрудник выдаст вам транзитную визу. Процедура очень проста.

Воспользуйтесь нашим калькулятором стоимости визы

Предварительно рассчитать стоимость визы

Отзывы

Наши клиенты делятся своим опытом сотрудничества с нами

Часто задаваемые вопросы

Электронная виза (e-Visa) – это официальный документ, разрешающий въезд и перемещение по Замбии. Это альтернативный тип визы, который отличается от стандартной визы в Замбию и визы по прибытию. По прибытии в Замбию вам будет необходимо представить паспорт и письмо с подтверждением электронной визы.

В зависимости от вашего гражданства и целей визита требования могут отличаться. Но позвольте рассказать об общих требованиях:

  • Паспорт со сроком действия как минимум 6 месяцев
  • Бронь гостиницы/подтверждение проживания
  • Обратный авиабилет
  • Цифровая фотография в формате на документы
  • Скан основной страницы паспорта
  • Сопроводительное письмо на имя начальника миграционной службы. Письмо должно быть с указанием даты и подписано. Не забудьте указать предполагаемую дату въезда в Замбию.

Стоимость электронной визы будет отличаться в зависимости от необходимого количества въездов в Замбию. Однократная электронная виза стоит 51 доллар США, двукратная или многократная электронная виза стоит 81 доллар США. Кроме того, за стандартную процедуру взимается сервисный сбор в размере 25 долларов США. Сервисные сборы за срочную или очень срочную обработку документов составляют 65 и 85 долларов США, соответственно.

Это зависит от того, какой способ рассмотрения вы выберете. Мы предлагаем три варианта:

  1. Стандартное рассмотрение: 3 рабочих дня
  2. Срочное рассмотрение: 2 рабочих дня
  3. Очень срочное рассмотрение: 1 рабочий день

Электронная виза действительна в течение 90 суток с даты выдачи. Это означает, что вы должны въехать в Замбию в течение 90 дней с даты выдачи.

Нет, так как сотрудники миграционной службы могут проверить наличие у вас электронной визы по электронной базе. Однако мы рекомендуем вам распечатать копию электронной визы, и иметь её при себе на протяжении всей поездки.

После того, как ваша виза будет одобрена, мы вышлем вам на почту письмо с подтверждением.

Нет. По электронной визе можно въехать только через следующие аэропорты:

  • Международный аэропорт им. Кеннета Каунда – Лусака
  • Международный аэропорт им. Гарри Мванга Нкумбула – Ливингстон
  • Международный аэропорт им. Саймона Мванса Капвепве – Ндола

Нет. Поскольку электронная виза действительна в течение 3 месяцев с даты выдачи, вы можете въезжать в Замбию в любую дату в течение этого срока. Если вы не въезжаете в Замбию с в течение этого срока, то вам придётся подаваться на визу повторно.

Граждане всех стран, которым необходима виза для въезда в Замбию, могут подаваться на электронную визу. Вы сможете воспользоваться нашим инструментом проверки вверху страницы, чтобы узнать, можете ли вы подаваться на e-Visa?

Паспорт заявителя должен быть действительными не менее 6 месяцев с даты въезда в Замбию, и в нём должна быть как минимум 1 свободная страница для штампов.

В Африку обычно едут для изучения и наблюдения за дикой природой. То же касается и Замбии. На самом деле, главная причина, почему люди едут в Замбию – это сафари. Эта красивая африканская страна является домом для тысяч диких животных, и вы испытаете удивление, а также страх. Прежде чем ехать туда, нужно немного узнать об этой стране, потому что наверняка есть много того, чего вы не знаете о Замбии. По сути, это относится к любому новому месту, которое вы собираетесь посетить, поэтому наша статья может пригодиться. Нет строгого правила в отношении того, когда лучше всего ехать в Замбию. Вам придётся выбирать сезоном засухи и дождей. Но независимо от этого, жарко будет круглый год. Разница лишь в том, хотите ли вы попасть в жару или в жару с высокой влажностью. Несмотря на это, времена года влияют на места обитания животных, так как они мигрируют за пищей и водой. При этом, в определенные сезоны лучше выбирать конкретные регионы Замбии. Так вы сможете увидеть как можно больше животных. Как уже упоминалось выше, основной причиной, по которой люди выбирают Замбию для путешествия, является сафари. Вы сможете увидеть много животных, таких как львы, зебры и список можно продолжать бесконечно. Тем не менее, крайне важно следовать одному правилу – всегда слушать водителя или гида. У них есть опыт в этом деле и то, что они говорят, на самом деле очень важно. Не стоит жаловаться или спорить, и любое решение, которое он может принять, не подлежит обсуждению. В конце концов, он уже давно этим занимается, и одна из его задач – сохранить вам жизнь. Именно так! Люди погибают, если не делают так, как им говорят во время сафари. Голодный лев и глупый человек, который думает, что выходить из машины для того, чтобы сделать фото – это нормально... представляете чем всё кончится?! Также, никогда не пытайтесь трогать животных. Вы, наверное, думаете, что зебры хорошие, и они травоядные, поэтому они не могут съесть вас. Может быть это и правда, но они всё же могут разорвать Вас на кусочки, если их что-то расстроит. Поэтому делайте всё, что говорит водитель или гид, и тогда вы будете в полной безопасности. Как бы заманчиво это ни было, никогда не выходите из машины. В конце концов, это территория животных, и если они съедят вас, то полагаться уже будет не на кого. Отходя от темы животного мира, вы вероятно задаётесь вопросом, безопасно ли вообще ехать в Замбию. Ответ – определённо Да. Однако нужно проявлять некоторую осторожность. Конечно, вы как турист, можете не бояться за угон автомобиля или другие серьёзные преступления. По факту, уровень преступности в Замбии в отношении туристов очень низок. Тем не менее, женщинам, например, не рекомендуется выходить на улицу ночью в одиночку. Замбия может быть вполне безопасной, но мелкие преступления происходят и в других странах, так почему же Замбия должна отличаться? Когда вы выходите на улицу и хотите купить что-то, лучше не брать с собой все свои деньги. В Замбии расплачиваются наличными деньгами, поэтому нужно иметь при себе много наличных денег во время поездки. Однако если вы намереваетесь что-то купить, и кто-то посторонний видит вашу крупную сумму в кошельке, то вас могут обокрасть. Просто возьмите немного наличных и оставьте остальное в безопасном месте. Общение в Замбии не должно вызвать никаких проблем. Верите или нет, официальный язык Замбии – английский. Это так, потому что там много туристов круглый год. Замбия не славится своей кухней. На самом деле, еда, которую они подают, довольно проста. Тем не менее есть курорты, на которых подают западную еду, так что вы не будете скучать по домашней пище. В тавернах, наоборот, готовят блюда местной кухни, но не ожидайте многого. Имейте в виду, что следует избегать водопроводной воды. Некоторые утверждают, что они пили её и с ними всё в порядке. Хотя вам тоже может повести, другие же заражаются неприятными паразитами. Лучшее, что вы можете сделать, это пить только бутилированную воду. Так будет безопаснее. Когда речь заходит о транспорте, стоит быть осторожными. Потому что некоторые таксисты не так честны. Что можно сделать в этой ситуации, так это попросить, чтобы в отеле, в котором вы остановились, вызвали вам такси. Отели обычно сотрудничают с добросовестными водителями и вы можете доверять им больше, чем тем, которых встретите на улицах. В Замбии нет определённого дресс-кода, но на улице вы не увидите женщин в очень обтягивающих или коротких юбках. Если вы хотите избежать косых взглядов, то вероятно, следует поступать так же. В Замбии также имеется ночная жизнь, которая тоже может вам понравиться. Можно пойти в бар и немного выпить. На улицах много пьяных, к сожалению, именно поэтому женщинам не рекомендуется ходить в бар в одиночку. Кроме того, если вы мужчина, то вероятно в курсе, что предложение выпить женщине зачастую означает предложение секса. Тут всё зависит от вас, имеете ли вы это в виду. Честно говоря, лучшее в Замбии – это животные. Это самая веская причина ехать туда. Арендные домики в нелюдном месте просто потрясающие, и там вы будете чувствовать себя в уединении. Это отличное чувство. Хотя нужно быть осторожным ночью, когда принимаете ванну. Злой бегемот может появиться их ниоткуда и все закончится плохо. Тем не менее если вы будете осторожны, то получите незабываемый опыт от поездки в Замбию.

Электронная виза (e-Visa) - это официальный документ, разрешающий въезд и перемещение по стране назначения. Электронная виза является альтернативой обычным визам, которые ставят в пунктах въезда или традиционным бумажным визам, которые выдают посольства/консульства.

Наш сервис начинается с информации. Вы можете воспользоваться нашим обновлённым инструментом проверки визовых требований, чтобы выяснить, нужна ли вам виза. Это так же просто, как сообщить нам, откуда вы и куда собираетесь поехать. На основе этой информации мы скажем вам, сколько будет стоить виза, сколько раз можно въезжать, а также ближайшую дату, когда вы сможете получить визу. Кроме того, вы получите инструкцию о том, как подать заявление онлайн при помощи нашего сайта.

Эту информацию лучше и быстрее всего можно получить через наш сервис проверки визовых требований. В каждой стране действуют разные правила въезда и визовые сборы. Если вы спешите, вы также можете начать подавать заявление онлайн, и все требования и нужная информация будут представлены в бланке заявления.

Это зависит от страны, выдающей визу. Для многих стран, включая электронное разрешение на въезд в Австралию или электронную турецкую визу, процесс занимает не более 15 минут, если выбирать опцию срочного рассмотрения документов. В случае с туристической визой в Индию, например, процесс обычно занимает до 24 часов. Точное время указано в каждом бланке заявления. Однако мы гарантируем, что быстрее, чем с iVisa, вы не сможете сделать визу.

Документ необходимо распечатать на чистой белой бумаге формата А4. Не допускается двусторонняя печать и нечёткая печать.

Мы поможем вам получить туристическую визу самым простым и быстрым способом. Благодаря удобному в использовании онлайн заявлению и первоклассному круглосуточному обслуживанию клиентов. Мы сделаем весь процесс оформления визы быстрым и простым! К тому же, мы делаем всё возможное, чтобы защитить данных вашей кредитной карты.

iVisa предлагает два вида виз: Электронные визы (e-Visa) и традиционные бумажные визы в зависимости от страны назначения. Кроме того, мы оформляем следующие виды документов, необходимых для определённых стран: ETA (электронное разрешение на поездку), туристические карты, форма предварительной регистрации/подтверждения визы по прибытии, туристические приглашения и услугу регистрации в посольство.

  1. Выберите страну, в которую вам нужна виза
  2. Выберите тип визы и внимательно прочитайте инструкцию.
  3. Нажмите Подать заявление
  4. Заполнить анкету
  5. Оплатите с помощью карты Visa, Mastercard или другой дебетовой карты.
  6. Дождитесь подтверждения по электронной почте, а затем скачайте и распечатайте e-Visa из своей учётной записи.
  7. Предъявите распечатанную электронную визу сотруднику миграционной службе при въезде в страну.

Обратите внимание, что в большинстве стран можно оформить туристическую визу без сервисного сбора. В свою очередь, мы взимаем символическую плату за то, что экономим ваше время и нервы. Наш сервис включает в себя простой в использовании сайт и адаптированный бланк заявления. При помощи нашего сервиса вам будет намного проще подать заявление, особенно если вы летите группой или семьёй. Мы отправляем визы всем нашим клиентам за несколько дней до поездки. Это особенно удобно тем пассажирам, которые получают визу за несколько месяцев заранее. У нас также работает круглосуточная профессиональная поддержка клиентов, сотрудники которой расположены в США и отлично говорят по-английски. Мы принимаем оплату в различных валютах, а наш сайт представлен на 20 языках мира. Поэтому мы считаем, что наш сервисный сбор стоит вашего сэкономленного времени. Однако учтите, что правительственные сайты также взимают всяческие сборы, хотя с самого начала об этом не говорится.

Если вы уже подали заявление через наш сайт, пожалуйста, авторизуйтесь в свою учётную запись и найдите в кабинете своё заявление/заказ. Аккаунт создаётся автоматически после того, как будет проведена оплата. Нажмите по ссылке в электронном письме с подтверждением, чтобы установить собственный пароль, а затем перейдите на страницу Авторизации, где вы сможете ввести пароль и войти учётную запись. Пожалуйста учтите, что в большинстве случаев ваша виза будет отправлена вам по электронной почте, но её также можно найти вашем аккаунте после авторизации в систему.

Если вам по какой-либо причине откажут в выдаче визы, то мы возместим вам затраты на наши услуги в соответствии с нашей гарантией на одобрение визы. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены нашим сервисом, пожалуйста, свяжитесь с нами через чат, и мы вернём вам деньги за обслуживание. Если в вашем заявлении допущена ошибка, то мы обработаем последующее заявление бесплатно. Обратите внимание, что возврат средств производится только на ту же кредитную карту, которая использовалась при подаче.

Если мы ещё не передали ваше заявление в консульство, то в него можно внести изменения. Кроме того, мы сами проверяем каждое заявление на предмет ошибок. Если же заявление уже передано в обработку, то в таком случае всё зависит от конкретных государственных инстанций. Некоторые позволяют вносить изменения в процессе, некоторые нет. Пожалуйста, если вы заметили ошибку в заявление, незамедлительно свяжитесь с нами (предпочтительно через чат).

В некоторых странах требуют справку о прохождении вакцинации от Жёлтой лихорадки, если вы прибываете из страны-потенциального источника данного типа лихорадки. Больше информации можно получить https://wwwnc.cdc.gov/travel/destinations/list. Пассажир обязуется самостоятельно проверять эти правила перед поездкой в страну назначения.

Чтобы загрузить счёт-фактуру, пожалуйста, авторизуйтесь в учётную запись и скачайте его оттуда.

Вы можете повторно распечатать e-Visa из электронного письма. Кроме того, можно скачать и распечатать копию e-Visa из учётной записи в iVisa.

Да. Система iVisa не сохраняет данные о вашей кредитной карты после обработки транзакции.

Все визы гарантируют лишь перемещение путешественника до пункта пропуска в страну назначения. Разрешат вам въезд или нет, зависит исключительно от решения сотрудника миграционной службы в пункте въезда.

Если ваше заявление ещё не было передано в государственные интанции, то вы можете рассчитывать на полное возмещение средств. Однако если заявление уже подано, то мы не сможем возместить вам затраты.

В случаях, когда необходима физическая доставка визы, сроки доставки не включены в срок обработки заявления. Он указывает лишь время от момента получения вашего заявления до одобрения вашей визы. Большинство виз (e-Visa) отправляются по электронной почте сразу после одобрения, поэтому сроки доставки не учитываются.

Нет, мы не связаны ни с какими государственными учреждениями. Мы являемся частной компанией, которая специализируется на оформлении въездных виз для путешественников по всему миру.

К сожалению, мы не в состоянии сделать этого, так как государственные инстанции не информируют нас о причине (причинах) принятых решений.

Если ваша виза не одобрена, мы советуем вам обратиться в ближайшее посольство или консульство для получения дополнительной информации о возможных вариантах.

Мы принимаем Visa, MasterCard, American Express и PayPal.

Заявления всех граждан этих территорий, которые были поданы через наш сайт, будут обработаны с учётом гражданства, указанного в паспорте. Например, заявление путешественника, выезжающего из Пуэрто-Рико будет обрабатываться как заявление гражданина США, если у него американский паспорт. В соответствии с Законом о британских заморских территориях от 2002 года это Положение не распространяется на граждан категории BOTC (Граждане британских заморских территорий).

Need Help?

iVisa.com

Get your Zambia Visa Online Now (Zambia e-Visa)

iVisa.com provides expedited processing and guidance for any visa application since 2013. We are not affiliated with any Government Department.

A tourist visa is required. We can assist in processing your visa.

Visa Type Visa Cost Service Fee Number of Entries Max Stay Visa Validity Processing Time
eVisa
Visa Cost USD 51 - 81
Service Fee USD 25.00
Number of Entries Single / Multiple
Max Stay 90 days
Visa Expires 90 days after today
Processing Time 24 hours
Apply Now
Transit eVisa
Visa Cost USD 51.00
Service Fee USD 25.00
Number of Entries Multiple
Max Stay 7 days
Visa Expires 7 days after arrival
Processing Time 24 hours
Apply Now

How to Apply for a Visa

Fill out online application

Complete our easy online application pay with credit card or PayPal

Receive visa via email

No need to deal with the embassy. We do it for you so you don't lose valuable time

Enter destination

Present your Passport and the Document we provide when you arrive

Apply Now

Learn More about this Visa

The Government of the Republic of Zambia, through the Ministry of Home Affairs (Department of Immigration), launched the e-Visa facility in October 2015. The electronic visa (e-Visa) is an online facility for applying for a visa to Zambia. Travelers who ordinarily require a visa to come to Zambia are eligible to apply through this facility after submitting the required information and payment.

iVisa offers a fast and simple solution to obtaining your Zambian e-Visa. Travelers fill out an online application and are sent an electronic Visa on Arrival Tourist Letter. The immigration official upon arrival can look up the letter on their system, but we highly recommend that travelers print out the document. Upon presentation of the letter, the immigration official will provide the visa at the airport. It is all a very simple process.

Use our Visa Calculator Tool

Calculate Visa Cost Before Applying

Our customers have great stories about us

Frequently Asked Questions

An e-Visa is an official document permitting entry into and travel within Zambia. It is an alternative to visas issued at Zambia missions and at the ports of entry. Upon arrival at the Port of entry, you are expected to present your passport and your visa approval letter.

Depending on your nationality and the purpose of the visit there may be additional requirements, but the essential requirements we need you to provide us are:

  • Passport with at least 6-month validity
  • Hotel booking/accommodation confirmation
  • Return flight ticket
  • Passport-size photo (digital)
  • A scanned copy of passport bio page
  • Cover letter addressed to the Director General of Immigration. It needs to be signed and dated, and contain the dates and purpose of travel, and where the applicant is staying while in Zambia.

The cost of the Zambia e-Visa varies depending on the number of entries you choose. A single-entry e-Visa costs 51 USD while a double and multiple entry e-Visa costs 81 USD. Additionally, there is a service fee of 25 USD for standard processing. For rush and super rush processing, the service fee is 65 USD and 85 USD respectively.

It depends on the processing time you choose. We offer three options:

  1. Standard Processing: 3 business days
  2. Rush Processing: 2 business days
  3. Super Rush Processing: 1 business day

The e-Visa is valid for 90 days from issue. This means you must enter Zambia within 90 days of issuance.

No. e-Visas can only be used at the following airports:

  • Kenneth Kaunda International Airport – Lusaka
  • Harry Mwaanga Nkumbula International Airport – Livingstone
  • Simon Mwansa Kapwepwe International Airport - Ndola

Applicant’s passport should have at least 6-months validity from the time of entry into Zambia and at least one blank page.

When approved, we will send you the e-Visa confirmation via e-mail.

No, since immigration officers at Ports of Entry can verify your e-Visa approval in their systems. However, it is recommended you carry your printed e-Visa approval letter just in case.

All nationalities that require a visa to enter Zambia are eligible to apply for an e-Visa. You can use our visa checker at the top of the page to see if your specific country is eligible.

No. Since the e-Visa is valid for 3 months from the issue date, you can enter Zambia on any date within this period. Failure to enter within this period renders your e-Visa invalid, and thus you will you will have to apply again.

Going to Africa is usually a reason for exploring the wild and watching the wildlife. It goes the same for Zambia. In fact, the number one reason why people go to Zambia is the safaris. This beautiful African country is the home for thousands of wild animals, and you get to experience wonder as well as fear. Taking a trip there entails some research because there may be a lot of things you do not know about Zambia. Actually, this goes for every new destination you want to visit, which is why this article should be of immense help. As for when is the best time to go to Zambia, there is no strict rule. You must choose between the wet and the dry season, but no matter which season you pick, you will still be hot. The dilemma is if you want to be warm or warm and wet. Even so, the seasons affect the position of the animals since they migrate for food and water. However, depending on when you choose to take your trip to Zambia, you should select a particular area in Zambia. That way you can see as many animals as possible. As mentioned above, the primary reason why people choose Zambia as their travel destination is the safaris. You get to see a lot of animals like lions, zebras, and the list can go on and on. However, it is of the utmost importance that you follow one rule, and that is to always listen to your driver or your guide. They have experience in the matter, and what they say goes. You do not have to complain or argue, and any decision he may take is not up for debate. After all, he has been doing this for quite some time, and one of his jobs is to keep you alive. That’s right! People die when they do not do what they are told on a safari. A hungry lion and a silly person who thinks that going out of the car for a picture is okay….you do the math. You should also never try to touch the animals. You may think that zebras are nice, and they are herbivores so they cannot eat you. You may be right, but they still have the means of turning you into a poster if something upsets them. So do whatever the driver or the tour guide tells you, and you should be entirely safe. No matter how tempting it may be, never get out of the car. After all, that is the animals’ turf, and if they eat you, nobody is reliable other than yourself. Leaving the animal kingdom aside, you may be wondering if it is safe to go to Zambia. The answer is a definite yes. However, some caution is necessary. As a tourist, you will not be subjected to car theft or any other serious crime. In fact, the crime rate in Zambia among tourists is very low. Even so, as a woman, for example, it is not recommended that you go out alone at night. Zambia may be safe, but petty crimes happen everywhere, so why would Zambia be any different? When you go out, and you want to buy things, it would be best if you did not carry all your money on you. Zambia is a cash-based society, so you need to have a lot of cash during your trip. However, if you are trying to buy something and someone else sees how you are looking for the right amount in your wallet full of money, you may be the victim of theft. Just take some of the cash and leave the rest in a safe place. Communication in Zambia should not be a problem. Believe it or not, the official language in Zambia is English. But that works out for the best since there are a lot of tourists there all year round. Zambia is not known for its cuisine. In fact, the food they serve is plain. However, there are resorts that serve Western food so that you do not miss the food at home. Lodges, on the other hand, serve food, but do not expect too much. Tap water, on the other hand, should be avoided. Some people claim that they have drunk it and they are fine. While that can apply to you as well, others get nasty parasites from it. The best thing you could do is stick to the bottled water. It is safer that way. When it comes to transportation, you should express caution. That is because some taxi drivers are not as honest as others. What you can do in this situation is have the hotel you are staying at call a cab for you. They usually work with good drivers, and you can trust them more than the ones you find on the streets. In Zambia, there is no specific dress code, but you will not see women wearing very tight or short skirts on the street. If you want to avoid glances, you should probably do the same. Zambia also has a nightlife that you can enjoy. You can go to bars and have a few drinks. There are a lot of drunks on the street, unfortunately, which is why you should never go to a bar alone as a woman. Also, if you are a man, you should probably know that if you offer a drink to a woman, it means that you proposition sex. It is up to you whether or not you mean it. To be honest, the best part of Zambia is the animals. There is no other valid reason why anyone would go there. The lodges in the middle of nowhere are stunning, and you will feel isolated. But that is a good feeling. Although you should be careful at night when you use the bathroom. An angry hippo can come out of nowhere, and things can end up badly. Even so, as long as you are cautious, you should have a great experience in Zambia.

  1. Zambia visa requirements
  2. Zambia visa for US citizens
  3. Zambia visa for UK citizens
  4. Zambia visa for Canadian citizens
  5. Zambia visa for Australian citizens
  6. Zambia visa cost
  7. Zambia visa application form
  8. Zambia visa for Surinamese
  9. Zambia visa for Swedish
  10. Zambia visa for Swiss
  11. Zambia visa for Thai
  12. Zambia visa for Turkish citizens
  13. Zambia visa for Ukrainians
  14. Zambia visa for Uruguayan
  15. Zambia visa for Venezuelan
  16. Zambia visa for Vietnamese
  17. Zambia visa for Bruneian
  18. Zambia visa for Bulgarians
  19. Zambia visa for Burmese
  20. Zambia visa for Burundian
  21. Zambia visa for Cambodian
  22. Zambia visa for Cape Verdean
  23. Zambia visa for Chilean
  24. Zambia visa for Colombian
  25. Zambia visa for Comorian
  26. Zambia visa for Congolese
  27. Zambia visa for Costa Rican
  28. Zambia visa for Croatian
  29. Zambia visa for Cuban
  30. Zambia visa for Czechs
  31. Zambia visa for Danish
  32. Zambia visa for Djiboutian
  33. Zambia visa for Dominican
  34. Zambia visa for Dutch citizens
  35. Zambia visa for Ecuadorian
  36. Zambia visa for Emirati
  37. Zambia visa for Eritrean
  38. Zambia visa for Estonians
  39. Zambia visa for Finns
  40. Zambia visa for French
  41. Zambia visa for Georgians
  42. Zambia visa for Ghanaian
  43. Zambia visa for Greek
  44. Zambia visa for Guatemalan
  45. Zambia visa for Guyanese
  46. Zambia visa for Haitian
  47. Zambia visa for Honduran
  48. Zambia visa for Icelander
  49. Zambia visa for Irish
  50. Zambia visa for Japanese
  51. Zambia visa for Kazakhstani
  52. Zambia visa for Laotian
  53. Zambia visa for Latvian
  54. Zambia visa for Liechtensteiner
  55. Zambia visa for Luxembourgers
  56. Zambia visa for Macedonians
  57. Zambia visa for Malagasy
  58. Zambia visa for Maltese
  59. Zambia visa for Marshallese
  60. Zambia visa for Mexican
  61. Zambia visa for Micronesian
  62. Zambia visa for Moldovan
  63. Zambia visa for Monacan
  64. Zambia visa for Mongolian
  65. Zambia visa for New Zealander
  66. Zambia visa for Nicaraguan
  67. Zambia visa for Norwegian
  68. Zambia visa for Panamanian
  69. Zambia visa for Paraguayan
  70. Zambia visa for Peruvian
  71. Zambia visa for Polish
  72. Zambia visa for Portuguese
  73. Zambia visa for Russian
  74. Zambia visa for Rwandan
  75. Zambia visa for Sahrawi
  76. Zambia visa for Salvadorans
  77. Zambia visa for Sammarinese
  78. Zambia visa for São Toméan
  79. Zambia visa for Slovak
  80. Zambia visa for Slovenians
  81. Zambia visa for South Koreans
  82. Zambia visa for Spaniard
  83. Zambia visa for Albanian
  84. Zambia visa for Andorran
  85. Zambia visa for Angolan
  86. Zambia visa for Argentineans
  87. Zambia visa for Austrians
  88. Zambia visa for Belarusian
  89. Zambia visa for Bhutanese
  90. Zambia visa for Bolivian
  91. Zambia visa for Bosnian Herzegovinian
  92. Zambia visa for Brazilian
  93. Zambia Visa for Indian Citizens

An e-Visa is an official document permitting entry into and travel within a certain country. The e-Visa is an alternative to visas issued at the ports of entry or visiting an embassy/consulate to obtain traditional paper visas. e-Visas are linked electronically to the traveler's passport.

Our service starts with information. You can use our up-to-date visa requirements tool to search if you need a travel visa. It's as simple as telling us where you are from and where you are going. Based on this information we will tell you how much the visa costs, the number of entries, the start date and give you an action step such as applying directly on our site!

The best place to find this information is our visa requirement tool. Each country has different entry rules and visa fees. If you are in a rush you can also apply online and the form will give you this information as well.

It depends on the country issuing the visa. For many countries such as Australia ETA and Turkey e-Visa, the process can be done in 15 minutes through our rush service. For other countries such as the India tourist Visa, the process usually takes 24 hours. The exact time can be found on each application form. What we guarantee is that your application with iVisa will be the fastest way to apply anywhere.

The documents must be printed on a sheet of blank A4 white paper. Double-side or reduced printing will not be accepted.

We help you get your travel visa in the simplest and fastest way possible. Through easy-to-use online application forms and world-class 24/7 customer service, we make the whole visa process quick and simple! We also use best practices when it comes to protecting your data and credit card.

iVisa offers two types of Visa: Electronic visas (e-Visas) and traditional paper visas, based on your destination. In addition, we also offer the following services/documents that are required by certain countries: ETA (electronic travel authorization), Tourist Cards, Visa on Arrival pre-registration/approval form, Tourist Invitation Letters, and Embassy Registration service.

  1. Select the country to which you are requesting the visa
  2. Select the type of visa and read the instructions carefully.
  3. Select Apply Now
  4. Fill in the application form
  5. Pay using a Visa Card, Mastercard or other debit card.
  6. Await approval via email, then download and print the e-Visa from your account.
  7. Present your printed e-Visa to the immigration officer at the port of entry.

Please note most countries offer the ability to process a travel visa without a service fee. The main reason we process thousands of travel visas per month is we save you time and frustration. Our service includes an easy to use website and application form. It is much easier to process your application with us especially for mobile users and large groups. We send all of our clients the visa days before travel. This is especially helpful for those passengers who purchase the visa months in advance. We also have a 24-hour customer service with professionals that are based in the United States and speak English. We accept multi-currencies and our website can be translated into over 20 languages. We believe our fee is worth your time and sanity but please note all governments do have their own "free" service.

If you have already applied on our site, please log in to your account and look for your order/application. An account is generated for you automatically after payment is received. Click the link in your confirmation email to set up a password or visit the log in page to set up the password and enter the account. Please note in most cases your visa will be delivered to you via email and can be found in your account after logging in.

If your visa application is not approved by the government agency, we will provide a full refund under our approval guarantee. If for any reason, you are not satisfied with our service please contact us via chat and we will provide a refund of your service fee. If a mistake is made on your application, we will process your visa again at no cost. Please note refunds are credited back to the same credit card used.

If we have not processed your visa, we can make changes without a problem. We do check your information for mistakes as well. If you have already processed your visa, If we have submitted your application to the appropriate government agencies, some will allow to make changes, while others do not. Please contact us immediately (preferably through chat) if you notice an error on your application.

Some countries may require proof of yellow fever vaccination if you are arriving from a country with risk of yellow fever. You can see more info here: https://wwwnc.cdc.gov/travel/destinations/list It's the passenger´s own responsibility to verify these regulations before traveling to the chosen country.

In order to download your invoice, please log in to your account and download it directly from there.

You may reprint the e-Visa in your email account. Alternatively, you may retrieve and reprint the e-Visa by using your iVisa account.

Yes. The iVisa system does not retain your credit card information after the transaction is processed.

All visas grant travelers the permission to travel to a country's port of entry. Whether you are granted entry or not will be at the discretion of the Immigration Officer at the entry point.

If your visa application has not been submitted for processing you will receive a full refund. However, if your application has been submitted, then we will not be able to provide a refund.

When the visa has to be shipped to you, the processing times do not include this shipping time. It is from when we receive your application to obtaining the approval. Most visas (e-Visas) are sent via email upon approval so shipping times will not apply.

No, we are not affiliated with any government agencies. We are a private company that specializes in processing travel visas for travelers worldwide.

Unfortunately, we are not able to, since the government agencies do not inform us of the reason(s) behind the decisions.

If your visa is not approved, we advise that you contact the nearest embassy/consulate for more information on what your options are.

We accept Visa, Master Card, American Express, and PayPal.

All citizens from these territories applying through our website will have their application processed with the nationality/citizenship specified in their passport. As an example, a traveler from Puerto Rico will have their request processed as USA nationality. This does not apply to the travelers under the BOTC (British Overseas Territories Citizen) category according to the British Overseas Territories Act of 2002.