Получите транзитную визу в ОАЭ онлайн прямо сейчас

 
   
 
 
 
     
 

Узнать больше: Транзитная виза

В августе 2015 года Министерство внутренних дел ОАЭ запустило электронную визовую службу. Электронная визовая система предоставляет возможность подачи заявления на визу из любой точки мира. Электронная транзитная виза распространяется на пассажиров, следующих транзитом через Международный аэропорт Абу-Даби, и задерживающихся в стране на срок от 8 часов до 4 календарных дней. При условии, что они соответствуют определённым условиям.

Транзитная виза позволяет её обладателю находиться в стране до 4 дней. Транзитные визы, выданные через наш сервис, спонсирует Etihad. Они распространяются на все авиакомпании и аэропорты в ОАЭ. Просто предоставьте необходимую информацию и документы, а также онлайн оплатите консульский сбор . Теперь не нужно отправлять документы по электронной почте, ходить в посольство или посещать наш офис. Как только ваше заявление на визу будет одобрено, мы вышлем вам копию визы по электронной почте.

Документы, необходимые для подачи
  • Скан паспорта в формате JPEG.
  • Фотография на паспорт
  • Кредитная/дебетовая карта или счёт в PayPal.
  • Подтверждение брони или купленного билета на рейс в страну дальнейшего следования
  • Подтверждённая бронь гостиницы на случай, если вы планируете оставаться более чем на 24 часа.

Если вы едете с детьми:

  • Фото на паспорт
  • Копия паспорта
  • Свидетельство о рождении на английском или арабском языках. Обратите внимание, что все переведённые документы должны быть нотариально заверены.
Важные инструкции
  • Транзитная виза в Объединённые Арабские Эмираты (ОАЭ) действительна в течение 14 дней с даты выдачи и разрешает однократный въезд.
  • Транзитная виза предназначена для краткосрочного пребывания (максимально 4 дня).
  • Как только виза будет одобрена, мы вышлем её вам на электронную почту, которую вы указали в начале заявления.
  • Департамент Миграции ОАЭ требует, чтобы паспорта всех туристов были действительны не менее шести месяцев с даты прибытия. Если ваш паспорт был действителен менее шести месяцев, вам нужно будет обновить его до подачи заявления на визу и поездки в ОАЭ.
  • Все пассажиры, включая детей и младенцев, должны получать визу для въезда в ОАЭ. Это также касается маленьких детей, путешествующих на коленях своих родителей.
  • Чтобы продлить визы данного типа, вам необходимо покинуть ОАЭ и въехать заново. При условии, что вы соответствуете определённым требованиям.
  • Если вы превышаете срок пребывания в ОАЭ без продления визы, то это будет считаться нарушением законодательства, и вы будете вынуждены оплатить штраф. К тому же, в будущем, вам могут запретить подаваться на визу в ОАЭ.
  • Транзитные визы, выданные через наш сервис, спонсирует Etihad. Они распространяются на все авиакомпании и аэропорты в ОАЭ.
  • Срок оформления визы в ОАЭ составляет примерно 24 часа, в зависимости от выбранного варианта срока обработки.
  • Обратите внимание, что гражданам следующих стран необходимо получать визу по прибытию: Андорра, Аргентина, Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Бруней, Болгария, Канада, Чили, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Япония, Казахстан, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Малайзия, Мальта, Монако, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Китай, Польша, Республика Маврикий, Португалия, Румыния, Россия, Сент-Винсент и Гренадины, Сан-Марино, Сейшельские острова, Сингапур, Словакия, Словения, Южная Корея, Испания, Швеция, Швейцария, Ватикан, Украина, Великобритания, США. Просто садитесь на рейс, следующий в Международный аэропорт Абу-Даби, и проходите пограничный контроль, в ходе которого вам поставят штамп с разрешением на бесплатное пребывание в ОАЭ в течение 30 суток. Помимо вышеперечисленных стран, граждане Бахрейна, Кувейта, Омана и Саудовской Аравии имеют право на получение визы по прилёту в Международный аэропорт Абу-Даби.

Отзывы
Наши клиенты делятся своим опытом сотрудничества с нами

Часто задаваемые вопросы

Электронная транзитная виза распространяется на пассажиров, следующих транзитом через Международный аэропорт Абу-Даби, и задерживаются в стране на срок от 8 часов до 4 календарных дней. При условии, что они соответствуют определённым условиям.

Для подачи вашего заявления понадобится следующее:

  • Скан паспорта в формате JPEG.
  • Фотография на паспорт
  • Кредитная/дебетовая карта или счёт в PayPal.
  • Подтверждение брони или купленного билета на рейс в страну дальнейшего следования
  • Подтверждённая бронь гостиницы на случай, если вы планируете оставаться на более чем 24 часа.

Если вы едете с детьми:

  • Скан паспорта
  • Фотография на паспорт
  • Свидетельство о рождении на английском или арабском языке. Обратите внимание, что все переведённые документы должны быть нотариально заверены.
Стоимость транзитной электронной визы (e-Visa) в ОАЭ составляет 82 доллара США. Кроме того, за стандартную процедуру взимается сервисный сбор в размере 35 долларов США. Сервисные сборы за срочную или очень срочную обработку документов составляют 65 и 95 долларов США, соответственно.
Это зависит от того, какой срок рассмотрения вы выберете. Мы предлагаем три варианта:
  • Стандартное рассмотрение: 2 дня
  • Срочное рассмотрение: 24 часа
  • Очень срочное рассмотрение: 2 часа
Транзитная виза действительна в течение 14 суток с даты выдачи. Это означает, что вы должны въехать в ОАЭ в течение 14 дней с даты выдачи. Стоит отметить, что виза однократная, а продолжительность поездки не может превышать 4 суток.
Власти ОАЭ требуют, чтобы паспорта всех посетителей были действительны не менее шести месяцев с даты прибытия. Если ваш паспорт был действителен менее шести месяцев, вам нужно будет обновить его до подачи заявления на визу и поездки в ОАЭ. Кроме того, в паспорте должна быть по крайней мере одна свободная страница.
Как только виза будет одобрена, мы вышлем её вам на электронную почту по адресу, который вы указали в начале заявления.
Визы, выданные через наш сервис, спонсирует Etihad.
Поездка в Дубай или другие Арабские Эмираты может оказаться не такой простой, как кажется. Вы наверняка знаете, что ОАЭ - консервативная страна, культура которой уходит корнями в ислам. Это означает, что там есть некоторые правила, которым следует придерживаться. И тут совсем не важно, как вы привыкли вести себя в своей стране. В ОАЭ придётся играть совершенно по другим правилам. Чтобы ваша поездка прошла без неприятностей, предлагаем вам несколько основных правил, которые должны соблюдать туристы в ОАЭ. Бронируйте отдельные номера. Это может показаться забавным, но лучше всегда бронировать разные номера на вас и вашего партнёра. В ОАЭ незамужним парам воспрещается делить один номер. Исключение разве что составляют совсем люксовые курорты и гостиницы. Вы даже можете видеть на номерах в отелях специальные таблички "Только для женатых пар". Это правило касается всех, и иностранцев тоже. Конечно, вам может такое сойти с рук, если вы будете демонстрировать отношение к своему партнёру как к мужу или жене, но если вас разоблачат, то последуют санкции. В ОАЭ довольно высокие штрафы. Особенно учитывайте вождение. В ОАЭ ни в коем случае не допускается пьяное вождение. Может дойти до тюремного заключения. И не дай Бог вам ударить в таком состоянии чью-то машину. Даже мизерное количество алкоголя в крови строго запрещено, поэтому не стоит садиться за руль на следующий день после вечерней пьянки. Все те же правила касаются и наркотиков. Разве что наказание может быть суровее. Если вам поймают, вы однозначно отправитесь в тюрьму. Также, следует знать, что лекарства по рецепту тоже следует принимать с осторожностью. Даже если вы едете транзитом через страну. Лучше всегда держать при себе рецепт или подтверждение от лечащего врача. Причем, рецепт этот должен включать даты, в которые вы находитесь в ОАЭ. В нём должна быть описано заболевание и всё, что с этим связано. Поэтому, перед отъездом в ОАЭ посетите своего врача. Ну и конечно же, не употребляйте никаких наркотиков непосредственно перед поездкой в ОАЭ. Даже остаточные результаты наказуемы. К тому же, не стоит лететь в ОАЭ напрямую из Амстердама, если вы понимаете, о чём мы. Всегда соблюдайте дресс-код. Как уже говорилось выше, это консервативная страна и одеваться там нужно соответствующим образом. Мужчинам, конечно, проще. Женщинам нужно всегда следить за тем, что они надевают. Нельзя носить просвечивающую одежду, короткие юбки, обтягивающие платья. Нельзя в целом одеваться вызывающе. Платья и юбки должны всегда покрывать колени, плечи. Локти также должны быть покрыты. На общественных пляжах также нельзя носить бикини. Дело в том, что в ОАЭ высоко ценится порядочность, и вы должны, опять же, играть по их правилам. Иначе придётся платить значительные штрафы. Курение допускается, однако вам должно быть больше 18 лет и курить можно не везде. Курение запрещено в торговых центрах, ресторанах, административных зданиях и в некоторых других местах. Запрещается везде, где висит соответствующий знак. Тем не менее, есть специальные места для курения и вы можете там курить когда захочется. Если же не следовать этому правилу, то можно получить штраф. Переходите дороги правильно. В ОАЭ хаотичное перемещение пешеходов было большой проблемой и поэтому правительство проводит там целую кампанию, направленную на борьбу с недобросовестными пешеходами. Из-за этой проблемы погибли много человек и поэтому сейчас очень высокие штрафы. Нет ничего страшного в том, чтобы пройти лишних 200 метров до ближайшего перехода. Публичное проявление чувство воспрещается. Нельзя целовать своего партнёра на улице - это будет расцениваться как неуважение к окружающим. На вас будут бросать косые взгляды. Это правда. Конечно, вы можете держаться за руки, особенно если вы женатая пара, но воздерживайтесь от всяческих романтических жестов на публике. За это тоже можно получить штраф. Местные могут даже вызвать полицию. Для них это считается оскорблением. Проявите уважение к религии - поскольку ислам, на котором основывается культура ОАЭ, заложен в сердце каждого мужчины и женщины. Мы имеем в виду местных коренных жителей. Они соблюдают все мусульманские праздники и чтят свод правил. Их следует уважать и никогда не высмеивать. Кроме того, во время великого поста Рамадан, желательно воздерживаться от еды на публике от рассвета до заката. Это не требование, но отличный знак уважения. Также проявите уважение к мечетям и другим святым местам. Женщины должны всегда прикрывать голову при входе, а также все прихожане должны снимать обувь. Что касается алкоголя. Вам может показаться, что так как ОАЭ - мусульманская страна, то там совсем нет алкоголя. Однако это не совсем так. Алкоголь продаётся в гостиницах и ресторанах по специальной лицензией. Купить алкоголь могут только не мусульмане. Тем не менее, употреблять в общественных местах запрещено. Танцы. Бывает так, что от хорошего настроения хочется танцевать. И если в своей стране вы можете сделать это прямо на улице, то в Дубае так не получится. Танцевать на улицах тоже запрещено, так как это может быть воспринято как провокация или что-то непристойное. Если вы хотите танцевать, то делайте это дома или в специальных клубах. Похоже, эта информация больше похожа на большой список ограничений и правил, но у вас нет иного выбора, кроме как следовать им. Как уже говорилось выше, штрафы в ОАЭ очень высокие. К тому же, это элементарно может испортить вам отпуск. Это уже не говоря про более серьёзные нарушения, которые могут привести к депортации или даже тюремному заключению.

Get your UAE Transit Visa now! (Abu Dhabi) (Dubai)

 
   
 
 
 
     
 

Learn More: Transit Visa

In August 2015, the United Arab Emirates Ministry of Interior launched an online visa service, streamlining the application process by allowing travelers to apply and pay for entry visas from around the world. The transit visa applies to passengers who travel through Abu Dhabi International Airport for 8-96 hours, provided they meet certain conditions.

The transit visa permits the holder to stay for up to four days. The transit visa issued through this service is sponsored by Etihad and is valid at all airlines and airports in the UAE. Simply provide the required documentation and pay the visa fee online – no need to send documents by email or visit an office in person. Once your visa application is approved, you will receive an approved visa copy via email.

Required Documents to Apply
  • Passport scan in JPEG format
  • Passport photo
  • Credit/debit card or PayPal account
  • A confirmed onward booking to another destination/country
  • A confirmed hotel booking if your stay is longer than 24 hours.

Children traveling with parents:

  • Passport photo
  • Passport copy
  • Birth certificate in English or Arabic. Please note that translated documents should be attested on the front page.
Important Instructions
  • The United Arab Emirates (UAE) Transit Visa is valid for 14 days from the date of issue and is single entry.

  • The UAE Transit Visa is for short stays (4 days maximum).

  • All visas are sent by email to the email address given at the start of the application process.

  • The UAE Immigration department requires all visitors to have a passport that is valid for at least six months from the date of arrival. If your passport is valid for less than six months, you will need to renew it before you can apply for a visa and travel to the UAE.

  • All passengers, including children and infants, must have a visa to enter the UAE. This also includes infants traveling on their parents’ laps.

  • To renew your visa, you must exit the UAE and may re-enter on a new visa, assuming you meet the requirements.

  • If you overstay in the UAE without renewing your visa, you may face legal action and a fine. Furthermore, it may not be possible to apply for a UAE visa in the future.

  • The transit visa issued through this service is sponsored by Etihad and is valid at all airlines and airports in the UAE.

  • Processing time for UAE visas is approximately 24 hours, subject to your chosen processing time option.

  • Please note that the following countries require that you obtain your UAE visa on arrival: Andorra, Argentina, Australia, Austria, Belgium, Brazil, Brunei, Bulgaria, Canada, Chile, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong (SAR of China), Hungary, Iceland, Ireland, Italy, Japan, Kazakhstan, Latvia, Liechtenstein, Lithuania, Luxembourg, Malaysia, Malta, Monaco, Netherlands, New Zealand, Norway, People’s Republic of China, Poland, Republic of Mauritius, Portugal, Romania, Russian, Saint Vincent and the, Grenadines, San Marino, Seychelles, Singapore, Slovakia, Slovenia, South Korea, Spain, Sweden, Switzerland, The Vatican, Ukraine, United Kingdom, United States of America. Upon arrival at Dubai International Airport, proceed to Immigration, where your passport will be stamped with a 30-day visit visa, free of charge. In addition to the countries listed above, citizens of Bahrain, Kuwait, Oman and Saudi Arabia are eligible for a visa on arrival at Abu Dhabi International Airport.

Testimonials
Our customers have great stories about us

Frequently Asked Questions

The Transit e-Visa applies to passengers transiting through Abu Dhabi International Airport for a period between 8 hours and 4 calendar days, provided they meet certain conditions.

We require the following to submit your application:

  • Passport scan in JPEG format
  • Passport photo
  • Credit/debit card or Paypal account.
  • A confirmed onward booking to a 3rd destination/country
  • A confirmed hotel booking if stay is longer than 24 hours

Children traveling with parents:

  • Passport scan
  • Passport photo
  • Birth certificate in English or Arabic. Please note that translated documents should be certified on the front page.

HOW TO TAKE THE PERFECT PHOTO FOR YOUR VISA:

HOW TO TAKE THE PERFECT PHOTO OF THE REQUIRED DOCUMENTS:

The UAE Transit e-Visa costs 82 USD. Additionally, there is a service fee of 35 USD for standard processing. For rush processing and super rush processing the service fee is 65 USD and 95 USD, respectively.
It depends on the processing time you choose. We offer three options:
  • Standard Processing: 2 days.
  • Rush Processing: 24 hours.
  • Super Rush Processing: 12 hours.
The transit visa is valid for 14 days after issue. This means you must enter UAE within 14 days of issuance. In addition, it is a single entry visa and allows for a maximum stay of 4 days.
Once approved, the visa will be sent by email, to the email address given at the start of the application process.
Visas issued through this service are sponsored by Etihad.
No, it is not extendable. If your stay will be longer than 4 days than you must apply for the Tourist visa.
The UAE requires all visitors to have a passport that is valid for at least six months from the date of arrival. If your passport is valid for less than six months, you will need to renew it before you can apply for a visa and travel to the UAE. Also, it must have at least one blank page.
A trip to Dubai or the rest of the UAE may not be as simple as one may think. You must probably know that the UAE is a conservative country, with its culture rooted deep in Islam, which means that there are some rules you need to follow when you get there. It does not matter that something you do is perfectly acceptable in your country of origin. In UAE, you need to play according to a whole new set of rules. To make sure that your trip is without unpleasant events, you should take a look at some of the rules the UAE has, even for its tourists.  Get separate rooms – this may seem ridiculous to you, but when you go to UAE, you may need different rooms for you and your partner. In UAE, unmarried couples are not allowed to share a room, except in a few luxury hotels and resorts. You may see at the entrance a sign that says ‘only married couples’ when it comes to sharing a room. If you are thinking of moving there, the rule still applies. You may get away with it if you refer to your partner as husband or wife, but the risk is too great, and you may not want to take it. Fines are quite high in UAE.  Mind the driving – UAE has zero tolerance when it comes to drinking and driving. Imprisonment is one of the punishments, and God forbid you hit someone with your car. Even the slightest amount of alcohol in your bloodstream is strictly forbidden, so you may want to ditch the car in the morning after a night of heavy drinking.  No drugs – just like with the drinking and driving, UAE does not tolerate the use, consumption, or distribution of drugs. If you get caught, it is certain that you are going to jail. At the same time, you should also know that prescription drugs are allowed only under special circumstances. Even if you are just in transit. You need a letter from your doctor, but not just any kind of letter. The document needs to be released for the time period you are in UAE, and it needs to describe the illness and everything connected to it. A trip to your doctor is required before your departure to UAE. Lastly, make sure that you do not consume drugs before coming to UAE. Even traces are punishable. You may not want to take a flight from Amsterdam straight to the UAE if you know what I mean.  Follow their dress code – as mentioned at the beginning of the article, UAE is a conservative country, which means that you need to dress appropriately. For men, things may be a bit easier than for women, and that is because women must take some extra care of their clothes. As a woman, you cannot wear clothes that are transparent, too short, too tight, too revealing. The dresses and skirts must always cover the knees, and shoulders and elbows must also be covered. You cannot wear bikinis on public beaches either. The point is that decency is highly valued in UAE, and you should, again, play by their rules. Otherwise, you will pay a substantial fine.  You can smoke – smoking is allowed if you are over 18 years of age, but you cannot do it everywhere you want. Smoking is not allowed in malls, restaurant, government buildings, and a few other places. You will see a sign. However, there are designated places for smokers; you if you need to smoke, do it where you are allowed to. You will be fined if you do the contrary.  Do not jaywalk – jaywalking used to be an issue in UAE, which is why the government has a whole campaign against it. A lot of people died because of it, and as a result, the fine for doing it is incredibly high. It is best if you walk 200 extra meters to the next crosswalk.  No PDA – giving your partner a kiss while walking down the street may seem like a meaningless gesture of affection for strangers in your home country, but not in UAE. It is frowned upon. Severely. You may hold hands with your partner if you are married, but other than that, refrain from displaying any romantic gesture in public. Again, you will be fined. And the locals will call the police on you. For them, it is borderline insulting.  Show respect for religion – since Islam what UAE bases its culture on, religion is at the heart of every man and woman. I am referring to residents who are not expats. They hold every holiday, and they respect every rule. You need to respect them for that and never talk bad about it. Also, during the Ramadan, which is a month of fasting for Muslims, you should refrain as much as possible from eating in public from dawn until dusk. It is not a requirement, but it is a sign of respect. Also, show respect for the mosques and other sacred places. Women must always cover themselves when they enter and take off their shoes.  Drinking – since UAE is an Islamic country, you would think that there is no alcohol around. However, that is not true. Alcohol is sold by hotels and restaurants under a special license and only to non-Muslim. However, you are not allowed to drink in public.  Dancing – if you feel happy and you want to dance a few steps while walking on the street in Dubai… don’t. It is also forbidden because it can be construed as provocative and indecent. If you do want to dance, you should do it in the privacy of your home or in licensed clubs. What you may see above may come off as a lot of rules, but you have no other choice than to abide by them. As I mentioned before, the fines in UAE are high, and they can put an end to your vacation. Plus, more serious offenses can lead to deportation or even imprisonment.