Woo Hoo! We've updated iVisa's brand! Hope you like it as much as we do.

Получите форму заявки на транзит в Австралию онлайн!

Узнать больше: Форма запроса на транзит в Австралию

В связи с последними мерами, принятыми правительствами для борьбы с пандемией Covid 19, туристы должны будут предоставить декларации о состоянии здоровья, формы запроса и другие документы для въезда в каждую страну. iVisa.com, стремясь помочь всем клиентам осуществить их мечты о путешествиях, разработала эти специальные документы, чтобы вы могли безопасно добраться до конечного пункта назначения. Мы разработали для вас специальную форму запроса на транзит, чтобы вы могли въехать в Австралию транзитом в условиях пандемии. Здесь вы можете узнать больше:

Форма Transit Enquiry была разработана Министерством внутренних дел Австралии для путешественников, которые пострадали от COVID 19 и которым необходимо совершить транзитный перелет (на самолете) в Австралию, чтобы прибыть в конечный пункт назначения. Только граждане, освобожденные от необходимости получать транзитную визу (TWOV), могут воспользоваться этой формой, предоставленной iVisa. Если вы не относитесь к этим освобожденным странам, вам придется получить транзитную визу. В этом случае мы рекомендуем вам подать заявку на получение этого продукта здесь.

У нас есть продуманный процесс, который позволит вам получить транзитную визу в Австралию быстрее, чем традиционным способом. Подайте заявку прямо сейчас!

Дополнительная информация о временном закрытии границ здесь] .

Необходимые документы для подачи заявки

Действующий заграничный паспорт со сроком действия не менее 6 месяцев (формат должен быть в PNG, JPG, JPEG).

Действительный и подтвержденный билет для поездки в третью страну в течение 72 часов после прибытия в Австралию (формат должен быть PNG, JPG, JPEG).

Проездные документы, необходимые для въезда в страну конечного назначения (размер: 1 МБ).

Маршрутный лист (PDF/PNG/JPG), включающий полное имя, даты. Вся информация должна быть написана на английском языке (размер: 1 МБ).

Кредитная/дебетовая карта или счет PayPal.

Важные инструкции

Форма запроса на транзит в Австралию является частью документов, необходимых для въезда в Австралию, она НЕ заменяет визу. Если в вашей стране требуется виза, сотрудники иммиграционной службы попросят вас предъявить ее при въезде в Австралию. Имейте в виду, что для граждан некоторых стран требуется бумажная виза. Если это ваш случай, мы советуем вам посетить местное посольство.

Заполняйте эту форму только в том случае, если вы планируете путешествовать в течение ближайших 3 месяцев. Просьбы о поездке за пределами 3 месяцев рассматриваться не будут. Регулярно проверяйте веб-сайт, поскольку ограничения на поездки могут меняться.

Вы не должны покидать транзитный зал аэропорта или иммиграционную зону ни при каких обстоятельствах (например, для получения багажа) до посадки на рейс.

Часто задаваемые вопросы

Узнайте больше о туризме в Австралии Великое австралийское туристическое приключение - это причина номер один, по которой стоит отправиться в отпуск в Австралию. Эта страна славится своими удивительными пляжами, прекрасной погодой и разнообразными пейзажами. Огромные просторы тропических лесов, прекрасные пустыни, тропические острова и величественные горы делают Австралию популярным направлением для туристов. Отдых в Австралии подарит вам незабываемые впечатления.

Большое туристическое приключение в Австралии также включает в себя отдых с друзьями или семьей в Мельбурне или Сиднее. Оба города считаются основными туристическими направлениями в Австралии. Мельбурн - столица, расположенная на юго-востоке страны, а Сидней - на западном побережье Австралии и в городе Новый Южный Уэльс на севере.

Ваше приключение в Австралии может начаться в любом из трех крупных городов, или же вы можете отправиться в путешествие по стране на самолете. Вы можете совершить один перелет из Сиднея в Мельбурн или наоборот. Как только вы приземлитесь в пункте назначения, вас встретит дружелюбный местный житель и сопроводит гидами, которые проведут вас по всем интересующим вас достопримечательностям.

В рамках своего Великого австралийского туристического приключения вы можете остановиться как в отелях, так и в апартаментах, расположенных в разных частях страны. Многие предпочитают арендовать виллы и дома с собственной кухней, которые более уединенны и предлагают много приватности и спокойствия.

Если у вас мало времени, вы можете запланировать тур, включающий путешествие по сельской местности Западной Австралии, которое может включать посещение района Кэрнса, горы Кука, мыса Трибуляции и, в частности, Дарвина. Дарвин - крупнейший город страны, известный как отличное место, где можно заблудиться.

Большой Барьерный риф - одна из величайших достопримечательностей Австралии. Туристы могут посетить это живописное место, совершив экскурсию на лодке или вертолете.

Большой Барьерный риф находится примерно в 900 милях от побережья Австралии. Всех желающих доставляют в Австралию рейсом A380, а затем на шаттле доставляют к рифу.

В Австралии есть множество других внутренних достопримечательностей, которые вы можете посетить во время отпуска. Речной круиз позволит вам увидеть нетронутые берега реки Муррей в австралийском штате Квинсленд. Кроме того, вы сможете познакомиться с историей этого региона, а также с окружающей растительностью и животным миром.

Израиль - еще одно популярное направление среди туристов в Австралии. Израиль - мирная страна, полная исторических и культурных богатств. Помимо близости к Ближнему Востоку, он также находится прямо на побережье Красного моря и поэтому был местом остановки торговли пряностями.

Помимо знакомства с Израилем через туристические агентства, существует также множество туроператоров, предлагающих туры в эту прекрасную страну. Вы можете насладиться пешеходными экскурсиями, сесть в автобус или отправиться в круиз на корабле, а затем отправиться к лучшим достопримечательностям, которые вы хотите увидеть.

Многие страны посещают только истинные любители дикой природы и их семьи. Такие страны, как Австралия, могут похвастаться широким разнообразием животных и птиц, которые очень похожи на их родную флору и фауну.

Здесь несложно увидеть редких птиц, черепах, кенгуру, рыб-ангелов и даже коал, если вам посчастливится остановиться на одном из отдаленных островов. Любители приключений могут попробовать себя в рафтинге или заняться снорклингом в районе огромных коралловых рифов.

Первое, что вы захотите сделать по прибытии в Австралию, - это узнать больше о том, что вам нужно сделать, чтобы остаться. Это самый важный шаг, поскольку он поможет вам спланировать дальнейшие действия по прибытии.

Затем вам нужно будет выяснить, где вы сможете жить: с ближайшими родственниками или с друзьями, а также есть ли у вас иждивенцы. Вам нужно будет узнать, сколько вы можете и не можете платить, в зависимости от времени года, в которое вы приехали.

После того как вы определитесь с местом проживания, вам нужно будет выяснить, какие требования предъявляются к тем, кто вас сопровождает, чтобы убедиться, что они также соблюдают австралийские иммиграционные законы. Вам также следует выяснить порядок действий для тех, кто не хочет ехать с вами. Это позволит не допустить отмены рейса.

Вам также нужно будет узнать, где можно найти караваны, что для них можно предусмотреть, и будут ли они находиться на вашей территории или в другом месте. Возможно, вы даже захотите включить свою семью в число владельцев караванов, что поможет вам получить бесплатный пропуск по этим правилам.

Вам также нужно будет посетить местный офис правительства, чтобы узнать, можете ли вы подать заявление на визу на этом этапе. Большинство людей прибывают в Австралию самолетом, и для пребывания в стране им потребуется авиабилет и виза по прибытии. Если вы прибываете морским путем, вам потребуется паспорт, и если вы прибываете в уже существующий порт въезда, вам разрешат въехать в страну в этом пункте.

Для получения визы вам потребуется предоставить несколько документов. Важно понимать, что эти документы должны быть оригинальными, поскольку иммиграционный офицер не примет ксерокопии. Многие люди потеряли свои иммиграционные документы из-за того, что отправили дубликаты.

Сначала вам нужно будет установить свое право на иммиграцию, которое определяется сроком, в течение которого вам было разрешено находиться в Австралии. Это зависит от типа визы, на которую вы подали заявление. Существуют также некоторые юридические требования, которые должны быть соблюдены, прежде чем виза будет выдана.

Выполнение каждого из этих требований может занять до трех недель, поэтому на всякий случай рекомендуется обращать внимание на требования к кандидатам. Если вам трудно следовать им, найдите службу сертифицированного перевода.

И последнее: вам нужно будет подписать документы, необходимые для получения визы, и оставить копию для себя. Вам также потребуется получить квитанцию об оплате визового сбора, которую нужно будет взять с собой в поездку.

Когда вы прибудете в Австралию, бумажная волокита, которую необходимо будет оформить, может оказаться пугающей. Во многих случаях от вас потребуется пройти личное собеседование с представителем иммиграционной службы. Более того, вполне возможно, что вас отправят на повторное собеседование с офицером иммиграционной службы, так что если вы хотите этого избежать, будьте готовы посвятить несколько дней оформлению документов.

В итоге, если вы решите заранее забронировать билеты и жилье, то потраченное время и финансовые расходы могут значительно сократиться. Также стоит проверить, есть ли в выбранном вами аэропорту или морском порту места для ночлега, чтобы вы могли остановиться на ночь в хостеле или мотеле.

Когда вы приедете в Австралию, помните, что вам предстоит сделать много разных вещей, но это стоит того. Австралия - одна из самых безопасных стран в мире, и она стоит того, чтобы потратить на нее время и силы.-- [(]

Была ли эта страница полезной?

Чат по внутренней связи

Home > Get your Australia Transit Enquiry Form Online!

Get your Australia Transit Enquiry Form Online!

Learn More: Australia Transit Enquiry Form

Due to recent measures taken by governments to tackle Covid-19, visitors will be required to submit Health Declarations, Enquiry forms, and other documents for entry to each country. iVisa.com, in its effort to help all customers fulfill their travel dreams, designed these special documents for you to travel safely to your final destination. We have designed a special Transit Enquiry Form for you to enter in transit to Australia, in this Pandemic situation. Here you can learn more:

The Transit Enquiry form has been designed by the Department of Home Affairs of Australia for travelers who have been affected by COVID-19 and need to travel (by aircraft) in transit to Australia to finally arrive at their final destination. Only citizens exempted to get a transit visa (TWOV) can use this form provided by iVisa. If you are not part of these exempted countries, you will need to get a transit visa. In this case, we recommend you to apply for this product here.

We have a smart process to get your Australia Transit Enquiry Form faster than in the traditional way. Apply now!

More information about temporary border closures here.

Required Documents to Apply

  • A current valid passport, with at least 6-month validity (the format must be in PNG, JPG, JPEG).

  • A valid and confirmed ticket to travel to a third country within 72 hrs after arriving Australia. the format must be in PNG, JPG, JPEG).

  • Travel documents required to enter your final destination country (size: 1MB).

  • Travel itinerary (PDF/PNG/JPG) includes full name, dates. All the information must be written in English (size: 1MB).

  • A credit/debit card or a PayPal account.

Important Instructions

  • The Australia Transit Enquiry Form is part of the required documents you will need to enter Australia, it DOES NOT replace a visa. If your country requires a visa, the immigration officers will ask for your Visa when you enter Australia. Keep in mind some nationalities will require a paper visa. If that is your case, we suggest you visit your local embassy.

  • Only complete this form if you are planning to travel within the next 3 months. Requests to travel outside of 3 months will not be considered. Check the website regularly as travel restrictions are subject to change.

  • You must don’t leave the airport transit lounge or the immigration zone in any circumstances (for example to collect baggage) before you board into the flight.

Frequently Asked Questions

The Great Australian Tourism Adventure is the number one reason to go on holiday to Australia. The country is famous for its amazing beaches, great weather, and diverse scenery. The vast expanses of rainforest, beautiful deserts, tropical islands, and majestic mountains make Australia a popular destination for tourists. Vacations in Australia will ensure you will have an unforgettable experience.

The Great Australian Tourism Adventure also includes spending your vacation relaxing with friends or family in either Melbourne or Sydney. Both cities are considered major tourist destinations in Australia. Melbourne is the capital city and is located in the southeast of the country and Sydney is located on the west coast of Australia and the city of New South Wales in the north.

Your adventure in Australia can begin in any of the three major cities, or you can choose to travel throughout the country by air. You can enjoy a one-way flight from Sydney to Melbourne or vice versa. Once you land in your destination, you will be welcomed by a friendly local and accompanied by tour guides who will take you to all the sites in the area that interest you.

As a part of your Great Australian Tourism Adventure, you can stay in hotels and in apartments located in the different parts of the country. Many people choose to rent villas and self catering houses which are more secluded and offer a lot of privacy and tranquility.

If you do not have much time, you can schedule a tour that includes travel to the countryside of Western Australia which can include visiting the Cairns area, Mount Cook, Cape Tribulation and in particular, Darwin. Darwin is the largest city in the country and is known for being an excellent place to get lost.

The Great Barrier Reef is one of the great attractions in Australia. Tourists are able to visit this spectacular location by a boat tour or helicopter tour.

The Great Barrier Reef lies about 900 miles away from the coast of Australia. All aboard an A380 flight to Australia and then a shuttle is needed to get to the reef.

There are many other inland attractions in Australia that you may choose to visit while on vacation. A river cruise will allow you to see the pristine shores of the Murray River in Queensland, Australia. Inland you will also be able to explore the history of the region as well as the surrounding vegetation and wildlife.

Israel is another popular destination for tourists in Australia. Israel is a peaceful country full of historical and cultural riches. Besides being close to the Middle East, it is also right along the Red Sea Coast and therefore a stopover point for the spice trade.

In addition to experiencing Israel through travel agencies, there are also many tour operators that offer tours to this beautiful country. You can enjoy walking tours, hopping aboard a bus tour or a boat cruise, and then travel to some of the best sites that you want to see.

Many countries are only visited by true wildlife lovers and their families. Countries such as Australia boast a wide variety of animals and birds that are very similar to their own native flora and fauna.

It is not hard to see rare birds, turtles, kangaroos, angelfish lures, and even koalas if you are lucky enough to stay on one of the remote island retreats. For those with a more adventurous streak, you can try out one of the rafting expeditions or go snorkeling around the vast coral reefs.

The first thing you will want to do once you have arrived in Australia is to find out more about what you need to do to stay. This is the most important step, as it will help you plan your next steps on your arrival.

You will then need to find out where you can live, whether with your immediate family members or with friends, and if you have any dependents. You will need to know how much you can and cannot pay, depending on the time of year you are visiting.

Once you have decided where you will live, you will need to find out what the requirements are for those who are accompanying you, in order to make sure that they also abide by Australian immigration laws. You should also take care to find out the procedures for those who do not wish to come along. This will ensure that no one falls through the cracks and a flight is not canceled.

You will also need to find out about where you can find caravans, what provisions you can make for them, and whether they will be on your property or elsewhere. You may even want to include your family as a caravan landholder, which will help you get a free pass on these regulations.

You will also need to visit your local government office to find out if you can apply for a visa at this point. Most people arrive in Australia by air and will require an air ticket and a visa on arrival in order to stay. If you are arriving by sea, you will require a passport, and if you are arriving in an already established port of entry, you will be permitted entry at this point.

To apply for your visa you will need to submit a few documents. It is important to understand that these documents need to be original, as the immigration officer is not going to accept photocopies. Many people have lost out on their immigration application because they have sent in duplicates.

First you will need to establish your eligibility, which is governed by the time period you were allowed to stay in Australia. This varies according to the type of visa you have applied for. There are also some legal requirements that must be met before the visa can be granted.

Each of these requirements can take up to three weeks to complete, so it is always advisable to pay attention to the eligibility requirements, just in case. If you find it difficult to follow them, you will need to find a certified translation service.

The final consideration is that you will need to sign the documents that are required for your visa and keep a copy for yourself. You will also need to get a visa fee receipt, which you will need to bring with you when traveling.

When you arrive in Australia, the paperwork that needs to be completed can be daunting. In many cases, you will be required to attend a face-to-face interview with your immigration representative. In fact, it is very possible that you will be sent for a second interview with your immigration officer, so if this sounds like something that you want to avoid, be prepared to devote several days to processing.

The long and the short of it is that the time spent and the financial costs involved could go down considerably, if you make the decision to book your flight and accommodation ahead of time. Also, it is a good idea to check whether your preferred airport or seaport is able to offer overnight accommodation so that you can stay at a hostel or motel for the night.

When you arrive in Australia, remember that there are a lot of different things that you need to do, but it is well worth the effort. Australia is one of the safest countries in the world and is well worth the time and effort spent here.

  1. What To Do When the Australia eVisa Payment is Not Working?
  2. Visa Requirements For Australia from the USA
  3. Australia Transit visa requirements
  4. Australia Visitor Visa for Bangladeshi Citizens
  5. Australia Visitor Visa for Turkey Citizens
  6. Australia Visitor Visa for Indian Citizens
  7. How to get the Subclass 600 - Australia Visitor Visa
  8. Australia Entry Requirements Complete Guide
  9. Australia ETA: requirements, process and how to apply
  10. Which one do I need? The Australia ETA or visa?
  11. Australia eVisitor visa requirement
  12. Australia visa for Malaysians: types, requirements and more
  13. Australia Agriculture Visa Program: Everything You Need to Know
  14. Do I need a vaccine to travel to Australia? Discover it!
  15. AUSTRALIA ETA FOR MALAYSIAN CITIZENS
  16. Vaccination Passport Australia: The Complete Guide
  17. HOW TO ENTER AUSTRALIA DURING COVID-19 FOR PERMANENT RESIDENTS
  18. An easy way to get an ETA or an Australian visa
  19. Is there an Australian visa for Singapore Citizens?
  20. Australia ETA cost and fees
  21. Australia ETA processing time - How long does it take?
  22. Do I need an Australia ETA or an eVisitor?
  23. Australia eVisitor Visa processing time and status check
  24. Is the eVisitor visa for Australia free?
  25. Australia Visa for Canadian Citizens
  26. Australia ETA Frequently Asked Questions
  27. How to apply for an eVisitor visa (Subclass 651) for Australia
  28. AUSTRALIA VISA FOR UK CITIZENS
  29. Australia Transit Visa For Indian Citizens
  30. Australian visa for Swedish citizens
  31. Australia ETA validity
  32. Australian visa for French citizens
  33. Australian visa for Swiss citizens
  34. Australian visa for Irish
  35. Australia eVisitor visa for the citizens of Lithuania
  36. Australia ETA for the citizens of Hong Kong
  37. Australia eVisitor visa for the citizens of Finland
  38. Australian visa for Finnish citizens
  39. Do I need a Business ETA for Australia?
  40. What is an Australia eVisitor Visa (Subclass 651)?
  41. Australia eVisitor visa for the citizens of Croatia
  42. AUSTRALIA VISA FOR HONG KONGERS
  43. What is an Australia ETA (subclass 601)
  44. Is the Australia ETA free?
  45. AUSTRALIAN VISA FOR DANISH CITIZENS
  46. AUSTRALIA E-VISITOR VISA COST
  47. CAN I GET AN AUSTRALIA VISA EXTENSION?
  48. Essential Australia
  49. AUSTRALIA TRANSIT VISA FEES
  50. HOW TO ENTER AUSTRALIA FOR THE ICC T20 WORLD CUP
  51. AUSTRALIA TRANSIT VISA REQUIREMENTS
  52. Surfing and enjoying with a Visa to Australia
  53. AUSTRALIA VISA FOR PORTUGUESE CITIZENS
  54. Australian visa for Italian citizen
  55. Australia visa for Japanese
  56. Australian visa for Spanish citizens
  57. Australian visa for Greek citizens
  58. Australian visa for German passport holder
  59. AUSTRALIAN VISA FOR BELGIAN CITIZENS
  60. Australian ETA for British passport holders
  61. Australia eVisitor visa for the citizens of Romania
  62. AUSTRALIA EVISITOR VISA FOR THE CITIZENS OF BULGARIA
  63. AUSTRALIA ETA RENEWAL - WHEN IS IT NECESSARY?
  64. How to perform an Australia ETA check
  65. Australia eVisitor visa for the citizens of Poland
  66. AUSTRALIA VISA FOR SOUTH KOREAN
  67. Australia ETA for the citizens of Italy
  68. Is the eVisitor for Australia a multiple entry visa?
  69. AUSTRALIA VISA GROUP APPLICATION

Was this page helpful?

;