Представлено на

Электронная виза в Оман для резидентов ССЗ онлайн прямо сейчас

iVisa.com provides expedited processing and guidance for any visa application since 2013. We are not affiliated with any Government Department.

Требуется виза. Мы можем помочь в оформлении этого документа.

Тип визы Стоимость визы Комиссия за обслуживание Количество въездов Максимальный срок пребывания Срок действия визы Время оформления
Электронная виза
Стоимость визы USD 52 - 130
Комиссия за обслуживание USD 30.00
Количество въездов Сингапур / Многократно
Максимальный срок пребывания 30 дней
Срок действия визы истекает 30 дней after today
Время оформления 24 часов
Применить сейчас
Электронная виза для резидентов стран ССЗ
Стоимость визы USD 13.00
Комиссия за обслуживание USD 30.00
Количество въездов Сингапур
Максимальный срок пребывания 28 дней
Срок действия визы истекает 30 дней after today
Время оформления 24 часов
Применить сейчас

Как подать заявление: Электронная виза для резидентов стран ССЗ

Заполните онлайн заявление

Заполните небольшую онлайн-анкету и уплатите сборы посредством кредитной карты или PayPal.

Receive document via email

Не нужно обращаться в посольство. Мы сделаем это за вас, чтобы вы не теряли драгоценное время.

Укажите пункт назначения

По приезде покажите свой паспорт и документ, который мы вам предоставим

Применить сейчас

Узнать больше: Электронная виза для резидентов стран ССЗ

В феврале 2018 года Королевская полиции Омана (ROP) внедрила новую систему, которая позволяет туристам подаваться на визу через интернет. Новая визовая система призвана облегчить процесс для туристов, путешествующих в Оман, а также устранить проблему очередей в пунктах прибытия в Оман.

Электронная визовая система (e-Visa) представляет собой метод подачи заявления на получение визы из любой точки мира. Главные преимущества этой системы заключаются в том, что подавать заявление на визу можно полностью онлайн в любое время. Оплата сбора также производится через интернет. Как ответвление от этой системы, появилась опция более дешёвой визы для резидентов стран ССЗ. Резидентам этих стран виза обойдётся в 13 долларов США вместо 130.

Воспользуйтесь нашим калькулятором стоимости визы

Предварительно рассчитать стоимость визы

Наши клиенты делятся своим опытом сотрудничества с нами

Часто задаваемые вопросы

Электронная виза для резидентов стран ССЗ позволяет резидентам стран-членов ССЗ приезжать в Оман. Как ответвление от этой системы, появилась опция более дешёвой визы для резидентов стран ССЗ. Резидентам этих стран виза обойдётся в 13 долларов США вместо 130.

Для подачи вашего заявления понадобится следующее:

  • Цифровая фотография заявителя
  • Скан паспорта заявителя
  • Заявитель должен прибыть в Оман напрямую из страны ССЗ (Бахрейн, Кувейт, Катар, Саудовская Аравия, ОАЭ).
  • Копия визы для резидентов стран ССЗ
  • Копия вида на жительство резидента страны ССЗ

Стоимость электронной визы для резидентов стран ССЗ составляет 13 долларов США. Кроме того, за стандартную процедуру взимается сервисный сбор в размере 30 долларов США. Сервисные сборы за срочное или очень срочное рассмотрение документов составляют 80 и 110 долларов США, соответственно.

Это зависит от того, какой срок рассмотрения вы выберете. Мы предлагаем три варианта:

  1. Стандартное рассмотрение: 72 часа.
  2. Срочное рассмотрение: 48 часов.
  3. Очень срочное рассмотрение: 24 часа.

Электронная виза в Оман для резидентов стран ССЗ действительна в течение 30 суток с даты выдачи. Это означает, что вы должны въезжать в Оман в течение 30 суток. Стоит отметить, что виза однократная, а продолжительность поездки не может превышать 28 суток.

Паспорт заявителя должен быть действительными не менее 6 месяцев с даты въезда в Оман, и в нём должна быть как минимум 1 свободная страница для штампов.

Электронная виза предполагает однократное посещение.

Резиденты стран ССЗ могут воспользоваться e-Visa в Оман в течение 1 месяца со дня выдачи. В противном случае, она станет недействительной.

Максимальный срок пребывания составляет 4 недели (28 дней)

Да. Заявитель во время подачи заявления должен находиться за пределами Омана.

По прибытии вам будет необходимо предъявить бронь гостиницы в Омане, а также обратный билет. Конечно же, действующий паспорт и электронную визу для резидентов ССЗ.

Через iVisa вы можете подаваться в любое время. Мы поставим ваше заявление в очередь таким образом, чтобы оно было обработано точно в срок.

Данный тип электронной визы в Оман не требует наличие спонсора в Омане.

Это совсем не проблема. Однако учтите, что до того, как можно подавать заявление на визу для ребёнка, сначала родитель должен податься и получить визу.

Кроме наличия гражданства любой из страны, гражданам которых разрешается подаваться на электронную визу в Оман, вы также должны постоянно проживать в одной из следующих стран-членов ССЗ:

  • Бахрейн, Кувейт, Катар, Саудовская Аравия или ОАЭ

Оман – одна из самых богатых стран Персидского залива, и как вы уже понимаете, это идеальная страна для бизнеса. Это невероятно развитая страна, где вы можете наслаждаться множеством возможностей. Если вы занимаетесь бизнесом, то вам определённо стоит рассмотреть это направление. Однако перед этим следует плотно изучить местный деловой этикет. Есть определённые правила, которые если не соблюдать, то вполне можно кого-нибудь оскорбить. Если такое случится, то никакого бизнеса вам там не видать. Деловые люди Омана ценят свои традиции и культуру больше всего, и любой признак неуважения сразу же отвернёт их от вас. Учитывая это, вам следует ознакомиться с некоторыми правилами ведения бизнеса в Омане. Узнать, как они ведут себя в личном и профессиональном плане. Имейте в виду, что для них часто в этом нет разницы, поэтому даже во время деловых переговоров они могут быть слегка навязчивыми. Тем не менее, вы должны понимать, что иногда Оманцы ценят личностные качества человека больше, чем технический опыт. Поэтому и вы уделите этому внимание. Прежде всего, помните, что выходными днями в Омане являются пятница и суббота. Страна религиозная, и большая часть населения - мусульмане. Рабочий день начинается с 8 утра до 6:30 вечера, но есть обеденный перерыв с 1 до 3:30 дня. Когда дело доходит до формы одежды, то одеваться следует консервативно. Большую часть времени мужчины носят костюмы, а женщины должны всегда покрывать колени и локти. Никаких декольте и юбок, но полностью строгие длинные платья. Имейте в виду, что Оман является одной из самых либеральных исламских стран, но там по-прежнему есть некоторые правила, которые необходимо соблюдать. Женщинам там разрешено работать. И хотя с организацией поездки в Оман у женщины могут возникнуть сложности, в самой стране их очень уважают. Женщины там здороваются с мужчинами за руку. Однако следует подождать, пока сам житель Омана протянет руку. Не все люди там в принципе используют рукопожатия с незнакомыми людьми. К тому же, не следует тянуть руку женщине, если вы мужчина. Если сделать так, то женщина, скорее всего, будет возмущена. Физический контакт между мужчиной и женщиной также может считаться оскорбительным. Однако если женщина сама протянет руку, не медлите и поприветствуйте её. В деловом мире Омана почти все говорят по-английски. Скорее всего, вам не понадобится переводчик. Тем не менее, вы можете выучить несколько фраз на арабском языке в знак своего почтения. Пусть это будут самые ходовые слова вроде "спасибо" и "пожалуйста". Никогда не забывайте упоминать статусы, вроде Шейх или Хаджи. Люди там ценят данное слово. Поэтому, если вы пообещали что-либо, постарайтесь сдержать слово. В то же время народ Омана не терпят публичного унижения. Эта часть очень важна. Если у вас есть какое-то замечание или критика, всегда отводите человека в сторону и расскажите об этом с глазу на глаз. Оманцы могут воспринимать конструктивную критику, но не на людях. При деловых встречах в Омане часто обмениваются визитками. Не забудьте подготовить версию на арабском языке на обороте вашей визитки. К тому же, если у вас есть список запланированных вопросов и тем, также подготовьте его на арабском языке и раздайте всем участникам переговоров. И не расстраивайтесь, если вы всё равно не успеете за одну встречу обсудить все намеченные вопросы. Такое часто случается в Омане. Одна из вещей, которая может показаться вам странной, это то, что жители Омана делают большой акцент на личном знакомстве. Они начинают делать это уже с первой встречи. Рекомендуем вам стараться постоянно поддерживать зрительный контакт с человеком, с которым общаетесь. Это показывает силу. Они будут спрашивать вас о вашей личной жизни, и хотя это может показаться вторжением в личную жизнь, на самом деле они просто пытаются создать хорошие отношения. Так они ведут дела. Сначала они строят хорошие взаимоотношения и только после этого переходят к делу. Они должны выяснить, можно ли доверять вам или нет. Никогда не старайтесь настойчиво им втюхивать что ли, они могут счесть это за агрессию. Обычно встречи в Омане проходят очень долго. Они часто буквально за секунду переходят с одной темы на другую, но бывает и что тратят слишком много времени на не столь важную тему. Вам желательно приехать на встречу вовремя, однако не стоит ожидать того же от оманцев. Опоздание с их стороны не считается невежеством. Вас могут часто перебивать или вообще устраивать перерыв. Кроме того, иногда в переговоры могут вторгнуться члены семьи. Будет это что-то важное или нет, оманцы всегда отложат дела и сделают всё для своих близких. У них семья на первом месте. Если вас пригласили в чей-то дом, вы должны принять приглашение. Вы можете принести какой-нибудь подарок хозяину дома, можно даже купить подарок заранее у себя в стране. Им очень нравятся иностранные сувениры. Однако убедитесь, чтобы в вашем подарке не было ничего из свиной кожи. Мусульмане не трогают свиней и всего, что с ними связано. Если вы осознаете, как жители Омана ценят личные взаимоотношения, а также требуют уважениях к их культуре и традициям, то вам будет гораздо проще вести бизнес в этой стране. Оман – достаточно религиозная страна, поэтому рекомендуем вам приложить дополнительные усилия и немного ознакомиться с их религией. Никто не будет требовать от вас этих знаний, но хороший кругозор даст вам некоторое преимущество. Если вы планируете оставаться в Омане некоторое время, вам также поможет изучение базового арабского языка. Оманцы оценят ваше усердие.

Электронная виза (e-Visa) - это официальный документ, разрешающий въезд и перемещение по стране назначения. Электронная виза является альтернативой обычным визам, которые ставят в пунктах въезда или традиционным бумажным визам, которые выдают посольства/консульства.

Наш сервис начинается с информации. Вы можете воспользоваться нашим обновлённым инструментом проверки визовых требований, чтобы выяснить, нужна ли вам виза. Это так же просто, как сообщить нам, откуда вы и куда собираетесь поехать. На основе этой информации мы скажем вам, сколько будет стоить виза, сколько раз можно въезжать, а также ближайшую дату, когда вы сможете получить визу. Кроме того, вы получите инструкцию о том, как подать заявление онлайн при помощи нашего сайта.

Эту информацию лучше и быстрее всего можно получить через наш сервис проверки визовых требований. В каждой стране действуют разные правила въезда и визовые сборы. Если вы спешите, вы также можете начать подавать заявление онлайн, и все требования и нужная информация будут представлены в бланке заявления.

Это зависит от страны, выдающей визу. Для многих стран, включая электронное разрешение на въезд в Австралию или электронную турецкую визу, процесс занимает не более 15 минут, если выбирать опцию срочного рассмотрения документов. В случае с туристической визой в Индию, например, процесс обычно занимает до 24 часов. Точное время указано в каждом бланке заявления. Однако мы гарантируем, что быстрее, чем с iVisa, вы не сможете сделать визу.

Документ необходимо распечатать на чистой белой бумаге формата А4. Не допускается двусторонняя печать и нечёткая печать.

Мы поможем вам получить туристическую визу самым простым и быстрым способом. Благодаря удобному в использовании онлайн заявлению и первоклассному круглосуточному обслуживанию клиентов. Мы сделаем весь процесс оформления визы быстрым и простым! К тому же, мы делаем всё возможное, чтобы защитить данных вашей кредитной карты.

iVisa предлагает два вида виз: Электронные визы (e-Visa) и традиционные бумажные визы в зависимости от страны назначения. Кроме того, мы оформляем следующие виды документов, необходимых для определённых стран: ETA (электронное разрешение на поездку), туристические карты, форма предварительной регистрации/подтверждения визы по прибытии, туристические приглашения и услугу регистрации в посольство.

  1. Выберите страну, в которую вам нужна виза
  2. Выберите тип визы и внимательно прочитайте инструкцию.
  3. Нажмите Подать заявление
  4. Заполнить анкету
  5. Оплатите с помощью карты Visa, Mastercard или другой дебетовой карты.
  6. Дождитесь подтверждения по электронной почте, а затем скачайте и распечатайте e-Visa из своей учётной записи.
  7. Предъявите распечатанную электронную визу сотруднику миграционной службе при въезде в страну.

Обратите внимание, что в большинстве стран можно оформить туристическую визу без сервисного сбора. В свою очередь, мы взимаем символическую плату за то, что экономим ваше время и нервы. Наш сервис включает в себя простой в использовании сайт и адаптированный бланк заявления. При помощи нашего сервиса вам будет намного проще подать заявление, особенно если вы летите группой или семьёй. Мы отправляем визы всем нашим клиентам за несколько дней до поездки. Это особенно удобно тем пассажирам, которые получают визу за несколько месяцев заранее. У нас также работает круглосуточная профессиональная поддержка клиентов, сотрудники которой расположены в США и отлично говорят по-английски. Мы принимаем оплату в различных валютах, а наш сайт представлен на 20 языках мира. Поэтому мы считаем, что наш сервисный сбор стоит вашего сэкономленного времени. Однако учтите, что правительственные сайты также взимают всяческие сборы, хотя с самого начала об этом не говорится.

Если вы уже подали заявление через наш сайт, пожалуйста, авторизуйтесь в свою учётную запись и найдите в кабинете своё заявление/заказ. Аккаунт создаётся автоматически после того, как будет проведена оплата. Нажмите по ссылке в электронном письме с подтверждением, чтобы установить собственный пароль, а затем перейдите на страницу Авторизации, где вы сможете ввести пароль и войти учётную запись. Пожалуйста учтите, что в большинстве случаев ваша виза будет отправлена вам по электронной почте, но её также можно найти вашем аккаунте после авторизации в систему.

Если вам по какой-либо причине откажут в выдаче визы, то мы возместим вам затраты на наши услуги в соответствии с нашей гарантией на одобрение визы. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены нашим сервисом, пожалуйста, свяжитесь с нами через чат, и мы вернём вам деньги за обслуживание. Если в вашем заявлении допущена ошибка, то мы обработаем последующее заявление бесплатно. Обратите внимание, что возврат средств производится только на ту же кредитную карту, которая использовалась при подаче.

Если мы ещё не передали ваше заявление в консульство, то в него можно внести изменения. Кроме того, мы сами проверяем каждое заявление на предмет ошибок. Если же заявление уже передано в обработку, то в таком случае всё зависит от конкретных государственных инстанций. Некоторые позволяют вносить изменения в процессе, некоторые нет. Пожалуйста, если вы заметили ошибку в заявление, незамедлительно свяжитесь с нами (предпочтительно через чат).

В некоторых странах требуют справку о прохождении вакцинации от Жёлтой лихорадки, если вы прибываете из страны-потенциального источника данного типа лихорадки. Больше информации можно получить https://wwwnc.cdc.gov/travel/destinations/list. Пассажир обязуется самостоятельно проверять эти правила перед поездкой в страну назначения.

Чтобы загрузить счёт-фактуру, пожалуйста, авторизуйтесь в учётную запись и скачайте его оттуда.

Вы можете повторно распечатать e-Visa из электронного письма. Кроме того, можно скачать и распечатать копию e-Visa из учётной записи в iVisa.

Да. Система iVisa не сохраняет данные о вашей кредитной карты после обработки транзакции.

Все визы гарантируют лишь перемещение путешественника до пункта пропуска в страну назначения. Разрешат вам въезд или нет, зависит исключительно от решения сотрудника миграционной службы в пункте въезда.

Если ваше заявление ещё не было передано в государственные интанции, то вы можете рассчитывать на полное возмещение средств. Однако если заявление уже подано, то мы не сможем возместить вам затраты.

В случаях, когда необходима физическая доставка визы, сроки доставки не включены в срок обработки заявления. Он указывает лишь время от момента получения вашего заявления до одобрения вашей визы. Большинство виз (e-Visa) отправляются по электронной почте сразу после одобрения, поэтому сроки доставки не учитываются.

Нет, мы не связаны ни с какими государственными учреждениями. Мы являемся частной компанией, которая специализируется на оформлении въездных виз для путешественников по всему миру.

К сожалению, мы не в состоянии сделать этого, так как государственные инстанции не информируют нас о причине (причинах) принятых решений.

Если ваша виза не одобрена, мы советуем вам обратиться в ближайшее посольство или консульство для получения дополнительной информации о возможных вариантах.

Мы принимаем Visa, MasterCard, American Express и PayPal.

Заявления всех граждан этих территорий, которые были поданы через наш сайт, будут обработаны с учётом гражданства, указанного в паспорте. Например, заявление путешественника, выезжающего из Пуэрто-Рико будет обрабатываться как заявление гражданина США, если у него американский паспорт. В соответствии с Законом о британских заморских территориях от 2002 года это Положение не распространяется на граждан категории BOTC (Граждане британских заморских территорий).

Need Help?

iVisa.com

Get your Oman GCC Residence Visa Online Now (e-Visa)

iVisa.com provides expedited processing and guidance for any visa application since 2013. We are not affiliated with any Government Department.

A tourist visa is required. We can assist in processing your visa.

Visa Type Visa Cost Service Fee Number of Entries Max Stay Visa Validity Processing Time
eVisa
Visa Cost USD 130.00
Service Fee USD 30.00
Number of Entries Multiple
Max Stay 30 days
Visa Expires 365 days after today
Processing Time 24 hours
Apply Now
GCC Resident eVisa
Visa Cost USD 13.00
Service Fee USD 30.00
Number of Entries Single
Max Stay 28 days
Visa Expires 30 days after today
Processing Time 24 hours
Apply Now

How to Apply for a Visa

Fill out online application

Complete our easy online application pay with credit card or PayPal

Receive visa via email

No need to deal with the embassy. We do it for you so you don't lose valuable time

Enter destination

Present your Passport and the Document we provide when you arrive

Apply Now

Learn More about this Visa

In February 2018, the Royal Oman Police (ROP) announced a new online system for visitors to apply for tourist visas. The new online visa system is intended to facilitate the process for tourists traveling to Oman and to reduce the wait time at the arrival terminal.

The e-Visa system is an online method of applying for visas for entry from anywhere in the world. Some advantages of this system are that visas can be applied for quickly over the Internet at any time, from any location. Payment is made online at the time of the visa application. Part of this e-Visa initiative by Oman was the introduction of a less expensive visa for GCC residents ($13 vs. $130).

Use our Visa Calculator Tool

Calculate Visa Cost Before Applying

Our customers have great stories about us

Frequently Asked Questions

The GCC Residence e-Visa is an authorization document that allows foreign residents in AGCC (The Arab Gulf Cooperation Council) states to travel to Oman. Part of this e-Visa initiative by Oman was the introduction of a less expensive visa for GCC residents ($13 vs. $130).

We require the following to submit your application:

  • A photograph of the applicant (digital)
  • A scan of the applicant's passport
  • Confirmation that you will enter Oman directly from a GCC country (Bahrain, Kuwait, Qatar, Saudi Arabia or UAE)
  • Copy of GCC Visa
  • GCC Resident Card copy with at least 6 months validity upon entry to Oman

The GCC Residence e-Visa costs 13 USD. Additionally, there is a service fee of 30 USD for standard processing. For rush processing and super rush processing the service fee is 80 USD and 110 USD, respectively.

It depends on the processing time you choose. We offer three options:

  1. Standard Processing: 72 hours.
  2. Rush Processing: 48 hours.
  3. Super Rush Processing: 24 hours.

The Oman GCC Residence e-Visa is valid for 30 days after issue. This means you must enter Oman within 30 days. It is a single entry visa and allows for a maximum stay of 28 days.

Applicant’s passport should have at least 6-months validity from the time of entry into Oman and at least one blank page.

The Oman GCC Residence e-Visa must be used for entering Oman within 1 month of approval, or it will be considered expired.

The maximum length of stay allowed is 4 weeks (28 days).

Yes, you must be outside Oman at the time of application.

Upon entry, you must show a valid hotel booking and a return flight ticket, in addition to the GCC Resident e-Visa and your passport.

No. This e-visa cannot be changed to a work visa.

In addition to being a citizen of an e-Visa eligible country, you must reside in one of the following GCC countries:

  • Bahrain, Kuwait, Qatar, Saudi Arabia, or UAE

This Oman GCC Residence e-Visa does not require a sponsor in Oman.

The Oman GCC Residence e-Visa must be used for entering Oman within 1 month of approval, or it will be considered expired.

Oman is one of the richest countries in the Gulf, and as you can expect, it is the ideal world to do some business. It is an incredibly developed country where you can enjoy a lot of opportunities, which is why doing some business there is worth your while. However, when it comes to business etiquette, you need to do your homework thoroughly. There are some rules that if you do not learn, you may end up offending someone. Once that happens, you will fail to almost everything. Omani business people value their traditions and culture more than anything else, and any little sign of disrespect will cut you loose in no time.
With that being said, you should know some of the rules that Omani business people use to govern their lives, both personally and professionally. Keep in mind that they often do not make the difference between the two, and you will find them very intrusive in your personal life. However, you need to understand that sometimes Omani value the person more than the technical expertise, so make sure that you put some emphasis on that. You need to know from the start that the weekend in Oman is Friday and Saturday. The country is a religious one, and most of the people there are Muslim. The workday starts from 8 AM to 6:30 PM, but there is a lunch break from 1 to 3:30 PM. When it comes to the dress code, it is very important for women to dress conservatively. Men wear suits most of the times, but women should always have their knees and elbows covered, no cleavage, and very tight dresses or skirts are a no-no. Keep in mind that Oman is one of the most liberal Islamic countries, but there are still some rules that need to be followed. Women are present in the workspace, and while getting there as a woman is more difficult, they are highly respected once there. Greetings include a handshake among men. However, you should wait for the Omani person to initiate it. Not all of them are keen on shaking hands. With women, on the other hand, you should never initiate a handshake. If you do, she will put her hand on her chest. But it is offensive, and physical contact between men and women can be insulting. If, however, the woman extends her arm, you can shake her hand. In the business world in Oman, almost everyone speaks English. You most likely do not need an interpreter. However, it would come off as a great sign of respect to learn a few words in Arabic, like greetings and commonly used words like thank you and please. Also, you should always use titles such as Sheikh or Haji. Also, your word is highly valued, so if you say something, Omani people will expect you to keep your word. At the same time, Omani people cannot stand public humiliation. This part is very important. If you have something to say, something that may come off as criticism or complaint, you should always take a person aside and tell them in private. Omani people can take constructive criticism, just not in a public setting. When you meet the Omani delegation, the exchange of business cards is very common. Just make sure that your business cards have the translation in Arabic on the back. Also, if you have an agenda, provide an Arabic copy as well. Even so, do not get upset if you do not discuss all the items on your agenda in one meeting. That happens a lot in Oman. One of the things that you may find odd is that Omani people put a lot of accent on getting to know you personally. They will judge from the minute they meet you. One tip is to maintain eye contact at all times with the person you are talking to. It denotes strength. They will ask you about your personal life, and while you may find that as an intrusion in your private life, they are just trying to establish a good rapport. That is their way of doing business. Omani people first establish a good relationship with you, and only then they go down to business. They need to find out whether or not you can be trusted. You should never hard sell because you come off as aggressive to them. Meetings are usually very long in Oman. The Omani go from one topic to the other in just a second, and they can sometimes spend a lot of time on a topic that is not of interest for that particular moment. You are expected to arrive on time, but do not expect the same courtesy from the Omani delegation. That is not considered rude on their part. Interruptions are very often and sometimes, family may intervene. Whether it is an emergency or not, Omani will leave everything just to satisfy their loved ones since they are very keen on family. If you are invited to someone’s home, you should accept. You can buy a small gift to bring the host, but you should probably buy something from your country and give them that. They get very excited about foreign items like souvenirs. However, make sure that your gift does not contain any part that is made of pig’s skin. Muslims do not touch it. As long as you understand that Omani people value personal relationships and they need you to respect their culture and traditions, you should be successful in your endeavors in Oman. Oman is a religious country, and if you want to make an extra effort, you will learn about their religion. Nobody forces you to practice, but just by knowing about it, you will gain a lot of points. If you plan to stay for a while, learning some basic Arabic will help you as well. The Omani will notice your effort, and they will value you for it.

An e-Visa is an official document permitting entry into and travel within a certain country. The e-Visa is an alternative to visas issued at the ports of entry or visiting an embassy/consulate to obtain traditional paper visas. e-Visas are linked electronically to the traveler's passport.

Our service starts with information. You can use our up-to-date visa requirements tool to search if you need a travel visa. It's as simple as telling us where you are from and where you are going. Based on this information we will tell you how much the visa costs, the number of entries, the start date and give you an action step such as applying directly on our site!

The best place to find this information is our visa requirement tool. Each country has different entry rules and visa fees. If you are in a rush you can also apply online and the form will give you this information as well.

It depends on the country issuing the visa. For many countries such as Australia ETA and Turkey e-Visa, the process can be done in 15 minutes through our rush service. For other countries such as the India tourist Visa, the process usually takes 24 hours. The exact time can be found on each application form. What we guarantee is that your application with iVisa will be the fastest way to apply anywhere.

The documents must be printed on a sheet of blank A4 white paper. Double-side or reduced printing will not be accepted.

We help you get your travel visa in the simplest and fastest way possible. Through easy-to-use online application forms and world-class 24/7 customer service, we make the whole visa process quick and simple! We also use best practices when it comes to protecting your data and credit card.

iVisa offers two types of Visa: Electronic visas (e-Visas) and traditional paper visas, based on your destination. In addition, we also offer the following services/documents that are required by certain countries: ETA (electronic travel authorization), Tourist Cards, Visa on Arrival pre-registration/approval form, Tourist Invitation Letters, and Embassy Registration service.

  1. Select the country to which you are requesting the visa
  2. Select the type of visa and read the instructions carefully.
  3. Select Apply Now
  4. Fill in the application form
  5. Pay using a Visa Card, Mastercard or other debit card.
  6. Await approval via email, then download and print the e-Visa from your account.
  7. Present your printed e-Visa to the immigration officer at the port of entry.

Please note most countries offer the ability to process a travel visa without a service fee. The main reason we process thousands of travel visas per month is we save you time and frustration. Our service includes an easy to use website and application form. It is much easier to process your application with us especially for mobile users and large groups. We send all of our clients the visa days before travel. This is especially helpful for those passengers who purchase the visa months in advance. We also have a 24-hour customer service with professionals that are based in the United States and speak English. We accept multi-currencies and our website can be translated into over 20 languages. We believe our fee is worth your time and sanity but please note all governments do have their own "free" service.

If you have already applied on our site, please log in to your account and look for your order/application. An account is generated for you automatically after payment is received. Click the link in your confirmation email to set up a password or visit the log in page to set up the password and enter the account. Please note in most cases your visa will be delivered to you via email and can be found in your account after logging in.

If your visa application is not approved by the government agency, we will provide a full refund under our approval guarantee. If for any reason, you are not satisfied with our service please contact us via chat and we will provide a refund of your service fee. If a mistake is made on your application, we will process your visa again at no cost. Please note refunds are credited back to the same credit card used.

If we have not processed your visa, we can make changes without a problem. We do check your information for mistakes as well. If you have already processed your visa, If we have submitted your application to the appropriate government agencies, some will allow to make changes, while others do not. Please contact us immediately (preferably through chat) if you notice an error on your application.

Some countries may require proof of yellow fever vaccination if you are arriving from a country with risk of yellow fever. You can see more info here: https://wwwnc.cdc.gov/travel/destinations/list It's the passenger´s own responsibility to verify these regulations before traveling to the chosen country.

In order to download your invoice, please log in to your account and download it directly from there.

You may reprint the e-Visa in your email account. Alternatively, you may retrieve and reprint the e-Visa by using your iVisa account.

Yes. The iVisa system does not retain your credit card information after the transaction is processed.

All visas grant travelers the permission to travel to a country's port of entry. Whether you are granted entry or not will be at the discretion of the Immigration Officer at the entry point.

If your visa application has not been submitted for processing you will receive a full refund. However, if your application has been submitted, then we will not be able to provide a refund.

When the visa has to be shipped to you, the processing times do not include this shipping time. It is from when we receive your application to obtaining the approval. Most visas (e-Visas) are sent via email upon approval so shipping times will not apply.

No, we are not affiliated with any government agencies. We are a private company that specializes in processing travel visas for travelers worldwide.

Unfortunately, we are not able to, since the government agencies do not inform us of the reason(s) behind the decisions.

If your visa is not approved, we advise that you contact the nearest embassy/consulate for more information on what your options are.

We accept Visa, Master Card, American Express, and PayPal.

All citizens from these territories applying through our website will have their application processed with the nationality/citizenship specified in their passport. As an example, a traveler from Puerto Rico will have their request processed as USA nationality. This does not apply to the travelers under the BOTC (British Overseas Territories Citizen) category according to the British Overseas Territories Act of 2002.